-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 271
Комментариев: 14
Написано: 292


Ментовской беспредел. Помоищник. Писульщик. Конец госникам.

Вторник, 28 Июня 2011 г. 14:18 + в цитатник
Настроение сейчас - Настроился

 

А дело было так мы сдали все госники общая оценка кстати у меня четыре. Вечером решили попить нового пива взяли шесть литров поседели выпили ну все норм во время того когда мы пили я нашел рыбу и мы её сожрали с Серёгой. Нормальная рыбка была  вкусная. После мы пошли до Сереги там ещё попиздели с соседом и дошли до серого там допили пиво и пошёл я домой. По дороге  домой мне приспичило отлить прямо на дерево  и тут блять меня останавливают менты начинают доебывать меня типа где живешь тырым пырым  ну а я че отвечаю но по мне видать что я наглухо меня стали обыскивать сперва доебались за сигарету которая лежала у меня в кармане потом за телефон видимо они imeне могли на нем разобрать. С утра обнаружил что менты у меня пизданули денег около 400 соток . Вот пидоры  опустились пиздец.  Даа…. Следующий раз буду внимателен.

Кстати первого числа получаю диплом долгожданный …)

3575137_photo4964 (246x400, 12Kb)   3575137_x_33e13bf1 (239x480, 32Kb)


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку