-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DandYa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


Знакомство

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 12:39 + в цитатник
katyushad все записи автора Всем здравствуйте, у клавиатуры Д.
Наверняка вы спросите себя:"Что за странное приветствие?".
Дело в том, что я, будучи постоянной слушательницей радио, мечтаю стать, как вы уже поняли, радиоведущей. Поэтому, мои записи могут быть похожи на радиопередачу. Мои записи могут быть на самую разную тему - от "о наболевшем" до "о разумном, добром, вечном". Кстати, именно моя идея создать такой дневник. К сожалению у Я часто бывают проблемы с интернетом, но я буду доносить ее мысли до вашего сведения. Вот одна из них - "Не думайте, что мы пишем только о себе и своих чувствах. Мы с удовольствием поможем вам советом и поддержим в трудных ситуациях. Ваша Я"
Так что следите за событиями, может, что-то из нашего опыта возьмете на заметку!
Рубрики:  Разное и (не)нужное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку