-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dance_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 123






Это сообщество о танцах:
1.Здесь будет куча информации о танцах!
2.Здесь будет видео, картинки, фото и т.д.
3.Здесь будут проводится конкурсы, которое будет оценивать жури и ПЧ!
4.Здесь вы можете задавать вопросы, расказывать о себе!
5.А также разнообразные сюрпризы!!!!!
Правила
1.Не флудить
2. Не ругатся, а жить дружно
3. Писать по разделам  (700x264, 124Kb)

Стрип-пластика

Четверг, 17 Июля 2008 г. 11:54 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора  (220x220, 13Kb)
СТРИПТИЗ - это не только соблазнение, красивые пластичные движения, это ещё и уроки, как любить своё тело, демонстрировать его, не раздеваясь.
Стриптиз заставляет звучать инструмент каждого человека по-своему, наполняя внутренний мир свежими красками и любовью.
Стрип-пластика дарит окружающим естественную красоту человеческого тела.

Стриптиз учит любить своё тело.

Стриптиз (стрип-пластика) - танец души. Интерес к стриптизу у человека всегда огромен. Сейчас в России настоящий бум на занятие стриптизом. Познание себя, раскрытие возможностей дарованых Богом при рождении КАЖДОМУ. Разнообразить любовную ситуацию, уже привычную семейную жизнь независимо от пола, возраста и профессиональной деятельности.
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~ФоТо,КарТиНкИ~
~~~и др.~~~

Танец живота

Четверг, 17 Июля 2008 г. 11:44 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора  (200x301, 15Kb)
С каждым днем танец живота завоевывает сердца все большего количества женщин во всем мире. История этого изящного и чувственного танца тянется с древних времён. Танец живота или belly dance танцевали в Египте, Греции и Турции, а загадочный Восток стал его родиной. Большинство основных движений происходят от ритуальных танцев оплодотворения и религиозного поклонения. Шли столетия, а удивительный танец приобретал новые различные движения, заимствованные из разных стран. В наше время танец живота необычайно популярен не только на Востоке, но и на Западе. Сегодня это вполне сформировавшийся современный танцевальный стиль. Трудно найти другой такой танец, который бы воспевал красоту женщины так, как танец живота. Но это не просто танец, который показывает всю грацию и красоту женского тела, это еще и форма выражения чувств и эмоций. Этот необыкновенно пластичный танец способен помочь каждой женщине познать себя, проявить свой творческий потенциал, стать уверенной в себе. Базовыми элементами танца живота являются разнообразные движения бедрами, восьмерки, волны, удары, тряски, что, в свою очередь, не только красиво и сексуально, но и очень полезно для здоровья. Чередование таких элементов танца делает более гибкими и подвижными мышцы, способствует развитию пластики тела. Танец формирует прекрасную координацию и улучшает осанку. Усиленная работа бедрами тренирует мускулатуру живота и укрепляет брюшной пресс, а плавные вращения распрямляют позвоночник и укрепляют суставы. Благодаря соблазнительным тряскам кожа становится упругой и красивой. Давно известно, что занятия танцем живота повышают также сексуальные возможности женщины. Танцовщица обычно исполняет свой танец босиком, использует множество бус, ожерелий, браслетов, монеток или маленьких стекляшек, ее одежда полупрозрачна или даже несколько откровенна. Все эти детали костюма стараются подчеркнуть женственность, шарм и грацию танцовщицы. Достичь в танце раскрепощения и самовыражения нелегко, но танец живота может помочь вам в этом, ведь он является древнейшим искусством владения своим телом. Независимо от того, какого вы возраста, веса, или уровня подготовки, танец живота поможет вам добиться потрясающих результатов. Уделяя занятиям совсем немного времени, вы увидите, что ваши движения способны вызвать восхищение в глазах окружающих! Танец живота необычайно полезен для оздоровления и укрепления женского организма. Обучаясь танцу живота Вы познаете себя, укрепите свое здоровье, станете свободной и уверенной в себе!
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~ФоТо,КарТиНкИ~
~~ВоСточНые ТанЦЫ~~

Балет

Четверг, 17 Июля 2008 г. 11:39 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора f_10681881 (200x309, 9Kb)
Приходилось ли Вам ощущать волнующий трепет, созерцая феерические балетные сюжеты? Сказочное сценическое оформление, безукоризненная хореография, воздушность движений, столкновение реальности и вымысла, смесь прозаического и сверхъестественного. Да, это не что иное, как возвышенный балет!

Балет (от латинского ballo – "танцую") зародился в эпоху Возрождения в Италии как придворно-аристократическое искусство. Стремительного развития достиг во Франции, перерастая в роскошное торжественное зрелище. Со временем постепенно менялись как техника танца, так и выразительные средства. Ставшие позже классическими, неизменные атрибуты балерины: пачка и пуанты – появились лишь в XVIII веке, в эпоху Романтизма, благодаря изобретательности артисток балета Мари Камарго и Марии Тальони.

Вначале XIX века образовались ведущие школы классического балета – французская и итальянская. Французскому балету характерны мягкость линий, изящество, пластичность, легкая холодность и формальность исполнения. Итальянская балетная школа всегда славились виртуозной техникой, четкими движениями рук, сложными вращениями, искусным мастерством пантомимы. Позже в результате обобщения обе школы стали основой для формирования классического балета.

С приходом XX века начались многочисленные новаторские поиски, стремление преодолеть условности академического балетного искусства предыдущего века. Передовыми балетмейстерами были найдены новые нетрадиционные художественные средства, которые еще лучше передавали правду жизни, прокладывая верный путь к сердцам зрителей.

Сегодня балет поднимает танцевальное искусство до уровня музыкально-театрального представления. Основными выразительными средствами сценического балета являются неразрывные между собой танец и музыка, тесно связанные с драматургической основой – либретто, пантомимой актеров, художественными декорациями. Сценический балет - это утонченный, выразительный танец, в котором чувства и мысли персонажей раскрываются в танцевальных движениях, мимике и жестах.

Балетное искусство подразделяется на несколько своеобразных жанров, в каждом из которых хореографии отведена ведущая роль: драматический балет, балет-феерия, балет-пантомима.

Балет не только возносит красоту невесомого, воздушного танца, но и раскрывает высокие человеческие чувства, приносит душевное и эстетическое удовлетворение.
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~ФоТо,КарТиНкИ~
~~~балет~~~

Брейк-данс

Четверг, 17 Июля 2008 г. 11:37 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора 1215525291_4e555c243a68 (200x296, 12Kb)
Брейк-данс является одним из наиболее динамичных и современных стилей. Этот экстремальный танец получил огромную популярность среди молодежи во всем мире. Умопомрачительные трюки, различные зависания, выпрыгивания и головокружительные вращения захватывают дух и вызывают неподдельное восхищение у каждого, кто за ними наблюдает. Брейк-данс – это действительно одно из самых зрелищных танцевальных направлений, ведь ни в одном из них нет стольких акробатических элементов, как в брейк-дансе. Этот сравнительно молодой и зажигательный танец привлекает все большее количество людей своей необычностью и оригинальностью.

Брейк-данс потенциально самое сильное на сегодняшний день танцевальное направление хип-хоп культуры, которое имеет грандиозное визуальное воздействие на зрителя.

Появился брейкинг в конце 60-х годов в одном из районов Нью-Йорка и воплотил в себе бунтарский дух улицы. Название break-dance возникло несколько позже, но оно как нельзя лучше характеризует этот стиль танца, ведь это впрямь «ломаный танец», танец под ломаные ритмы. Одной из его составных частей является "верхний" брейк-данс. Верхний брейк очень красивый и пластичный стиль, он включает в себя Pop Loking (волны руками и телом в сочетании с различными фиксациями) и Electrik Boogie (подражание роботам). Выполнение этих элементов способствуют развитию координации и гибкости танцора. Для достижения большего эффекта в выступлениях нужно комбинировать все стили верхнего брейк-данса.

Движения нижнего брейка делится на четыре взаимосвязанных направления: Uprock и toprock (перемещение с ноги на ногу, так называемые заходы), Spining moves или power moves (силовые элементы), Freeze (фиксация положения тела при выполнении какого-то определенного элемента) и Footwork (дорожки, забежки, переплетения). Все без исключения движения нижнего брейкинга требуют выносливости и отличной физической подготовки, а также строгого соблюдения правил безопасности на тренировках. Иначе просто не избежать ушибов, синяков и травм.

Если Вы решили серьезно заниматься брейкингом, то помните, что это в первую очередь живая импровизация, уникальные движения, прекрасное чувство музыки. Самореализации в брейк-дансе нет пределов. Усвоив эти истины, Вы скоро достигните небывалых высот в этом танце, добьетесь пределов одновременно и физического и творческого потенциала.
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~ФоТо,КарТиНкИ~
~HiP-HoP,R'n'B,Брейк-данс~~

БальНые ТанЦЫ

Четверг, 17 Июля 2008 г. 11:33 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора  (200x300, 13Kb)

Бальные танцы в последнее время пользуются огромной популярностью во всем мире, как в качестве спортивных танцев, так и танцев для отдыха.

Бальные танцы сегодня незаменимый атрибут разнообразных торжественных мероприятий, таких как вечеринки, свадьбы, концерты, балы и фестивали. Они способны внести необыкновенный фейерверк чувств и эмоций на любой праздник. Как прекрасны элегантные движения танцующих пар, как легко оны кружат в вихре танца. Все это вызывает чувство глубокого эстетического удовлетворения.

Спортивные бальные танцы – это удивительная гармония музыки и пластики, сочетание высочайшего искусства и физического совершенства. Бесспорно это самый красивый и зрелищный вид спорта. С появлением танцевального спорта понятие бальные танцы стало достаточно узким. Сегодня они представлены двумя программами: Стандартной или Европейской и Латиноамериканской. Каждая из них имеет свои неповторимые особенности, своеобразную манеру исполнения и настроение.

В программу европейских танцев входят: очень красивый и романтичный медленный вальс, страстное аргентинское танго, незабываемый Венский вальс, аристократичный медленный фокстрот, легкомысленный и задорный квикстеп. Эта программа отличается особой торжественностью, четкостью линий, мягкостью и плавностью движений.

Латиноамериканская программа проникнута совершенно иной атмосферой и настроением. Бразильская самба – это яркость красок, море страсти и огня, ча-ча-ча – это ритм и живое общение партнеров, страстный танец любви румба, пасодобль – эмоциональный и динамичный танец, демонстрирующий испанскую корриду, а джайв напоминает веселую игру, это жизнеутверждающий танец. Зажигательные, необыкновенно эмоциональные танцы латиноамериканской программы представляют собой историю развития отношений мужчины и женщины: знакомство, флирт, любовь, ссоры, ревность и неизменно счастливый конец. Отличительная черта этих танцев – скорость и ритмичность в исполнении.

Все без исключения бальные танцы являются парными. Плотный физический контакт сохраняется в течение всего танца. В Европейской программе он более плотный, а в Латиноамериканской несколько свободней или даже иногда может теряться. Каждый танец позволяет создать глубокий и увлекательный художественный образ.

Техника исполнения бальных танцев достаточно сложная, но главное Ваше желание и стремление добиться отличных результатов. Занятия и регулярные тренировки способствуют общему укреплению и оздоровлению организма, они помогут раскрыть Ваши творческие способности и сформировать спортивный характер.
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~ФоТо,КарТиНкИ~
~~БальНые ТанЦЫ~~



Процитировано 1 раз

Hip-hop, R'n'B

Четверг, 17 Июля 2008 г. 11:03 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора
12246442_10207264_7209886_sofia20boutella1 (500x288, 42Kb)
Hip-hop - вечеринка, R'n'B-party, MTV-style - Вам знакомы эти названия? Огромное количество танцевальных школ обучают очень популярному на сегодняшний день стилю хип-хоп. Но, пожалуй, далеко не все могут ответить на вопрос - а откуда же появилось это танцевальное направление?
"Предком" танцевального хип-хопа является африканский джаз (в переводе - импровизация), а первыми исполнителями - афроамериканцы. Афро-джаз существует и по сей день как отдельное танцевальное направление. Но если рассматривать афро-джаз как этнический танец, то изначально он представлял собой ночные гуляния и пляски у костра чернокожих племен. Через танец люди выражали свои чувства, желания. Молодые юноши и девушки стремились с помощью танца показать себя в наиболее лучшем свете и привлечь противоположный пол. Отсюда множество движения бедрами. Как в афро-джазе, так и в хип-хопе присутствует некая "расслабленность", движения как бы обращены в пол. Это объясняется тем, что у африканских народов Бог находится в земле, а не на небе. Поэтому поклоняются ему, обращаясь к земле. Отсюда низкая посадка корпуса и всегда немного расслабленные колени в танце. Первым музыкальным сопровождением были барабаны или тантемы, поэтому и хип-хоп в дальнейшем получил хорошую ритмическую основу.
Можно сказать, что хип-хоп - это уличный стиль, тесно перекликающийся с так называемым Street jazz (уличная импровизация). И, действительно, с хип-хопом ассоциируются тусовки на улицах,компании молодых парней и девушек, показывающих себя друг другу посредством танца (вспомните наш рассказ о древних африканских племенах).
Но со временем хип-хоп, как и другие танцевальные направления, развивался и совершенствовался, порождая другие танцевальные течения. Например, сейчас мы имеем R'n'B, а иногда упоминается некий MTV-style. Многие заблуждаются, называя R'n'B отдельным танцевальным направлением, так как это по сути тот же хип-хоп, просто измененный и переложенный на шагающего в ногу со временем современного человека стиль танцевания. На мой взгляд, в рассмотрении танцевальных направлений следует отталкиваться от музыки. Музыка R'n'B (Rhythm and blues), в которой сочетается и чередуется мелодическая и ритмическая линии, диктует соответственный стиль танцевания. Большинство танцевальных течений появляются, развиваются в связи с возникновением и развитием нового музыкального направления. Поэтому, танцуя, чувствуйте музыку, старайтесь, чтобы движения танца были с ней неразрывно связаны. Вполне можно обыгрывать слова, акценты, паузы, все переходы музыки, показывая единство с ней. Это подчас выглядит интереснее, чем виртуозное исполнение, не связанное с музыкой.
Как и любой другое стиль танца, хип-хоп (а, значит, и R'n'B) - это не только танец, а и стиль одежды, стиль поведения, стиль жизни.


Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~ФоТо,КарТиНкИ~
~HiP-HoP,R'n'B,Брейк-данс~~

Смотрите как танцует Алла Кушнир!!!!!!!!!

Вторник, 15 Июля 2008 г. 15:02 + в цитатник
Рубрики:  ~~ВиДеО~~
~~ВоСточНые ТанЦЫ~~

Танец живота

Вторник, 15 Июля 2008 г. 14:56 + в цитатник
Рубрики:  ~~ВиДеО~~
~~ВоСточНые ТанЦЫ~~

Офигенно красивый танец живота

Вторник, 15 Июля 2008 г. 14:45 + в цитатник
Рубрики:  ~~ВиДеО~~
~~МуЗыКа~~~
~~ВоСточНые ТанЦЫ~~



Процитировано 2 раз

Видео из сериала "Клон"

Пятница, 11 Июля 2008 г. 16:11 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора Видео из сериала "Клон" на YouTube

  (500x380, 44Kb)


      После просмотра ролика, внизу окошка можно выбрать другие видео-клипы из сериала "Клон".


                                       
        


                                       


                                        


Ещё ролики восточных танцев (в том числе из сериала "Клон") выложены тут:   http://www.liveinternet.ru/users/1116620/video/


                                               

Рубрики:  ~~ВиДеО~~
~ФоТо,КарТиНкИ~
~~СюРпРиЗы~~
~~МуЗыКа~~~
~~ВоСточНые ТанЦЫ~~

Как оценивается конкурсный танец?

Вторник, 08 Июля 2008 г. 19:10 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора  (385x257, 32Kb)
Критериев, по которым судья мог бы оценивать, слишком много, чтобы подробно рассматривать каждый в тот отрезок времени, что отведён для выступления, тем более что, по крайней мере шесть пар судятся одновременно. Поэтому, судья полагается на общее впечатление, которое оставляет пара. Опытный судья видит оцениваемый танец комплексно и может быстро оценить все факторы.

ПОЗИЦИЯ В ПАРЕ — один из наиболее важных моментов. Хорошая позиция придаёт паре изящество и лёгкость, улучшает баланс, облегчает ведение и позволяет партнеру держать контакт, особенно в свинговых танцах. Результат соревнования часто зависит от правильной осанки. Отсюда старая пословица, "Постоянная работа над осанкой – залог совершенствования".

РИТМ — если пара не танцует в такт с музыкой, никакое мастерство в любом другом аспекте не может это скрыть или компенсировать. Музыка — это всё!

ЛИНИЯ — этим мы подразумеваем длину и растяжение тела от носка до головы. Красивые и хорошо выполненные линии, прямо или косвенно увеличивают объём фигур.

РАМКА — правильное неподвижное положение рук, устанавливаемое в закрытых танцах. Линия рук партнёров должна быть прямой от локтя до локтя. Руки должны образовывать своего рода овал, который при изменении объёма рамки должен сохранять форму для того, чтобы партнёры оставались в правильной позиции друг относительно друга, не вываливались. Пара должна быть красивой.

БАЛАНС. Существует два вида баланса — нейтральный и центральный. При центральном балансе вес тела равномерно распределён на обе ноги. При нейтральном — вес тела на одной ноге. Весь танец — это переход из нейтрального баланса в центральный и наоборот. Если пара не находится в состоянии равновесия, танец становится тяжелым, ломаются линии, в конце концов можно просто упасть.

ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ ПАРТНЁРАМИ — должна быть достаточной для того, чтобы партнёры не мешали друг другу. При это не следует забывать, что при слишком большой дистанции партнёрам будет сложно находить баланс — танец потеряет лёгкость.

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ — все движения в танце должны соответствовать специфике музыки — выделяться сильные доли, плавно прорабатываться слабые. Например, в румбе на шаг приходится на сам удар, а длительность ноты (счёт «и») — это снижения, работа бёдер. Чем дольше счёт «и» тем быстрее и выразтельнее румба. В танго ноги танцуют достаточно вязко, а движения головой весьма активны. Этим достигается и скорость и плавность.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — пара танцует эмоционально, показывая зрителям их отношение к музыке, или они стиснув зубы с умным выражением лица пытаются не забыть композицию?

ЭНЕРГИЯ — Энергия танца захватывает зрителей. Я заметил, что в джайве всегда есть наиболее яркая пара, которая выигрывает этот танец. Но энергия должна быть управляемой. Например, мощное движение весьма полезно в вальсе и фокстроте, но только если оно достигается за счёт свинга, а не только длиной шага. Движения должны соответствовать музыке. Например, в медленном вальсе накопление энергии происходит за счёт снижения между счётами «три» и «раз». А высвобождение энергии на счёт «раз» должно быть управляемым (дабы не проскочить счёт два, чем частенько грешит ваш покорный слуга — А.И.) и поддерживаться при вырастании на “два” и “три”. То же самое и в остальных танцах.

РАБОТА НОГ И СТОПЫ — скользящее движение (как будто на лыжах) стопы по полу в фокстроте даёт плавность; намеренный подъём стопы в танго подчёркивает стаккато; правильная работа колен придаёт румбе некоторую «модность», а натяжение носков — это не поддержка ноги, а увеличение длины линии. Использование этих четырех приёмов и правильная работа стопы опорной ноги позволяют добиться мощного и быстрого шага.

ШЕЙП — это отдельный разговор. Он нужен для того, чтоб шикарно показать партнёршу зрителям и судьям (например в классической для пасодобля фигуре «плащ» или после пивотов в танго — примеров куча). Шейп достигается различными способами. В стандарте шейп достигается растяжением партнерши вверх и вправо от партнёра.

ВЕДЕНИЕ — Ну, тут по-моему всё ясно. Единственный критерий — партнёрша должна быть лёгкой. При неправильном ведении лёгкости достичь невозможно. Каждый человек индивидуален, поэтому изучение партнёра — долгая и тяжелая, но весьма нужная работа. Достичь полного взаимопонимания удаётся крайне редко (такие пары становятся великими), чаще партнёры просто подстраиваются друг под друга.

FLOORCRAFT — "Видение паркета" В это понятие входит не только умение уходить от столкновения, но и умение танцевать без остановок в окружении других пар, когда кажется, что идти уже некуда. Здесь и проявляется станцованность пары – партнёр должен выбирать правильные направления и вести партнёршу, а та, в свою очередь, должна понимать, что от неё хочет партнёр в той или иной ситуации.

СТИЛЬ ПАРЫ — Как пара смотрится вместе, костюмы, поведение на паркете. Это тоже далеко не самый последний критерий оценки.

Судьи по-разному оценивают выше перечисленные критерии. Одного может заинтересовать техника, другого хореография, третьего артистизм или композиция. Все эти факторы важны и должны оцениваться. На практике же иногда пара получает несоизмеримые оценки — от 1 до последнего места. Танцоры, задающие себе вопрос: "А что же такое судья увидел, что поставил такую высокую (низкую) оценку?" — должны понимать, что повлиять мог любой из критериев. Порой правильная работа стопы не даст такой высокой оценки, как аккуратное собирание ног в 6 позицию.

Судья видит пару всего несколько секунд. В этот момент сильная пара может допустить ошибку и получить низкие оценки, в то время как слабая пара может чисто и без ошибок показать несколько элементов и получить высокие. В этом есть элемент рулетки.

Танцоры, будьте уверены, что всякий квалифицированный судья оценивает вас только по вашей работе. Большинство судей дорожит репутацией и делает свою работу добросовестно. Судьи, конечно стараются вытянуть своих, но профессионалы делают это в разумных пределах. Так или иначе, ни один судья не сможет однозначно вытянуть вас на первое место или завалить. Использование критериев оценки, описанных в этой статье обычно гарантирует правильный результат.
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~~БальНые ТанЦЫ~~



Процитировано 1 раз

Самба

Вторник, 08 Июля 2008 г. 18:59 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора
Краткая информация:

До 1914 года этот танец был известен под Бразильским названием "Maxixe". Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе. Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены "Samba Bounce" пружинящим движением. наиболее развитый по сложности ритмов и почти нежной отдельно фигуры танец, в котором движения бедер играют ключевую роль - генерирования ритма.

Год появления: 1956 г

Музыкальный размер: 2/4

Темп: 48-52 тактов в минуту, быстрый

Родина танца: Бразилия

Счет: "1" и "2" (или "Быстро" и "Быстро"), многие отдельно взятые движения имеют свои ритмические взаимоотношения.

Акценты: характерная для самбы особенность - вертикально раскачивание (баунс), принципиально выделяет самбу среди других бальных танцев, прежде всего именно акцентированным снижением вниз.

Характер: веселый зажигательный с элементом легкого заигрывания. Пульсирующий ритм усложняется качественным (пружинистым) ощущением баунса и работой бедер. Особо зрелищен при сочетании пластичности и неожиданного, но "мягкого" синкопирования (прерывистого движения).
История Самбы:

История самбы - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли из Африки такие танцы, как Catarete, Embolada и Batuque. Эти танцы считались в Европе очень греховными, поскольку в процессе танца танцоры касались пупками (именно пупками, а не животами - инквизиция тогда была очень строгая и интеллектуально развитая).

Embolada - танец, изображающий корову с шарами на рогах для безопасности, слово "embolada" в Бразилии сейчас - синоним слова "дурацкий". Batuque был настолько популярен, что король Испании Manuel I выпустил закон, запрещающий этот танец. Это танец в круге с шагами, похожими на чарльстон, с парой, танцующей в центре круга. Сложный танец, образованный из комбинирования движений этих танцев с дополнительными колебаниями корпуса и бедер, в 1830-ых назывался Lundu. Позднее в танец были привнесены шаги, которые делают участники карнавала в Рио (прогрессивные, локи итп), которые назывались Copacabana (название пляжа около Рио-де-Жанейро). Постепенно высшее общество Рио-де-Жанейро также стало танцевать этот танец, хотя он был изменен, чтобы можно было танцевать в закрытой танцевальной позиции (которая тогда считалась единственно возможной и правильной). Танец тогда назывался Zemba Queca, и был описан в 1885 как " изящный бразильский танец".

Происхождение названия "Samba" неясно, хотя "Zambo" означает "ребенок от негра и местной (бразильской) женщины"(мулат). Танец был позже объединен с Maxixe. Это бразильский круговой танец, описанный как Two Step. Maxixe был известен в США в начале двадцатого столетия.

Maxixe стал популярным в Европе после шоу в Париже в 1905. Он танцевался, как шаги польки, исполняемые под музыку хабанеры (Cuban Habanera). Сейчас в самбе есть движение maxixe, состоящее из шассе и пойнта (chasse and point).

Вариант самбы под названием Carioca (из Рио-де-Жанейро) стал известен в Великобритании в 1934. Он исполнялся Фредом Астером в фильме "Полет в Рио" ("Flying Down to Rio"), его первом фильме с Джинджер Роджерс (Ginger Rogers). В США Carioca появилась в 1938, популярность ее достигла пика в 1941, после исполнения Кармен Мирандой (Maria do Carmo Miranda da Cunha) в художественных фильмах, особенно в фильме "Той ночью в Рио-де-Жанейро"("That Night in Rio" ). Повышенное внимание к самбе в Европе появилось 1950-ых, когда ей заинтересовалась принцесса Маргарет, которая играла ведущую роль в Британском обществе. Самба была стандартизирована для международного исполнения Pierre Lavelle в 1956.

Танец в существующей современной форме все еще имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца, например ботафога (Boto Fogo) выполняется в ритме ""1 & a 2" - в "четверть счета", а правые роллы ( Natural Rolls) в более простом " 1 2 &",в "половинном ритме". Бедра выводятся между счетами, вывод имеет специальное название - " samba tic ", вес находится впереди, большинство шагов делается с носка. Самбу часто называют "южноамериканским вальсом", ритмы самбы очень популярны и легко видоизменяются, образовывая новые танцы - ламбаду, макарену. Различные варианты самбы - от байона (Baion или Bajao) до Marcha танцуются на карнавале в Рио-де-Жанейро.

Истинный характер самбы - это веселье и флирт, заигрывание друг с другом, сопровождающееся неприличными движениями таза с различными интерпретациями. Если же этого нет, самба теряет очень многое.
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~~РассКазы~~~
~~БальНые ТанЦЫ~~

джайв

Вторник, 08 Июля 2008 г. 18:51 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора
Краткая информация:

Джайв – Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец Джайв (Jive) исполняют в двух стилях – Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывает такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок'н'Ролл. Джайв – очень быстрый, потребляющий много энергии танец. Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей. Самый быстрый танец из всех бальных танцев.

Год появления: 1927 г

Музыкальный размер: 2/4

Темп: быстрый, очень быстрый

Родина танца: Северная Америка

Счет: 1 2 , 3и4, 3и4

Акценты: очень синкопированный ритм с акцентом на счетах 2 и 4

Характер:

необычайно энергичный, буйный и зажигательный танец. Благодаря синкописрованному ритму виртуозен и зрелищен.

Историческая справка: судьба танцевальных перевоплощений этого танца бесконечна: от регтайма к свингу в 1910-х, к линди хоуп уже в 1920-х , к джегбергу в 1930-40-х, к року, буги в 1950-х , и наконец от Би Боп уже современная версия джайва. Один из вечно модых танцев, не оставляющий никого безразличным.
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~~РассКазы~~~
~~БальНые ТанЦЫ~~

Пасодобль

Вторник, 08 Июля 2008 г. 18:48 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора


Краткая информация:

Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble). В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.
Пасодобль – самый сложный танец латиноамериканской программы.

Год появления: 1920

Музыкальный размер: 2/4

Темп: быстрый

Родина танца: Испания

Счет: "1", "2"

Акценты: 3 музыкальных акцента соответственно 3-х частной форме Пасодобля:
1 - 4с половиной и 6с половиной восьмерок
2- 8 с половиной восьмерок
3- повтор 1-й части

Характер:

эмоционально взрывной, героический танец,где сюжет напоминает разнообразие сюжетов корриды при участии торреадора, быка и даже плаща. Особая постановка корпуса, рук, головы. Совершенно невероятный по упрямству образ мужского характера. Полный ..... драматический взрыв!!!

Историческая справка: Танец в 1920 – 1930 г.г. был популяризован во Франции, получил именно там свое боевое крещение и уже потом только – призван в Англию.
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~~РассКазы~~~
~~БальНые ТанЦЫ~~

Румба

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 17:21 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора
Краткая информация:

Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба – медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латинский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.

Год появления: 1913 г

Музыкальный размер: 4/4

Темп: 25-27 тактов в минуту, медленный

Родина танца: Куба

Счет: "Быстро", "Быстро" и "Медленно"

Акценты: на медленной доле такта

Характер:

лирический, очень чувственный танец с широкой гаммой разнообразный оттенков: от романтической нежности до определенныйх эротических притязаний.

Историческая справка: очень популярная на Кубе в 19-м веке сексуальная пантомима, впитав в себя к 1930-м годам элементы танцев Гуарача, Кубинское болеро, Son, Danzon, активно популяризировалась в США. С 1947 года Пьер Лавелл активно популяризирует румбу в Англии (именно кубинский вариант). И в 1955 году она официально включена в программу бальных танцев.

Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~ФоТо,КарТиНкИ~
~~РассКазы~~~
~~БальНые ТанЦЫ~~

Ча-ча-ча

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 17:15 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора
Краткая информация:
Захватывающий, синкопированный латинский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Cha-Cha-Cha должно производить счастливую, беззаботную, слегка развязанну атмосферу. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha). Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы.

Год появления: 1952

Музыкальный размер: 4/4

Темп: 30-32 такта в минуту, умеренно быстрый

Родина танца: Куба

Счет: 1 2 3 Ча Ча или: 2 3 Ча Ча Ча

Акценты: акцентируется первая сильная доля (длиной шага)

Характер: быстрый веселый танец с сильным движением бедер и характерным ритмом выпрямляемых колен. Важнейшая особенность -принципиальное танцевание без поднятий и снижений. Считается, что беззаботность и развязанность также характенрны этому танцу.

Историческая справка: Танец вывезен с Кубы в 1952 г. английским преподавателем бальных танцев Пьером Лавелем, популяризован и включен в латиноамериканскую программу.
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~ФоТо,КарТиНкИ~
~~РассКазы~~~
~~БальНые ТанЦЫ~~

Как привлечь партнера

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 18:05 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора Как привлечь партнера Конечно, все девушки, приходяшие на бальные танцы, мечтают найти партнера. Часто они думают:"Вот бы хоть плохонький, да свой..." Но тщетно. Причины, по которым партнерш больше, чем партнеров, мы еще обсудим(но не в этой статье). Итак, у вас нет партнера или вам ваш не нравится. Есть ли у вас какой-нибудь на примете? Если есть, то ситуация проще, нет - придется обзванивать другие студии, давать объявления итд. Получить своего партнера можно в основном путями - отбить у какой-то другой партнерши, если она зазевается(сдает сессию, загуляла с кем-то или еще по какой-либо), а также поймать одинокого партнера, случайно забредшего к вам в студию. Если это свой студийный одинокий партнер, то, видимо, он слишком плохо танцует, чтобы на него был какой-то спрос. Бывают и более экзотические способы получения собственного партнера, но все они достаточно редки и не стоят перечисления. Но в данном случае речь о том, что у вас есть на примете потенциальный партнер. Если у него на данный момент есть своя партнерша, то двигаться необходимо тремя путями сразу: 1. Сформировать у партнера мнение, что его партнерша плоха. Ни в коем случае нельзя действовать самой, беседуя с потенциальным партнером. Необходимо беседовать с его знакомыми, ссылаясь на студийные авторитеты и отрицательные мнения зрителей, при этом не соглашаясь самой. 2. Выяснять, когда приходит потенциальный партнер, и в эти дни обязательно приходить и тренироваться. Когда по каким-то причинам его партнерши нет, то не просто предлагать танцевать в паре, а интересоваться:"Правильно ли у меня получается это движение?" Или "Не помнишь, как это делается в паре?" Намекать на то, что его партнерша редко ходит, следует осмотрительно, чтобы его раздражение ей не перекинулось и на вас. 3. Создать видимость заинтересованности в партнере. Например, вам "нужна" какая-то книга, которая у него есть. Или что-то по учебе. То есть завести дружеские отношения. Следует понимать, что основная привлекательная черта партнерши для партнера - это уровень ее мастерства,хотя бы индивидуального. Если же одиноких партнерш вашего уровня достаточно, то на первый план выходят нижеперечисленные критерии. В случае, если у потенциального партнера есть партнерша, или ее нет - в обоих случаях необходимо партнера привлечь внешностью, взглядом, специальными движениями и в процессе общения перспективами. Рассмотрим все по-порядку. Партнер выбирает партнершу не совсем так, как мужчина - женщину, поэтому многие пособия по ловле мужчин не актуальны и даже вредны. Рост. Если у вас есть на примете конкретный партнер, то знайте, что в первую очередь он смотрит, подходит ли ему ваш рост. При этом практически любой партнер не задумывается, есть ли на вас туфли на каблуках или нет. Поэтому если предполагаемый партнер для вас мелковат, старайтесь поменьше ходить в туфлях на каблуках и тренироваться в обуви с низким каблуком или без(когда он станет вашим партнером, можно будет перейти к нормальной обуви). Если же он высоковат, попытайтесьнайти обувь с максимально высокими каблуками. Если на примете парнера нет, то для привлечения случайных партнеров старайтесь увеличить свой рост, если он меньше 160 см, или уменьшить - если 180 и больше. Одежда. Почти все пособия по ловле мужчин советуют всегда ходить в юбке. Но на танцах это совершенно недопустимо. По тому, во что одета партнерша, сразу виден ее уровень танцевания. Причем партнерши высокого уровня всегда тренируются в шортах, еще весной 1998 года стали популярны расклешенные вниз черные брюки, так же сильно подчеркивающие бедра. Любая мешковидная юбка, шортики, штанишки - все это скрадывает те танцевальные движения, которые партнер надеется разглядеть в будущей партнерше. Если какое-то движение получается у вас лучше всего - пусть ваш костюм еще больше подчеркнет успешность этого движения. Если вы вдруг надели юбку - пусть она будет с разрезом, но ни коем случае она не должна стеснять движения. Нет ничего страшнее для партнера, чем на каждом шаге утыкаться в вашу модную мини или не очень мини юбку. Теперь учтем, что партнер еще является мужчиной. Мужчины возбуждаются от всего, чего у них нет, это необходимо подчеркнуть одеждой. Красивая одежда ничего из себя не представляет, если ее неправильно носят. Беда многих партнерш в том, что они одеваются для того, чтобы вызвать зависть у других партнерш. Прежде чем выйти из раздевалки на паркет, партнерша должна посмотреть в зеркало и подумать: "Если бы я была партнером и оглядывала всех, возбудила бы я себя?" Если нет- значит что-то не так в вашем платье или в том, как оно сидит на вас. Важно выглядеть шикарно, чувствовать, что на вас хорошая одежда. Но столь же важно выглядеть сексуально. Партнерша может возбудить различные чувства, если просто не застегнет пуговицы на блузке. При этом важно, чтобы блузка плотно облегала тело, иначе вы будете казаться неуклюжей. Сразу привлекает партнеров и туго обтягивающие платья, особенно с низким вырезом. Декольте - один из шагов на пути получения партнера. А на футболки и майки можно перейти уже после того, как вы договоритесь танцевать в паре. Косметика. Косметикой следует пользоваться умеренно и рационально. Косметика должна лишь скрывать недостатки и подчеркивать достоинства и не должна быть заметна. Видимые излишки косметики на женщине воспринимаются партнерами отрицательно. Ни в коем случае нельзя сильно душиться - резкий запах отпугивает партнеров - во время флирта на вечеринке мужчина находится в таком сосотянии, что его может привлечь только рещкий запах, здесь же партнер рядом и трезвый. Прическа. Оптимальный вариант - компактно собранные волосы во время танцев, ни в коем случае не распускающиеся после любой энергичной мелодии, и такая прическа, которая понравиться вашему потенциальному партнеру вне танцев. Открытые уши всегда дополнительно сексуально привлекательны. Можно открыть, по крайней мере, одно ухо, что сделает вас весьма соблазнительной. Если у вас крашеные волосы, то их цвет должен быть в естественной гармонии со всем остальным вашим обликом: не бывает негров-блондинов или светлокожей, голубоглазой девушки с черными волосами. Цвет волос должен быть близким к естественному. Так же тон в тон должна быть выбрана вся ваша косметика и одежда. Курение и алкоголь. Конечно, во время танцевания европейской программы партнерша редко дышит на партнера. Но практически все партнеры, даже пьющие и курящие, не перенесут запаха табака или алкоголя от соей потенциальной партнерши. Поэтому вам стоит воздержаться от любых вредных привычек перед танцами и лучше пользоваться различными жвачками для свежего дыхания. Комплекция. Очень интересный момент. Чаще всего партнерши ходят похудеть. Но необходимо помнить, что чаще всего у партнеров бывает обратное мнение. Оцените свой вес и узнайте запросы потенциального партнера, обещайте ему в беседе добиться той комплекции, которая бы его устраивала! С взглядами на партнера нужно быть очень аккуратной. Во время тренировки необходимо смотреть на движения партнера, как бы скрывая свое восхищение его местерством. Но нет ничего страшнее фальши! Цвет, разрез глаз и качество макияжа особого значения не имеют. Гораздо важнее интерес и открытость во взгляде. Никакой суеты и навязчивости. Просто любопытство: а что же будет дальше? Женщина -- ребенок. Милый и непосредственный. Открытый и обаятельный. Потренируйтесь у зеркала. Результаты превзойдут все ваши ожидания, поверьте. Вариант взгляда - кокетливый взгляд (в угол -- на нос -- на предмет) искоса, украдкой. И как только партнер отводит взгляд, партнерша делает вид, что он его уже не интересует. Взгляд из-за приподнятого плеча тоже пользуется успехом. Ну, не то чтобы они были очень специальными. Движения обычные, но сделанные в нужное время и в нужном месте. Очень сексуально смотрится полуснятая туфелька,особенно если партнерша как бы играет с ней, то надевая, то снимая. А наиболее привлекательной представители сильного пола считают позу, когда партнерша сидит, закинув одну ногу на другую. Но не все время тренировки, конечно! Гордая походка уверенной в себе партнерши заставляет оглянуться не одного партнера. Королевская осанка отпугнет закомплексованных и привлечет действительно достойных. Попробуйте хоть раз пройти, высоко подняв голову - наверняка найдутся желающие потанцевать с вами! Заворожите улыбкой. Пусть она будет искренней и милой. Улыбнитесь себе. Тому, что скрывается где-то глубоко внутри и известно только вам. Улыбнитесь Ему. Нежно и загадочно... Но не переборщите! Когда потенциальный партнер танцует - никаких улыбок, тем более загадочных! Во время разминки самое привлекательное движение - это поднимание сцепленных рук над головой и покачивания ими. Подчеркните то, что так привлекает партнеров и зрителей во время танца! Во время самоподготовки чаще тренируйте волну, контракшн(сокращение мышц брюшного пресса) и вращения бедер, бота-каду. Но необходимо поинтересоваться предварительно у друзей(ни в коем случае - у конкурирующих с вами партнерш), получаются ли движения. Неполучающиеся движения, а точнее, неэротично получающиеся, необходимо немедленно выкинуть. Практически все партнеры мечтают о международном классе, первых местах, ежедневных тренировках. Поэтому необходимо подготовиться и правильно отвечать на все вопросы, которые задает потенциальный партнер. Практически все партнеры наивны и поверят вам на слово. Но необходимо заранее выяснить, хочет ли ваш партнер заниматься много или только пару раз в неделю - иначе его можно спугнуть вашим нездоровым энтузиазмом. Ниже перечислены вопросы и ожидаемые им от вас ответы: "А как часто мы будем заниматься?" - У меня много свободного времени и мы можем заниматься практически каждый день. На первом месте у меня танцы, а уже потом работа, учеба итд "Чего ты хочешь получить от танцев?" - Научиться очень красиво танцевать, занимать первые места, как можно быстрее выйти в следующий класс. "Есть ли у тебя платья на конкурсы?"(Конечно, лучше чтобы они были) -Да, но старые. Я собираюсь шить новые, у меня есть деньги, я уже знаю какие, я придумала фасон, и если мы будем активно заниматься... "Как ты относишься к тому, что многие пары потом становятся семейными?" Это очень важный вопрос. Если партнер имеет на вас не танцевальные планы(горящий взгляд, приглашения в кино и тд, сами сорентируетесь), то ответ должен быть: - Да, это правильно. Только муж и жена, танцующие в паре, могут делать все эти неприличные движения, которые видишь в латине на конкурсах. А еще - когда живут вместе, партнеру не надо провожать партнершу домой. Если же потенциальный партнер не обращает внимания на вас, как женщину(у него есть жена или еще по каким-то причинам): - В паре должны быть чисто товарищеские отношения, никакого интима. Только дружба вне паркета позволяет не ссорится на паркете. "Какая из профессиональных пар тебе нравится?" Тоже очень сложный вопрос. Необходимо угадать, какая пара больше всего нравиться партнеру. Конечно, лучше узнать у лиц, близких к нему, об этом, например:"А лучше Михалькова никого нет... Кстати, что там Вася говорил вчера?"Конечно, необходимо угадать еще программу, которая больше нравиться партнеру. Если известно, что латиноамериканская и все, оптимальным будет такой ответ(который почеркнет ваши знания и понравиться на 30.06.98): - Ну, в России, конечно Никовский. Да, видела недавно Дуванова, э Почаев, Михальков. Но, конечно,в мире Ватсон с Харди, Хапалайнен круто, Торнсберг... " Далеко ли ты живешь?"(Смысл вопроса - а сколько тебя провожать?) Отвечать на него придется один раз - до первых проводов и время желательно уменьшит где-то на полчаса: - Ну, автобус ходит часто, чуть пешком, ну минут тридцать-сорок. "Смотришь ли ты записи с бальными танцами?" Партнер должен быть уверен, что смотрите. Если у вас нет кассет, то лучше говорить, что вы брали их у друзей - иначе он может их попросить. Самое ценное - это наличие у вас канала Евроспорт или НТВ-плюс, по которым показывают танцы и можно съэкономить деньги, не покупая кассеты. Ответ: - Да, вот недавно смотрела Блэкпул и семинары с Хилтоном. А еще умоих знакомых есть НТВ плюс, они пишут все танцы себе на кассеты(Потом с этими гипотетическими знакомыми можно гипотетически поссорится). "А по какому классу ты танцуешь?"(Вот настырные же бывают партнеры!) Не стоит сильно завышать свой класс. Тем более, если вы никогда не учатвовали в конкурсах. Если партнер ищет партнершу класса "D"(например), то ответ должен быть такой: - Вышла в С. Но выступала всего пару раз, там какое-то место заняла, не помню. А у тебя какой, ты говоришь?(Ответный вопрос нужно задавать не агрессивно, а с предвкушением последующего восхищения). Некоторые мысли - которые могут прийти в голову партнерше, некоторые - должны или иногда приходят в голову партнера. 1. Лучший инструмент для удержания партнера – ваши руки. 2. При прочих равных молодость предпочтительнее. 3. Перед тем, как найти свою Елену Прекрасную, тебе, Иванушка, придется перецеловать еще много лягушек.(Партнеру лучше ее не говорить) 4. Никогда не танцуйте с партнером, у которого проблем больше, чем у вас. 5. Никогда не спорьте с уставшим партнером. 6. Если, увидев мужчину, женщина опускает глаза, значит, он ей нpавится. Если увидев женщину мужчина опускает глаза, то значит ему нpавятся ее ноги. 7. Когда партнеру плохо - он ищет партнершу. Когда партнеру хорошо - он ищет еще одну. (Очень сомнительная мысль. Но хорошо звучит) 8. Средняя партнерша предпочитает быть красивой, а не умной, потому что средний партнер лучше видит, чем соображает. 9. Если партнерша говорит партнеру, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет. 10. Партнерша не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад. (Эту мысль необходимо донести до партнера) 11. Hе гоpюй, если у твоей партнерши кто-то был до тебя, хуже если кто-то будет позже.( То же самое актуально и для партнерш) 12. Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась, не радуйтесь: вначале Вам всё-таки придётся потанцевать. Собственно техника завлечения партнеров может быть самой разнообразной, выберите методы, наиболее подходящее для вас и потенциального партнера или создайте что-то свое, пробуйте, ошибайтесь и делайте правильные выводы.

 (700x262, 96Kb)
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~ФоТо,КарТиНкИ~
~~БальНые ТанЦЫ~~

Основные принципы растяжки

Четверг, 26 Июня 2008 г. 12:01 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора  (300x225, 174Kb)
Здесь описаны основные принципы растягивания следуя которым, вы обезопасите себя от травм и ошибок во время практики растягивания.


• Не растягивайтесь слишком сильно, особенно вначале. Добейтесь легкой растяжки И усиливайте ее только после того, как почувствуете расслабление.
• Держите растяжку в удобном положении; по мере удержания напряженность в мышцах должна уменьшиться. Никаких статических растяжек через силу.
• Дышите медленно, глубоко и естественно; выдох делайте при наклонах. Не растягивайтесь до такой степени, когда дыхание становится затрудненным.
• Не допускайте рывков, поскольку тогда напрягаются именно те мышцы, которые вы собираетесь расслабить.
• Думайте о той области тела, которую растягиваете. Прочувствуйте растяжку. Если при удерживании растяжки напряженность усиливается, значит, вы перестарались. Уменьшите нагрузку и примите более удобное положение.
• Не концентрируйте внимание на развитии гибкости. Просто научитесь растягиваться правильно, а гибкость придет со временем сама собой. (Гибкость — это всего лишь один из побочных результатов растягивания;

На что еще обратить внимание:
• Каждый день мы чувствуем себя по-разному. Иногда тело бывает более подвижным, иногда— менее.
• Вы можете контролировать свои ощущения, изменяя нагрузку.

• Регулярность— один из наиболее важных факторов успешного растягивания. Растягивайтесь регулярно, и вам самим захочется вести более активный образ жизни и привести себя в надлежащую физическую форму.
• Не сравнивайте себя с другими. Даже если у вас слишком жесткое и малоподвижное тело, все равно занимайтесь растягиванием и развитием гибкости.
• Правильное растягивание предполагает нагрузку, соответствующую вашим способностям, а также регулярные расслабления и отказ от сравнения своих достижений с успехами других.
• Растягивание поддерживает ваше тело в постоянной готовности к движению.
• Растягивайтесь каждый раз, когда вам захочется. Это лучший способ улучшения своего самочувствия.
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~ФоТо,КарТиНкИ~

ЧТО ДЕЛАТЬ НА ТРЕНИРОВКЕ?

Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:57 + в цитатник
Фефи (Dance_club) все записи автора  (200x318, 129Kb)
ЧТО ДЕЛАТЬ НА ТРЕНИРОВКЕ?
Тренировка – это, прежде всего, повторение одного и того же действия.
Если вы учите новую фигуру или композицию (вариацию, схему, связку, цепочку), то вам нужно много-много раз повторять одни и те же шаги.
Если вы хотите, чтобы у вас было сильное и красивое движение, то вам нужно много-много раз прилагать одно и тоже усилие.
Если вы хотите добиться точности, скорости и координации движения, то вам нужно много-много раз повторять одну и ту же последовательность действий.
Например:
• это может быть усилие для того, чтобы выпрямить колено;
• действие «выпрямить колено до того, как перенести вес на ногу»;
• последовательность действий «повернуть корпус мышцами спины, вынести ногу для шага, выпрямить колено, начать работать опорной стопой, собрать пресс и мышцы ягодиц, перенести вес, растянуть мышцы корпуса и рук» т .д.;
• усилие, чтобы натянуть стопу;
• усилие держать пресс всегда собранным;
• усилие держать лопатки всегда опущенными;
• и так далее……
В двух словах, тренировка – это создание полезной привычки. Для того, чтобы ваше тело двигалось грамотно, скоординировано, пластично, быстро, сильно и красиво, нужно, чтобы оно привыкло так держаться и двигаться. А чтобы оно привыкло так держаться и двигаться, нужно много-много раз повторить одно и то же действие или усилие.
Когда полезная привычка создалась, тогда от нее уже трудно избавиться. Если вы очень постараетесь, и будете повторять специальные действия и усилия каждый раз, когда вы танцуете на тренировке, то вы очень быстро привыкнете танцевать правильно. И тогда вам не нужно будет думать об этом каждый раз.
Помните:
• тренер не может создать вам привычку и сделать какое-то усилие за вас, потому что это ваше тело, а не его, и оно должно делать усилия, а не тело тренера, потому что это вам идти на турнир, а не тренеру и именно на вас будет смотреть судья, а не на тренера. Тренер может только объяснить вам, как это сделать, что правильно, а что неправильно, и что нужно сделать, чтобы у вас было лучше, чем у всех. А сделать это – это только ваша задача и зависит только от вас.
• Выигрывает только тот, кто тренируется и повторяет чаще всех, сильнее всех, упорнее всех и дольше всех.
• Танцоров очень много, а первое место только одно! Каждый хочет занять его, каждый ходит на тренировки, каждый старается так, как он умеет, но выигрывает только тот, кто старается упорнее всех каждую минуту на тренировке.
• Одна минута на тренировке, когда вы болтали, были невнимательными или не старались больше всех – это еще одна пара, которая обошла вас на турнире. Соперники не спят! Они стараются на тренировках и хотят занять первое место не меньше, чем вы.
• Тренер не может заставить вас танцевать лучше всех, тренироваться и выигрывать. Только вы сами решаете: нужно вам это или нет. Тренер не может научить вас танцевать лучше все, если вы не делаете для этого все, что только возможно для этого сделать.
• Проигрыш – это проигрыш ленивого танцора, выигрыш – это выигрыш талантливого тренера.
 (200x169, 79Kb)
Рубрики:  ~~~ИнФоРмАциЯ~~~
~ФоТо,КарТиНкИ~

Дневник Dance_club

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:39 + в цитатник
Мир танца многолик и прекрасен: современные, бальные, латиноамериканские танцы и, конечно, классический танец! Каждое танцевальное направление дарует любителю или профессионалу гармонию души, уверенность в себе, радость и улыбку! Dance club создан для того, чтобы Вы с лёгкостью могли найти нужную информацию обо всех видах танцев и определиться, какому именно танцу Вы хотите обучиться.
Современные клубные танцы для молодых и подвижных – это хип хоп, брэйк, клубные танцы, техно, диско! Для романтических натур, впечатлённых описаниями балов в произведениях художественной литературы, бальные танцы: вальсы, фокстроты, танго, румба, самба, латиноамериканские ча-ча-ча, джайв! Для тех, кто жаждет приобщиться к высокому искусству - классический танец: балет. Если Вам близки солнечные улыбки народов Южной Америки и Испании и ритмы, полные страсти, то фламенко, аргентинское танго, латина (сальса, меренге, бачата) – лучший выбор! Танцы на льду – популярное и удивительно красивое направление! Народные, этнические, восточные (индийские и танец живота), исторические или ирландские танцы для тех, кто хочет проникнуть в культуру и повседневную жизнь разных народов, почувствовать её! Хастл – исполнение мечты тех, кто хочет танцевать так же, как герои фильма «грязные танцы»! Ну а если Вам хочется знать, как правильно двигаться на сцене или поучаствовать в танцевальных постановках, обратите внимание на эстрадный танец! Буги, свинг, акробатический рок-н-ролл – воплощённая энергия, безумный ритм, скорость и драйв! Степ, кантри и вестерн – вот настоящая экзотика для нашего времени, и если в вас поселился дух ковбоя или вы воображаете себя героем старого кино – эти танцы для Вас! Стрип данс для самых смелых или же для тех, кто хочет научиться управлять своим телом так, чтобы другие, глядя на это, получали истинное наслаждение!
 (700x264, 124Kb)


Поиск сообщений в Dance_club
Страницы: 2 [1] Календарь