-Метки

alexi laiho izzy stradlin may lian paul gray steve howe НХЛ амстердам бабло барабпнщик безудержное новогоднее твоё бельгия борода из ваты бразилия будьготов в лесу родилась ёлочка вафлез гори в аду весна вкуснее вкусного вм вода война вчепятлился выборы германия гитарасты гитаристы голландия голосуй сердцем горн горра готовим как мы грета тунберг грузия красавцы девственницы демократия денжер-зона день рождения день рождения дз дети дз дисней долбоебизм дорогая передача дорогие мои хомяки дружба евреи европа жара жаркое война заходите к нам на ёпстудей здоровье зенит зинчук зож история стилей италия чемпион итоги года казан-вонзал канада клюшка книги компот вселенная конкурс конкурсы концерты кроос лучший кружатся диски крым кубок стэнли кхл лёд ларин лето любовь мастерство не пропьёшь милан москва мужчины и женщины музыка нас связала мчм навальный негры новый год новый год к нам мчится ногомяч нравы ссср нумизматика нью йорк обама обострения олег-оттуда олимпиада опять спартак да шож такое отдых отпуск палата №6 память паришечки пгм перебивка пиво по страницам музыкальных киосков политика праздник пусть звучит музыка весны путешествия путин радио и мы расскажи снегурочка с кем спала ребятам о зверятах рейтинги рецепт россия с наступающим самара секс сисьге сиськи соус возмездие спорт ссср сша тактический я тема месяца техническое тоже бизнес тоже досуг тоже психология тоже развитие тоже спорт торт тортик прощение тостующий пьёт до дна тотального пессимизьма псто трезвость тролли у природы нет плохой погоды украина уфа уфимские виды уходящее лето уходящий поезд фото футбол футболы хлебникс хоббитский юбилей хоккей холодец мир хохлы цска-чемпион! че-2024 чечня чмяк что же за всем этим будет швейцария широка страна родная школа шоколад эта музыка будет вечной я вам пешу чиво жеж боле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1417553


БЕНЯ ЛЮКС, ИЛИ УЛИЦЫ НЕРАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 16:41 + в цитатник
Ланцелот все записи автора

Тема от Oleg-ottuda

Ещё один год пролетел, ещё одна жизненная страница перевёрнута. Пришло время собирать чемодан. Еду в Европу. Как всегда. А куда-ж ещё? Южная Америка непривлекательна своей небезопасностью, в Северной уже видел почти всё (там кстати не так и много чего-то особенного по сравнению со Старым Миром). Австралия далеко, Африка при моей жизни не достигнет уровня, заслуживаемого для путешествия туда. Коммунистический, хитроватo-вороватый и загазованный Китай мне неинтересен от слова совсем, и я этого не стесняюсь (разве что Гонконг). Да и в Европе заканчиваются места где я ещё никогда не бывaл. Финляндия да Ирландия (не считая бедных соцстран типа Албании, Румынии или Черногории, но туда никому неохота ездить, хотя когда закончатся западноевропейские страны можно будет для разнообразия найти что-то интересное в Польше, Хорватии или Словении, нo на этом всё). Правда ещё остались некоторые города в Европе где я никогда не был. И одним из последних значительных мест на карте Европы куда я ещё не заезжал как ни странно оказался неповторимый Амстердам.

В Голландии я был больше четверти века назад, был в Роттердаме, Утрехте, Гронингене, но в главном городе не был (исключая их аэропорт где я был много раз). Вокруг этого прекрасного города я и решил в этот раз склеить свою поездку. Естественно, поехав в Амстердам, невозможно не посетить и близлежащие братские страны Бенилюкса-Бельгию и Люксембург. Этy поездку я планировал уже 3-4 года, но всё никак не получалось, более люксовые Швейцария и Лазурный Берег Франции невозможно было отодвинуть. С возрастом приключений не хочется уже иметь, хочется чего-то беспроблемного. Конечно-же Бенилюкс-рабоче-крестьянский по сравнению с Ниццей, Монако, Каннами или Цюрихом. Да и мульти-культи современной Европы, превратившейся в Халифат, когда уже иногда и живого европейца днём с огнём не увидеть, меня немного расстраивает. Но учитывая то что я в этом году поеду в поездку один без жены (они с ребёнком поедут в люксовый отель во Флориде на несколько недель), то я и решил ухватить Амстердам с окрестностями, потому что никто не знает что будет в следующем году. A такой город пропустить невозможно.

Отдаю себе отчёт в том что повторяю некоторые пассажи из своих предыдущих поездок, но тут ничего не поделать, да и неважно. Вкратце. За 5 месяцев до поездки я стал заказывать билеты на самолёт, гостиницы и экскурсии. Перелёт в Амстердам я нашёл за нелепую цифру $230 (в один конец впрочем). И даже их я не платил, так как за год насобирал очков на кредитке Америкэн Экспресс, и купив этот билет, я заплатил очками с кредитки. Очки собираются просто, все покупки в течении года надо делать на кредитку даже если у тебя есть свои деньги на текущем счету. Так ты зарабатываешь очки и потом можно перелёт или гостиницу оплатить этими очками. Перелёт мне предстoял на самой дешёвой компании, летящей через океан в Европу и обратно-Hорвежские Aвиалинии. Я их очень люблю, всё современно, новые удобные лайнеры, только правда не кормят и багаж можно совсем небольшой бесплатно провезти. Но мне и не надо, еду я в аэропорту покупаю в полёт, а багаж никогда не беру большой, только самое необходимое, 3-4 пары трусов, 1 пара носок, 5 маек, джинсы, шорты и кроссовки. Всё. Когда-то в Европе покупал одежду и обувь, а теперь перестал, так что чемодан не понадобится большой. Внутри Европы в этот раз мне перелёты не понадобятся так как расстояния между городами которые я надумал посмотреть минимальные, по-этому всё запланировано на евро-поездах. Они, впрочем, великолепные в Европе, особенно ICE в Германии. 


Гостиницы я заказывал на сайте hotels.com. Далеко не пяти-звёздные, но мне главное чтобы отели были в пешеходной достижимости от центральной станции и центра городов. В среднем день проживания в таких отелях равен $60-100, где-то завтрак включён, где-то нет, но это мелочи, главное рядом станция. Когда я еду один, то я не выпендриваюсь, деньгами не швыряю, были помню поездки что даже в комнате туалет и кондиционер отсутствовали (в Лондоне и Франкфурте), правда теперь я так уже не скупердяйничаю, но всё достаточно аскетично.

Экскурсии я всегда заказываю на сайте www.viator.com, но об этом попозже. Всем советую кто за границу едет в путешествие.

И вот день полёта. Отучив последнего ученика и повесив "амбарный" замок на задний вход в дом, я, взяв Убер, поехал в аэропорт ню-джерсийского города Ньюарка (он находится в нескольких километрах от того стадиона где состоится финал ЧМ-26. Замечу что хоть все и говорят что финал состоится в Ню-Ёрке, но на самом деле в Ню-Ёрке ничего не будет, всё на шикарнейшем стадионе MetLife в ню-джерсийском поганеньком городке East Rutherford, в получасе езды на электричке из Ню-Ёрка). 

И вот, наконец, в аэропорту. В этот раз приехал заранее, за 3 часа до посадки. Ну а чтобы убить время до полёта, стал ходить вокруг и рассматривать бутики. Всё как и везде в мире, одни и те же фирмы. Глаз задержался только на этой витрине где стояли алкогольные напитки от 4.5 до 14.5 тысяч долларов.


IMG_E7282 (700x525, 144Kb)


Рюмку коньяка из бутылки за $7000 в прошлом году я попробовал, потом рот не полоскал ещё неделю чтобы вкус не пропал. А тут диво дивное, бутылка этой ядовитой на вид жидкости, сильно смахивающей на застоявшийся анализ мочи из лаборатории доктора Родченкова и видимо являющееся коньяком, стоит $14500. Выдержка 1976-го года. Стоит вместе с чуть менее дорогими собратьями под стеклом как "Мона Лиза" Леонардо да Винчи в Лувре. Не удивлюсь если в пуленепробиваемом. Трудно представить что кто-то в здравом уме да и ещё в аэропорту захочет купить егo в ближайшем будущем, по-этому туда можно залить всё что хочешь и никто не узнает. Например коньяк выдержки 96-го или 06-го годов, например. Но вид этого коньяка с собратьями чуть-чуть подешевле всё-равно повысил мне настроение и я решил купить банку пива, но подешевле, за пятёрку. А там уже и самолёт.

Людей было немного да и полёт был относительно короткий. До Амстердама теперь можно из Ню-Ёрка добраться за 6 часов 40 минут. Время прошло быстро и вот я уже в аэропорту Схипхол.


IMG_E7285 (700x525, 134Kb)


А надобно сказать, в те июльские дни Европа изнывала от адской (для них) жары, почти каждый день 33-35 градусов по Цельсию. Зайдя в гостиницу я почувствовал неладное, там отсутствовал кондиционер. Я понял что я допустил неисправимую ошибку. Заказывая отель, я не проверил наличие кондиционера на веб сайте. Как-то привык что в Америке не существует помещений без кондиционера, в то время как в Европе в основном кондиционер отсутствует за ненадобностью (за исключением жарких стран типа Испании или Франции). У них жарко несколько недель в году и им кондиционеры не нужны. Но в этом году была не просто жара, а дикая жара. С кислой миной я переспросил, что мол в такую жару делать без кондиционера. Хозяйка отеля извинилась и, видя моё испортившееся настроение, сделала мне подарок, на все дни моего пребывания в отеле она мне дала бесплатный завтрак чтобы хоть как-то скрасить моё пребывание и опасаясь негативного комментария с моей стороны на интернете. Зайдя в номер, я понял что это обыкновенная каменная душегубка 5 на 7 метров где ещё жарче было чем на улице. Я тут-же пошёл под холодный душ где обдумывал чем-бы заняться таким весь день чтобы не приходить домой до вечера когда жара убывает.

Вышел на улицу. Там было лучше. Раён где находится отель-очень уютный и зелёный.


IMG_E7287 (700x525, 218Kb)


После этого я пошёл в центр города где намеревался взять стандартный двухэтажный туристический автобус, который есть в каждом большом европейском городе. Он ездит по городу и останавливается в самых интересных туристических местах. По билету можно в течении 24-х или 48-ми часов входить и выходить на любой остановке. Автобусы прибывают каждые 15 минут. Очень удобно и экономично, не надо ездить на городском транспорте. 

Пройдёмся вкратце. Амстердам конечно невероятный город, просто сказочный. Я глубоко ошибался когда думал что по сравнению с люксовым Лазурным Берегом где я был в прошлом году он окажется рабоче-крестьянским. В каком-то плане да, так как он один из наиболее демократичных и толерантых городов мира (если не самый). Там практически нету понятия голландской нации. Редкие высокие блондины, встречавшиеся на моём пути выглядели нонсенсом в этом европейском Ню-Ёрке. Они выглядели настолько не органично в этом многообразии обликов что казалось что это именно они приехали в гости в Голландию, а не все остальные. Да и кстати, наши города в этом плане похожи, не говоря уже и о том что Ню-Ёрк в прошлом назывался Ню-Амстердам. В какой-то мере, побывав теперь в Амстердаме, я начинаю понимать почему наш город когда-то так назывался.

Сделав первый круг не выходя из автобуса, я пошёл на второй и стал уже выходить ненадолго на каждой остановке. Вот самые интересные моменты, хотя в этом городе любая улица, любой канал выглядят сказочно.

Центральная станция.


IMG_E7295 (700x525, 183Kb)


Один из лучших отелей-Amstel Intercontinental. (Город стоит на реке Амстел, но почему-то называется не Амстелдам, а Амстердам. Также, любители пива конечно-же помнят известный пивной бренд Amstel Light).


IMG_E7359 (700x525, 156Kb)


Шаппинг центр.


IMG_E7537 (700x525, 213Kb)
 

Королевский Дворец.


IMG_E7541 (700x525, 171Kb)
 

Сквер Рембрандта.


IMG_E7549 (700x525, 236Kb)
 

Ещё немного Амстердама.


IMG_E7289 (700x525, 196Kb)
IMG_E7311 (700x525, 214Kb)
IMG_E7316 (700x525, 181Kb)
 

Одним из небольших негативных моментов в этом городе является невероятное количество велосипедистов. Я такого не видел пожалуй нигде, ну может в Копенгагене похоже. И не просто велосипедистов. Такое впечатление что любой житель этого города по меньшей мере принимал участие в гонках Тур д`Франс. Просто мастерски все управляют велосипедом, при этом в одной руке смартфон с которого они умудряются ещё и текстовать во время езды, в ушах наушники, и второй рукой ведут велосипед, проносясь мимо как курьерские поезда. Я за 5 дней так и не привык к велосипедистам, готовым выскочить из любой щели и пронестись в миллиметрах от тебя со скоростью 100 км/час. Постоянно ходил и ворочал головой как жираф, боясь быть сбитым, пересекая улицу. Они там в городе центровые, кругом тротуары расчерчены так что бОльшая часть тротуара достаётся им, а пешеходам как бедным родственникам остаётся несколько сантиметров.
На этот-же день у меня была запланирована всего одна экскурсия, но зато какая. Вечером мне предстояло посетить одну знаменитую улицу, о которой втайне мечтает каждый мужчина в мире, правда никому об этом не признаваясь. И этой улицей является знаменитая амстердамская улица красных фонарей. Ничего постыдного в этой улице амстердамцы не видят уже давно, теперь она уже стала абсолютно безопасной улицей где снуют каждый вечер десятки тысяч туристов из всех частей мира, а некоторые, самые смелые, не только ходят вокруг, но и вкушают эти жизненные радости наяву, а не только в своих мечтах. И неудивительно что эта экскурсия является в Амстердаме одной из самых посещаемых. Она проходит с 8 до 10 часов вечера, когда всё самое интересное на этой улице только начинается. Стоимость экскурсии-30 баксов.


В 8 вечера экскурсанты встретились с гидом, не очень привлекательной, но достаточно милой женщиной родом из Аргентины и она повела нас в самый злачный раён Амстердама-De Wallen, или по-русски Стены. Злачный он только по старой памяти, идущей в средние века. Сейчас-это самый знаменитый туристический раён Амстердама, где разрешено то что не разрешено в других странах. А именно проституция. Она была легализована в 2001-м году и регулируется законом. Организовать бордель-это такой-же равный по закону бизнес как и например детский садик. И организаторы публичных домов и сами работницы секс-бизнеса заполняют налоговые декларации и платят довольно-таки большие налоги, около половины заработка. Мужчины в борделях не работают, поэтому женщинам-туристкам, интересующимся платной любовью там делать нечего. А вот трансвеститы встречаются. Вот имиджи этого раёна.


IMG_E7332 (700x525, 184Kb)
IMG_7331 (700x525, 161Kb)
 

Фотографировать жриц любви запрещено, можно нарваться на грубость, но осмелев, я стал исподтишка фотографировать, правда не всегда очень удачно, так как спешил и нажимал на кнопку на полном ходу. Но представление можно получить. Девицы суперкрасивые, в основном из Восточной Европы, но есть и латинамериканки. 


IMG_7335 (700x525, 120Kb)
145078881_IMG_7349 (525x700, 242Kb)
 

А это вот одна из самых уважаемых проституток Амстердама, занимающаяся своей профессией уже больше 40 лет. Ей 72 года, и у неё одна из самых лучших комнат подобного плана. (Правда трудно сказать кто у неё клиенты когда кругом россыпь молодых красавиц на любой вкус. Может у неё и опыт большой, но позариться на неё может только какой-нибудь герантофил или некрофил. Впрочем, раз работает до сих пор, значит клиенты бывают и у неё).


145078891_IMG_7344 (525x700, 236Kb)
 

Стать проституткой может любая женщина, имеющая вид на жительство в ЕС, а также разговаривающая на одном из 4-х языков, немецком, английском, испанском или французском (на коренном языке голландцев необязательно, да и такое впечатление что даже сами голландцы разговаривают по-английски лучше чем на их родном и малопривлекательном на слух языке. За все дни нахождения в Голландии я считанное количество раз слышал их родную речь, она там, такое впечатление, и не нужна.). Стоимость секс-сеанса в среднем 50 евро, а длительность-15 минут. Да, именно так, за 15 минут надо зайти, раздеться, подмыться, совершить половой акт, помыться и одеться. Для меня это немыслимый спринт, всё волшебство секса просто убивается такой скоростью, на мой взгляд. Хотя, может я уже по-стариковски ворчу и 15 минут вполне достаточно. Да, недорого, но как-то суетливо. 


У девочек даже появился своего рода профсоюз, куда они могут обращаться за помощью в случае каких-то проблем или дискриминаций. Вот их офис, который организовала одна из бывших проституток, Pic and Proud. Всё как у людей из других профессиональных областей. Наверное и членские взносы платят, кто знает.


IMG_7325 (700x525, 174Kb)
 

В конце экскурсии, гид завела нас в музей проституции, где с нами и попрощалась. В музее мы могли находиться сколько хочешь. Но там нечего особенно делать долго. Вот "экспонаты".


145078909_IMG_7337 (525x700, 243Kb)
 

Обращает на себя внимание памятка из 10 пунктов как стать успешной проституткой. Там ничего особенного нет, но вкратце говорится как улыбаться, расчёсывать волосы себе, облизывать губы, правильно стоять и другие всем известные мелочи.


145078915_IMG_7338 (525x700, 163Kb)
 

Нет, эта неживая, а просто дисплей.


145078923_IMG_7336 (525x700, 121Kb)
 

И эта тоже неживая.


IMG_7341 (700x525, 115Kb)
 

Побыв 20 минут в этом храме секса, я вышел на улицу. Тут же на глаза попалось здание где проходит настоящее секс-шоу, когда на заплативших по-моему $60 зрителей, участники шоу в живую занимаются перед зрителями сексом. Так как я был один, то не пошёл на это запоминающееся шоу. Может вдвоём был бы смелее, но одному не хотелось.


IMG_7342 (700x525, 181Kb)
 

На трамвае вернулся домой в свой каменный мешок. На этом первый день был завершён.


(Продолжение следует).


 

Рубрики:  ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Тампа_Чемпион   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 16:47 (ссылка)
И это при живой то жене
Ответить С цитатой В цитатник
Ланцелот   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 16:47 (ссылка)
Отличнейшая тема) Прям зачитался!
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 16:49 (ссылка)
Красиво, но однотипно. Неужели можно быть настолько однолюбом архитектурным
Ответить С цитатой В цитатник
Aborigen_Okolotamskiy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 16:50 (ссылка)
фдисятке!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 17:22 (ссылка)
Фпитёрке даже
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМ1   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 17:49 (ссылка)
1. Как странно не отражено наличие кофе-жопофф...
2. Вспомнилось идем по Адаму с женой (летели в штаты была пересадка в Адаме
по расписанию сутки, а потом обьявили алам и все рейсы отложили исчо 2 двое сутом нам то в каиф).
говорим ясен арафат на языке родных осинок ту к нам подбегают 2 компатриота- вы по русски говорите- АТО, не подскажите где тут "улица разбитых красных фонарей"....
Занавес...
по теме обычный набор фоток турья, хотя в Адаме много чего есть позырить...
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМ1   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение Ланцелот
Отличнейшая тема) Прям зачитался!

Главное не вступи в связь с дуней кулачковой....
Ответить С цитатой В цитатник
Полкилона   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 17:57 (ссылка)
Олег судя по тому что тебе нравится в путешествиях - езжай в Москву.
Ответить С цитатой В цитатник
Полкилона   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 17:58 (ссылка)
Одни носки - стирать заебешься же каждый день ?
Ответить С цитатой В цитатник
Полкилона   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:00 (ссылка)
А в России работник скрипки и смычка может нашабашить на поездку в Амстердам ?
Ответить С цитатой В цитатник
Тампа_Чемпион   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:12 (ссылка)
Никак на дартс не соберусь. А прошлый раз ведь был шампиньонов заезда
Ответить С цитатой В цитатник
Тампа_Чемпион   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:14 (ссылка)
5 звёзд и 4 звёзды сетоке разные
В 5ке Рэд лэйбл льется рекой, а тута неведомая хуйня
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:18 (ссылка)
что-то я сомневаюсь, что Олег Oleg-ottuda, таки морально устоял, будучи в таком месте без жены.....
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:18 (ссылка)
Впрочем история об этом всё равно умолчит, и это правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Полкилона

Исходное сообщение Полкилона
А в России работник скрипки и смычка может нашабашить на поездку в Амстердам ?

даже в наших охваченных войной республиках можно нашабашить. Наш тромбонист неделю назад вернулся из Канады - Ванкувера, а заодно там недалеко и в Сиэтл к Юсам смотался, правда грит проторчал на таможне американской. Канадские пошустрее работают.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:23 (ссылка)
зохватил кажысь
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:24 (ссылка)
Наш с вами камазист не пробегал?
Ответить С цитатой В цитатник
Израиль_Гальперин   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:27 (ссылка)
Гномики 1-0
Ответить С цитатой В цитатник
Полкилона   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:34 (ссылка)
Хохлушному трубадуру с ежыком в одну дуду дуть надо
Ответить С цитатой В цитатник
maris371   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:34 (ссылка)
30 баксов
Ответить С цитатой В цитатник
maris371   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:36 (ссылка)
автобус в амстердаме нафик не нужен, или пешочком или на лодке

и виатор чисто для американцев, очень завишенные цены
Ответить С цитатой В цитатник
maris371   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:38 (ссылка)
Исходное сообщение Таки_Абрам
Наш с вами камазист не пробегал?


тута )
Ответить С цитатой В цитатник
джабби   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:40 (ссылка)
победа сельповины и озешка за 2.2 думаю вполне проходной вариант...
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:42 (ссылка)

Ответ на комментарий maris371

Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Таки_Абрам
Наш с вами камазист не пробегал?


тута )


Картинка для тебя есть

Ответить С цитатой В цитатник
Полкилона   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:43 (ссылка)
Как детей ебет барсучки Реал. При Зидане такой хуйни не было
Ответить С цитатой В цитатник
maris371   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:44 (ссылка)
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение maris371

Исходное сообщение Таки_Абрам
Наш с вами камазист не пробегал?


тута )


Картинка для тебя есть




вау !
круто )
Ответить С цитатой В цитатник
Полкилона   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:44 (ссылка)
Пенальти есть но как же ныряет это говно зубастое
Ответить С цитатой В цитатник
Израиль_Гальперин   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:44 (ссылка)
Пенка
Ответить С цитатой В цитатник
maris371   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:44 (ссылка)
но сам вася какую то адовую хуиту поёт ))
Ответить С цитатой В цитатник
Израиль_Гальперин   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 18:45 (ссылка)
Гномики 2-0
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 38 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку