ДУНАЙСКИЕ ВОЛНЫ, ИЛИ ПРЕДЪЮБИЛЕЙНЫЙ ВОЯЖ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 3) |
И вновь мы вместе с Oleg-ottuda, путешествуем по Европе
И остался последний день в Вене. Очень насыщенный так как мне предстояло вечером пойти на концерт в Золотой Зал Венской филармонии, а также ещё из Ню-Ёрка я спланировал поход на Венское кладбище где похоронены такие глыбы как Бетховен, Штраус, Шуберт и другие столпы Венской музыки, бывшей когда-то ведущей в Европе. Но всё по порядку. С утра, позавтракав тем-же чем обычно кормят в гостиницах (а на 5-й день это уже немного не в кассу), я решил зайти на блошиный рынок, расположившийся прямо за отэлем. Такого громадного рынка я никогда в своей жизни не видел. Естественно моей целью были музыкальные инструменты и смычки. Глубоко в мыслях, каждый музыкант втихаря мечтает в своей жизни найти какой-нибудь инструмент Страдивари, и я в их числе. Это как мечты о лотерее. Никто по-моему никогда так и не нашёл из мне известных людей, но мечтают все. Так как блошиный рынок раскинулся в длину метров на 250-300 а в ширину примерно на 30-40, то мне походить предстояло достаточно. Видел 4 скрипки. Но одна оказалась китайская с фальшивой итльянской наклейкой, а три другие хоть и были старинные, но либо с трещинами либо ничего особенного типа той что я видел в ресторане Белград. Ту которая китайская я даже хотел за копейки купить, но продавец не захотел за копейки, тыча итальянской наклейкой. Я в этом бизнесе пуд соли съел, меня обмануть невозможно. Я саркастически улыбнулся ему в ответ и сказал что это дерьмо делают в Шанхае за $100. Ну и пожелал ему найти другого лоха. Походив часа три по изнуряющей жаре, я несолоно хлебавши вернулся в отэль выпить воды. Да и ещё посмотрев на себя в зеркало понял что сгорел на солнце. Но нечего делать, надо было собираться в путь. На кладбище! Вот этой экскурсии я ждал с тех пор как решил поехать в Вену. Трудно объяснить что чувствует музыкант когда видит могилу к примеру Бетховена. А на этом кладбище был не только великий Людвиг, а многие широко известные музыканты и композиторы. Сев на трамвай, я тронулся в путь.
Минут через 20 трамвай затормозил у нужной остановки, я вышел и сразу увидел вход. Вот какой вид мне открылся.
Сразу-же подумалось чтобы все так жили как покоятся тела венцев, и не только знаменитых. Кладбище не просто большое, оно громадное, как государство теней. Оно было основано во второй половине 19-го века, намного позже чем были знаменитые венские композиторы похоронены, но их всех решили перенести на это кладбище чтобы удобно было посещать. Через метров 100 по прямой линии я остановился около группы памятников, ради которых я собственно сюда и пришёл. Дальше пойдут только фотографии. Имена говорят сами за себя. Только головой можно покачать какие титаны вместе покоятся.
Франц Шуберт.
Йохан Штраус (там вся семья их вокруг включая Штрауса-отца и Йозефа-брата).
Йоханнес Брамс.
Людвиг Ван Бетховен.
А вот монумент в честь Моцарта. К сожалению, Моцарт был где-то похоронен чуть-ли не в братской могиле с другими бедняками. Его могила утеряна. Но где-то в Вене утеряна. Решили поставить такой монумент в его честь. Всё-таки Моцарт.
Вот как выглядят могилы других незнаменитых, но тоже видимо уважаемых и богатых венцев. Ещё раз повторюсь, чтоб все так жили как они лежат. Находясь в таком месте даже помирать нестрашно.
Ещё в плане было найти могилу женщины по имени которой названа машина Мерседес. Все попытки найти, даже используя компас, не увенчались успехом. Также где-то должен был лежать Сальери. Естественно, где Моцарт, там и Сальери. Ему, бедному, не оказали честь находится рядом с Моцартом и Бетховеном. Видимо не простили легенду о якобы отравлении Моцарта на почве профессиональной ревности. Хотя композитор он конечно-же был средний, видимо оттуда эта легенда и пошла. Его музыка несправедливо забыта, хотя я что-то когда-то играл, ну буквально один раз в жизни. Его музыка и музыка Моцарта-день и ночь, действительно гений и посредственость. Так как кладбище гигантское, пришлось опять садиться на трамвай и переезжать в другую часть кладбища. Опять по жуткой жаре пошёл искать Сальери. Проходил пол-часа и ничего не нашёл. Спросить не у кого, пустынно в субботу там, от изнеможения под палящим солнцем зашёл за кустик и... Ну понятно что… Стали появляться могилы с датой смерти 1780-1790... Я понял что дальше идти в эту сторону нет смысла. Вернулся ко входу и решил ещё в другую сторону схoдить, уже на последнем издыхании. И через 5 минут нашёл. Вот так скромно похоронена легендарная личность, имя которой известно каждому ребёнку. Я был в шоке и просто стоял как вкопанный минут 10-15 перед могилой Антонио Сальери, гораздо дольше чем перед Моцартом или Беховеном. Простая, чистая и аккуратная могила. Если-бы г-н Пушкин соизволил побывать на могиле Сальери перед написаниeм своего гнусного пасквиля, думаю он-бы два раза подумал перед тем как клепать "Моцарт и Сальери".
И это был завершающий аккорд. Посещение этого места вызвало шок, настолько всё цивилизованно, возвышенно и грандиозно. Впрочем, мне надо было спешить обратно в город. Меня ждал концерт. В одном из лучших симфнических залов мира, в зале Венской Филармонии. Мне посчастливилось когда-то играть в этом зале, будучи молодым музыкантом одного из основных оркестров страны. Прошло четверть века, и конечно кое-какие чувства меня преполняли, как перед встречей с человеком которого не-видел пол-жизни. Не заезжая в гостиницу, сразу-же с трамвая пошёл в зал. Xотелось погулять вокруг немного, вспомнить молодость. Вот как зал выглядит сейчас.
Приятный сюрприз. Афиша бывшего босса, жив ещё, пылит вовсю, его в Вене любят.
Зашёл в зал. Оказалось что в основном на концерт пришли азиаты, толи китайцы, толи японцы с корейцами, но процентов на 70-80 (да, именно так, не преувеличиваю) зал был наводнён азиатами.
Сам концерт был неплохой, хотя знаменитости не участвовали. Был фестивальный оркестр и певцы, исполнявшие музыку Штрауса, Вебера, Ланнера, Моцарта, и т.д. Играли музыканты в костюмах и париках тех лет когда Моцарт писал свою музыку. Каждая нота мне была знакома, да и неважно, я слушал музыку в пол-уха, думал о своём, переваривал увиденное утром.
Как предъюбилейный вояж поездка оказалась очень удачной. Увидел и Будапешт, и Вену, и Братиславу. Будет что вспомнить. Жирная галочка поставлена. На этом и завершилась туристическая часть моей ежегодной европейской экспедиции.
На утро я сел на поезд Вена-Нюрнберг. Меня ждала опять-таки ежегодная встреча со своим самым лучшим другом, семья которого уже практически стала частью моей семьи. Кое-какие вылазки мне ещё предстояли в ближайшие 10 дней, но уже не такого масштаба как Вена или Будапешт. У него я просто отдыхаю так как как он живёт в сельской местности недалеко от Нюрнберга (прямо у подножия величественного средневекового замка, когда-то принадлежавшего такой страшной личности как Герман Геринг), где я уже был неприличное количество раз.
Но даже в этой глуши такие вот симпатичные коттеджи и дороги. Германия, что сказать, даже в такой баварской дыре чистота и порядок.
Что касается Нюрнберга то если я ещё раз начну описывать Нюрнберг, то думаю меня вырвет основательно. По-этому ограничусь только одной-единственной фоткой, сделанной в этот раз.
Несмотря на то что у них большая семья, я умудряюсь его всегда раскрутить хоть на одну небольшую поездку, хотя-бы где-то в округе. В этот раз раскрутил на посещение одного из самых печальных мест 20-го века-концентрационный лагерь Бухенвальд. Это самый большой концлагерь на территории Германии, в основном они находились в Польше и других европейских странах. В Бухенвальдe конечно-же тоже сжигали людей, но видимо не в таких количествах как в других местах. это был рабочий лагерь где люди в основном умирали от непосильного труда. Находится он в десяти клилометрах от города Веймара. Туда мы и отправились, захватив одного из сыновей моего друга. Немного "разочаровал" Бухенвальд. "Экспонатов" там оказалось не так много как я ожидал, но вот эти кадры никого конечно не могут оставить безучастными.
Знаменитая надпись "Каждому своё".
Бухенвальдские печи.
Экскурсия заняла всего несколько часов, но впечатлений-море. Я всегда думал посетить такое место чтобы отдать дань погибшим и умершим во время войны (мой дед без вести пропал под Сталинградом). Ну вот и эта страничка перевёрнута. Пожалуй разве что в Освенцим ещё надо заехать, но это Польша, особой охоты туда ехать нет.
(Продолжение следует)
Рубрики: | ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 .... 46 [Новые] |
Исходное сообщение Таки_Абраммощно играют,не зря сейчас
Колумбасы в четвертьфинале уже после второго тура
Исходное сообщение Russia_the_bestэту лучше чем нацепить ленту
чо ещо за дань погибшим?
ето как привет из 38 попугаев?
Ответ на комментарий Ланцелот
Исходное сообщение Ланцелот
Russia_the_best, не самое плохое хобби, в любом случае)
Исходное сообщение Russia_the_bestэто другое,у нас хоккей любят
мене сие действо чем-то напомнило ситуацию вокруг ЧМ по какею в Москве, када ТП фоткались с арен, а на сам какей им сршенно насрать было.
Ответ на комментарий Хренсго
Исходное сообщение Хренсго
Почему Майкл Джордан не набирал бы по 40 очков в современной НБА
как у современных Куррикодрочеров подогорает на Его Воздушество то. понимают что говнопулялке даже близко к нему не подобраться
Ответ на комментарий не_шилков
Исходное сообщение деревяный_макинтош
Исходное сообщение Russia_the_bestэто другое,у нас хоккей любят
мене сие действо чем-то напомнило ситуацию вокруг ЧМ по какею в Москве, када ТП фоткались с арен, а на сам какей им сршенно насрать было.
раз в году,а олег музыкант по жизни
для него увидеть могилу бетховена,как
ване посмотреть на табличку дзержинского
в стене или шилкову на новый новый
японский комбайн
Исходное сообщение Russia_the_bestне знаю насчет куриц,болельщики
Исходное сообщение деревяный_макинтош
Исходное сообщение Russia_the_best
мене сие действо чем-то напомнило ситуацию вокруг ЧМ по какею в Москве, када ТП фоткались с арен, а на сам какей им сршенно насрать было.
это другое,у нас хоккей любят
раз в году,а олег музыкант по жизни
для него увидеть могилу бетховена,как
ване посмотреть на табличку дзержинского
в стене или шилкову на новый новый
японский комбайн
те, кто любят хоккей, не могли попасть на него из-за этих куриц.
олежа может и любит бетховена, но напоказ это выставляет как те же курицы.
Исходное сообщение Ланцелотандрюша,кому нужны билеты
деревяный_макинтош, 4500 на групповой турнир. Самые дорогие билеты.
У перекупов ясен пень дороже
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Жалко вам, что ли, пусть олег делится своими впечатлениями.
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Курицы мешали попасть ценителям, а олег никому не мешает.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 .... 46 [Новые] |