-Метки

alexi laiho izzy stradlin may lian paul gray steve howe НХЛ амстердам бабло барабпнщик безудержное новогоднее твоё бельгия борода из ваты бразилия будьготов в лесу родилась ёлочка вафлез гори в аду весна вкуснее вкусного вм вода война вчепятлился выборы германия гитарасты гитаристы голландия голосуй сердцем горн горра готовим как мы грета тунберг грузия красавцы девственницы демократия денжер-зона день рождения день рождения дз дети дз дисней долбоебизм дорогая передача дорогие мои хомяки дружба евреи европа жара жаркое война заходите к нам на ёпстудей здоровье зенит зинчук зож история стилей италия чемпион итоги года казан-вонзал канада клюшка книги компот вселенная конкурс конкурсы концерты кроос лучший кружатся диски крым кубок стэнли кхл лёд ларин лето любовь мастерство не пропьёшь милан москва мужчины и женщины музыка нас связала мчм навальный негры новый год новый год к нам мчится ногомяч нравы ссср нумизматика нью йорк обама обострения олег-оттуда олимпиада опять спартак да шож такое отдых отпуск палата №6 память паришечки пгм перебивка пиво по страницам музыкальных киосков политика праздник пусть звучит музыка весны путешествия путин радио и мы расскажи снегурочка с кем спала ребятам о зверятах рейтинги рецепт россия с наступающим самара секс сисьге сиськи соус возмездие спорт ссср сша тактический я тема месяца техническое тоже бизнес тоже досуг тоже психология тоже развитие тоже спорт торт тортик прощение тостующий пьёт до дна тотального пессимизьма псто трезвость тролли у природы нет плохой погоды украина уфа уфимские виды уходящее лето уходящий поезд фото футбол футболы хлебникс хоббитский юбилей хоккей холодец мир хохлы цска-чемпион! че-2024 чечня чмяк что же за всем этим будет швейцария широка страна родная школа шоколад эта музыка будет вечной я вам пешу чиво жеж боле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1417553


ОТВЕТ МИТЕ (ИМХО НА АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ И "ШКОЛУ ЩЕТИНИНА" В ЧАСТНОСТИ)

Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:27 + в цитатник
Вег_Снежи все записи автора Прежде всего скажу, что мой взгляд на школу Щетинина будет не только субъективным, но ещё и предельно внешним. Я не пересекался с ней напрямую, не общался с воспитанниками, их родителями, не знаю лично ни одного сотрудника, не наблюдал организацию воспитательного и образовательного процесса на практике. Но ты задал вопрос, значит интересно узнать мнение. И я его начал определять. Скорее даже для себя, чем для тебя Начну с периода и предпосылок зарождения Школы Щетинина. Есть закономерность, проявляющая себя в разнородных сообществах, как в биологических, так и социальных. Она заключается в том, что условия формируют содержание структуры. При всей закостенелости существующего, рано или поздно наступает момент, когда условия накапливают значительные изменения и существующая структура перестает быть оптимальной. Возникает противоречие между структурой и средой, оно становится двигателем структурных мутаций. И природа, и социум, в такой ситуации ищут новые формы. Мутации могут быть нежизнеспособными, тупиковыми, но могут нести формы, способствующие развитию структуры К чему эти философские рассуждения? А без них труднее объяснить появление данной авторской школы. Она как антипод существовавшей в то время структуры школы предлагала противоположные организационные формы. Не забываем, каким было то время. Консерватизм осуждался, всяческие радикальные идеи принимались на-ура. Господствовал подход, что новое - значит лучшее. Достоинство нового достаточно в новизне. Прежнее и традиционное хуже, не потому что менее функционально или эффективно, а потому что - прежнее. Школа Щетинина с самого старта не стала мельчить частностями, утруждаться поиском эффективных приемов обучения, как например, Шаталов с его схемами - опорными конспектами. Школа Щетинина предложила более крупные мутации 11 (700x560, 265Kb) Раз - Долой классно-урочную систему. Почему ученик должен заниматься именно по учебным предметам и строго по расписанию. Именно 45 минут физика, потом 45 минут музыка, а потом география. Может ему хочется неделю заниматься одной историей, а потом на месяц засесть за географические атласы или стать завсегдатаем химлаборатории Второе. В жизни нам часто приходится находиться в социуме исключительно своих сверстников? А почему школа создает подобную искусственную среду, если реальная жизнь конгломерат разнородного и разновозрастного. Так возникает форма разновозрастного обучения (потом станут параллельно существовать одно- разновозрастное обучение). Третье. Предметник, зашоренный узкий специалист, за десятилетия практики заточивший свою профессиональную деятельность до предела, ну и с эффектом личностной деформации. Потому долой профессиональные кадры. Наличие диплома не приветствуется. Четвертое. Оценка есть зло. Хоть двоечнику, хоть отличнику. А особенно троечнику 15 (450x338, 31Kb) Вот где-то на этих китах отрицания и зародилась Школа Щетинина. "Перемен, мы ждем переменпел Цой, общество стремилось не пользовать тормозную педаль консерватизма, и в этой атмосфере позднесоветского периода Школа Щетинина, пусть с трудностями, но благополучно родилась и даже зарегистрировалась в ЗАГСе и прочих поликлинниках. Но родиться мутанту не мудрено. Надо еще и выжить.Сейчас десятилетия ее существования преподносятся как аргумент. Не умерли. Значит жизнеспособны. Что способствовало появления – понятно. Что способствовало выживанию? А вот не стыдно признаться в незнании. Я не знаю финансовых и крышеватых факторов ее существования. Не знаю, кто и как ее защитил от министерств и прочих санитарных служб. Уподобляться известному в узких кругах следственному методу трансформации допущений в факты не хочется. Факт неоспоримый - Школа Щетинина выжила, при этом, естественно, развивалась, не стояла на месте. Большинство людей стремится быть успешными, создать условия для семьи, потомства. Хотят, чтобы их дети смогли реализовать себя. Альтернатива традиционному (к тому же то, что для всех) многими воспринимается в виде разницы между заслуженным тренером с индивидуальными занятиями и учителем физкультуры, работающим на полставки. Зерно истины здесь, конечно, есть. Но у авторских школ есть как сильные, так и слабые стороны 13 (2) (600x452, 61Kb) Нередко они замыкаются сами в себе, неся все родимые пятна сектантства, подпитываемого идеей исключительности и элитарности, превосходства, которое может оказаться мнимым, как в целом системы, так и в отношении отдельно взятого воспитанника. Педагогика выработала сотни и тысячи приемов, форм организации учебного процесса вапще и отдельного урока, и даже отдельного эпизода, в частности. Системной слабостью авторских школ является, что из огромного массива средств, они избирают для себя отдельные, абсолютизируют их возможность, универсализируют действенность на каждого (при том, что мы такие разные) индивидуума и в каждом виде деятельности. У тех же Патерссонов с их школой развития и методикой развивающего обучения был перекос с эвристическим методом. Никаких алгоритмов, пусть ребенок сам додумается, озарение - бог развития. Но в жизни не до всего надо доходить с криком "Эврика!" Есть банальные жизненные ситуации (и их миллионы), когда полезнее для того самого развития объяснить что есть и почему оно есть такое, чем ждать бога Догадалки/> 16 (625x500, 186Kb) Я не знаю никого из школы Щетинина, но при этом знаю случаи, когда очень эффективными были подобные интернатовские формы погружения в какую либо обучающую среду. Ситуация ухода от действительности и погружении в некую временную закрытую структуру может быть эффективна и в воспитании, перевоспитании, обучении, формировании познававтельной мотивации, ухода от суицидальных или криминальных склонностей, реанимации социально позитивных форм и направлений мышления Вопрос найти тот случай, когда это нужно конкретному ребенку. И найти ту форму, которая нужна в конкретном случае И не забывать, что эффекты от воздействия могут быть не только запланированные и ожидаемые, но и побочные. У авторских школ это более выпукло обычно, тк в традиционых школах и само воздействие чаще более слабое и при этом разнонаправленное, определяемое множеством субъектов из числа наставников и одноклассников, разнообразием применяемых форм воздействия, когда ребенок может из множества лучей выбрать более подходящие ему, игнорируя или минимизируя остальное и остальных, а у замкнутых образовательных общностей внутреннее сопротивление и выбор зачастую отсутствуют и различными приемами организованно нивелируются Но, все это как временная форма, продолжительностью в несколько недель или месяцев. А насчет более продолжительного периода ... Тут мое мнение всегда было осторожным (не значит негативным). Даже элитные интернаты (ну хотя бы царскосельский лицей), формируя массу положительного, лишали ребенка чего то семейного, домашнего. Может это и стало фактором последующей судьбы многих его воспитанников, ставящих общесоциальные атрибуты чести, государственных и сословных ценностей выше домашних и семейных. Дуэли то исчезли, но процесс формирования приоритетных ценностей остался (опять таки не забываем, что и обучение в какой нибудь общеобразовательной школе №1 им. Горького может сформировать такие ценности, что мама не горюй) 14 (400x300, 29Kb) Пусть и не со школы Щетинина, я знаю девочек, которые с 8 класса обучались в Петербурге, проживая в интернате для одаренных детей при академической гимназии СПбГУ. При том, что все люди разные, все равно можно подметить общие отличия в поведении в сравнении с домашними. В чем то они взрослее сверстниц, в чем то, наоборот. Социализация в отрыве от семьи и открытого социума носит характер среднеколичественного коллектива. Им комфортно исключительно со знакомыми, теряются как вести себя с новым в их жизни человеком или коллективом. Высокая степень открытости, не всегда уместная в нынешней жизни, вскоре сменяемая на пугливость в отношениях. Насчет статусов и социальных ролей. В обычной жизни растущий ребенок является членом многих групп, часть из которых для него референтна (значима), часть второстепенна. Мы привыкаем к многообразию и вырабатываем определенную комформность, меняемся в разных группах, мы не одинаковы с разными людьми, это часть психического становления. В интернатах воспитанник приобретает некий статус, разнообразный субъектно, но для себя конкретно однообразный в течение всего его времени пребывания там. Одинаковый статус и одинаковый характер коммуникативных отношений от него к другим и от других к нему Может так в размышлении выглядит, что это отрицательное отношение к Школе Щетинина. Нет, это не так. Скорее мое отношение после заочного знакомства как осторожно-позитивное Если школа не оказалась тупиковой, выжила за четверть века, при этом развивалась, отсекая неудачные пробные формы, сохраняя свои успешные методические и организационные находки, годами формируя и фильтруя кадровый состав, то почему бы и не существовать такому образованию? Естественно, при контроле и соблюдении законодательства: уголовного, семейного, в сфере образования. А осторожности высказал выше, по ходу размышления Ну, и иллюстрация фотками из открытых источников в просторах Интернета 12 (450x338, 34Kb) 17 (500x400, 22Kb) 19 (450x338, 36Kb)
Рубрики:  ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Вег_Снежи   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:33 (ссылка)
запостил два экземпляра. Тот без заголовка, лучше удалить.
Царь, извини криворукого.
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:42 (ссылка)
Абрам, в режиме отсутствия редактирования не могу исполнить твое требование про кат, даже прочитав в дневнике

"Далее уважающий себя хомяк должен сделать еще один, предпоследний но очень важный шаг - добавить ВВ код в начало и концовку своего креатива, код, который из неподьемной простыни, стоившей лично вам бессонной ночи, сделает в ленте один абзац с заголовком. Этот шаг особенно важен для тем, перегруженных картинками, фотографиями или флэш обьектами.
Отмеряете первый абзац своего текста, после которого помещаете вот эту конструкцию : . Если после знака = вы не напишете ничего, то лиру выдаст на месте этого кода стандартное "Читать далее". А вообще, вы можете вписать туда на свое усмотрение все что хотите - что напишите, то и отобразится. Затем вы находите в своем тексте последнюю точку, и после нее помещаете вот это : . Все, тема готова"
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Азар   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:42 (ссылка)
Первый после автора
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Азар   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:43 (ссылка)
Икра охеннна, супруга в восторге
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Азар   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:44 (ссылка)
Лучше советской общеобразовательной школы нет ничего, высшее конечно хуже
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Елбаса   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:46 (ссылка)
Больше школ, хороших и разных. Для родителей проблема как была, так и осталась - куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Азар   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:46 (ссылка)
Виттель четкий ватник, приятно посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:48 (ссылка)
ниасилил

и не пытался
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Елбаса   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:48 (ссылка)
Личность учителя имеет большее значение, чем школа, в рамках которой ему приходится трудится. Такое вот имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:49 (ссылка)
Raul,

с какой другой школой ты сравнил совецкую?
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Азар   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:49 (ссылка)
Russia_the_worse, у нас с 1 до 4 -х было личное время после школы, в бочку гавна играли и тд , а сей час пиздец , до 6 в школе сидят бедолаги
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Азар   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:50 (ссылка)
NYY_fan, с российской и казахской
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:51 (ссылка)
Raul,

ты учился в совецкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Елбаса   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Крыса_Азар

Исходное сообщение Raul
Russia_the_worse, у нас с 1 до 4 -х было личное время после школы, в бочку гавна играли и тд , а сей час пиздец , до 6 в школе сидят бедолаги

Будем откровенны: это пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
Cheng   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:53 (ссылка)
На первой
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Одинокая_Елбаса

Исходное сообщение Russia_the_worse
Личность учителя имеет большее значение, чем школа, в рамках которой ему приходится трудится. Такое вот имхо.


да. личность и способ его коммуникации с учениками.

но и орг форма процесса оказывает влияние. как на ученика, так и на наставников.
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Азар   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:07 (ссылка)
NYY_fan, в 92 заноччил
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:10 (ссылка)
Raul,

в чем разница между совецкой и российской школой?
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:17 (ссылка)
если будут вопросы, отвечу через 2-2.5 часа
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:20 (ссылка)
Вег_Снежи, чо за херня с двумя темами?
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:21 (ссылка)
Таки на первой
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Вег_Снежи

Исходное сообщение Вег_Снежи
Абрам, в режиме отсутствия редактирования не могу исполнить твое требование про кат, даже прочитав в дневнике

"Далее уважающий себя хомяк должен сделать еще один, предпоследний но очень важный шаг - добавить ВВ код в начало и концовку своего креатива, код, который из неподьемной простыни, стоившей лично вам бессонной ночи, сделает в ленте один абзац с заголовком. Этот шаг особенно важен для тем, перегруженных картинками, фотографиями или флэш обьектами.
Отмеряете первый абзац своего текста, после которого помещаете вот эту конструкцию : . Если после знака = вы не напишете ничего, то лиру выдаст на месте этого кода стандартное "Читать далее". А вообще, вы можете вписать туда на свое усмотрение все что хотите - что напишите, то и отобразится. Затем вы находите в своем тексте последнюю точку, и после нее помещаете вот это : . Все, тема готова"


А ети коды надо стразу в тело темы добавлять, не рассчитывая на редактирование
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Вег_Снежи

Исходное сообщение Вег_Снежи
запостил два экземпляра. Тот без заголовка, лучше удалить.
Царь, извини криворукого.


Собстнно понятно

Спишем на техническую недообученность
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:24 (ссылка)
Ща всё починим
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Азар   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:39 (ссылка)
Где жирный мусорской пидарас?
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:44 (ссылка)
На первой. Тема - мразь, даже читать не стал. Надо бы тсарьку местному запретить такие темы на выходные. Только позитив, только легкие и непринуждённые темы.
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМ1   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение Raul
Икра охеннна, супруга в восторге

кто метал то икру...
неужели сам????
счебень...
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Крыса_Азар

Исходное сообщение Raul
Где жирный мусорской пидарас?

Смотрит ЧМ по водным видам и болеет за русских. Потом смахнет слезы от победы синхронисток и снова начнет жевать вату в нашем уютном. Но то што он ПИДАРАС -
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Елбаса   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыса_Азар   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:50 (ссылка)
Russia_the_worse, хороший дядька, ворует по божески, не наглеет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 41 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку