-Метки

alexi laiho izzy stradlin may lian paul gray steve howe НХЛ амстердам бабло барабпнщик безудержное новогоднее твоё бельгия борода из ваты бразилия будьготов в лесу родилась ёлочка вафлез гори в аду весна вкуснее вкусного вм вода война вчепятлился выборы германия гитарасты гитаристы голландия голосуй сердцем горн горра готовим как мы грузия красавцы девственницы демократия денжер-зона день рождения день рождения дз дети дз долбоебизм дорогая передача дорогие мои хомяки дружба евреи европа жара жаркое война заходите к нам на ёпстудей здоровье зенит зинчук зож история стилей италия чемпион итоги года казан-вонзал канада клюшка книги компот вселенная конкурс конкурсы концерты кроос лучший кружатся диски крым кубок стэнли кхл лёд ларин лето любовь мастерство не пропьёшь милан москва мужчины и женщины музыка нас связала мчм навальный негры новый год новый год к нам мчится ногомяч нравы ссср нумизматика нью йорк обама обострения олег-оттуда олимпиада опять спартак да шож такое отдых отпуск палата №6 память паришечки пгм перебивка пиво по страницам музыкальных киосков политика праздник пусть звучит музыка весны путешествия путин радио и мы расскажи снегурочка с кем спала ребятам о зверятах рейтинги рецепт россия с наступающим самара секс сисьге сиськи соус возмездие спорт ссср сша тактический я тема месяца техническое тоже бизнес тоже досуг тоже психология тоже развитие тоже спорт торт тортик прощение тостующий пьёт до дна тотального пессимизьма псто трезвость тролли у природы нет плохой погоды украина уфа уфимские виды уходящее лето уходящий поезд фото футбол футболы хлебникс хоббитский юбилей хоккей холодец мир хохлы че-2024 чечня чмяк что же за всем этим будет швейцария широка страна родная школа шоколад эта музыка будет вечной я вам пешу чиво жеж боле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1417055


ИСПОВЕДЬ ЗЛОГО МЕДИКА

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:02 + в цитатник
Xirurg все записи автора Заранее прошу прощения, уважаемые читатели, за копипасту и многабукаф. Но, во первых никто из вас этого не читал и иначе не прочитает, т.к. это сообщение было опубликовано анонимно на безызвестном медицинском форуме. Во вторых я внёс в него некоторые коррективы. В третьих я, проработав на скорой 10 лет, готов подписаться под каждым словом, что собственно и делаю. Это крик души работника скорой помощи, вернее его обращение к своим потенциальным пациентам. Возможно, после прочтения кто-то узнает себя, кто-то с большим пониманием станет относиться к работе скорой помощи, кто-то разумнее будет относиться к своему здоровью, ну а кто-то хотя бы просто задумается. Далее цитата (авторская орфография сохранена):

"Я ничего не давал Гиппократу.

Я не знаю, как называется таблетка в синенькой коробочке, где чёрными буковками что-то написано где то сбоку, то ли квадратной, то ли ромбовидной формы, которую назначил кардиолог (уролог,невролог,терапевт и.т.д), которую нужно принять когда очень болит где-то в левой пятке.

Нет, у меня нет при себе переносного МРТ, КТ, Рентген-аппарата, энцефалографа и карманной лаборатории для анализов.

Я не сделаю вам "Какой-нибудь укол" и не дам "какую-нибудь\таблетку\что бы всё прошло\".

Я не даю консультаций во внерабочее время, даже если вы: "Быстро\, Умираете\", \"Ребёнок болеет\", У вас \"что-то\" с сердцем, Вы мой одноклассник (знакомый, дядя, сестра соседки, друг,которого Я не помню, брат и.т.д), знаете моих родственников и.т.д.

Я не понимаю жалоб, типа: \"Всё болит\", \"Хреново мне\", \"Не знаю,как сказать\", \"Глаза плачут, ниче не бачут\", \"Что-то сердце не на месте\", \"Как-будто рука желудок в кулак сжала\" и.т.д.

Я понятия не имею, что такое \"Заворот поджелудочной\", \"Спазм мышц волос\", \"Сосудистая тахикардия\" , \"Инсульт ноги\" и.т.д.

Нет, Я не помогу вам открыть консерву, закрутить лампочку, открыть окно.

Вы удивитесь, но нет, Я не обязан в 4 часа ночи вам улыбаться, быть одетым с иголочки, причёсаным и.т.д.

Ещё раз вас удивлю: нумерация ваших подъездов начинается не оттуда, откуда вы привыкли ходить, и даже не от \"того синего киоска, магазина и.т.д., а по правилам нумерации подъездов, принятым в России.

Да, представьте, если вы вызвали \"Скорую\" и у вас нет домофона, вы ДОЛЖНЫ либо ждать до приезда, либо оставить дверь в подъезд открытой (как вы это будете делать - ваши проблемы)

Нет, \"Скорая\" не выдаёт справок, квитанций,рецептов,больничных листов и.т.д.

Нет, я не делаю назначений и не выписываю препараты.

Я не поставлю вам укол, который вы просите, даже если: \"Он всегда помогает\", Вам знакомый/соседка/друг посоветовали, Вы и вызвали только из-за него, Вы очень просите, Вам очень надо, Я \"хреновый\" врач, что не поставил вам укол, Вы будете жаловаться.

Нет мне не интересно, как живёт ваш сын, что у вас сдохла кошка, что вас лечит \"Мария Петровна\", что вам понизили пенсию, что вы не согласны с правительством.

Я не знаком лично, не знаю и даже не слышал о кардиологе (терапевте, неврологе, урологе, хирурге), к примеру Сергее Владимировиче, у которого вы лечились, который вас лично знает и который отличный специалист.

Я не обязан раскрывать свои личные данные вам, поэтому Я не скажу как меня зовут, сколько мне лет, женат ли Я, есть ли у меня дети и.т.д.

Вы будете поражены, но не только вы болеете, а медиков мало, поэтому: мы едем долго, и будем ехать столько, сколько потребуется; нет ваш вызов не самый важный, даже если у вас температура 37,2; ну а если у вас не хватило терпения ждать \"Скорую\", есть чудо-функция: позвонить в 03 и отказаться от вызова, невероятно, но так действительно можно сделать.

Если у вас температура 37,4 либо даже, о ужас, 38,7 , уже примерно неделю, то есть удивительные места под названием \"поликлиники\", ровным шагом идите туда.

Напомню, что если \"очень сильно болит\" 3 дня или вы беременная на 9 месяце, и начались схватки - \"само\" не пройдёт.

Ко мне, как и ко всем медикам, обращаться надо на \"Вы\". Я к вам не чай попить приехал.

Если вы вызвали меня, не стоит учить меня, и советовать как и что делать, даже если вы вычитали это в интернете, или сами проработали санитаркой в холле поликлиники целых 3 года. Если вы всё знаете - лечитесь сами.

Не нужно стоять у меня над душой, заглядывать за спину, наблюдать за набором препаратов или предлагать помочь, если Я сам вас не прошу об этом.

Не стоит употреблять фразы,типа: \"Вы не попадёте\", \"У меня вены плохие\", \"Мне даже в поликлинике не могут в вену попасть\", если не хотите, что б Я и действительно не попал в вену.

Не надо мне рассказывать, какой плохой у вас терапевт, и что у него вечные очереди. Лечение назначает он, и наблюдает за вами он, поэтому не надо вызывать \"Скорую\" как только у вас кольнуло в заднице.

Совет для умственно отсталых: Если приняли препарат от давления (температуры, сердца, живота, головы и.т.д.) сначала подождите 30 минут, пока он не начнёт действовать, а не вызывайте \"Скорую\" как только выпили таблетку.

Невероятно, но факт - медики тоже люди, и в 4 часа утра, вы не поверите, нам тоже хочется спать.

Если Я говорю, что нужно ехать в больницу - значит есть на то причины, если же вы отказываетесь - здоровье ваше, мне до него дела нет, но не удивляйтесь, что вам резко \"заплохеет\" или вы умрёте.

Нет, мы не возим в ту больницу, в которую вы хотите. Мы возим по графику госпитализации, просьбы, требования и угрозы увезти вас в выбранную вами больницу абсолютно бесперспективны и не произведут на меня никакого впечатления. Не нравится график госпитализации? Все вопросы в минздрав.

Не стоит хамить и оскорблять медиков. Мы к вам не в гости приезжаем. Оскорбление или мат в нашу сторону и лечитесь сами как хотите, а мы поедем лечить более адекватных людей.

Нет, мы не выводим из запоя, на это есть специальные наркологические службы.

Если во дворе/доме есть незакрытая собака, Я не пойду к вам,даже если: Она не кусается, Она не достанет, \"Да вы её не бойтесь\", \"Я её не смогу закрыть\", \"А чё такого?\".

Если вызвали \"Скорую\" паспорт и страховой полис готовьте заранее, а не начинайте искать их, когда бригада уже приехала.

Объясняю специально для имбицилов и олигофренов - Проблемы типа: \"Кольнуло в пятке\", \"Два раза чихнул\", \"Онемела задница\", \"Ресница в глаз попала\", \"Натёр мозоль\", \"Порезал пальчик\", \"По моему я не так икнул\" - не является поводом для вызова скорой помощи.

Любые угрозы в адрес Докторов Скорой Помощи не только не вызовут положительного результата для лечения, но и значительно уменьшат вероятность на ваше быстрое и безболезненное выздоровление.

Нет, скорая не пойдёт вас провожать, разбираться с соседом, сожителем, мужем и.т.д.

Нет, скорая не повезёт вас обратно домой из больницы, даже если: \"А как я обратно поеду?\" , \"У меня нет денег на обратный проезд\", \"Я живу далеко\", \"Так ведь ночь на дворе!\" и.т.д.

Мы не довозим ни кого и не откуда, даже если \"вам по пути\" !!!

\"Скорая\" не занимается бомжами! Вызывайте соц.службы или полицию, раз такие милосердные. Можете вообще домой их забрать.

Прежде чем вызвать меня человеку, которому плохо, подойдите и проверьте не пьяный ли этот \"человек\". Из-за таких добрых прохожих \"Скорая\" приезжает к алкашам, наркоманам и бомжам - отбросам общества, а люди, которым действительно нужна помощь умирают, так и не дождавшись Врачей, из-за этих недолюдей.

Не нужно собираться в толпу, если Медики приехали к пострадавшему на улице. Это не цирк и не спектакль. Вдобавок не забывайте, что вас может попросить помочь в транспортировке, переноске либо других манипуляциях Медик \"Скорой\", отказ на эту просьбу будет расцениваться, как \"помеха оказания первой медицинской помощи пострадавшему\"

Медики скорой не обязаны носить ваши вещи/мешки/сумки/пакеты. Просите знакомых, родственников,соседей. Кто будет нести ваше барахло, не наше дело.

Если больного нужно транспортировать на носилках, носилки несут родственники, или соседи, которых эти родственники должны искать в подъезде, на улице, не важно. Фразы типа: \"Я не могу нести, у меня спина болит\" или \"Что я соседей в 2 часа ночи будить буду?\" бесполезны и никак не подействуют на Медиков. Родственник ваш, и вы должны заботиться о его здоровье и переноске, можете поверить, медикам, и мне в том числе, на здоровье вашего родственника плевать. Не понесёте вы - не понесёт никто.
Рубрики:  ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 8 пользователям

Б_о_г_д_а_н   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:05 (ссылка)
1
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:05 (ссылка)
Первонах?
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:05 (ссылка)
Второнах, бля
Ответить С цитатой В цитатник
Б_о_г_д_а_н   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:09 (ссылка)
Резюмирую тему:

«Спасение утопающих — дело рук самих утопающих»
Ответить С цитатой В цитатник
Б_о_г_д_а_н   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:12 (ссылка)
Евген, вопросов два:
1. Что такое спазм мышц волос?
2. Предположим каким-то чудом я вызвал скорую в Питере и приехал ты. Неужели и в таком случае мне надо будет называть тебя на "вы" или ты не дашь мне по-хомячьей дружбы синенькую таблеточку в черной коробочке, от которой у меня все-все пройдет?
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:14 (ссылка)
Охо-хо!
Ман Сити опять с Барсой играет
Ответить С цитатой В цитатник
Б_о_г_д_а_н   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:15 (ссылка)
Президент ФХР Владислав Третьяк рассказал, что Роман Ротенберг, ранее назначенный первым вице-президентом организации, поможет привлечь спонсорские деньги.

«Сейчас несколько спонсоров у ФХР ушли, в том числе «Мегафон», от которого мы получали хорошие деньги. Естественно, расходы растут, знаете, что и доллар у нас растет. Есть расходы за границей, которые мы несем, чтобы первая сборная ни в чем не нуждалась.

Нам нужны спонсорские деньги, поэтому мы надеемся на Романа Ротенберга. У него хороший маркетинг в СКА, надеемся открыть магазины сборной. Уверены, что он принесет пользу, он опытный менеджер», – считает Третьяк.

Ранее Роман Ротенберг приобрел 80% акций маркетингового агентства «Телеспорт», которое привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу, для сборной России по футболу, а также – для КХЛ.
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:15 (ссылка)
Байер - Атлетико М
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:16 (ссылка)
Ювентус-Боруссия Д
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:17 (ссылка)
Шальке 04 - Реал Мадрид
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:17 (ссылка)
Повезло мразотным
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:18 (ссылка)
Шахтар Д - Бавария Мюнхен
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:18 (ссылка)
Не повезло каклам
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:18 (ссылка)
Арсенал - Монако
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:19 (ссылка)
Венгер против бывшего клуба
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:19 (ссылка)
Базель - Порту
Ответить С цитатой В цитатник
Xirurg   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий ТГК-9

Исходное сообщение ТГК-9
Евген, вопросов два:
1. Что такое спазм мышц волос?
2. Предположим каким-то чудом я вызвал скорую в Питере и приехал ты. Неужели и в таком случае мне надо будет называть тебя на "вы" или ты не дашь мне по-хомячьей дружбы синенькую таблеточку в черной коробочке, от которой у меня все-все пройдет?


1. Понятия не имею, это жалоба пациента.
2. Я на платной скорой работаю, т.ч. договоримся.
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:20 (ссылка)
ПСЖ - Членси
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:20 (ссылка)
Рановато выпало жребием битва титанов МС и Барсы и ПСЖ и Челси
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:21 (ссылка)
На первой блеа
Ответить С цитатой В цитатник
Романисти   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:21 (ссылка)
Браво! Батальоны Донбасс, Днепр, Правый Сектор блокируют грузы, направляющиеся в/из оккупированные районы Донбасса. Спецназ Кривбасс, контролирующий 6 блок/постов, присоединяется к акции.
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:22 (ссылка)
Неравномерный жребий. Что за пара Базель - Порту?
Ответить С цитатой В цитатник
Романисти   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:23 (ссылка)
Австрийцы предлагают лишить гражданства колорадскую мразь и конченную потаскуху Нетребко.
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Xirurg

Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение ТГК-9
Евген, вопросов два:
1. Что такое спазм мышц волос?
2. Предположим каким-то чудом я вызвал скорую в Питере и приехал ты. Неужели и в таком случае мне надо будет называть тебя на "вы" или ты не дашь мне по-хомячьей дружбы синенькую таблеточку в черной коробочке, от которой у меня все-все пройдет?


1. Понятия не имею, это жалоба пациента.
2. Я на платной скорой работаю, т.ч. договоримся.

Как вызывать в Питере платную скорую? 03 и значок $?
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Романисти

Исходное сообщение Романисти
Браво! Батальоны Донбасс, Днепр, Правый Сектор блокируют грузы, направляющиеся в/из оккупированные районы Донбасса. Спецназ Кривбасс, контролирующий 6 блок/постов, присоединяется к акции.

С огнем играются
Ответить С цитатой В цитатник
Xirurg   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий ТГК-9

Исходное сообщение ТГК-9
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение ТГК-9
Евген, вопросов два:
1. Что такое спазм мышц волос?
2. Предположим каким-то чудом я вызвал скорую в Питере и приехал ты. Неужели и в таком случае мне надо будет называть тебя на "вы" или ты не дашь мне по-хомячьей дружбы синенькую таблеточку в черной коробочке, от которой у меня все-все пройдет?


1. Понятия не имею, это жалоба пациента.
2. Я на платной скорой работаю, т.ч. договоримся.

Как вызывать в Питере платную скорую? 03 и значок $?


их тут штук 10, тебе все телефоны написать?
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:28 (ссылка)
Xirurg, нет я просто думал есть какой-то один единый несложный типа как у бюджетников
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:29 (ссылка)

Ответ на комментарий ТГК-9

Исходное сообщение ТГК-9
Охо-хо!
Ман Сити опять с Барсой играет

С такой игрой как у мансюков в группе Барсе светит легкая прогулка.
Ответить С цитатой В цитатник
ТГК-9   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:29 (ссылка)
?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 27 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку