-Метки

alexi laiho izzy stradlin may lian paul gray steve howe НХЛ амстердам бабло барабпнщик безудержное новогоднее твоё бельгия борода из ваты бразилия будьготов в лесу родилась ёлочка вафлез гори в аду весна вкуснее вкусного вм вода война вчепятлился выборы германия гитарасты гитаристы голландия голосуй сердцем горн горра готовим как мы грета тунберг грузия красавцы девственницы демократия денжер-зона день рождения день рождения дз дети дз дисней долбоебизм дорогая передача дорогие мои хомяки дружба евреи европа жара жаркое война заходите к нам на ёпстудей здоровье зенит зинчук зож история стилей италия чемпион итоги года казан-вонзал канада клюшка книги компот вселенная конкурс конкурсы концерты кроос лучший кружатся диски крым кубок стэнли кхл лёд ларин лето любовь мастерство не пропьёшь милан москва мужчины и женщины музыка нас связала мчм навальный негры новый год новый год к нам мчится ногомяч нравы ссср нумизматика нью йорк обама обострения олег-оттуда олимпиада опять спартак да шож такое отдых отпуск палата №6 память паришечки пгм перебивка пиво по страницам музыкальных киосков политика праздник пусть звучит музыка весны путешествия путин радио и мы расскажи снегурочка с кем спала ребятам о зверятах рейтинги рецепт россия с наступающим самара секс сисьге сиськи соус возмездие спорт ссср сша тактический я тема месяца техническое тоже бизнес тоже досуг тоже психология тоже развитие тоже спорт торт тортик прощение тостующий пьёт до дна тотального пессимизьма псто трезвость тролли у природы нет плохой погоды украина уфа уфимские виды уходящее лето уходящий поезд фото футбол футболы хлебникс хоббитский юбилей хоккей холодец мир хохлы цска-чемпион! че-2024 чечня чмяк что же за всем этим будет швейцария широка страна родная школа шоколад эта музыка будет вечной я вам пешу чиво жеж боле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1417553


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО КАНДИДАТУ М.ПРОХОРОВУ.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


laura_s   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 09:28 (ссылка)

Ответ на комментарий джабби

джабби, не ври. оба уже признались)
Ответить С цитатой В цитатник
Сандро   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 09:30 (ссылка)
ну вот. Ланцелот в ДЗ, Мерлин в ЧД. Остался король Артур :)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Сторублёв   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 09:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Сандро

Исходное сообщение Сандро
ну вот. Ланцелот в ДЗ, Мерлин в ЧД. Остался король Артур :)


дракон ещё нужен =))
Ответить С цитатой В цитатник
джабби   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 09:36 (ссылка)
Исходное сообщение laura_s
джабби, не ври. оба уже признались)


значит я прошлую тему плюсанул! на андроиде не ту кнопку тыцкнул! щас и деду плюсанем, делов то!
Ответить С цитатой В цитатник
Сандро   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 09:37 (ссылка)
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв
Исходное сообщение Сандро

ну вот. Ланцелот в ДЗ, Мерлин в ЧД. Остался король Артур :)



дракон ещё нужен =))
ну судя по настрою, деда хватит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ланцелот   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 09:37 (ссылка)
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв
Исходное сообщение Сандро
ну вот. Ланцелот в ДЗ, Мерлин в ЧД. Остался король Артур :)

дракон ещё нужен =))



Давайте деда нарядим и я его захерачу? )))
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий джабби

джабби, только новую плюсуй, а не эту))
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 09:38 (ссылка)
елки, а куды подевался Андрей Шилков?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сандро   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 09:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ланцелот   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 09:42 (ссылка)
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА
елки, а куды подевался Андрей Шилков?)))



Буде, выучили уж фамилию ))
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Нигер   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 10:50 (ссылка)
ну и че тут?
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени ИСКОРЕНИ ЭТУ ДРЯНЬ! Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв
автор пидарас!!

Лютобешено плюсую!!!


Рейтинг – раздавлен!..
Читатель – сник!
Бабодур оккупировал
Каждый дневник!

На каждом углу
Пространные
Висят его простыни
Ссаные.

Словно бинты
Сифилитика,
Пахнет его
Аналитика!

Valez, -
Мы молим!
Очнись, воспрянь –
Искорени эту дрянь!

dur (451x700, 202Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Алешков   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Черный_Нигер

Исходное сообщение Черный_Нигер
ну и че тут?

Тут пытамся заболтать спасительную мудрость и спасти издыхающее, 50вековое безумие власти городских ЧИНов-маразматиков
от деревенского ваньки Дурака, который предлагает кандидату в президенты Прохорову, реальный проект повышения комфорта и БЕЗОПАСНОСТИ автомобильного транспорта №66.
И чё теперь делать бедному Мише:
проигнорировать проект и остаться в дураках когда китайцы или американцы или чёрные негры... наткнутся на это решение и его реализуют...
или начать его реализацию как достижение российского технического прогресса, но тогда придётся признать,
что ванька Дурак оказался умнее горе-учёных ЛИЗОБЛЮДОВ типа:
Виктор Шаубергер в конце своей жизни опального изобретателя (1885-1958),горько заметил:
«Я вернусь в свой лес, чтобы умереть там в мире. Вся наука со всеми ее прихвостнями есть всего лишь шайка воров, которую дергают за нитки, как марионеток, и заставляют плясать под любую мелодию, которая выдает своего хорошо прячущегося рабовладельца за необходимость».

Да и №20 2003года, до сих пор превосходит все самые перспективные разработки мировых автопроизводителей и значительно продвинет МИРНОЕ развитие цивилизации:

Автомобиль и энергетика 21 века.

Специалистам давно известна несовместимость двигателя внутреннего сгорания с автомобилем. Автомобиль начинает движение с нуля, а ДВС при нуле оборотов не имеет мощности. Например, на водном транспорте или на самолете пока винт не раскрутиться, он не создает нагрузку, позволяя двигателю войти в рабочий режим.
Эту несовместимость хорошо видно, если рассмотреть КПД автомобиля в различных режимах:
холостой ход - КПД=0;
трогание с места – КПД=1%;
разгон до входа ДВС в оптимальный режим – КПД=15%;
равномерное движение (ДВС на оборотах максимального крутящего момента) – КПД=302-40%;
принудительный холостой ход (при торможении двигателем, КПД автомобиля имеет отрицательный знак, т.е. поглощение накопленной при разгоне энергии идет с расходом топлива) КПД=-5%.
Общий КПД при движении по городу не превышает 10%, т.е. из расходуемых 10 литров топлива на перемещение автомобиля и пассажиров используется примерно 1литр. Согласно физическому закону, энергия не появляется из ничего и не исчезает бесследно, а переходить из одного состояния в другое:
6 литров в час превращается в тепло ДВС и рассеивается в атмосфере с помощью радиатора (примерно 40Мкал., этого тепла хватит для отопления жилья человека двое суток);
2 литра вылетают в выхлопную трубу в виде шума, сажи и других, вредных для экологии веществ;
1 литр превращается в пыль от износа тормозных колодок, дисков сцепления и в нагрев тормозных барабанов и узлов трансмиссии.
Если предположить, что в городах мира одновременно находится в движении 100 миллионов легковых автомобилей, которые сжигают во вред окружающей среде приблизительно 900тысяч тонн топлива в час, и приплюсовать к этому катастрофы, связанные с бессмысленной транспортировкой нефтепродуктов (например, трагедия с танкером «Престиж»), то получится, что, продолжая производить отставший от технического прогресса транспорт, мы губим нашу планету.
Производство принципиально нового автомобиля можно наладить уже сейчас. Источник энергии для движения не имеет смысл всегда возить с собой. Современные аккумуляторы и конденсаторы (например, молекулярные) позволяют быстро запасать электроэнергию (0,25 кВт/час на 1 кг веса). Для большинства городских поездок в течение дня достаточно 40кВт часов электроэнергии. 160 килограммовый накопитель электроэнергии вполне поместиться под капотом машины вместо ДВС, коробки передач и топливного бака.
Пополнение электроэнергии производится в гараже или на стоянки от обычной электросети в течение 5-10 часов. Быструю зарядку (за 5-10минут) можно осуществить на заправочной станции от мощных стационарных накопителей электроэнергии. Для дальних поездок достаточно использовать компактную ДВС-генераторную установку, которая помещается в багажник автомобиля (мощностью 10-20кВт). Ее запуск и остановка происходят автоматически в зависимости от заряда накопителей. ДВС работает только на оптимальных (порядка 10 тысяч оборотов в минуту) оборотах, имеет резонансную систему наддува и впрыска топлива (изобретение автора), тепло двигателя и выхлопных газов полностью используется для получения электроэнергии с помощью полупроводниковых термопар. Звук выхлопа гасится резонансной системой наддува. Охлажденный выхлоп очищается быстро заменяемым фильтром-катализатором. Встроенного в установку 10-литрового топливного абака хватит на 500км движения со скоростью 10км/ч или на 1000км при скорости 60км/ч.
Трансмиссию могут заменить синхронные (шаговые) 10-киловатные электродвигатели, вмонтированные в каждое колесо автомобиля и управляемые процессором бортового компьютера. Таким образом, решается проблема рекуперации энергии в режиме торможения. Пробуксовка колеса при разгоне или торможении исключается благодаря тому, что каждое колесо проворачивается или тормозится на строго определенный угол по команде процессора, который постоянно пересчитывает разницу во вращении колес в зависимости от траектории движения машины. Отсутствие приводов и тормозных шлангов значительно упрощает подвеску, дает возможность корректировать давление в каждом колесе в зависимости от дорожных условий и загрузки (Патентное изобретение № 2077994) и применять газожидкостные стойки с электроуправлением.
Отдельное раскручивание и торможение четырех колес полностью исключает потерю управления автомобилем, и такая причина ДТП как «водитель не справился с управление» навсегда уйдет в историю.
Я в этом убедился, когда на старом джипе Митсубиси Пажеро упразднил передний дифференциал и сделал отдельное включение правого и левого передних колес. Проходимость внедорожника значительно возросла за счет улучшения управляемости. Например, при движении по скользкому склону из-за пробуксовки колес (даже всех блокированных) автомобиль ползет вниз, не реагируя на повороты руля, но если выключить привод переднего верхнего колеса, он начинает разворачиваться вверх по склону.
Две трети земного шара покрыты водой, и много проблем человеку приносят наводнения, весенние паводки, недостаток плавсредств, мостов и переправ. Автомобиль с пластиковым кузовом герметичный, легкий, и при следующих доработках может служить плавсредством.
В порогах кузова под дверями, закрытые жестким щитком на шарнирах, устанавливают надувные поплавки по 0,3м3, и к ним подключаются мощные электрокомпрессоры, управляемые процессором для исключения поперечного крена. На днище машины крепятся еще два поплавка по 0,5м3 с отдельными компрессорами, их наполнение устраняет продольный крен. С полной загрузкой такой автомобиль, погруженный в воду до стекол, при помощи компрессоров общей мощностью 2 кВт за 5-10 минут превращается в яхту-тримаран, водоизмещением 1,6тонны, способную, выдержать 3-хметровую волну и двигаться со скоростью 5км/ч за счет быстрого вращения четырех колес, частично погруженных в воду.
На автомобиле «Нива» в 1991-1994гг мне много раз приходилось переплывать реку Обь в Усть-Пристанском районе Алтайского края. Прикрепив к машине два пенопластовых поплавка объемом по 1м3, я двигался по воде со скоростью 3км/ч за счет вращения 4 колес, на четверть погруженных в воду. Скорость ограничивалась из-за забрызгивания трамблера и остановки ДВС, что исключается при использовании герметичного кузова. Спуск на воду и выезд на берег требовали больших усилий и около 1 часа времени из-за громоздкости пенопластовых поплавков (0,5 х 0,5 х 4м) и сложности их крепления к бамперам «Нивы» через специальные подъемники. Однако при использовании надувных поплавков исчезает и эта проблема. Для движения по воде с большей скоростью можно заменить передние колеса с шинами на колеса с лопастями.
При подплытии к берегу Ии мелководью компрессоры включаются в обратную сторону и, сохраняя горизонтальное положение «яхты», «превращают» ее в автомобиль, затягивают поплавки на свои места за те же 5-10 минут.
Боковые поплавки используются также в качестве домкрата. Для повышения проходимости их можно использовать для превращения автомобиля из колесного в гусеничный. Две гусеницы наподобие веревочной лестницы шириной 75см в свернутом виде лежат в багажнике. Перед преодолением бездорожья они расстилаются перед автомобилем. Машина заезжает на гусеницы, и надуваются боковые поплавки. На капоте, крыше и багажнике устанавливаются направляющие ролики. Гусеницы стыкуются над крышей. 20 минут – и автомобиль превращается в гусеничный плавающий болотоснегоход. Повороты в гусеничном варианте осуществляются электроникой, подтормаживающей правую или левую пару колес. Смотреть вперед водителю придется через мелькающие перемычки или через середину лобового стекла. Таким образом, по снежной целине, по песку пустыни, по тундре можно двигаться со скоростью 60км/ч. Да и в городах после обильного снегопада можно не напрягать дорожные службы, перейдя на гусеничный вариант при выезде из гаража или со стоянки.
Количество ДТП и тяжесть их последствий растет, опережая увеличение автотранспорта. Объясняется это тем, что физиологические возможности человека все больше отстают от роста динамических характеристик автомобиля и сложности дорожной обстановки.
Увеличение дорожной информации: светофоров, знаков, указателей, дорожной разметки и т.д. не дает эффекта из-за зрительной перегрузки водителя. Усиление контроля над соблюдением правил дорожного движения дает отрицательный эффект т.к. создает дополнительную нагрузку на нервную систему человека. Единственный способ повысить безопасность движения – использовать электронику. Возможность компьютеров в управлении сложными системами в миллионы раз превосходят возможности человека и давно используются в военной технике. В 21 веке пора обратить внимание, что в ДТП гибнет больше людей, чем в локальных войнах. Так, в 2000 году в войнах погибло 310 тысяч человек, а на дорогах более 1 миллиона человек.
В целях безопасности движения на автомобиле установлен «электронный штурман», который, учитывая зрительную перегрузку водителя, помогает ему управлять машиной, сообщая человеческим голосом всю необходимую информацию: скорость движения, запас электроэнергии, состояние дорожного покрытия и т.д. Такая машина ни когда не превысит скорость, не нарушит указаний дорожных знаков, не проедет на красный сигнал светофора. Вся эта информация принимается от инфракрасного излучения знаков, анализируется процессором, сообщается водителю и воздействует на соответствующие системы автомобиля. Простой радар контролирует дорожную обстановку впереди автомобиля и способен не только предупредить сидящего за рулем об опасности, но и активно вмешаться в работу машины. Например, может увеличить торможение левой или правой парой колес, ускоряя поворот автомобиля при объезде препятствия.
В любой экстремальной ситуации компьютер, используя информацию о действиях водителя (поворот руля и степень нажатия педали тормоза или акселератора) и информацию радара, избегает столкновения, моментально просчитывая все возможные варианты. Если при максимальном торможении столкновение неизбежно, то по команде компьютера пиропатроны наполняют газом подушку безопасности, установленную в бампере автомобиля. «Подушка» полностью закрывает переднюю часть машины, исключая попадание пешехода под колеса или на лобовое стекло. Компьютер рассчитывает силу столкновения и, варьируя количество сработавших пиропатронов, создает необходимое давление в подушке для полного погашения удара.
Сигнал радара автомобиля принимается светофорами, Если с «красной» стороны подъезжает машина, а с «зеленой» транспорта нет, то светофор успевает переключиться, не задерживая ее. Сигнал радара распространяется впереди автомобиля примерно на 100метров, и приемное устройство светофора, заранее зная о количестве приближающихся к перекрестку машин, среагировать так, чтобы большую часть пропустить без задержки, по принципу «Зеленой волны».
Простое устройство «автошофер» (Патентное изобретение № 2033931) на пустынных автострадах может дать водителю возможность поспать во время движения. Радар контролирует дорожную полосу в крайнем правом ряду и, ориентируясь по краю асфальтового покрытия, ведет автомобиль с заданной скоростью. Когда на полосе движения появляется препятствие или дорожный знак, звуковое сообщение будит водителя. Если человек не успевает среагировать, то машина включает аварийный сигнал и останавливается.
Естественно, что для управления таким автомобилем не нужно обучение (программа заложена в бортовой компьютер) и не нужны права. Ключей от замков нет, т.к. водительская дверь открывается по отпечаткам пальцев хозяина, взявшегося за ручку двери, а замок зажигания используется кодовый. Номер присваивается на заводе-изготовителе, помещается на бампер и вводится в процессор, откуда может выдаваться по радиозапросу компьютера с дорожного поста, либо со спутника. При покупке автомобиля в компьютерную базу учета вводится его номер и фамилия владельца (больше ни какие данные не нужны). В случае угона хозяин всегда может узнать по компьютерной сети, где находится его автомобиль.
Обогрев салона осуществляется фреоновым тепловым насосом с электрокомпрессором 0,5кВт. В жаркую погоду этот компрессор работает в режиме кондиционера. В морозы ниже 10 градусов к нему добавляется жидкотопливная электроуправляемая печь (50гр/час).
В качестве стояночного тормоза в арках задних колес машины нового типа установлены «подкрылки», которые при поднятии «ручника» прижимаются к протекторам задних колес. Для аварийной остановки в случае отказа электроники рабочая часть «подкрылков» покрыта битумным слоем. Энергия торможения расходуется на то, чтобы расплавить битум трением резины и перенести расплавленные частицы на дорожное покрытие без вреда для экологии. Толщина слоя битума рассчитывается на одну остановку с максимальной скоростью автомобиля 100км/ч. Большая скорость движения на автомобильных автострадах общего пользования не нужна, ведь огромное количество аварий и тяжелые последствия ДТП никак не оправдываются экономией времени в пути. Для любителей быстрой езды есть спортивные автомобили и автодромы. Для тех, кто хочет сэкономить время в пути, есть воздушный транспорт. В городах и населенных пунктах движение со скоростью не более 40км/ч значительно уменьшить проблемы всем участникам уличного движения.
При современных технологиях и массовом производстве затраты на изготовление такого автомобиля в десятки раз меньше, т.к. механические детали: коленвал, распредвал, шатуны, поршни, шестерни, подшипники, требуют большое количество специальных высокопрочных материалов, сложной высокоточной обработки и сборки, а детали электроники малогабаритны, многофункциональны и легкозаменяемые. Энергозатраты на прокат, штамповку и сварку деталей стального кузова значительно выше литья и герметичного склеивания из пластика. Если сейчас все автомобильные заводы планеты прекратят бессмысленную конкуренцию и погоню за сверхприбылями, вместе разработают унифицированные узлы: бортовой компьютер, колесный электродвигатель, двигатель-генераторную установку, накопитель электроэнергии и начнут выпускать на базе этих узлов свои марки автомобилей, то через 10лет дымящий и шумящий, мчащийся по городу бензиновый или дизельный автомобиль будет большой редкостью.
Разработанные и выпускаемые сейчас автомобили и ДВС можно переоборудовать, установив вместо маховика электромагнитную импульсную систему (Патентное изобретение № 2059478) в целях получения электроэнергии на автозаправках для зарядки накопителей. Кроме того, такие системы пригодятся при децентрализации ЖКХ, т.е. для электрообеспечения и отопления жилья. Например, чтобы полностью обеспечить энергией двухэтажный коттедж, достаточно 50-киловатного ДВС, который будет работать 1-3 часа в сутки в оптимальном режиме. Он расходует за год не более 3-х тонн топлива. Ресурса современного ДВС при такой эксплуатации хватит на 50лет. Оснастка ДВС значительно упрощается: не нужен стартер, генератор, маховик, радиатор, термостат, водяной насос.
Топливный насос, карбюратор, глушитель, заменяет один узел – резонансная система наддува (изобретение автора). Поскольку двигатель работает только в оптимальном режиме, топливо можно использовать самое дешевое. Требование к качеству моторного масла тоже значительно снижается, т.к. температурный режим работы ДВС в этой системе + 40градусов летом и +80 – зимой.
Для полного использования тепла, гашения шума и вибрации вся система (ДВС, генератор, устройство наддува, силовые элементы электроники) погружена в масляную ванну. Примерная стоимость энергетической установки при индивидуальном изготовлении:
1) ДВС б/у, капремонт 10тыс.руб.
можно использовать блоки цилиндров с поврежденной водяной рубашкой;
2) резонансная система наддува и впрыска топлива 8тыс.руб.
3) электрогенератор 30тыс.руб.
пока не разработан синхронный колесный электродвигатель, можно использовать серийный асинхронный электродвигатель мощностью 10-40квт (с конденсаторным возбуждением в режиме генератора);
4) моторное масло - накопитель тепловой энергии (800Мкалл) 10тыс.руб.
5) накопитель электроэнергии 20тыс.руб.
пока не разработан конденсаторный, можно использовать 20 аккумуляторов 50А/ч – 12В – 12Квт/ч;
6) силовая электроника: диоды и симисторы 20тыс.руб.
7) процессор и электронные датчики 10тыс.руб.
8) маслонасос отопления и фильтры очистки масла 5 тыс.руб.
9) теплообменник горячего водоснабжения 1 тыс.руб.
любые радиаторы, закрепленные в верхней части масляной ванны;
10) фильтры очистки охлажденных выхлопных и картерных газов 2 тыс.руб.
11) ТЭНы нагрева масла: 3штуки 380В-10Квт/ч 3 тыс.руб.
используются зимой для пиковых тепловых нагрузок, когда накопитель электроэнергии заряжен;
ВСЕГО 119тыс.руб.
Для отопления и электрообеспечения городских многоквартирных домов в подвале или рядом расположенной постройке устанавливается комплекс из 5-10 переоборудованных автодвигателей, Комплекс имеет электронное управление (автоматический запуск и остановку двигателей в зависимости от энергонагрузки), систему резонансного шумопоглащения, устройство для охлаждения и очистки выхлопных газов. Таким образом, решаются проблемы устаревших городских коммуникаций (теплотрасс, электрокабелей, подстанций т.п.) и утилизации автомобильных ДВС, Упрощается и строительство нового жилья – для него нужна уже только холодная вода и канализация.
Значительно сократить время работы ДВС можно используя современные нетрадиционные источники энергии:
1) солнечные электробатареи для зарядки накопителей или гелеокотлы для нагрева воды;
2) безплотинные мини ГЭС (изобретение автора) для получения электроэнергии ( если поблизости есть речка);
3) ветродвигатель «качающийся парус» (изобретение автора) для подъема воды из скважины. Есть действующий 3-е лет, простой вариант для полива огорода в р/ц Алтайское ул.Лесная,64б;
4) Отопление жилья подземной холодной водой с помощью фреонового теплового насоса (место работающий в течение зимы опытный образец, сделанный из старого Бакинского кондиционера БК1500 р/ц Алтайское ул.Лесная,64б);
5) экономная система создания комфортного микроклимата жилья и улучшения здоровья человека (разработка автора);
6) сотни идей, которые есть у населения и не реализуются из-за несбыточных надежд на реформы ЖКХ, позволит в перспективе отказаться от ДВС по мере исчерпания моторесурса изготовленных двигателей (около 3 миллиардов единиц).
Реализация этого проекта решит две глобальные проблемы человечества:
1. быстро, безопасно и с комфортом передвигаться по поверхности планеты без вреда для экологии;
2. обеспечить человека необходимой энергией, не сжигая природные ресурсы, не загораживая реки плотинами ГЭС, не окутывая планету линиями электропередач, не перекапывая землю городов при ремонте и прокладке теплотрасс. Произведенные авто ДВС (в стационарном исполнении), при полном использовании сгорающего в них топлива обеспечат энергией половину населения планеты.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Сторублёв   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:39 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Сторублёв   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:42 (ссылка)
myparis, ого сколько у тебя плюсиков!!
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Сторублёв   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий myparis

Исходное сообщение myparis
Андрей_Сторублёв, и скоко же?


ровно 2012 !!
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени 2012 Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Андрей_Сторублёв

Исходное сообщение Андрей_Сторублёв
Исходное сообщение myparis
Андрей_Сторублёв, и скоко же?


ровно 2012 !!
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Смотрите о том, КАК ВАМ ВРУТ ПРО ПАРИЖ: УЖЕ 5-ый ВЫПУСК! Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:46 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Алешков   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 16:56 (ссылка)

Ответ на комментарий myparis

Да нам всем матери врут уже 5 тыс лет, что надо служить безумию власти и зарабатывать мусор днежных купюр,
а видео, теле, кино.... вообще смотреть нельзя, ибо вся зрительная инфа созданная талантливыми лизоблюдами и современной видеоаппаратурой,
проникает на подсознание и превращает человека в зомби раболепского матриархата, типа моих друзей ванькивалятелей и тебя мой СМЕШНОЙ друг myparis,
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени ВАЖНЕЙШИМ ИЗ ИС-В ДЛЯ БАБОДУРА ЯВЛЯЕТСЯ ВИНО! Вторник, 21 Февраля 2012 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Иван_Алешков

Иван_Алешков, херово посмотрел: смотри же еще один раз!

Ибо там как раз про лизоблюдов и бабодуров, одурманенных МАТриархатом горе-изоБРЕхателей, деревенских МУДАКОВ, которых кто-то из мужЧИН необдуманно научил на свою голову пользоваться интернетом, а после тыщю раз об этом горько пожалелъ! Поэтому сходи за пол-литрою и смиренно смотри ВЫПУСК ЧЕТВЁРТЫЙ - набирайся ума у самой вековой ПРИРОДЫ!



Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Алешков   обратиться по имени ЗОЖ и деревенская МУДРОСТЬ ПРИРОДЫ Вторник, 21 Февраля 2012 г. 18:21 (ссылка)

Ответ на комментарий myparis

Исходное сообщение myparis
Иван_Алешков, херово посмотрел: смотри же еще один раз!

Ибо там как раз про лизоблюдов и бабодуров, одурманенных МАТриархатом горе-изоБРЕхателей, деревенских МУДАКОВ, которых кто-то из мужЧИН необдуманно научил на свою голову пользоваться интернетом, а после тыщю раз об этом горько пожалелъ! Поэтому сходи за пол-литрою и смиренно смотри ВЫПУСК ЧЕТВЁРТЫЙ - набирайся ума у самой вековой ПРИРОДЫ!

Открыть flash-объект в новом окне!


Опять по бабски глупо валяешь ваньку и мудозвонишь, мой смешной и жалкий друг myparis,
А видео я не смотрю, предпочитаю любоваться естественной природой, например струящейся под лучами солнца кристально чистой обской водицей, в пока единственной в мире, ЧУДЕСНОЙ незамерзающей проруби:

Бесплатный зимний аквапарк «Оздоравливающая Обь»
Создан на основе НОВЕЙШЕГО (№65) изобретения проруби, незамерзающей благодаря энергии вихря.
Ещё в середине прошлого века Порфирий Иванов говорил:
Человек после купания в проруби, чувствует себя НОВОРОЖДЁННЫМ,
а после пьяного веселья, - ещё живым покойником!!!.
Бросайте пить, курить…, приобщайте детей к ЗОЖ,
КУПАЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ в кристально чистой зимой, СВЯТОЙ обской ВОДИЦЕ.
(в 21 веке курят или пьют только ДУРАКИ!)
Незамерзающая прорубь, всю зиму может служить веселым экстремальным, ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ в любом возрасте, - развлечением
и для праздников: «День ЗДОРОВЬЯ», юбилеев, свадеб, встреч друзей…..
и любых событий, которые раньше отмечали пьяным весельем ещё живых покойников.,,
Создание таких аквапарков – единственный способ противостоять совсем обезумевшим от жадности, алкогольному и табачному бизнесам, которые злоупотребляя хитростями рекламного зомбирования , губят здоровье и здравомыслие подростков, ради мусора денежных купюр.
Детское потребление алкоголя, курева, наркотиков…., как и подростковый суицид,
растут во всех странах из-за безумия власти раболепского матриархата.
Много ЧУДЕСНОЙ, спасительной для человечества и природы Земли, информации, можно увидеть в инете набрав Алешков Иван изобретатель
«Умирать все умеют, надо жить научиться!
Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы ТЕБЕ БЫЛО ЛЕГКО".
Порфирий Корнеевич Иванов (http://poiski-s.narod.ru/soznanie/ivanov.htm )
«Удивительное рядом, но оно запрещено»
17января удалось (без согласования с главредом «Вечернего Барнаула») пригласить на прорубь молодого журналиста Стаса Сидоркина, и увидев ЧУДО собственными глазами, он смог убедить руководство и 27 января вышла статья в рубрике «Среда обитания»
«Незамерзающая прорубь на Оби» Вечерний Барнаул № 11 (3525) стр5
http://www.gazetavb.ru/index.php/rubriki/society/i...rzajuschaja-prorub-na-obi.html
Это была вторая статья про НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО 21века в Барнауле - изобретение незамерзающей проруби, а первая статья была 6 лет назад:
В Б № 91 24.06.05 «Лень – двигатель прогресса»; http://www.aleshkov.su
И я уже опять подумал что «лёд тронулся», и запрет с распространения ЗОЖ
и спасения рыбы от зимних заморов изобретениями незамерзающих прорубей, будет снят,
однако ошибся:
31января,впервые за 5 зим успешных испытаний изобретений незамерзающих прорубей,
на Обь приехал чиновник -
председатель комитета культуры г Барнаула, господин Паршков, посмотреть, почему я посетовал В.Б., что желающим искупаться в моей проруби приходится перелазить через забор.
Время рабочее, 11дня, мороз 28С, и на проруби я был один,
Естественно что чиновник заявил: желающих искупаться нету,и нарушать ограждение набережной,
ОН смысла не видит,
да и прорубь можно перенести за территорию речного вокзала, подальше от города, где подходящее по безопасности место, найти трудно,
из-за вязкого илистого дна на мелководье и крупных камней, предотвращающих размыв берега.
Не дослушав мои аргументы Паршков покинул берег, даже не обратив внимания на кристально чистую обскую воду, струящуюся в пока единственной в мире проруби, созданной мужиком-добродетелем,
для приобщения людей к ЗОЖ, которых будет тысячи, как только СМИ преодолеют страх перед безумием чинов,
и это спасёт наших детей от алкогльно-табачного бизнеса, совсем обезумевшего от жадности и нашего страха ЧИНопочитания, навязанного в детстве маразмом раболепского матриархата
Много ЧУДЕСНОЙ, весёлой информации для детей и молодёжи, про ЗОЖ и деревевенскую МУДРОСТЬ ПРИРОДЫ, можно увидеть в инете, набрав поиск
НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ ПРОРУБЬ

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Ланцелот   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 19:39 (ссылка)
Иван_Алешков, Пидорас! кто ж ещё борется с матриархатом?!
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Алешков   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 20:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Ланцелот

Исходное сообщение Ланцелот
Иван_Алешков, Пидорас! кто ж ещё борется с матриархатом?!

Смешной мой друг Ланцелот, бороться с матриархатом и валять ваньку, это удел жалких мужЧИНов-баранов,
а кто как обзывается, тот сам так называется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ланцелот   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 20:08 (ссылка)
Иван_Алешков, Так вроде это ты же же с Матриархатом борешься?!

То есть ты сам себя подписываешь под жалкого мужЧИНу-барана.


Суицидальник что ль? От изображения в зеркале свербит? Может тебе писюн между ног не нравится? Латентный трансвестит?
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Алешков   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 07:08 (ссылка)

Ответ на комментарий ibuprofen332233

Исходное сообщение ibuprofen332233
Исходное сообщение Иван_Алешков
Исходное сообщение ibuprofen332233
Иван_Алешков, дядя Ваня, а просто поговорить - слабо?)))

О чём говорить?, предложи тему....

Я как-то попросил тебя уточнить определение термина "бабодура". Ты дал ссыль на слова песни - в смысле бабы дуреют от шелеста купюр.
Уточняю вопрос: бабодуры - это только жадные на деньги женщины? *с надеждой* Остальные - не дуры?

И где ты видел "остальных".
При 50вековом маразме матриархата, т.е дурдома женского СЛОВЕСНОСУБЪЕКТИВНОГО мировосприятия и СТАДНОГО бого-чинопочитания, сохранить природную БЕСКОРЫСТНУЮ добродетель НЕВОЗМОЖНО:
НЕТ В МИРЕ ЗЛА,
кроме искусственно создаваемого безумием власти раболепского, алкогльно-табачного матриархата, по очень простой причине:
Дети всегда УМНЕЕ родителей (признак эволюции), а всё воспитание и обучение, построено на запугивании и унижении СТАДНЫМ раболепским мировосприятием женщин-интеллктуалок, от природы не имеющих интеллекта развития самца,
и считающих детей домашней скотиной, которую надо кормить сладостями, врать и хитрить чтобы она тебя раболепски фанатично любила, как собака любит кормящего её хозяина,
только на скотину можно строжиться, истерично кричать, унижать всегда субъективными оценками,
наказывать причинением физической боли, оскорблением, ограничением СВОБОДЫ!
Нету в природе НАСИЛИЯ к своим детям и понятия воспитания, ни у животных ни у птиц, ни у рыб.....,
И дрессировщики давно заметили, что самый разумный вид водных обитателей, - дельфин,
не поддаётся классической дрессировки "кнутом и пряником",
и может выполнять сложнейшие трюки, только если удастся его в этом заинтересовать.....
Как дельфины, ведут себя и маленькие дети, но матери проще запугать или обхитрить ребёнка, чем собственным примером демонстрировать ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение к родным и близким.
И генетическая женская память искажена раболепским матриархатом,
и как матери относятся к детям, так деревенский мужик относится к собаке, лошади, домашней скотине...
Но вы, мои любимые рабынюшки, в этом не виноваты,
ибо сами лишены в детстве природной добродетели САМКИ-МАМЫ,
выросли в "клетке" НАСИЛИЯ воспитания...,
и жить вольно, ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, уже не сможете,
как выросшая в клетке птичка, не выживает на свободе!
Подробнее здесь: http://gidepark.ru/community/2890/content/924465

А полвека назад об этом ГЕНИАЛЬНО сказал Порфирий Корнеевич Иванов
(http://poiski-s.narod.ru/soznanie/ivanov.htm )
"Умирать все умеют, надо жить научиться".
"Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе БЫЛО ЛЕГКО".

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Алешков   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 08:00 (ссылка)

Ответ на комментарий ibuprofen332233

Исходное сообщение ibuprofen332233
Где фсе - в прорубь нырнули и не выныривают, ждут команды дяди Вани?




НОВЕЙШИЙ Новогодний праздник
Коллективное открытое письмо мэру Савинцеву И.Г.от любителей ЗОЖ Барнаула
Благодаря изобретению незамерзающей проруби, в 21 веке, пора заменить алкогольное новогоднее веселье, - КУПАНИЕМ В ПРОРУБИ!
Ещё в середине 20века Порфирий Иванов говорил:
Человек после купания в проруби, чувствует себя НОВОРОЖДЁННЫМ,
а после пьяного веселья, - ещё живым покойником!!!.
И действительно, 1 января, большая часть горожан выглядят покойниками, а ведь первые 9 месяцев жизни человек проводит в воде утробы матери, и празднование НОВОГО года обновлением в проруби, спасёт наших детей от алкогольного, табачного, наркотического одурачивания, ради мусора денежных купюр. И купание в ледяной воде как закаливающий и оздоравливающий фактор, известно с 17века и успешно используется во всех северных странах, вопреки интересам традиционной медицины, бизнеса и власти.
Мы об этом писали мэру Колганову В.Н. в 2008г (http://aleshkov.su/news_04.htm и http://aleshkov.su/news_05.htm ), но он побоялся выступить против столичных чиновников и алкогольной мафии, заинтересованных в сбыте на периферии сигарет, алкоголя, наркотиков.
Обратите внимание на изобилие в продуктовых магазинах, красивейших пачек бутылок, коробок… - отравы здоровья наших детей, столичных поставок.
И зеро Пионерское, где был первый в мире БЕСПЛАТНЫЙ зимний аквапарк «Булыгинское ЧУДО» (2003-2007гг) захвачено и охраняется на деньги столичной алкогольной мафии.
Предлагаем прекратить отравление народа алкоголем и табаком в угоду московским богатеям,
созданием НОВЕЙШЕЙ ТРАДИЦИИ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ, приобщением детей и молодёжи к ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ!!!
Для этого достаточно Вашего решения, сделать празднование НОВОГО ГОДА для МОЛОДЁЖИ, на пустующей всю зиму площади набережной между Речным вокзалом и Галексом.
Площадь всю зиму пустует, и поставленная там Новогодняя ёлка, до весны будет радовать горожан своим нарядом и огнями, и не придётся перекрывать проспект Социалестический и другие улицы в центре города, усугубляя транспортные проблемы.
Для массового БЕЗОПАСНОГО зимнего купания у Речного вокзала создан бесплатный зимний аквапарк «Оздоравливающая Обь» («Незамерзающая прорубь на Оби» Вечерний Барнаул № 11 (3525) стр5
http://www.gazetavb.ru/index.php/rubriki/society/i...rzajuschaja-prorub-na-obi.html)
На набережной, рядом с ближайшем к Галексу, спуском к берегу, надо поставить сухую (без воды и канализации) баню на 50человек, 10 на 10метров из бруса или многослойного баннера. Подогреваемый пол, и тепловые пушки на потолке, позволят искупавшимся в проруби новичкам и мерзлячкам, согреться, обсохнуть и одеться в тепле.
Электроэнергия в городе не дефицит, электроподстанция рядом, и поставив.:в бане 20 потолочных тепловых пушек по 2квт, на подогрев пола – 25квт, и 3квт на работу компрессора, прокачивающего теплый, сырой, «отработанный» воздух из вентиляции бани
через уложенные на выходе из проруби пластинчатые батареи и контур незамерзающей проруби, - итог 68квт/час электроэнергии оплачиваемой по самому высокому тарифу, порадует городских энергетиков.
А отсутствие электронагревателей вблизи проруби (тепло только от сжатого воздуха) полностью обеспечивает электро БЕЗОПАСНОСТЬ купающихся, которая грубо нарушается в купели «Бобровая лагуна»
Вход в баню будет платным - 20руб. детям и молодёжи до 18лет, 50 руб. взрослым, организован следующим образом:
Перед спуском к проруби для купания, подходишь к бане и приобретаешь в качестве билета, большой мешок с номером, идёшь к проруби, раздеваешься, складывая одежду и обувь в мешок, купаешься и с мешком идёшь в баню греться, сушиться и одеваться, на что уйдёт не более получаса. Количество мешков соответствует количеству мест в бане, что полностью исключит очередь раздетых людей в тепло.
Такой аквапарк, при наличии видеонаблюдения, например с дежурного поста офиса «Галекс», ОБЕСПЕЧИТ ПОЛНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗИМНЕГО КУПАНИЯ без участия МЧС
Реализация этого проекта решит проблему ажиотажного крещенского купания, позволит проводить оздоровительные корпоративы, отмечать знаменательные события :
СВАДЬБЫ, юбилеи, дни рождения, встречи друзей, и другие события, которые раньше отмечались пьянками, дурачащими детей, помогающими богатеть алкогольному бизнесу и захламляющими планету бутылками, банками, пластиком окурками, пачками….
Надеемся после опубликования в СМИ этого письма, его подпишут все прочитавшие.
10.02.2012г Алешков Иван т.с. 8 90229980842

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Ланцелот   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 08:03 (ссылка)
Иван_Алешков, Ну ты собака ))))


Косточку кинули ты и рад: бегаешь, лаем заливаешься))
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Алешков   обратиться по имени Деревенская МУДРОСТЬ ПРИРОДЫ Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Ланцелот

Исходное сообщение Ланцелот
Иван_Алешков, Ну ты собака ))))


Косточку кинули ты и рад: бегаешь, лаем заливаешься))

Ошибаешься мой жалкий друг ванькивалятель Ланцелот,
я радуюсь не косточки, а неопровержимости спасительной МУДРОСТИ ПРИРОДЫ,
которая естественно страшит бабодур и мужЧИНов-баранов, в детстве одураченных СТАДНЫМ маразмом раболепского, алкогольно-табачного матриархата.

НЕТ В МИРЕ ЗЛА кроме власти денег и матриархата
И полвека назад об этом ГЕНИАЛЬНО сказал Порфирий Корнеевич Иванов
(http://poiski-s.narod.ru/soznanie/ivanov.htm )
"Умирать все умеют, надо жить научиться".
"Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко".
Если бы Христос воскрес http://gidepark.ru/community/43/content/950840

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Ланцелот   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 16:55 (ссылка)
Иван_Алешков, А письмо Обаме?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 ..
.. 28 29 [30] 31 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку