-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в by_CyberDetka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 29
Комментариев: 45
Написано: 74


Сделай мне больно

Четверг, 17 Января 2008 г. 00:28 + в цитатник
Ключевое слово: ФЕН! Это решает всё xDD
Автор: CyberDetka
Дата создания: 9 мая 2007
Жанр: Tom's POV: PWP
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Билл/Том, Том/Билл... ну и ещё парочка подручных средств
Warning! Твинцест, элементы насилия, а местами – откровенное извращение
Саммари. Это вообще сочинялось как стёб, чего все так серьёзно воспринимают?.. Ну, попробуйте себе запихнуть в задницу всё нижеперечисленное:)
От автора. В День Победы над фашистскими войсками я совершилa маленькую победу над собой, а именно: далa себе крепкий пинок и наконец соизволилa написать что-то ещё.

***
– Может, уже слезешь с меня? – я скосил глаза вниз, на Билла. Тот растянулся поперёк моего живота и, лениво позёвывая, размазывал по себе мою сперму.
– А зачем?
– Хороший вопрос. Но у нас сегодня не совсем выходной. Ведь для чего-то я завёл будильник...
– Ага, неплохо бы вспомнить, для чего! – отозвался Билл, облизывая пальцы.
– Чёрт, как тебе может нравиться эта липкая гадость?
– Это не гадость. Это твоя сперма.
– А мне не нравится, когда она обволакивает меня, как сопли. И течёт из задницы. Так что я, пожалуй, всё-таки пойду умоюсь.
– А я ещё поваляюсь, – ответил Билл, скатываясь на кровать и подставляя мне напоследок свой зад, – ну, шлёпни меня ещё раз, и можешь идти.
Я с удовольствием припечатываю ладонь к его ягодице и плетусь к ванной, пока он жеманно постанывает, потягиваясь и переворачиваясь с боку на бок.
Когда я вернулся, он лежал, завернувшись в одеяло и сосредоточенно мастурбировал. Я подождал секунд десять, пока он кончит, и подошёл ближе.
– Билл, тебе что, мало того, что ты трахал меня десять минут назад?
– Ага, – выдохнул он, поглаживая свой член, – мне всегда мало, мало и мало, это какое-то безумие, но мне и вправду мало!
– Грёбаный нимфоман, – вздохнул я, – Билли, тебе вечно что-то не так.
– Я хочу, – он задержал дыхание и закатил глаза, – хочу, чтобы вокруг меня было человек шесть твоих копий, ммм... И чтобы все действовали одновременно. Один бы меня целовал, второй – делал массаж, третий – отсасывал, четвёртый...
– Эй, хватит!
– И так ВСЮ НОООЧЬ!!! ДААА!!!
Он схватил меня и уронил на кровать.
– БИЛЛ!!! Я не секс-машина! Я не могу ублажать тебя за шестерых!!!
– А ты попробуй, попробуй... Ну, ну, сделай мне уже что-нибудь, ну, заставь меня кричать и заламывать руки, пробуди во мне чувстваааааа!!!!! Тооооом!!!!!!!!!
– Билл!
– Я ТЕБЯ ХОЧУУ!!!!!
– Окей, – быстро сказал я, – я сейчас приду.
Я сбегал в ванную и вернулся с феном.
– Ух ты, – пискнул Билл.
– Тебе нравится эта круглая щётка с колючками?
– Том!.. Ты хочешь...
– Я хочу пробудить в тебе чувства и заставить тебя кричать! Как и было заказано, – усмехнулся я, втыкая фен в розетку.
– Томи! – Билл аж вздрогнул от предвкушения. – Ты хочешь эту штуку мне...
– Загнать поглубже?.. Да, хочу!
– Но это же больно!
– Ты требуешь новых ощущений, и ты их получишь!
– О Боже, – Билл, вытаращив глаза, смотрел, как я включаю фен.
– Ну что, Билли, добавить тебе крема или так сойдёт?
– Д-д-добавь.
Я выключил жужжащее приспособление для сушки волос, положил на кровать и открыл крышку банки со смазкой. Билл тем временем внимательно ощупывал щётку.
– Она твёрдая, – произнёс он озадаченно, – и колючки там острые.
– Ничего. Вместе с колючками у неё как раз нужный диаметр.
– Ой, Том, я тут подумал, она холодная, а я...
– А мы её включим...
– Включим???
– Агааааа... Ну-ка, дай её сюда!
– Ой!..
– Вот таааак!..
– ОЙ!..
– Ага, сразу развякался...
– ОЙ, МАМААА!..
– Да чего ты орёшь-то, – не выдержал я, – я тебе её даже не засунул, а он уже орёт. Ощущений ему новых хочется... Всё ещё хочется?
Билл секунду думал.
– Хочется.
– Сейчас будет.
Я без особых усилий ввинтил щётку в его анус и подождал реакции. Молчание.
– Билл, ты уже умер от удовольствия?
– Неа, а что, это всё?
– Могу ещё включить!
– Ну, включи... – я нажал кнопку. Блестящая штуковина зажужжала и завибрировала в моей ладони.
– Ух ты!.. Ну-ка, Томи, двинь ею куда-нибудь...
– Тебе совсем не больно?!..
– Больно!... Но я же сейчас с ума сойду! Сильнее, сильнее!
– Но, Билл...
– СИЛЬНЕЕ!!! АААА!!!!
– Бля, Билл, ты что, кончать собрался?!
– ДААААА!!!!!!!!!!!...а ну ДАЙ СЮДА ФЕЕЕЕН!!!!
Он отобрал у меня ручку и, изогнувшись, стал удовлетворять сам себя, зажмурив глаза и постанывая. Я с плохо скрываемым восторгом смотрел на это действо.
– Томи... а...да... смотри мне в глаза...
– Билл, да что же ты делаешь?
– Ох, ещё... Дай мне кончить...
– О Господи, какой ты извращенец, – я сейчас сам кончу от вида обнажённого Билла, который извивается передо мной в предоргазменных судорогах. И этот чёртов фен, который, жужжа, то погружается в него, то выскальзывает наружу – всё быстрее и быстрее...
– Да, сейчас, АААААААААА!!!!!!! ДАААААА!!!!!!
Он громко застонал и отшвырнул окровавленный фен в сторону.
Чёрт, мне и в голову не приходило, что братец станет на полном серьёзе запихивать себе в задницу фен, да ещё и визжать от оргазма!
– А тебе понравилось, – он пододвинулся ближе и провёл мокрым язычком по моей щеке, – ну, захлопни челюсть наконец! Я понимаю, тебя это очень возбудило...
– Что на следующий раз? – я наконец обрёл дар речи. – Микрофон, электродрель?.. Может, попытаешься запихнуть себе бейсбольную биту?
– Электродрель, говоришь?.. М-м-м...
– И думать не моги, – не выдержал я, – а ну живо на колени, дитя разврата! С тебя миннет!
Билл заученным движением опустился на вниз и обхватил губами мой член.
– Даааа... Давай же, двигайся... соси его... ааа... Ещё...
Он стоял на коленях, да при этом ещё так красиво выгнул спину, выставив зад – как будто нарочно, чтобы я за него схватился. И я схватился – крепко, обеими руками – так, что, наверно, останутся следы. Билл в ответ задышал ещё чаще и глубже втянул мой член в свой рот – так резко, что чуть не подавился. Но я ухватил его поудобнее за талию и дёрнул на себя... Всё-таки подавился. Возмущённо поднимает на меня глаза и хочет что-то возразить, но я снова дёргаю и дёргаю его. И вот он уже задыхается, а моя сперма заливает ему рот... Он захлёбывается, трясёт головой и стучит кулаками по простыне, пытаясь удержаться от кашля. А сперма всё капает прямо на его обнажённые плечи... люблю. Как же мне это нравится.
– Кажется, мы куда-то там опаздывали, – вспомнил я, переводя дыхание.
– Куда? – сощурился Билл.
И я понял, что никуда мы сегодня не пойдём. Да он вообще не выпустит меня за пределы номера!
– Так, – распорядился Билл, – я опять чуть не захлебнулся твоей спермой. И ты за это ответишь.
– Я?
– ТЫ!!!!
– Я?..
– ЛЕЖАТЬ!!!
Билл прыгнул на меня и стал старательно вылизывать мне грудь, при этом не отрываясь сверлил меня глазами.
– Хорошо, очень хорошо... а сейчас...
Он резко раздвинул мой анус тремя пальцами. От неожиданной боли я вскрикнул.
– Молчаааать...
И задвинул их ещё глубже.
– Билл!!! Смазку!..
– НЕТ!!!
– СМАЗКУ!!!!
– Я СКАЗАЛ "НЕТ"!!!!!
– АААААА!!!!!!
Он слегка смазал свой член для собственного комфорта и всадил мне его так глубоко, что у меня перехватило дыхание.
– Билл, мы так не договаривались, – прошептал я упавшим голосом.
Он посмотрел на меня сверху вниз, ухмыльнулся и ничего не сказал. Лишь стал дальше причинять мне боль малейшим своим движением.
– Ты мой брат, как ты можешь делать мне больно?.. Ведь ты – единственный, кто у меня есть...
– Сколько раз ты был пьяным, драл меня без смазки и не обращал внимания на мои слёзы?.. Ты просто нагло трахал меня, а потом отваливался и засыпал, а я должен был в одиночку корчиться от боли и смывать кровь! Тебя не останавливала даже моя кровь, Том!
– Так вот как ты меня ненавидишь, – прошипел я и снова застонал от серии болезненных толчков.
– Нет, почему, – брат снова остановился и пошевелил бровями, – просто мне интересно, что ты в этом находишь.
– Не знаю, Билл, не знаю, когда я пьяный, то я себя не контролирую! Ты же знаешь, я никогда не...
– Просто помолчи сейчас. Иначе я заткну тебе рот чем-нибудь.
И мне пришлось молчать... Хотя я не мог сдерживать крики. То и дело я непроизвольно пытался скрыться, вырываться или отсрочить пытку на какие-то жалкие секунды – но всё было бесполезно. Сжав челюсти, я вновь смотрел в родное до боли лицо своего мучителя. На нём отражалась смесь жалости и исследовательского интереса – причём, последнее явно перекрывало все остальные чувства. Я молился, чтобы он побыстрее кончил – и тогда с ним можно будет нормально поговорить.
Мольбы мои вскоре были услышаны – движения Билла стали резче и импульсивнее. Он лёг на меня и стал царапать простыню, громко сопя мне в ухо.
Наконец он в последний раз яростно вцепился в эту простыню, на секунду замер, а потом – раз, два, три! – и наступила долгожданная тишина.
Он неспеша вытащил из меня свой член и внимательно осмотрел его.
– Смотри, Том, даже крови нет, – обратился он ко мне.
Я сидел, подогнув ноги и морщился – когда он кончил и отстранился, стало почему-то ещё больнее. И от этой боли некуда было деться – оставалось только тупо ждать, когда она пройдёт.
– А мне было ещё больнее, так что можешь тут не обижаться. Я тебя понимаю – теперь и ты меня понимаешь.
Я молчал.
– А мне уже даже нравится, когда ты такое со мной делаешь, – продолжил Билл, – я подумал, что тебе тоже в конце концов понравится...
Я помотал головой.
– Я хочу отлежаться в тёлой ванне, – объяснил я, – а пока я временно утратил способность соображать.
Билл кивнул и потрусил в ванную. Оттуда послышался шум набираемой воды. Я всё так же сидел и пытался на что-то отвлечься. Ковырял подлокотник у кровати.
Билл вернулся, сел на кровать и ласково обнял меня.
– Тебе совсем, совсем не понравилось?.. Извини меня, пожалуйста, я...
– Да извинил уже давно. – как я могу обижаться на своего близнеца? – Только больше так не делай. Очень, хмм, неприятно.
– Нет, Томи, – вздохнул Билл, – наверное, ты чего-то не понимаешь. Или это просто я привык... Знаешь, когда ты лежишь на мне, смотришь на меня своими большими наглыми глазами... ты видишь, что мне больно, и тебе это доставляет удовольствие...
А он прав. Мне очень нравится слушать его визги и стоны...
– ...и ты всё двигаешься, изнывая от наслаждения, а я кричу всё громче, я показываю, какие мучения ты мне доставляешь. И тебе это нравится, Том... Тебе это так нравится... твои глаза начинают по-дьявольски блестеть, и я понимаю, что достиг своей цели. И я чувствую себя... как будто я – твоя шлюха, твоя рабыня. И я готов на коленях стоять перед тобой и кричать: "Сделай мне больно!". И ты снова делаешь мне больно, и снова в твоих глазах зажигается этот огонёк... мне больно и сладко... чем больнее, тем слаще... да, Том, именно так ты на меня и смотришь... Я готов на всё, Том. Сейчас. Сделай мне больно.
– Сд-делать т-тебе больно?.. – от волнения я начал заикаться.
– Да, Том, – он падает на кровать, закатывает глаза, раздвигает свои великолепные ноги и, тихо постанывая, дотрагивается до своего члена. Вторая рука нащупывает мои яички и нетерпеливо гладит их всё интенсивнее.
– Чёрт, Билл... как же сделать тебе ЕЩЁ БОЛЬНЕЕ?..
– Подумай, мой сладкий... всего лишь подумай. Я готов на любые эксперименты... Например...
Я проследил за его взглядом и вытаращился. На полу валялась пустая бутылка из-под коньяка.
– Билли...
– Да, я хочу ЭТО в себя. Сейчас.
Я посмотрел в его безумные глаза и не смог возразить. Тут же представилось, как я вставляю ему горлышко от бутылки, как с силой изгибается его обнажённое тело, как протяжный стон вырывается из его приоткрытого рта...
– Вставь её!.. ВСТАВЬ!!! ВСТАВЬ!!!!!!! ТОМ!!!! СЕЙЧАС!!!!!!
Хватаю бутылку, раздвигаю влажное отверстие – и столбик тёмного стекла заскальзывает внутрь. Билл стонет и вновь закатывает глаза.
– ДААА!!!! ТОМ!!!!
– Глубже?..
– О ДААА!!..
– Ещё глубже?! – я на секунду представил, как это, должно быть, больно, и по телу пробежала дрожь.
– ДА!!! ДВИГАЙ ЕЮ, ДВИГАЙ!!!
С силой давлю на дно бутылки, и длинное горлышко почти целиком оказывается в Билле. Он с силой сжимает мышцы, и бутылка тут же оказывается снаружи. Я снова толкаю её вперёд. Билл стонет и раскидывает ноги ещё шире.
– Смотри мне в глаза, – шепчет он, задыхаясь, – я хочу видеть... я хочу чувствовать тебя ещё... ещё... О, Том...
Я вновь совершаю рывок. Вновь он визжит и рвётся мне навстречу.
– Я хочу чувствовать... тебя... ещё...
Прости, братик, но я тоже не в силах удержаться!
Отшвыриваю бутылку и с размаху врываюсь на её место. Билл задерживает дыхание и застывает с открытым ртом. Я не тороплюсь двигаться – жду, пока он хоть немного придёт в себя.
– О господи... какой ты горячий... я хочу тебя ещё... И ЕЩЁ! И ГЛУБЖЕЕЕ!!!!!!
– Ах ты, – выдыхаю я, хватаю его за упругие ягодицы и начинаю с силой трахать эту чёртову задницу.
– Да подавись ты своей кровью, – выговариваю я, сверля его глазами, – подавись, подавись, подавись!
– ТОМ!!! – орёт он охрипшим голосом.
– Да...
– Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!
– ЧТОО ТЫ СКАЗААЛ???!!!
– Я ЛЮБЛЮЮЮЮ ТЕБЯЯЯААААА!!!!!! – его голос срывается на визг и постепенно умолкает.
– Скажи это громче, ты, мерзкий извращенец!!!!!
– Я!.. Люблю... Ах...ах... тебя... Ах... Да... да, да... АААААА!!!!!!
И я уже кончил, а он всё ещё дёргается подо мной и вопит.
Я осторожно отстраняюсь – член весь в сперме и крови.
– Вот твоя кровь! Доволен?
– Да!!!
– Облизывай, чего ждёшь?
Он садится почти на шпагат, морщась от боли, и начинает с жаром обсасывать мой член.
– Неееет, Билл, пожалуй, я больше не могу... честно не могу... отпусти меня в ванную.
– Никак нет, – Билл скорчил на лице подхалимское сострадание, – я должен сопроводить своего любимого хозяина в ванную, чтобы там потереть ему спинку.
С этими словами он опустил голову, изображая полную покорность.
– Так и быть уж, пошли, – я взял его поперёк спины и помог слезть с такой удобной и большой кровати, – только чур: без моего разрешения не хулиганить! Понятно?
– Понятно, мой господин, – пропел Билл умирающим голоском.
– Театр по тебе плачет, – усмехнулся я, – только я тебя не отдам. Да и Йост тоже. На кого же он будет дрочить тёмной ночью под мягким одеялом?
– Че-его? – вытаращился мой "раб".
– Я сто раз замечал, каким плотоядным взглядом он на тебя смотрит, – объяснил я, – но-но, и думать не моги!.. Твой хозяин – это я. Или скажешь, что я тебя не устраиваю по каким-то причинам?
– Устраиваешь, и всегда будешь устраивать, – Билл умильно посмотрел на меня из-под спутавшихся прядей и нежно поцеловал меня в ключицу.
– Я знал. Пойдём.
– А мне нравится, когда ты мне запихиваешь туда разные интересные штуки, – Билл мечтательно прикрыл глаза. Я с комфортом устроился в ванне, а он сидел на коленях на коврике, опираясь локтями на бортик ванны – ждал указаний.
– Билл, когда ты успел стать мазохистом?.. Неужели тебя так возбуждает вид собственной крови?
– Нееет. Меня возбуждает, когда тебя... когда ты... Ну, когда ты...это делаешь. Когда ты сейчас играл с бутылкой, у тебя был тааакой взгляд...и мне было никуда не вырваться! Том, это так заводит... мне так нравится, когда ты мной владеешь...
– Так что же, – я шевельнул бровью, – а меня ты теперь совсем не будешь... эм... иметь?
– Буду, почему нет, – Билл провёл мокрой ладонью мне по плечу, – только не сейчас. Когда-нибудь потом.
Внезапно мне на ум пришла идея, которую я сам от себя не ожидал в этот момент.
– Билл, я хочу, чтобы ты меня... чтобы ты...
– Чтобы что?..
Я выпрыгнул из ванны на коврик, обдав Билла мощными брызгами воды. Он недовольно запищал и откинулся назад. Именно это мне и нужно было.
Я медленно провёл языком по его груди, а потом ещё раз и ещё – спускаясь всё ниже. Капли воды, стекающие по обнажённому телу Билла, приводили меня в невероятный восторг.
– Ох, Томи, да что же ты делаешь? – бормотал он, – боже, как хорошо. Дааааа......
– На самом деле я добивался вот этого, – я посмотрел ему в глаза и схватил губами его напрягшийся член.
– Ах, – только и успел произнести он, а я уже начал двигаться.
– Нет, так не пойдёт, – раздался голос Билла секунд через пятнадцать, – так неинтересно.
– Неинтересно?!
– Миннет ты мне всегда сделать успеешь. Надо что-то ещё... допустим...
– Затолкать тебе в задницу ещё что-нибудь?
– А почему нет?.. Правда, кончить будет труднее – когда одновременно и там, и здесь... А я хочу попробовать!
– Ну что, иди за бутылкой...
– Не, – Билл махнул рукой, – бутылка уже была. Хочу ещё что-нибудь.
– Что?!
– Нну... и не знаю даже, – отвтил он, – пойду-ка посмотрю, какие там ещё есть интересные предметы.
Он вышел из ванной (я снова не удержался и ухватил его за задницу) и стал обследовать номер.
– Так, бутылка... на хрен бутылку. Что ещё... о да, фен, это было потрясающе. Надо будет запомнить. Может... нет, не то... слушай, Том, а как тебе идея с микрофоном?
– Каким ещё микрофоном? – опешил я.
– У меня где-то в сумке завалялся старый микрофон. Надо поискать.
– Очень интересно, – я представил, как запихиваю в него микрофон, скребя ногтями по динамику. Уже хочу!
Билл с недовольным видом рылся в сумке. Минут через пять тщательных поисков он всё же нашёл то, что искал. Зато номер превратился в настоящую барахолку. Одежда аккуратными кучками лежала повсюду. На кровати валялось несколько пар джинсов и коробки с украшениями. Не хватало только носков, висящих на люстре.
– Билл, давай быстрей, я тебя хочу! – потребовал я, усевшись на ковёр посреди номера.
– Получи, – отозвался Билл, подползая ко мне с коробкой в руках.
– Вот это приспособление, – я взял в ладонь гладкий, увесистый микрофон, – Билли, а ты часом не сдурел?.. Мне кажется, он всё-таки великоват! Даже несмотря на твоё, хммм, неожиданное пристрастие к фистингу.
– А ты пихай его, пихай, – отозвался Билл и развалился передо мной, – а я в это время буду трахать твой рот!.. Ну как?
– Я уже тебя хоть как хочу, – вздохнул я, становясь на колени. На его раскинутые ноги и призывные взгляды невозможно было реагировать спокойно.
– Крем, пожалуйста, – распорядился я, – иначе, несмотря на мои старания, эта штукенция в тебя не войдёт.
Билл потянулся и взял какой-то флакон.
– Не знаю, что там у тебя, Том, но я думаю, что это нам подойдёт.
– "Увлажняющий лосьон после душа", – прочитал я, – ещё как подойдёт.
Прохладная субстанция брызнула на ладонь и растеклась между ягодиц Билла. Он ахнул и выгнул спину.
– Нет уж, лежи спокойно, – я с силой втёр лосьон в его нежную кожу, – это ничто по сравнению с тем, что тебе придётся потерпеть!
Наконец мне удалось ввести толстую ручку микрофона между его узких бёдер.
– Вооот, – прошептал он и медленно, с силой изогнулся мне навстречу, – ну же, давай...
Я медлено вобрал его член ртом и стал поглаживать его языком – так, как он любит. Моя рука в это время ритмично двигалась туда-сюда, сжимая динамик чёртова приспособления.
– Не бойся, – шептал Билл, – двигайся, двигайся, ооо...да... давай, давай, сильнее! Соси его... вот так, ещё... сильнее! Не бойся сделать мне больно!
И тут раздался стук в дверь.
– Кто там? – спросил Билл дрожащим голосом. Я было затих, но он знаком показал мне двигаться дальше.
– Это Дэвид. Билл, вы что там, вдвоём? Вы помните, что у нас фотосессия?
– Да, да, конечно, – с придыханием ответил Билл, – во сколько?
– Через десять минут чтобы были готовы и стояли внизу! Сколько можно спать?
– Через десять минут, – в ужасе прошептал Билл, слушая удаляющиеся шаги менеджера, – Том, через десять минут... А НУ БЫСТРЕЕ!!!!!!
Он с силой подался вперёд, заставляя меня заглатывать его член целиком.
– Быстрее, Том! КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!! ДА! ДА! ЕЩЁ!!!!
Он привстал и стал изо всех сил трахать меня в рот. Я молча терпел, изредка закусывая его член, когда тот проникал слишком уж глубоко.
– Микрофон, Том, не забывай про микрофон... двигай им... да... глубже... глубже, ЕЩЁ ГЛУБЖЕ!!! СИЛЬНЕЕ!!! О Господи, я не могу больше это терпеть, я сейчас с ума сойду... да!!! УКУСИ ЕГО ЕЩЁ РАЗ!!!!!! ААА!!!
С диким стоном он впрыснул в мой рот несколько порций тёплого семени, продолжая двигаться мне навстречу резкими толчками.
– А теперь... теперь вытащи его очень медленно... так медленно, как только ты можешь. Я хочу прочувствовать это напоследок.
Я потянул микрофон на себя. Билл, будто бы с неохотой, постепенно расслаблял мышцы, отдавая инородное тело обратно.
– Фотосессия, Билл, фотосессия... Да ты весь в крови, чёрт... Говорил же я тебе... Ну-ка быстро лезь в ванну и становись на колени!
Билл пополз в ванную (естественно, что после такого действа он просто не в силах был встать). Какой-то салфеткой я промокнул кровь с ковра и пошёл за ним.
Он покорно стоял на коленях в воде, которая ещё не успела остыть.
– Дай-ка посмотреть... твою мать, Билл, сколько же там кровищи!.. Неужели тебе не больно?
– Нет. Мне хорошо. А когда хорошо – то боль почти не чувствуешь.
– Отличная психология, мне нравится, – проворчал я, включая душ и направляя его Биллу между ног. Вода тут же порозовела. Я чертыхнулся, велел Биллу слить воду и пошёл одеваться.
Когда я вернулся, то мне просто стало плохо!.. Он лежал в ванне и пытался затолкнуть в себя душ.
– БИЛЛ!!!! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ДЕЛАЕШЬ????
– Интересно стало, – быстро ответил он и отшвырнул душ в сторону, – а давай вечером так попробуем?
– Успокойся, чёрт тебя возьми, хватит думать о сексе! А то... а то я тебе кусок водосточной трубы суну. И не вытащу! – пригрозил я.
Билл вновь изобразил полную покорность и встал на колени. Я наскоро стал смывать с него кровь, а она всё не кончалась – медленно капала с его обнажённых ягодиц.
– Том, – вякнул Билл, – я сейчас опять заведусь.
– Я тебя хлороформом обезврежу, – отозвался я, вытирая его полотенцем, – советую тебе взять с собой побольше салфеток. Мне кажется, кровь ещё долго не остановится.
– Ну да, – отозвался Билл, – ты же знаешь, у нас с тобой плохая свёртываемость крови.
Мы вышли из номера, оставив там жуткий кавардак – времени прибираться уже не было. Торопливо мы бежали по коридору к лифтам. Вдруг я запнулся о какую-то складку на ковре и с грохотом повалился на пол.
– Том, Том, – перед глазами возникло встревоженное лицо Билла, – ты в порядке?
– Вроде живой, – ответил я, пытаясь встать, – а вот ногу, кажется, подвернул.
– Идти можешь?
– Пока – вряд ли.
Билл секунду думал, затем с усилием подхватил меня на руки и потащил к лифту.
– Билл, ты можешь надорваться!.. Я сам...
– Тебе надо беречься.
Он шёл, пошатываясь и сжимая челюсти.
– А если ты меня уронишь?
– Ты что?.. Как я могу ТЕБЯ уронить? – усмехнулся Билл.
В холле на первом этаже Билл передал меня охранникам. С их помощью я доковылял до медпункта. Оказалось, что ничего страшного – просто при падении я ушиб нерв, поэтому было так больно. И действительно, минут через пятнадцать боль стихла.
Пока мы ехали в студию, я рассказал всем о геройском подвиге Билла. Сам "герой" скромно сидел в сторонке, сложив руки на коленях. Я сел с ним рядом. Он посмотрел на меня и нагло ухмыльнулся.
– Если хочешь меня отблагодарить – ты знаешь, как это сделать, – негромко сказал он и вновь вызывающе поглядел на меня.
– Как?
– Всего лишь сделай мне больно.
С этими словами он сжал мою руку под сиденьем и отвернулся к окну с крайне независимым видом. Как будто ничего и не произошло.


Процитировано 1 раз

МаРьЯшЕчКа   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:53 (ссылка)
это самый клёвый трах из всего что я читала когда либо,самый запоминающийся
Ответить С цитатой В цитатник
Анима_Ятт   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 01:33 (ссылка)
МаРьЯшЕчКа, это точно самый запоминающийся трах
Признавайся у тебя такая МЕГА ИНФЕРНАЛЬНАЯ фантазия или опыт???
Ответить С цитатой В цитатник
Thomy_CyberDetka   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:00 (ссылка)
Анима_Ятт, опыт??? Гы гы! ну жжошь:))
вообще история написания такая примерно. Аффтар (тоесь я) уже спланировал себе сочинять по 2 рассказа в месяц как минимум, чтобы не расслабляться:) и вот чувствует этот аффтар, что пришло время ченить родить, а фантазий в голове никаких: весна, анорексия, уже почти больница... уже на ногах-то еле стоишь, а еще к экзаменам готвиться, какой секс нафик?..
короч села за комп со следующей мыслью: "вот щас как придумаю тааааакууую отсебятину, до которой ни один дебил кроме меня не додумается!.. и вот после того, как я ее выложу в дневе и меня все обосрут, то я наконец-то забью на этот слэш и спокойно буду помирать дальше". Потом - стандартная схема: мозг отключается, включается генератор случаных чисел/слов/событий с параллельным контролем орфографии и пунктуации:))))) че приходило в голову, то и впихивала (в рассказ и в Билла), так примерно. xD В итоге получилась ну не то что полный бред, ну такая нормальная отсебятина в стиле фэнтезюшного Де Сада...
Короче говоря аффтар хотел осрамиться и в очередной раз не вышло))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анима_Ятт   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 18:34 (ссылка)
CyberDetka, мне очень нравится то,что рассказы местами жесткие и достаточно извращенные, но настолько позитивные....редко кто может сочетает настолько не сочетаемые вещи))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анима_Ятт   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 08:43 (ссылка)
А ЕЩЕ РЕШИЛА СТАЩИТЬ ЭТОТ РАССКАЗ В ЦИТАТНИК...НАДЕЮСЬ НЕ БУДЕШЬ ПРОТИВ...млин я бы все стащила, моя бы воля)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
luzius_mc   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 09:06 (ссылка)
Кажется, на что-то раньше в инете я натыкался. Читал. Но авторов, честно, не помню. Кажется, действительно, разные. Но, извини, не значит, что не зацепило. Просто я так много слэшей прочитал и со многими общался, что :) Но вот я видел в твоем дневе название «Дипломатия». Оно осталось в памяти точно. Во-первых, небольшой объем. Редко кому в таком объеме удается «дать» читалю ВСЕ, что ждешь от слэшера и кауцкста. А это – талант (краткость – она сестрица ведь:).
Если это твое произведение (именно произведение), позволь коммент. Все, кто меня знает, знают, что комментов почти не пишу. Редко. Но если пишу, то от души :)

Самая горькая фраза, она же, по-моему, является и ключевой «Я чувствую, как что-то очень важное проходит мимо. Я ощущаю себя последним неудачником. И это, наверное, так и есть... если я прошу собственного близнеца поцеловать меня! <…> Я дерьмо и жалкий неудачник. Я никогда никому не был нужен, и если я вдруг умру, то через два дня вы все обо мне забудете».
Именно так чувствуешь себя, когда ты на грани, когда устал, как собака, когда насытился, пресытился, но при этом не получил желанного – скорее ошибся, и от этого еще горше, больнее. Именно в такие минуты думаешь посчитаться с судьбой, которая так тебя наколола. Ее ухмылка заставляет тебя беситься, но ты понимаешь, что это бесполезно, и остается только покорно охнуть под ее ударом в сердце и тихо оседать, умирая и видя эту ухмылку.
Это просто шедеврально – коротко, но настолько в яблочко. Молодец!

А сон Тома, просто… не только ржач ))) именно такое и должно было присниться (ну Фрейда все читали и не только его) после ТАКОГО признания. Ты прекрасный психолог. Это второй комплимент :) от меня.

Но при этом у тебя есть и нежность, которая есть в отношениях между братьями. Есть любование красотой их самих и их чувствами. «Передо мной простиралась бездонная глубина – живая, переливающаяся, отсвечивающая миллионами огней. Я так захотел окунуться в эту глубину... и не знал, как» – точнее, художественнее и романтичнее не скажешь. Ты просто мастер слова :)

Ну а накал страсти – просто что-то невероятное. Я никогда никому не писал комменты о сценах секса. Только общие фразы. Здесь хочется. Это еще одно исключение, которое я хотел бы тебе подарить :) Но даже тебе хочу только процитировать самые жаркие моменты, которые из-под твоего пера вышли – только ТАК бывает в моменты необузданной страсти: «не останавливайся, нет!.. Даже если я сдохну под тобой. Продолжай!» – «Я прямо как наяву видел эту стрелку, которая маленькими рывками поднималась всё выше и выше...» – «Я больше не в состоянии контролировать эту чёртову стрелку...» – «стонал, как сам дьявол...» И только после безумной, сумасшедшей, неконтролируемой страсти бывает такая полумертвая нирвана: «Наконец всё стихло. Не было ни слов, ни чувств, ни движений. Только двое нас, лежащих вместе на смятых простынях».
CyberDetka, если это твои фики, я снимаю шляпу и целую руки. Тогда я Ваш вечный поклонник.
Ответить С цитатой В цитатник
Thomy_CyberDetka   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:46 (ссылка)
Блин.... после таких комментов приходит в голову мысль: а не гений ли я, на самом-то деле?.. Так и до звездняка недалеко=)) но все равно спс)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку