-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в by_CyberDetka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 29
Комментариев: 45
Написано: 74


Запретный плод

Четверг, 17 Января 2008 г. 00:26 + в цитатник
Автор: CyberDetka
Дата создания: 1-3 июня 2007
Жанр: Tom's POV как всегда
Рейтинг: R
Пейринг: братья Каулитц
Warning! Рассказ большой! Достаточно большой. Любителям немецкой порнухи в этот раз – облом. Не до секса тут:)) Хотя не-не, конечно, он тут есть! Ничего так, нормальский такой. Но порнухой это не назвать. Скорее, деткотрахом:))
Саммари. Охх, тут столько всего – и драки, и секс, и выпивка, и измена, и вообще куча всяких сюрпризов и совпадений... А местами – откровенного ржача.
Примечания.
1. По поводу системы оценок в немецких школах. Если кто ещё не знает, то у них всё наоборот: отличник тот, у кого больше двоек и единиц. Поэтому неудивительно, что на школьном жаргоне оценку называют хвостом: чем "хвост" длиннее и увесистей, тем хуже.
2. По поводу секса. Небольшая медицинская справка. Есть такое распространённое мнение, что когда мальчика имеют сзади, то при его оргазме выделяется сперма. На самом деле, чушь. Есть два вида оргазма, при которых расслабляются две разные группы мышц. При стимуляции непосредственно члена, конечно, эякуляция есть. Это всем известно. При втором, когда стимулируется простата через анус, сперма выделяется очень редко, да и то, как правило, это не связано с оргазмом. Если же гонишься за двумя зайцами – то есть, одновременно делаешь и то, и другое, то твоему "подопечному" будет очень трудно кончить сразу на двух фронтах. Это практически невозможно, и оргазм в этом случае будет какой-то смазанный. И ты будешь чувствовать скорее не удовлетворение, а только облегчение. Поэтому, когда трахаешь кого-то, то не надо стараться второй рукой ухватить его за член – этим только кайф обломаешь. (Ну это я так, на всякий случай. Вдруг кому пригодится. От случайностей никто не застрахован)
Так что потом не спрашивайте меня, "а куда же делась его сперма". Не было её, не было:))

ДЕНЬ 1

Телефонный звонок прозвучал так неожиданно, что Билл подавился ложкой супа.
– Алле, – произнёс он сдавленным голосом и закашлялся.
Я от души врезал брату между лопаток.
– Спасибо, Том, мне уже лучше. Что случилось, Йоханн?
– Опять этот придурок, – пробормотал я. Йоханн Раухвидер, одноклассник Билла, имел патологическую склонность наживать себе неприятности на свою пятую точку. Мало того, он часто втягивал Билла в свои дела, и мне это не нравилось. Месяца два назад они поехали с Йоханном в город, не сказав нам с мамой и отчимом ни слова. Вернулся Билл очень усталый, растрёпанный, и ещё дня три прихрамывал на ногу. На все мои вопросы он отвечал – да так, мелочь, случайно упал и подвернул. Конечно, я не очень-то поверил ему, но в душу лезть не стал. Захочет – расскажет.
– Где?.. Почему? – Билл с горящими глазами слушал трескотню Йоханна из трубки. Вскоре он выскочил в коридор и захлопнул дверь, продолжая разговаривать. Я вздохнул и стал доедать свой обед, пока он не остыл.
Билл вернулся, отшвырнул телефон и стал с удвоенной силой заглатывать суп.
– Куда опять собрались? – вопросил я.
– Сейчас расскажу, – ответил Билл с набитым ртом.
Я терпеливо подождал, пока он расправится с едой.
– У нас неприятности, – заявил Билл.
– У нас?..
– У Йоханна. Ты же знаешь этих двух мелких обормотов из восьмого класса, с которыми ты в прошлом году воевал?
– Стефана и Пауля?
– Ну да, так вот, эти придурки наехали на Йоханна... Н-надо пойти разобраться.
– Он что, сам не может их завалить? – ухмыльнулся я. Йоханн, несмотря на маленький рост, был очень крепко сбитым и ловким парнем, и драться с ним было опасно.
– Да не, – махнул рукой Билл, – мы всё хотим решить по-мирному. Просто поговорить с ними насчёт того, что на старших наезжать нехорошо. Их двое, нас двое.
– Они хоть и маленькие, но очень наглые, – не согласился я, – и по-хорошему с ними не получится.
– Ну вот, тем более, Йоханн мой друг, мне надо идти с ним!
Да, он прав. На его месте я бы поступил так же... Но что-то мне в этой истории не нравилось.
– Я пойду с тобой.
– Да ну тебя, Томи! Ты будешь лишним!
– Ничего, я не буду вмешиваться. Имею право идти с тобой, ты же мой брат!
– Нет, никуда ты не пойдёшь! Почему ты вечно за мной бегаешь, как курица? Да я что, сам не могу разобраться со своими делами? Лучше сделай за меня математику, раз тебе заняться нечем!
Я сплюнул в его пустую тарелку и ушёл в сад. Вскоре мимо меня строевым шагом прошёл Билл и направился в сторону Йоханна. Я немного подумал и двинулся за ним на расстоянии. У дома Раухвидеров я спрятался среди пышных вишнёвых кустов и стал наблюдать.
Йоханн встретил Билла у крыльца. Судя по его развязным интонациям в голосе, он успел хватить алкоголя.
– По пиву? – спросил он.
– По пиву, – тут же согласился Билл. Йоханн приобнял его и похлопал по плечу. Меня передёрнуло от того, что этот пьяный козёл дотрагивается до моего брата.
Билл с Йоханном потопали в дом. Я не рискнул вылезать из своей засады и продолжать наблюдение, поэтому достал плеер, воткнул наушники и стал ждать.
Ждать пришлось довольно долго, минут сорок. Но вот они вышли из дома, громко смеясь на всю улицу, и... нет, только не это они пошли на автобусную остановку, значит, опять собрались ехать в город! Как же я догоню их?.. Нет, Билла нельзя оставлять, да к тому же они оба такие пьяные, что шатаются из стороны в сторону!
Я сидел в кустах вишни, скрипя зубами. Что же делать?.. И тут мне в голову пришла замечательная идея – взять мотоцикл отчима. Он, конечно, будет не в восторге, когда узнает... Но, думаю, я сумею ему всё объяснить. К тому же, он учил нас на нём ездить... Кстати, у Билла так и не получилось, ха-ха.
Я тихонько выполз на дорогу и быстрее побежал к дому, пока эти двое не засекли меня. К счастью, мотоцикл стоял в гараже, а ключи лежали на своём секретном месте. Я проверил бензобак – всё в полном порядке, горючего хватит ещё надолго. Вот только шлем я никак не мог найти. Это плохо – всё лицо будет в песке и пыли. Надену очки, чтобы защитить хотя бы глаза.
Послышался шум мотора. Я выскочил из гаража и увидел автобус, а в нём – Билла с Йоханном. Странно, это не тот автобус, который идёт в город. Этот вообще идёт в сторону парома... Так или иначе, нужно ехать за ними.
Я взял с собой сигареты и немного мелочи, которые нашёл в карманах одежды – и поехал вслед.
Вести мотоцикл по пыльной дороге было адским занятием. Руль был тяжёлый и неповоротливый, ноги затекали, сверху палило солнце, а на зубах хрустел песок из-под колёс. Но забота о брате вместе с принципом – идти до конца – гнали меня вперёд.
Казалось бы, младше меня всего на десять минут – а такой глупый. Когда он уже, чёрт возьми, научится думать головой, а не чем-то ещё – не знаю, чем он там думает?..
Я доехал до первой остановки автобуса – Халлер. Билла нигде не было видно, хотя автобус ушёл недалеко. Значит, они едут дальше. Интересно, куда их несёт?
Следующая остановка – стройка. Говорят, там хотят строить какой-то крупный металлообрабатывающий завод, который обещает принести нашей провинции небывалые богатства. Я хотел было остановиться и размять конечности, но увидел Билла с Йоханном, чьи головы мелькнули за холмом. Я чертыхнулся, припал к рулю и проехал дальше. Слава богу, в облаке пыли не было заметно, кто едет на мотоцикле.
Итак, они определённо идут на стройку. Хорошее место для мирного разговора по душам, не правда ли?..
Я доехал до рощицы, припарковал в ней мотоцикл и пошёл в сторону стройки. Боже Всевышний, сделай так, чтобы мотоцикл не угнали какие-нибудь придурки! Я даже обещаю хорошо учиться всю эту неделю и не прогуливать физику.
Подойдя к стройке, я пополз по-пластунски. Страшно подумать, во что превратилась моя одежда... да не всё ли равно?.. Кто меня тут увидит кроме Билла и этих уродов?
Послышались шаги и эхо голосов. Я подскочил и спрятался за толстой сваей. Ого, да их там, кажется, больше, чем двое... Я так и знал, что хорошего разговора не получится.
Я тихонько полез вверх по крючкам, вбитым в сваю. Обожаю лазить по стройкам, у меня это отлично получается. Я добрался до второго этажа, подтянулся и упал на бетонный пол. Посреди просторного помещения в полу была большая дыра, через которую можно будет пронаблюдать, что творится внизу. Я подошёл к краю, лёг на пол и затаился. Очень хотелось курить, но дым мог выдать меня. Я снова вспомнил про оставленный мотоцикл и усилием воли заставил себя успокоиться.
Стефан и Пауль стояли у окна и ждали. Через некоторое время появились Билл с Йоханном. Я замер, боясь даже почесаться.
– Так, парни, – начал Йоханн, – может, вы по-хорошему объясните, с чего это я стал сучарой?
– И толстожопым пидором, – добавил Билл.
– Да, ты грёбаный пидор, – ответил Пауль, – и всегда им будешь. У тебя жирная задница, которую уже имело пол-школы.
– Чем докажешь? – сощурился Йоханн.
– Да вот хотя бы этот, которого ты с собой привёл, – ответил Пауль и показал пальцем на Билла, – кто это такой? А?
– Да и так ясно, кто! – хохотнул Стефан. – Это и есть его маленькая подружка! Эй ты, как тебя там, расскажи, почему вы всегда ходите вместе с этим толстожопым?.. Он хорош в постели, не так ли?
– Или с твоим братом! Как его причёска там называется?.. Дреды? – Пауль мерзко захихикал. – Расскажи, как они делаются!.. Впрочем, я сам догадался. Ты, крашеная сучка, размазываешь по его голове свою сперму...
Стефан заржал, как конь.
– А ну заткнись, урод! – заорал Билл и топнул ногой. – Ещё одно слово против моего брата, и я тебя вот из этого окошка выкину!
– Хорошо, договорились, – ответил Пауль, – но прежде мы со Стефаном оттрахаем тебя как следует. А после этого делай с нами, что угодно... Если, конечно, сможешь встать на ноги.
– Между прочим, – встрял Стефан, – я видел, как они часто уединяются под лестницей на перемене. Что вы с Томми там делаете?
Билл молча смотрел на Стефана. На самом деле, мы часто сидели под лестницей, где нас никто не трогал и мы могли спокойно поговорить обо всём. Мы даже ели там свой завтрак, чтобы не ходить в столовую вместе со старшеклассниками.
– Ага, молчишь, – обрадовался Стефан, – слышь, Йоханн, толстожопая ты свинья! Скажи нам спасибо, мы только что уличили твою маленькую сучку в измене!
– И с кем! – Пауль изобразил искреннее возмущение. – С собственным братом! Какой кошмар! Если я расскажу об этом завучу, он будет в восторге!
– Он их будет на перемене к стульям привязывать, а они...
Стефан не договорил. Билл сжал зубы, размахнулся и врезал ногой ему в челюсть. Тот вытаращился от боли и замычал.
– Ах ты шлюшка, – прошипел Пауль, – ты ещё позадираешь свои спички!
С этими словами он ударил Билла кулаком в грудь. Билл закашлялся.
У меня внутри всё сжалось. Я хотел уже прыгнуть вниз, прямо на голову этому ублюдку Паулю, который посмел ударить моего Билла... но тут откуда ни возьмись появились новые действующие лица. Ими оказались два парня. Один, Линдберг из одиннадцатого класса, мы с ним поцапались однажды из-за девчонки. Гнусный тип. А второго я не знаю.
Эти двое взяли за плечи Йоханна, который уже ринулся Биллу на помощь и оттащили куда-то в глубь помещения – я потерял их из виду. А Пауль со Стефаном принялись за Билла. Один крепко схватил его поперёк живота, другой принялся наносить удары.
– Лягаешься, сучка, – проскрипел Стефан и изо всей силы ударил Билла по лицу.
Меня передёрнуло и я чуть не вскрикнул – пришлось отвернуться, чтобы не видеть этого. В моей голове тут же созрел гениальный план. Сначала я взял проволоку и примотал к носкам ботинок по нескольку увесистых гаек. Прыгать будет трудновато, зато вы получите сполна, сволочи...
Удар. Крик Билла. Из глаз тут же брызнули слёзы. Я взял по куску стекла в каждую руку и, не медля больше не секунды, прыгнул вниз. В полёте мне удалось ударить Стефана по голове гайками. Он жалобно вскрикнул и упал. Пауль оглянулся и вытаращился.
– А ты какого хрена тут забыл, чучело?
Не давая ему времени на раздумья, я выкинул вперёд руку и полоснул его стеклом по плечу. Брызнула кровь. Пауль ойкнул, отпустил Билла и схватился за плечо. Билл тут же упал на колени, немного постоял и повалился набок, закрыв глаза.
Пауль со злостью замахнулся на меня. Ещё один мой взмах рукой – и на его запястье расплылась полоса крови. Он с изумлением посмотрел на неё. Пока он не успел опомниться, я толкнул его на пол и стал бить изо всех сил.
– Ты что сделал с моим братом? Ты, мерзкая скотина, дрянь, сволочь! Посмей только подойти к нему! – орал я, лупя его тяжёлыми носками ботинок и не давая встать. Эта мразь только морщилась и пищала от боли. Мне казалось, что я его сейчас убью. И пусть меня посадят, расстреляют, запихнут в сумасшедший дом – но я защищу своего брата.
На шум прибежали двое из соседней комнаты. Они тоже были вооружены стеклом. Единственное, что мне оставалось – это схватить кусок проволоки и отмахиваться от них. Линдбергу я заехал проволокой прямо по роже, отчего он завизжал, как девчонка, уронил стекло и уполз куда-то к стене.
А вот со вторым пришлось повозиться. Он сверлил меня наглыми серыми глазами, полными спокойствия, и при этом ловко уворачивался от всех ударов. Да тут ещё Стефан пришёл в себя и медленно стал надвигаться на меня сзади. Пришлось мне вертеться волчком, размахивая проволокой во всех направлениях.
Наконец я улучил момент и ловко ударил этого верзилу ногой в живот. Он согнулся пополам и осел на пол, пытаясь что-то сказать.
Стефан вывернул мне руку и повалил меня на пол. Только он уселся сверху, я ударил его точно в кадык, и пока он хрипел, скинул его с себя и снова отключил – треснул гайкой в висок.
– Кому ещё добавить? – спросил я, переводя дыхание.
– Сейчас тебе добавят, – усмехнулся Линдберг, – я позвонил ребятам, они приедут и выпустят из вас обоих кишки, понял?
– Не получится, – отозвался я, подошёл и двинул его по челюсти. Линдберг снова завизжал, расширив глаза от боли.
– Суки, – вздохнул я, оглядывая поле боя. Стефан валялся без сознания, Линдберг пытался вправить вывихнутую челюсть, скуля, как щенок. Его приятель, видимо, не осмелился больше лезть ко мне, и теперь сидел рядом с ним. Пауль постепенно приходил в себя после того, как я чуть не сделал из него котлету. Он весь был в кровоподтёках, а на скуле расплывался синяк.
Я подскочил к Биллу и встал перед ним на колени. На его лице и рубашке блестела кровь, руки и ноги были исцарапаны, а на лбу темнела ссадина.
Я взял его на руки. Он открыл глаза и с трудом сглотнул.
– Билли, бежим отсюда. Можешь бежать?
Он с трудом поднялся на ноги и тут же чуть не упал.
– Голова, – прошептал он и снова отключился.
Чёрт!
Я с трудом взял Билла на руки. У меня у самого подкашивались ноги от усталости. Не знаю, как я смог добраться с ним до лестницы и стащить на землю – но дальше моих сил не хватило. Я упал рядом с ним и закрыл глаза.
– Ну что, молокососы? – послышался сверху голос.
Я задрал голову. Приятель Линдберга высунулся из окна первого этажа.
– Сейчас за вами приедут наши люди, и вот они-то вас отымеют по полной программе, – пообещал парень.
– Ну как бы не так, – обозлился я, хватая обмякшего Билла на руки. Теперь главное – доковылять с ним до рощицы, где припаркован мотоцикл.
Это оказалось не таким-то простым делом. Под ноги постоянно попадались всякие рытвины и холмы, об которые я запинался. Билл мёртвым грузом висел на моих руках, и я чувствовал: вот-вот, и они отвалятся.
– Ну же, не будь слабаком, – уговаривал я себя, – ты просто не имеешь права сдаться! В твоих руках судьба не только твоя, но и твоего брата! Без тебя ему не выжить... А ну иди вперёд и не ной, как девчонка!
Это самовнушение помогло. Идти, вроде бы, стало легче.
Бля, эти скоты разбили ему нос и лоб. Возможно, у него сотрясение мозга, раз он упал в обморок.
– Прости меня, Билли, – сказал я, глядя в его бледное, измазанное кровью лицо, – прости, что я допустил такое.
Он открыл глаза и крепче уцепился за меня.
– Том... Томи...
– Всё хорошо, Билл, всё хорошо. Сейчас мы уедем отсюда.
– А Йоханн...
Чёрт, Йоханн!.. Но на мотоцикле есть место только на двоих. Будем надеяться, что эти нелюди оставят его в живых.
– Если Йоханн не дурак, то он тоже вызовет подкрепление, – ответил я.
– Он так и сделал, – отозвался Билл, – мы с ним сразу договорились: если что, то он звонит папе.
Наконец мы добрались до рощицы.
– Мотоцикл, – удивился Билл, – Томи, ты взял мотоцикл Гордона?
– А почему нет?.. Мне же надо было вас догнать.
Билл растянул посиневшие губы в улыбке.
– А сейчас мы садимся на него и мотаем отсюда на всех скоростях. Потому что вскоре сюда явятся приятели этих двух старшаков! Ты сможешь сесть на мотоцикл?
– Смогу.
– Садись и держись за меня крепче.
Я завёл двигатель и пулей вылетел на дорогу. Я не чувствовал больше ни боли, ни усталости – только тонкие пальцы Билла, осторожно сжимающие мою талию. Я ничего не знаю и ничего не хочу, пока я не привезу его домой.
Внезапно из-за поворота вылетел огромный джип с тонированными зеркальными стёклами.
– Наверное, это те козлы!.. Том, хоть бы они нас не заметили! – заорал Билл, вцепившись в меня ещё крепче.
Я попытался объехать джип, но тот преградил мне дорогу. Просёлок был таким узким, что столкновения было не избежать. И тогда я решился на отчаянный шаг – резко дал по тормозам и съехал на обочину. При этом я всё-таки задел джип задним колесом. Мотоцикл грохнулся на землю. Хорошо, что Билл вовремя отреагировал и спрыгнул с него.
– Нам конец, – сказал Билл, – сейчас они нас схватят.
Я крепко обнял брата. На секунду я представил его в лапах этих ублюдков... Нет, не бывать такому!!! НЕТ!!!
Джип остановился.
– Беги, Билл! – заорал я не своим голосом. – Беги как можно быстрее, слышишь?!
Билл попытался бежать, но тут же упал.
– Нет!!! Билл!!!
– Билл, Том, что происходит?
Я обернулся. Рядом с джипом стоял мужчина лет сорока в джинсовом костюме и кепке.
– Герр Раухвидер! – закричал Билл срывающимся голосом.
– А права на вождение мотоцикла у вас есть, сопляки? – строго спросил он.
– Да если бы я не взял этот мотоцикл, то им обоим пришёл бы конец! И моему брату, и вашему сыну! – ответил я.
– Даже так?.. Ладно, бросайте его здесь, быстро прыгайте в машину! Поехали на стройку! Как Йоханн?
– Том всех уложил, – ответил Билл, подползая к машине, – теперь они там ни к кому не полезут.
– А ты боевой, – отец Йоханна оглядел меня с ног до головы, – мотоцикл у отца стащил, в драку полез, да ещё чуть не разбился вместе с братом.
– Мы думали, что это едут друзья Линдберга, – объяснил я, – а они бы точно сделали из нас фарш.
– Какие ещё друзья Линдберга? – спросил второй мужчина, сидящий в салоне.
– Якоб Линдберг обещал вызвать своих ребят, чтобы они... чтобы...
Я хотел сказать "избили нас", но не смог.
– Разберёмся, – пообещал мужчина, – знаю я этого Якоба, и отца его знаю. И поставлю его в известность, чем занимается его сын в свободное от школы время.
Джип притормозил около стройки.
– Ребята, сидите здесь, – приказал нам герр Раухвидер, – и носу не показывайте.
Он захлопнул дверцу и ушёл.
Я крепко обнял Билла. Он ойкнул.
– Где болит?
– Везде, – выдохнул он и всхлипнул.
– Снимай эту рубашку и кидай на пол. Она грязная, как не знаю что.
Билл послушно стянул рубашку.
– Да ты весь в синяках! Вот уроды! – вырвалось у меня. Чтобы как-то облегчить страдания брата, я аккуратно прижал его к себе и стал гладить по узкой спине.
– А ещё у меня нога болит, – пожаловался Билл, – и голова... Кажется, там кровь.
Я порадовался, что он не видит себя в зеркало.
– Всё будет хорошо, – пообещал я и осторожно поцеловал его в лоб, рядом со ссадиной.
Он посмотрел на меня, уткнулся мне в плечо и заплакал.
– Томи... Томи...
– Тише, Билли, тише, – я даже не знал, как реагировать на его слёзы.
Он сжался в комочек и положил голову мне на колени. Его трясло от слёз боли и обиды. Я гладил его по спине и бормотал какую-то успокоительную чушь – а между тем у меня у самого стал ком в горле, когда я увидел, что стало с Биллом после этой драки.
Тут послышалось два выстрела. Билл тут же перестал поскуливать и поднял голову.
– Томи, что случилось?
– Не знаю, маленький, – растерянно ответил я.
– Кто маленький?
– Ты, конечно.
– Я не маленький! – Билл нахмурил брови.
– Маленький и глупый, – ответил я, гладя его по щеке, – полез один на какую-то стройку, получил по морде... Эх, ты...
– Я не маленький, я...
– Тссс, – я закрыл ему рот ладонью, – ты не маленький, ты мелкий.
– Да ты, – он поднял голову в намерении прочитать мне мораль, но я просто взял и заткнул ему рот поцелуем. Просто это было секундное желание, которое я удовлетворил. Не люблю себе отказывать в мелочах.
Билл несколько оторопел.
– Успокоился? – спросил я как ни в чём не бывало.
– Том, я, конечно, всё понимаю, это было даже приятно... Но я же не девчонка, чтобы меня так целовать!
– Нет, не девчонка. А ведёшь себя, как девчонка. Ну и я с тобой, тоже, соответственно...
– Так значит я девочка, да? – Билл позабыл о своих многочисленных травмах и запустил мне руки под футболку.
– Эй, это ещё что такое? Билл! Немедленно убери руки с моих...
– Ну я же девочка, – заухмылялся Билл, пододвигаясь ближе.
– Я сказал "как девочка", Билл, я не это...
– Извини, Том, – сказал Билл, с сожалением убирая руки, – просто ты такой трогательный, когда меня успокаиваешь.
– Ты тоже очень трогательный, Билл, с рассечённым лбом, с лицом, заляпанным кровью и весь в синяках! Честно!
– У меня правда кровь на лице?! Много?! – ужаснулся Билл и полез к зеркалу заднего вида. – Ой, мама! Это я???
Зря я это сказал!.. Ох, зря! Сейчас он ещё и от своего бравого вида в обморок упадёт.
Тут показался герр Раухвидер с сыном и другом. Взрослые уселись впереди, а Йоханн залез к нам, на заднее сиденье.
– Ну ты их уделал, – немного завистливо сказал он и пожал мне руку. Я встряхнул её и пожал плечами.
– Если бы твоего брата так же избивали на твоих глазах, то ты бы их вообще покромсал со злости, – ответил я, обнимая Билла.
– Думаешь?
– Конечно. Ты же сильнее меня, и намного.
Между его толстых щёк поползла довольная улыбка.
– Зато ты очень ловкий. Если бы не ты, то нам бы настал конец!.. Слушай, а давай дружить!
– Почему нет, – отозвался я, – но обещай нас не втягивать в такие переплёты, окей?
– Да конечно, я разве знал?.. Так получилось...
– Ты, Йоханн, глупый, как пробка, – ответил ему отец, – думаешь, что это всё игрушки, детские шалости. Посмотри, Билла уже надо везти в больницу! А всё из-за твоих разборок. Думай в следующий раз, прежде чем так подставлять товарищей!
– В больницу?.. Ты серьёзно?.. А надолго?..
– Конечно, в больницу, – обернулся второй, – он весь синий. Наверняка, ещё и сотрясение.
Я посмотрел на него.
– Билл! Билл, ты живой?
– Да, – слабым голосом отозвался он, не открывая глаз, – меня тошнит. Очень.
– Точно сотрясение, – отец Йоханна остановился, когда машина поравнялась с нашим мотоциклом, – выведите парня на свежий воздух, а я пока вызову эвакуатор. Пусть заберут байк.
Мы с Йоханном оттащили Билла на обочину, где его буквально вывернуло наизнанку.
– Бедняга, – посочувствовал Йоханн.
– Аж слёзы потекли, – пожаловался он, вытирая рот рубашкой, – ух, голова кружится!
– Подонки, – пробормотал Йоханн, – вот завтра в школе я им врежу!
– Не надо, – к нам подошёл друг отца Йоханна, – кстати, забыл представиться, Тим, – он пожал мне руку.
– Том, – кивнул я.
– Йоханн, – продолжил Тим, – не смей опять ворошить это дерьмо. Завоняет. Ты меня понял?.. Ты хочешь, чтобы Тому досталось так же?
– Нет, – ответил Йоханн.
– Так пускай с ними разбираются их родители. Я сегодня же их предупрежу.
– А откуда вы знаете их родителей?
– Я полицейский, – ответил Тим, – их несложно найти по базе данных.
– Кстати, что там были за выстрелы? – вспомнил я.
– Это когда эти козлы хотели убежать, то Тим...
– Йоханн, не вмешивайся, – засмеялся Тим, – просто таким, как они, свой авторитет можно доказать только наличием вот этого, – он похлопал по кобуре пистолета, – остальное они не поймут.
– Точно, – кивнул Йоханн, – он пальнул два раза в воздух, а они там, наверное, все в штаны наложили!
– Ты бы тоже наложил, – уверил его Тим, – Грег, ты вызвал эвакуатор?
– Дозвониться не могу, – отозвался Раухвидер.
– У меня есть идея получше. Если мотоцикл на ходу, то пусть Том отвезёт его туда, где взял. Заодно объяснится с отчимом. А мы пока отвезём мальчика в больницу. Вон как его загнуло.
Билл сидел на дороге, согнувшись в три погибели, и смотрел в одну точку. Я взглянул на него – и сердце снова защемило.
– Никуда я без него не поеду. Тим, может, вы отвезёте мотоцикл? – предложил я.
Тим задумчиво посмотрел на нас с Биллом.
– А чёрт с вами, так и быть уж.
Мы попрощались с Тимом и влезли в джип.
– Если наплюём на все правила дорожного движения и поедем быстро, то минут через двадцать будем в Вольмирштадте, – задумчиво сказал Грег, заводя мотор, – короче говоря, понеслись.
Обожаю быструю езду – особенно если высунуться в окошко и подставить лицо встречному ветру. Но сейчас мне было не до удовольствия. Я приоткрыл окно и подтолкнул к нему Билла, чтобы ему было хоть немного полегче. Он сжимал мою руку в своей и несчастным взглядом смотрел в никуда. Я очень хотел ему помочь, но не знал, как.
В больнице Биллу поставили диагноз – лёгкое сотрясение мозга – и пообещали, что через неделю можно будет его забрать.
– Молодой человек, может, уже отцепитесь от него? – спросил меня врач.
– Он мой брат, – объяснил я, – не хочу оставлять его одного.
– Не бойтесь, мы его не убьём, а даже вылечим, – пообещал врач.
– Принеси мне косметичку, – напоследок шепнул мне Билл.


ДЕНЬ 2

Когда в двенадцать часов ночи на пороге появился грязный, избитый и исцарапанный сын (причём, один), то мама неспеша подошла к минибару и выпила залпом бокал вина.
– Вот теперь я тебя слушаю, – сказала она, – я готова к любым неожиданнастям.
Я рассказал им, как было дело. Всё, до мельчайших подробностей.
Гордон, конечно, тоже был не в восторге от произошедшего.
– Думаю, ты можешь представить, что я подумал, когда Тим приехал на моём мотоцикле и сказал "Из твоего Томми получится неплохой байкер". Ну, хоть не зря научил тебя на мотоцикле гонять, – вздохнул он, – а Биллу передай, что когда он выйдет из своей больницы, то я его отшлёпаю.
Мама была так взволнована, что даже не заметила, как я курю на веранде. Она насобирала разных вкусностей для Билла и вручила мне большой пакет, велев отнести его в больницу. А я так и не спал остаток ночи. Очень хотелось увидеть Билла и так же заткнуть ему рот поцелуем. Ему это так понравилось...
Утром я очень хотел сразу же идти к Биллу, но очень уж было интересно, что скажут в школе о вчерашних событиях. Признаться, я думал, что меня назовут героем дня или что-то вроде этого... но лучше б я не ходил в эту школу совсем!
Йоханна в школе не было. Наверное, мамочка обеспокоилась слегка помятым видом сыночка и закрыла его дома. А Пауль и Стефан всё переиначили. Оказывается, дело обстояло так: сначала они увидели, как мы целуемся под лестницей, потом они сделали вид, что хотят изнасиловать Билла, а я "не понял юмора" и совершенно всерьёз дал обоим по морде. Так что никакого героизма не получилось, а получилось всё как всегда. На меня показывали пальцем и ржали. Тот факт, что я в одиночку завалил четверых парней, во внимание не брался. Неудивительно, что я быстро слинял оттуда к Биллу.
Увидев косметичку, Билл тут же схватил оттуда зеркало.
– Ой! Томи, посмотри на этот ужас! У меня на лбу вот такущий пластырь...
– Я тебя и таким люблю, – ответил я привычно. Эта фраза прекращает его нытьё по поводу недостатков внешности. К тому же, это правда.
Билл довольно заухмылялся и принялся подводить глаза. Покончив с этим занятием, он вызывающе посмотрел на меня и слегка провёл рукой по щеке.
– Томи, я тебе нравлюсь? – строго спросил он, глядя мне в глаза.
Я почувствовал, как моё лицо заливает краской, а губы сами собой расползаются в дурацкой улыбке.
– Ага, – сказал я, продолжая улыбаться.
– Честно нравлюсь? – Билл пододвинулся чуть ближе.
Мне нравится этот взгляд...
Раньше он на меня так не смотрел...
Блин, кажется, я сейчас на него кинусь...
"Ты что, это же Билл", – с этой мыслью я наконец взял себя в руки.
– Честно нравишься, – кивнул я, – смотри, мама приготовила тебе еду.
– Сейчас посмотрим, – отозвался Билл, роясь в пакете, – так, груши... клубника... что ж, с голоду помирать не придётся. А то здесь так скучно, что жрать хочется.
Я рассмеялся.
Билл продолжал изучать содержимое пакета.
– О, сэндвичи! Ещё горячие! Здорово, передай маме огромное спасибо!.. А это что?..
Он достал клочок какой-то бумажки.
– Что там? – удивился я.
– Записка, – Билл приподнял брови, – ах, сволочи!.. Ну и как ты думаешь, кто бы это мог быть?
Я забрал у него клочок и прочитал слова, написанные неровным почерком:
"Всё равно мы тебя достанем, шлюха".
– Бля! – разозлился я. – Сколько раз им надо врезать, чтобы они успокоились? Не иначе, это Стефан с Паулем подкинули в пакет эту гадость! Я знаю, это почерк Стефана!
– Дай, выброшу, – потянулся Билл.
– Э, нет, – я спрятал записку в карман, – это вещественное доказательство! И завтра я это доказательство им в глотку затолкаю и съесть заставлю. Пусть подавятся... "шлюха"... Ну, держитесь!
– Том, – Билл с опаской приобнял меня за плечо и заглянул в глаза, – может, не надо?..
– Прости, Билли, но я не могу им спустить с рук то, что они назвали тебя шлюхой. Да ещё и в письменной форме.
– А если...
– Да я их одной левой положу! – я еле удерживался от того, чтобы не побежать обратно в школу и не надрать им задницы прямо сейчас.
– Ради бога, Томи, береги себя. Если ты пострадаешь, я себе этого не прощу... и им тоже. Пусть я ещё раз попаду в больницу...
– Спокойно, маленький, спокойно. Всё будет хорошо...
Я обнял его и начал гладить по волосам. Он вдруг высунул язык и провёл им по моей руке.
– Билл!..
Я почувствовал, как снова краснею.
– Что? – он посмотрел на меня невинными глазами.
Я смотрел на него и... чёрт возьми, я не видел перед собой брата! Видел какое-то знакомое, и в то же время незнакомое, но такое родное существо, к которому хотелось быть как можно ближе. Это существо, которое, по идее, должно было быть моим братом, явно имело насчёт меня какие-то намерения, и я бы хотел поскорее разгадать их.
– Нет, ничего, просто... ммм... Я хочу тебя кое о чём попросить.
Я чувствовал себя, как будто перед прыжком в холодную воду.
– О чём? – спросил он тоненьким голоском.
– Сделай так же, ещё раз, – выпалил я и приготовился к тому, что он скажет: "Том, ты сдурел, ты идиот, я же пошутил...".
Он медленно приблизил ко мне свои тёмные глаза. Я уже чувствовал его тепло. Ещё чуть-чуть – и его нежная щека коснётся моей... И тогда... ох, что будет... Или... или это он так играет со мной?.. Зачем?
Господи, Билли, я прошу тебя...
А о чём?.. В этом я ещё не смел себе признаться.
Поцелуй оказался таким неожиданным и в то же время таким желанным, что у меня захватило дух. Не желая больше ни о чём думать и сдерживать себя, я прижал к себе Билла и забылся. Лишь время от времени я открывал глаза, чтобы увидеть, как он, зажмурившись от удовольствия, старательно гладит мои губы мокрым язычком. А потом он проникает всё глубже... о чёрт, тепло... ещё теплее... да о чём же я думаю?!.. Да нет же, я не думаю, я только чувствую, я не могу думать, просто не могу... ааа... как давно я ни с кем ТАК не целовался!.. Как тщательно, как нежно... откуда он знает, как я люблю?.. Он мой брат... я целуюсь со своим братом... агааа... дааа... чёрт, и в низу живота уже появилось такое знакомое сладостное напряжение. А дальше-то что будет?.. Ничего не знаю, будь что будет, я хочу его целовать, ещё, ещё, ещё!.. И сейчас... а ещё я чувствую его руки, они держатся за меня так крепко, как будто у него отбирают последнее, что осталось. Нет, я не уйду от тебя! И поэтому я тоже крепко и надёжно держу тебя, чтобы никто не смог разлучить нас, разорвать, разделить...
Билл медленно оторвался от меня и внимательно посмотрел мне в глаза.
– Мне кажется, что я пьян, – тихо сказал он, – голова кружится...
У меня у самого перед глазами всё раскачивалось. А ведь надо ещё встать с диванчика, дойти до остановки и доехать до дома... и вдруг меня пронзило, как молнией:
Я только что лизался со своим родным братом!
Фак!
И мне даже не было противно!
О чём я вообще думал?!
Чёрт, чёрт, чёрт, твою мать!!!
– Билл, – сказал я спокойным, твёрдым голосом, – мне кажется, тебе пора идти. Ты перенёс сотрясение мозга, тебе опасно перенапрягаться... Посмотри, ты опять весь бледный.
Я выглянул в холл и позвал санитара.
– Ему снова плохо, – я указал на Билла.
Санитар посмотрел на него и покачал головой.
– Сейчас принесу камфару. А вам следует идти, – сказал он и скрылся.
– Ну что ж, я, наверное, пойду, – сказал я, напоследок обнимая брата. Под ширинкой снова шевельнулось. Я слегка дёрнул ногой и выругался про себя. Мне было досадно, что у меня встал на родного брата. И, к тому же, он тоже об этом знает. Зачем он полез ко мне целоваться?..
– Приходи ещё, – жалобно попросил он, – мне без тебя плохо...
– Мне тоже, – ответил я.
Он печально посмотрел мне в глаза из-под длиных, по-девичьи пушистых ресниц и вздохнул.
Я почувствовал, что сейчас опять сорвусь, и поэтому стремглав вылетел из отделения, напоследок махнув Биллу рукой.
До автобусной остановки тоже добирался бегом. Пробежка по жаре с рюкзаком на плечах вымотала меня. Теперь я был настолько уставший, что уже не мог думать о Билле как о сексуальном объекте. Хорошо. А теперь осталось умыть лицо холодной водой и забыть о произошедшем.
Но не тут-то было.
Пока я ехал в автобусе, с комфортом развалившись в кресле и подставляя горящие щёки встречному ветру из окошка, мысли начали сами собой лезть в мою бедную голову.
Мне было стыдно, очень стыдно. Стыдно перед собой, перед Биллом. Ужас. Я не знаю, как я теперь буду смотреть ему в глаза. Он-то, наверное, просто решил пошутить надо мной, а я... я не смог сохранить контроль над собой, и вот что мы имеем! Целовался со своим братом! Чуть не сказал ему, что хочу его! А если б сказал?.. Уфф, слава богу, я молчал! А то бы точно провалился бы сейчас сквозь землю. Я бы очень хотел, чтобы ничего этого не было. Но поздно...
А ведь я его хочу!
Опять!
Ну как так?.. А вот так! Факт остаётся фактом, и против него не попрёшь! К тому же, против такого твёрдого и устойчивого.
Я отодвинул с колен рюкзак и посмотрел на этот самый "факт". Прекрасно, просто замечательно, а мне ещё из автобуса предстоит вылезти и до дому дошагать. Извращенец, псих ненормальный!.. И одновременно с этим... стоит только вспомнить, как целовал меня Билл... ах ты чёрт!.. Прекрати об этом думать!
"Ну, я-то прекращу, – отозвалась вторая половина моего сознания, – а вот со своим стоящим дружком ты так просто не справишься".
Надо вспоминать таблицу умножения. Или то, что нам сегодня по химии задавали. Реакции... какие-то реакции... к чёрту реакции, я хочу Билла... неееет... что-что?!.. Думай про химию, идиот!
Внезапно перед моим внутренним взором появилась чёткая, заманчивая картинка. Я невольно закрыл глаза, и картинка превратилась в кино.
Какая-то комната. Какая-то кровать. Ничего не видно. Но вот глаза привыкают к темноте, и я вижу силуэт Билла. Он подходит ко мне, молча садится верхом прямо на мой член и начинает скакать, как сумасшедший, всё быстрее и быстрее, запрокидывая голову и невнятно вскрикивая. Я только мог лежать и хватать ртом воздух. Это было так прекрасно, что я, кажется, полностью отключился от внешнего мира.
"Ну же, – думал я, – Билли, ещё, ещё!"...
И ещё... Ещё, ещё, да, да, ещё, да, вот так, да... о, если бы это было на самом деле! Это было бы нереально круто!
Вдруг... Только не это!!! ФАК!!! Я сейчас заплачу!!!!! Да что за проклятье?.. Чёрт, мне противно от самого себя! Я кончил, сидя в автобусе!!! Ничего подобного со мной раньше не было!!! Да как же так?!.. Хорошо, хоть не очень видно на широких джинсах... а ноги все в сперме, тьфу! А ещё час ехать и терпеть! Бля, Том, ты умница, я тебя поздравляю!
Обозлённый на весь свет и, в первую очередь, на себя, я достал учебник по химии и стал читать про какой-то грёбаный гидролиз. Это было так увлекательно, что я вырубился, не дочитав и до половины.
Разбудил меня водитель. Слава богу, ничего не заметил. Я поблагодарил его, вылез из автобуса и поплёлся домой.
Дома мама сразу же пристала с расспросами про Билла. Я вяло ответил, что у него всё нормально и он идёт на поправку.
– Вы поссорились, что ли? – спросила мама. – Ты какой-то неразговорчивый.
"Поссорились"!.. Хорошенько поссорились!.. Да уж лучше бы мы поссорились – можно было бы помириться. А сейчас я даже не знаю, что и делать. Если он ещё раз меня спровоцирует...
– Да нет, мам, всё в порядке. Я просто устал.
С этими словами я поспешил наверх, к себе. Наконец я сполоснулся под душем и надел всё чистое. Жить стало легче – значит, надо делать уроки. Всё в порядке. Сейчас поем, послушаю любимую музыку, неспеша прочту эту химию, сделаю немецкий... и спать, спать, спать...
Так всё и получилось. Мысли о Билле уже не вызывали такого ажиотажа и не мешали нормально существовать. Зато как только я выключил свет и лёг под одеяло...
Началось.
Мне явно кого-то не хватало. Нетрудно догадаться, кого.
Моего брата.
Вот здесь, рядом, в моей постели.
Обнажённого. Совсем.
Готового на всё.
Изнывающего...
...от желания ко мне...
...к своему брату...
И пусть всё идёт к чёрту, я ничего не хочу знать, я хочу его трахать... И всё. Всего лишь молча трахать моего Билла.
Я закрыл глаза и вздохнул. Давешняя картинка снова появилась в моём воспалённом воображении.
Билл, скажи мне, что ты тоже меня хочешь! И тогда... тогда...
Я ХОЧУ ТЕБЯ, БИЛЛ!!!
ХОЧУ!!!
ХОЧУУУУУУ!!!!!!
Что же делать, чёрт, что же делать?.. Господи, как мне плохо... Я посмел возжелать собственного брата... с чего бы?.. Я не знаю. Он сам виноват, да, да, точно, он виноват. Это он... А вчера он сказал, что он девочка и полез мне под футболку. Пошутил?.. А что значит его сегодняшний поцелуй?.. Да ещё какой поцелуй! Тот, о котором я давно мечтал!
Что ж, может быть, именно мне суждень лишить его невинности. Кошмар какой, если разобраться. Да, а если разобраться?.. Если позвонить ему?.. Чёрт, это глупо. Нет, он же сам... А я... Да он что, слепой?.. Он всё знает. Тогда, получается, он тоже меня хочет?.. Нет, надо позвонить. Будет легче.
Беру мобильник и набираю номер Билла. Чёрт, отключено. "Я тебя хочу", – пишу в смс и не задумываясь отправляю. Ушла. Наутро Билли её прочтёт.
А вот теперь стало как-то не по себе... Страшно, что ли... Или просто неуютно. А ведь надо спать... Ну да, спать! Когда я весь горю, как будто у меня температура под сорок!
Я честно пытался уснуть. Сделал себе "расслабляющий массаж члена", как Билл выражается. Расслабиться-то расслабился, но всякие эротические сцены с участием Билла так и лезли в мою голову. Я ворочался с боку на бок ещё бог весть знает, сколько, пока, наконец, не устал окончательно и не заснул беспокойным сном.

ДЕНЬ 3

Конечно, я ни черта не выспался и проспал школьный автобус. Пришлось ехать на рейсовом. Я опоздал на немецкий, а это значит, что мне грозит выволочка от завуча, который у нас его преподаёт. Мало того, что мне ещё предстоит выслушать по поводу расквашенных физиономий Стефана, Пауля и Линдберга... Если, конечно, Тим не замолвил за меня словечко перед директором.
На большой перемене я достал записку и перечитал её ещё раз. Значит, шлюха, да?.. Кулаки сжались сами собой.
Я запихнул её обратно в карман и влетел в столовую. Стефан стоял у стойки и делал заказ. Тут же расхаживал Пауль, сунув руки в карманы.
Я подлетел к ним. Пауль неспеша развернулся ко мне.
– Ты чё тут забыл, урод? – неспеша произнёс он.
Я размахнулся и дал ему по зубам. Народ вокруг начал оборачиваться. Я взял Пауля за шиворот, а он с размаху ударил меня кулаком в висок. В глазах потемнело, и я схватился за стойку.
– Пошли, Стефан, – сказал Пауль, – не будем тратить время на эту сюзанну.
"Сюзаннами" в нашей школе презрительно называли всяких хлюпиков и маменькиных сынков.
Стефан заржал, как конь, и они направились к столикам.
Я отдышался и незаметно выбрался из столовой, решив подождать их у выхода. Ждать пришлось долго, пока эти двое не наполнят свои животы. И вот, наконец, они выползли в коридор. Я выбрался из угла и преградил им дорогу.
– А ну, пойдёмте, поговорим.
– Что говоришь?.. Пойдём трахаться? – Пауль поднял бровь. – Ну, пойдём-пойдём, только учти: у меня размер ого-го! Потом не жалуйся!
Стефан опять заржал. Я ничего не сказал. Мы молча вышли во двор и зашли за угол.
– Ну так что, спереди тебя или сзади для начала? – спросил Пауль, закуривая сигарету.
Я достал из кармана записку и сунул её под нос Паулю.
– Какого хрена это дерьмо делало в пакете?.. И, кстати, кому это адресовано?
– Какого хрена? – удивился Пауль. – Не знаю никакого такого хрена. Не я писал.
– Стефан, и ты тоже не знаешь?
– Да пошёл ты, – миролюбиво посоветовал Стефан, – а то ведь сейчас правда оттрахаем во все дырки. Живым не уйдёшь. Ещё и за вчерашнее получишь.
– Значит, писал записку ты, да? – спросил я.
– С чего ты это взял, чучело? – оскорбился Стефан. – А доказательства у тебя есть?
– Есть, – я вытащил из другого кармана листок с контрольной, – вот, пожалуйста, твоя контрольная, вот твоё имя подписано. И почерк тот же, что и в записке. Ну что?
Стефан секунду думал, наклонив голову над листочками, а потом резко разогнулся и дал мне затылком в нос. Пауль толкнул меня вперёд так, что я упал на колени. Я попытался встать, но Стефан уже схватил меня и занёс надо мной кулак. Я зажмурился, и перед глазами появилось лицо Билла с накрашенными глазами и пушистыми ресницами.
Так значит, шлюха, да?..
Я резко вскочил. Кулак Стефана просвистел в миллиметре от моего уха.
– Ты смотри, а сюзанночка-то борзая попалась, – удивился Пауль, – ничего, сейчас мы её присмирим.
– Так значит шлюха, да? – прошипел я сквозь зубы и с ненавистью ударил по этой наглой физиономии. Развернулся и заехал Стефану в ключицу.
– Ах ты, сволочь, – он хотел было ударить меня ногой, но я перехватил её и дёрнул. Стефан с криком повалился на асфальт. В это время Пауль схватил меня за волосы и рванул на себя. Голова закружилась, и я сделал вид, что теряю сознание. На самом деле я согнулся и врезал Паулю в живот одновременно головой и обоими кулаками. И пока он не опомнился, начал бить его, куда придётся. В конце концов, толкнул его ногой к стене. Пауль ударился головой и в изнеможении сполз на землю.
– Стефан, – простонал он, – а ну врежь этой суке посильнее.
Стефан медленно поднялся, прихрамывая на одну ногу и поднял кулаки. Я схватил его за запястья и уже хотел швырнуть на землю, как вдруг сверху на нас вылили ведро воды.
Мы озадаченно подняли головы. Из окошка второго этажа выглядывал завуч.
– Все трое – немедленно ко мне в кабинет, – приказал он и закрыл окно.
– Попали, – Стефан поджал губы.
– Вот сейчас нашей сучке и достанется, – отозвался Пауль, кося на меня глазом.
А мне почему-то было совсем не страшно. Я шагал впереди всех, выжимая воду из одежды и дредов. Главное – записка. Я вовремя успел запихнуть её в карман.
Завуч встретил нас на пороге кабинета и закрыл за нами дверь.
– Ну что ж, – он обвёл нас глазами, – все те же. Том Каулитц, Стефан Рейч и Пауль Марксманн. Что не поделили на этот раз? И почему дело не обошлось без драки?
– Вот, – я достал из кармана записку. Чернила на ней немного расплылись от воды, но всё было отчётливо видно.
Завуч прочитал её и положил на стол.
– Так, допустим. И кто автор этого выскокохудожественного текста?
– Стефан, – честно ответил я, – я сравнил его почерк на листке с контрольной работой с почерком на листке.
– Постой, а откуда у тебя его контрольная?
– Стащил, – отозвался я, – сегодня, после урока.
Завуч оторопел от подобной наглости.
– Но кто тебе разрешил красть контрольные работы? Это...
– Герр Шнайдер, – я достал листок с контрольной, – за неё всё равно бы ничего не поставили. Здесь нет ни одного правильно решённого примера.
Стефан переминался с ноги на ногу. Пауль стоял, выпучив глаза и глядя в угол.
Завуч просмотрел листок и заулыбался.
– Вы одарённый ученик, Том, – сказал он, – вас подводит ваша дисциплина. Вы постоянно опаздываете, уходите из школы...
– Я ушёл вчера, потому что Билл, мой брат, в больнице, – ответил я, – и если вы ещё не знаете, то он туда попал именно из-за этих двоих.
– Представь себе, знаю, – завуч сел на край стола и сложил на груди руки, – но это не повод, чтобы устраивать ещё одну драку. К тому же, в учебное время и на территории школы.
– Это не совсем из-за этого. Это... это...
Я почувствовал, как у меня вновь сжимаются кулаки.
– Вы читали, что написано в этой записке?
– Разумеется, читал.
– Так вот, эта записка адресована моему брату. И если вы меня плохо знаете, то я вам говорю сейчас: никто не посмеет оскорбить Билла. И если кто-то рискнёт это сделать, то я с ним разберусь сам, и немедленно.
Прозвенел звонок.
Завуч посмотрел на мои сжатые кулаки и чуть заметно кивнул.
– У меня тоже есть родной брат. По вине врачей он чуть не умер от заражения крови. Но в моём случае бить морду было некому. Так что кулаки – не самый совершенный метод решения проблем. Идите, Каулитц, мне всё ясно. А вы, молодые люди, задержитесь ещё ненадолго.
Я кивнул и вышел. У двери я оглянулся и наткнулся на взгляд Пауля, не предвещавший ничего хорошего. Мне ещё предстоит повоевать... А сейчас – последний урок... И к Биллу.
Весь урок я думал только о Билле – о том, как я его увижу, как расскажу ему про драку и про разговор с завучем. Интересно, какая у него будет реакция на мою смс? Все мои ночные желания при дневном свете казались какими-то призрачными и несущественными. Но смс была вполне материальна...
Последний урок тянется всегда дольше всех. От нечего делать я написал на полях тетради "I wanna fuck u Bill" и сам поразился своей тупости. "Я хочу трахнуть тебя, Билл". Зато похоже на правду. По крайней мере, ночью я только об этом и думал. А сейчас... странно. Сейчас меня нисколько не воодушевляет мысль о сексе с ним. Но вообще-то, я бы не отказался... Мой брат – симпатичный, стильный, у него хорошие манеры, выразительно подведённые глаза и аккуратная задница. Почему нет?.. Ну, только из-за того, что он мой брат... Да, это получается как-то странно. А, впрочем, ладно, время покажет. Либо это я сошёл с ума от всего произошедшего, либо нам действительно суждено быть вместе во всех отношениях.
Как только прозвенел звонок, я первым выскочил из класса и побежал прямиком к больнице.
– Билл Каулитц, травматологическое отделение, – сказал я дежурной. Она кивнула, поговорила с кем-то по селектору и дала мне пропуск.
– Не больше сорока минут, – предупредила она меня.
Я стрелой взлетел вверх по лестнице. Билл уже ждал меня в комнате для свиданий. Увидев меня, он тут же бросился ко мне на шею.
– Я так по всем соскучился, – пробормотал он, – тут совершенно нечего делать. Кроме телевизора никаких развлечений, даже музыку слушать пока не разрешают. Кстати, я сочиняю песню!
– Молодец, потом покажешь, – ответил я, обнимая его, – а я сегодня разобрался с теми двумя уродами.
– И как?
– Уделал их как следует! Ещё они получили от завуча по полной, а я – нет.
– Почему?
– Так виноваты-то они, а не я. И записка эта у него на столе лежит.
– У завуча? – ахнул Билл.
Я кивнул.
– И что он сказал?
– Ну мне же надо было как-то объяснить ему причину драки, – я пожал плечами, – у Стефана ссадина на ноге, я его на асфальт уронил.
– Супер, – Билл прижался ко мне и погладил по спине.
– Кстати, получил мою смс? – спросил я. Внутри всё замерло.
– Нет, – ответил Билл, – у меня же телефон дома остался.
– Дома?..
– Ну да, где-то у мамы лежит.
– У мамы? – тоскливо переспросил я.
Ну вот, всё зазря!
– А что за смс? – Билл поднял на меня глаза. Одна его рука каким-то образом оказалась у меня под футболкой.
– Мммм, – ответил я. Его рука всё активнее гладила меня. Я не выдержал и усадил его верхом на свои колени, к себе лицом. Билл сделал несколько невнятных движений вверх-вниз и замер, склонив голову вбок и глядя на меня. Я тоже сверлил его глазами, ничего не предпринимая. Наконец он не выдержал.
– Ты ничего не хочешь сделать? – спросил он, наклоняясь ко мне ещё ближе.
– Нет, – ответил я, притворяясь дурачком, – а что?
– Ничего, – ответил он и начал рассказывать мне про своего соседа по палате, который упал с дерева и сломал ногу. Я слушал его вполуха и ощущал, что я уже хочу это тело, сидящее на моих коленях.
– Том, да ты меня совсем не слушаешь! – Билл поёрзал. – Ой! Том!
– Что? – уныло спросил я, уже понимая, в чём дело.
– Томи, у тебя встало...
– Знаю...
– Томи, ты... ты меня хочешь?..
– Нет, это, наверное, от нервов, – ответил я, отводя глаза.
– Кому ты врёшь? – Билл соскочил с моих колен и взялся стягивать с меня штаны. – Как тебе этот диванчик, на котором мы сидим? Нравится?
– Билл!..
– Дааа...
– Ох... Билл!
– Ну же, ложись...
– Ты что делаешь?
– А тебе не нравится?..
– Билл! Билл!.. Оооо... Ну, Билл!
Он встал на колени перед диваном, на котором теперь валялся я, и тихонько погладил мой член.
– О боже, – прошептал я.
Билл погладил его ещё раз – на этот раз ощутимее. Он тут же отреагировал на его прикосновение, и я сам вздрогнул всем телом от приятного озноба.
– Ну, Томи, тебе же нравится, – ворковал Билл, водя рукой по моему члену, – я же вижу, тебе нравится... Ммм...
– Билл!.. Ну же, Билли, а если кто-нибудь зайдёт?.. Да и вообще...
– Что "вообще"?.. Ну, что "вообще"?..
– Это незаконно – хотеть своего близнеца!
– Но ты же меня хочешь!..
В дверь постучали. Я чертыхнулся, соскочил с дивана и напялил штаны.
– Войдите, – просипел Билл, с сожалением глядя на диван, с которого я только что встал.
Появился врач.
– Ваше время истекло, молодые люди. Прошу гостей освободить помещение.
Я кивнул, обнял на прощание Билла и ушёл.
Итак, я второй раз подряд иду от него, перевозбуждённый донельзя. Это уже ненормально. Это уже слишком... Я должен, должен как-то противостоять этому. Хотя бы... хотя бы вовремя останавливать Билла, когда он захочет выкинуть со мной очередную штучку. Противостоять своим желаниям было уже бессмысленно – теперь, когда нас двое. Двое детей, двое близнецов, двое товарищей, двое друзей... Всё это перечёркивается диким желанием секса друг с другом. Это всё, что нами движет, и мы всё равно не выдержим этого натиска – да и стоит ли?
Слава богу, мама была дома. Я хотел поскорее забрать у неё телефон Билла и стереть ту смс. Почему-то я посчитал её проявлением какой-то слабости. Уж если между нами и произойдёт "что-то", то уже точно без участия таких откровенных смс...
– Мама, дай мне телефон Билла, – попросил я. Мама внимательно посмотрела на меня и пододвинула мне стул:
– Садись, сын, надо поговорить.
– В чём дело, мам? – спросил я, предчувствуя неладное.
– Зачем тебе его телефон?
– Билл попросил принести, – не растерялся я.
– Послушай, а ты свой телефон в последнее время никому не давал?
Ага! Ну что ж, всё ясно, куда она клонит.
– Да, одна девчонка попросила Биллу смс отправить вчера...
– В час ночи?..
– То есть?.. Нет, в школе... Может, смс просто поздно дошла...
– Хм-м-м. А что за девчонка?
– Ну, такая, симпатичная, блондинка, – вдохновенно врал я, – из старшего класса. Мне кажется, ей очень сильно нравится Билли!
– Мне кажется, тоже. Но писать ему, что она его хочет... Думаю, Билл бы не обрадовался.
– Хочет?.. Что, прямо так и написала? – я изобразил удивление.
– Представь себе, да! Никогда бы не стала читать ваши смс, но мне показалось очень странным – такая смс, и с твоего номера. Бог знает, что я подумала.
Я усмехнулся. Всё ты правильно подумала, мам! Но ты об этом не узнаешь. Надеюсь, не узнаешь.
– Так я могу взять телефон?
– Конечно, – мама вышла из гостиной и вскоре вернулась с мобильником в руке, – только не забудь передать его Биллу.
Дома мне сидеть не хотелось. Снова начнут донимать всякие мысли про Билла... Я решил совершить крайне благородный поступок – навестить Йоханна, который до сих пор не появлялся в школе. Я захватил с собой несколько дисков, так как знал, что Йоханн хорошо относится к моей любимой музыке, и неспеша побрёл к нему.
Йоханн сидел дома один, резался в игровую приставку. Он очень обрадовался мне.
– Жрать хочешь? Мама опять наготовила всяких вкусностей, в меня уже не лезет.
Мы пошли на кухню, где всегда пахло специями и какими-то духами. В отличие от Билла, который ел строго три раза в день, да и то по чуть-чуть, я был всегда голоден, поэтому не успокоился, пока не смёл три тарелки салата с макаронами и курицей.
– Хорошо кушаешь, – вздохнул Йоханн, – а моя мама постоянно ругается, что я ничего не ем. Как в школе дела?
Я рассказал ему про сегодняшнее.
– Вот козлы! – разозлился Йоханн. – Знаешь, на твоём месте я бы тоже им морду набил. Особенно за "шлюху". Лично я ничего против не имею, когда Билл красится! Ему так и вправду идёт.
– Да уж, – вздохнул я.
– А если подумать, то ведь это всё из-за меня, – Йоханн задумчиво посмотрел вверх, – это же началось с драки на стройке, да?
– Нет, Йоханн. Это началось с тех пор, как мы пришли в эту школу. В Магдебурге ничего подобного... то есть, как, было, конечно. Но до драк дело не доходило. Там все мы друг друга подкалывали. Не каждый был индивидуальностью, но все старались уважать взгляды других. А здесь понятия другие... но мы-то остались теми же самыми.
– Так попробуй тоже измениться, – предложил Йоханн, – пока не обстрижёшь свои дреды, в тебе никто человека не разглядит. Извини, – добавил он, увидев, какую рожу я скорчил при словах "обстрижёшь дреды".
– Мой стиль – это часть меня. И я не буду отказываться от своих принципов, чтобы заполучить уважение этих уродов. Очень они мне нужны. Ведь школа – это не навсегда. И если я поддамся хоть однажды, то я себе этого не прощу.
Йоханн внимательно слушал меня.
– Правильно говоришь. Я тоже... пусть они дразнят меня за то, что я дружу с вами... Я всё равно буду дружить, потому что вы добрые, весёлые, и с вами интересно. Кстати, ты принёс диски?
– Принёс, – я достал диски из карманов.
– А я новую стрелялку добыл. Пошли играть. А ещё завтра я буду в школе, пойдём в компьютерный класс, я тебе там такую игруху покажу – не оторвёшься! Настоящие гонки!
Где-то час мы просидели за приставкой, потом я спохватился, что надо делать уроки, и засобирался домой.
– Пойдём завтра вместе к Биллу? – спросил Йоханн.
– Пойдём, – согласился я. Отказывать было нельзя – иначе заподозрит неладное. Да и всё равно, вдвоём как-то спокойнее. При Йоханне Билл всё-таки будет вести себя прилично. Хотя я, конечно, не против, чтобы он ещё раз так сделал... Но только не сейчас. После каждой такой сцены я чувствую себя кретином, которого обвели вокруг пальца. Не знаю почему, но это так.
Нет, у нас всё будет по-другому. Это я раздену его и уложу на кровать. И пока он будет соображать, в чём дело, я уже окажусь сверху, и ему ничего не останется, кроме как подчиниться моим желаниям. И тогда я по-настоящему почувствую его – его характер, его вкус, его повадки. Мне откроется то, что ещё никто о нём не знает. Я попробую его первым. Я покажу ему, что такое боль и что такое счастье. Я заставлю его умереть и начать жить заново. Я буду первым, кого он назовёт богом. Только я увижу, как с ужасом и восторгом он смотрит на свою кровь, смешанную с моей спермой...
Я отложил ручку и перечитал то, что написал в дневнике. "А из меня бы мог получиться неплохой писатель", – подумал я, ухмыляясь. Какой слог, какой ритм... Ха-ха. Не дай бог это кто-то прочтёт! Даже если не поймут, о ком идёт речь – да меня тут же закроют в сумасшедшем доме!
Я зпихнул тетрадку с дневником подальше в шкаф, стёр наконец эту чёртову смс с мобильника Билла и сел за уроки. Задали написать сочинение по заданному тексту. Текст был не таким уж и безнадёжным – что-то про плохую экологию и грядущие экологические катастрофы. Можно было, конечно, перешагнуть через собственную лень и выжать из себя пару страниц благонравных отзывов в защиту живой природы. Но дело что-то не шло. Сначала я решил, что хочу есть. Взял из холодильника пакет молока и тарелку клубники – уничтожил в момент. За этим последовали четыре котлеты, апельсин, сэндвич, стакан газировки и ещё один сэндвич. Больше уже не влезло. Я полежал сначала в кресле, потом на диване, потом съел яблоко для разнообразия, потом покурил на чердаке и решил приступить к сочинению. Но не тут-то было.
Я достал дневник, открыл его и стал перечитывать последнюю запись – один раз, два, три...
Какое-то сумасшествие.
Билли, почему ты так далеко?.. Я бы не отказался от тебя прямо здесь и сейчас... Мягко сказано – "не отказался"!
Прекрати ныть, Том Каулитц! Прекрати ныть и немедленно пиши сочинение!
С сочинением я провозился до ночи. То и дело я отвлекался и подолгу смотрел в одну точку. Потом приходилось не раз перечитывать всё сначала и думать, что бы написать ещё. Еле-еле дотянул до двух страниц, как того требовал учитель. Получилось всё очень безвкусно и неинтресно. Я мог бы и лучше.
Читать дальше

Adore_you   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 11:52 (ссылка)
Прости пожалуйста,но этот фик я знаю под авторством Ficken Tomy, замечательного кстати автора.Тебе никто не говорил,что воровать нехорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Thomy_CyberDetka   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 09:58 (ссылка)
Luciatus, пффф.
Ты канешна хороший детектив, но...
Фикен Томи - мой брат. И пока я лежала в больнице, то набирала фики на лэптопе, отдавала ему, а он выкладывал их тут под своим именем. Это я ему официально разрешила. Зайди в его профиль и убедись в этом. А если ты есче и извиниться передо мной не забудешь, то будет вообще классно.
Ответить С цитатой В цитатник
Adore_you   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:34 (ссылка)
Прощу прощения.Вот тут я оказалась очень неправа.Но что поделать?Плагиат в интернете цветёт и пахнет.И ты должна это знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Thomy_CyberDetka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:03 (ссылка)
Luciatus, увы, я знаю. И стараюсь максимально этого избегать. Тем более обидно, когда тебя в нем обвиняют... ладно, забили. Бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
полуяна   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:17 (ссылка)
Прекрасный фик....уухх уже начинает теплеть..жаль только то все так быстровато.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку