-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crysmile_cluB

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 27
Написано: 35


Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:51 + в цитатник
RaInBoW_fAn все записи автора
Здрасте) вот моя проблеиа:
У меня есть друг детства и мы с ним дружим до сех пор в 10 лет я в него влюбилась, но я ему не оч нравлюсь хотя я точно не зхнаю он меня считает другом....рассказывае5т про своих левушек как они встречаются и т.д. а мне вообщем то не оч
париятно а у меня не хваетает сил это ему сказать...что деалть?
Рубрики:  [ваши проблемы]

ma-cher   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
Легче будет, когда ты сама всё ему скажешь, но у тебя не хватает си. А ты просто наберись силы, подумай, как ты его любишь. Может, тебе это поможет.
Могу рассказать один случай, так сделала моя знакомая. Но поступать так как она врядли кому то захочется. У неё была похожая история, она не знала отношения мальчика к ней, но любила сильно. И вот как-то раз она осталась с ним наедине, в комнате. Выключила свет (точнее сделала это как бы "случайно") и притворясь, что ничего не видит стала подходить к ниму ближе и ближе. Когда она подошла в плотную она его поцеловала и он ей ответил. С ней я необщаюсь уже где-то 3 месяца, нет возможности, но точно знаю что они до сих пор вместе. А прошёл уже 1 год. Но я не советую так тебе поступать, это рискованая ситуация.
Лучше, как я и говорила - сказать всё ему, либо просто поговорить откровенно. Может поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
RaInBoW_fAn   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
Просто я забыла написать он друг семьи *точнеее егор родители* и я не оч уверенна что это им понравиться *конещ в детсве шутили вы кады вырастиет поженитесь а мы кричали она (он) да нет ФУУУ!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
ma-cher   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:37 (ссылка)
RaInBoW_fAn, да.. сложная ситуация..
Ответить С цитатой В цитатник
RaInBoW_fAn   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:39 (ссылка)
угу((( я просто не могу тем более когда он начинает говорритьт про свою Вику!!! РРРРРР
Ответить С цитатой В цитатник
ma-cher   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
RaInBoW_fAnно, заткнуть его не сложко. просто скажи "давай сменим тему". Должно сработать...
Ответить С цитатой В цитатник
RaInBoW_fAn   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
не хочется обижать...
Ответить С цитатой В цитатник
ma-cher   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
RaInBoW_fAn, но если посмотреть ситуацию с другой стороны, то он тебя получается обижает
Ответить С цитатой В цитатник
RaInBoW_fAn   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:13 (ссылка)
как так??
Ответить С цитатой В цитатник
ma-cher   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:14 (ссылка)
RaInBoW_fAn, ну он говорит о своей девушке, тебе становится обидно, противно и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
RaInBoW_fAn   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:15 (ссылка)
но он то считает меня ДрУгОм!
Ответить С цитатой В цитатник
ma-cher   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:16 (ссылка)
RaInBoW_fAn, и что?! по твоему если ты скажешь "давай сменим тему" он обидется?
Ответить С цитатой В цитатник
RaInBoW_fAn   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:25 (ссылка)
ну...не наю но я же так каждый раз говриь не могу...............
Ответить С цитатой В цитатник
ma-cher   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
RaInBoW_fAn, ну и не надо каждый раз. только один. если следующий раз он всё равно начнёт говорить о ней, то я уже не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку