-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cruel-_-Criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 24
Комментариев: 83
Написано: 112


Критика Марина Коломейцева

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:52 + в цитатник
Буна все записи автора

1.ник: ничего необычного я не замечаю,просто свое имя...так не очень интересно...но впринципи тебя никто не спутает ну тут 50 на 50.+-

2.о себе\интересы:мдоо с такими интересами о себе далеко не уедешь))ану быстро исправлять шагом МАРШ,ты что..кто же поймет какой ты человек,знаю ты конечно не плохой,но как же это другим обьяснить тоХD.-

3.Ведение дневника:если чесно мне не нравится..((как не всматривалась..плохо.Поменьше тестов,протестов типа ТХ,это ты можешь в интересы,людям которые тебя читаю я уверена не оч интересно это .Я в твоем дневнике не нашла ни о дной записи как ты провела свой день...только нравится ли вам киш, не судите о мне строго,человеки я веселая...хотелось бы поменьше ошибок в словах,мне вот оч бросаеться в глаза,все завтра лично тобой займусь)..лан не буду дальше продолжать -горе ты мое луковое.Единственное,что мне нравиться это пост про урение(мол не курите люди)ты это можешь кста тоже записать к себе в интересы,и последний пост про кошечку(и почему люди такие бездушные((( .Марин смотреть даже жаль,исправляйся,пиши побольше о себе ,как ты проводишь время,ведь дневники для того и существуют.-

4.дизайн:бывало и хуже,хотелось бы конечно чего то поярче,посветлее..обратись в сообщество [ParaDize] уверенна найдешь там что то для себя.И аватарка мне тож не оч,но это я не пощитаю за минус,мы ведь все разные)+-

5.анти\симпы:0\0...это обьясняется все очень просто-молодой дневник,поэтому пока что ничего не поставлю.

6.пч\сообщества:тут таже проблема что и со симпами...но слава богу что вообще есть))+

7.цытатник:   хотелось бы конечно больше,но там хоть и одна цытата но меня она шокировала,ты любишь жывотных и это отлично запиши себе в интересы.+-

8.Фотоальбом:вопросов нет))Особенно Валя..шалунXD+

9.музыка:из 6 одна не проигрывается,советую ее удалить.Ах да,если ты так лю КиШ загрузе себе побольше ее.+

10.общее впечатление:40 на 50...4,5 балов из 10.....Марин советую воспользоваться моими советами и все будет тип топ,но дневником займись срочно,если тебе лень его чистить тогда заведи нового,или срочно займись ним!

 

 (700x525, 75Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку