-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Criticism_for_your_diary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 135
Написано: 165


Критика к Dgoege

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:12 + в цитатник
Лёся_Лав все записи автора

Ну что дружок?ПОПЛЯШЕМ????Начинаю.

Твой ник - Dgoege,Про него нечего не могу сказать потому что я не совладаю с английским языком.

Название днева - его просто тупо нет.Что Сереж, фантазия подкачала?Поехали дальше.

Симпы- 63.Анти- 0.Зная какими путями ты их добываешь.Это можно сказать что все фигня.

О себе - ты так себя не любишь?Ни одног слова не написал?Как так?Ты меня удивляешь.Плохо - вот мой ответ тебе.

Список интересов - списо есть.Хоть что то...хорошо.и замечательно то чо есть резюме.

Друзья и ПЧ - с друзьями все хорошо.В этом плане не удивително.Не считая точго что ты очень общительный.

Аудитория читателей - мдя....тебя читает одно бабье.Хотя бы пацанов единомышленников позвал к себе в днев.А то собрал тут БаБсОвЕТ.

Сообщества - с сообществами думала что дело лучше обстоять будет.Но с этим у тя продвижения нет.Десть.Плохо.

Статистика - с ней дерьмовато.Но сама фигня в том что сам себя ты практически не посещаешь.Респект.

Фотки - с фотами все просто ок.Они Пан и Бах.Все супир)Друзья на первом месте)

Посты - с постами фигово.Сам прекрасно знаешь.Мало постов но много флуда.Минус.Нельзя работать на одни звездочки.

Знакомства - молодец не знакомищшься с чужими.Но для днева это минус.

Музыка - к музыке не лезу.Там все хорошо я и так знаю.

Цитатник - цититник норм.Плюсик.

Видео - Господи....что за слюни????Ты же вроде бы пацан.Ну ладно пусть будут слюни.

Диз - А во с этим ты немного не в тему.Картинка на фоне не очень.Дерьмовщинкой порпахивает.Смени диз!Минус.

Пожелания - Не ндо писать один пост в неделю.И жить в дневе ради звезд.С наилучшими пожелиниями ОТ СЛАВИКА к ВАЛЮШКЕ))))

Рубрики:  ..::Критика от CRaZy_PoZiTiFF::..

Dgoege   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 23:53 (ссылка)
Славик .....это все давно и не правдО...... я не буду оправдываться ведь это же же твое мнение тем более критика.........днев хоть и забросил но все же читать не забываю....прошу еще раз посмотреть список моих друзей.......) Видео хоть и слюни, но делал его сам это большой плюс ..........+
А вот твоим словам теперь я не верю.....мож ты и решила прокритиковать мой днев от делать нечего, но я помню твои слова и то как ты бойко отмахиволась от критики друзей.....вот..........
На самом деле это не критика а просто оценивание,сотояние днева..........так что каждый подстраевает его под себя ...........меня как то мало волнует , что про него думают другие........
Я не знаю когда ты это написала, но увидел эту запись случайно,когда залес сюда, потомучто больше тебя нигде не найдешь................(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку