-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Criticism_for_your_diary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 135
Написано: 165


Критика CRaZy_PoZiTiFF к _Optimistka_

Вторник, 22 Января 2008 г. 23:22 + в цитатник
Лёся_Лав все записи автора

Ну что ж, давно я че то не критиковала никого!Так что сейчас я этим займусь по полной!Готовься моя жертва!А жертва - _Optimistka_

Начну с ника.Ник не че так.Оптимистка.Живешь значит хорошо.Ну сейчас то мы это проверим.

Название дневника "Дневник девушки которая ищет место в этом мире"Мдя......очень оптимистично.Скорее тебе надо определиться кто ты в этом мире.А уж потом создавать дневник.Название мне не нравиться.Это минус.

Не ну название фотоальбома меня просто убило......"Фотографии".Блин где фантазия?????Нету???МИНУС!

О себе написанны две просто напросто несопоставимых вещи!Как ты можешь быть открытой и скромной в один и тот же миг????Это просто невозможно.Смени инфу о себе.Например так "Я скромная, но не всегда....." - и типо того дальше.

У тя есть резюме.Эт плюсик)))

Эээмммм А где список интресов?Это просто жирный минус!

С друзьями все херово.Твой днев существует 2 года!!!!А друзей 55, Пчелок 39.И после этого ты можешь писать в инфе о себе что общительна!!!!НЕ ВЕРЮ!!!!Это ужасно!Это беспредел!МИНУС САМЫЙ ОГРОМНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аудитория состоит только из баб....ну хотя тыже чересчур общительная.Заметно это до безумия!Уж за 2 года то можно было бы набрать аудиторию побольше и полудше!

С сообществами все норм.Плюсик.

Со статистикой плохо.Посещают мало тебя.

Фотки не очень.Их мало.Хотя они наверное идут под фотоальбом.

Ладно посты у тя из жизни.Плюс.

В знакомствах есть .Это плюс.

Музыки нету.Плохо.

Цитатник супир!Я у тя еще че нить оттуда стырю)

Видео нету.Жаль.

С дизом все хорошо.Но тока ля твоего ника надо че нить повеселее)

Мои тебе пожелания!Займись дневом!

Ты набрала - 33%

Рубрики:  ..::Критика от CRaZy_PoZiTiFF::..

Его_глупышка   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 04:13 (ссылка)
честно говоря я и сама считаю этот свой днев Оптимистки первой ошибкой...сейчас в дневе один пессимизм...жизнь такая
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку