-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Criticism_for_your_diary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 135
Написано: 165


для CRaZy_PoZiTiFF (**наслаждайсо**)

Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:28 + в цитатник
Eshli_Illusion все записи автора

Сейчас будет смертельный номер. Критика критику от критика.. хДД.. Так, ладно. Этот пост посвящается тому, кто знает НАШЕ дело. Поэтому мне будет сложно. Но я попробую. Попрошу заранее не обижаться. Всеуважаймешая CRaZy_PoZiTiFF.

 

Ну как всегда, ник. Посмотрела на твои прыгающие буковки в нике и сразу вспомнилось то, что мне сказали, когда я так писала: «У тебя что кто-то на Шифте отжимался??» =))

Ну эт не в обиду.. Понимаю, сама такая..) На счет содержания Ника скажу позитиффно! «Сумасшедший позитив» *а говорила что не знаешь английского! Айайай! Плохо обманывать!* Смысл отличный! Сама люблю позитив! Поэтому тебе повезло, что критикует тебя не гот какой-нибудь..)

 

Так так.. Открываем дневник… мм… Ник оправдал себя! Никакого черного фона!)) Это просто супер! Все легко и позитивно! Цвет сообщений и общий фон сливаются, что в данном случае смотрится гармонично. На белом фоне розовые пятна разных форм, размеров и оттенков. Красиво. За это также +.

 

О себе.

А я такая позитиФФная просто ваще отпад....ненавижу тех кто не умеет шутить над собой и другими...и тот кто не понимает шуток=))))

Хе хе.. Не плохо! Особенно первое предложение рассмешило! Создается впечатление девушки с завышенной самооценкой.. Это мое личное мнение согласно первому предложению. Я б изменила на твоем месте. А остальные 2 предложения очень даже ничего. Мне понравилось! Хоть и банальные мысли, но все равно умные и видно, что написано от себя.

+ 1 картинка со стишком. Да да.. Этот стих я уже не знаю сколько раз видела при чем на разных картинках. Но мне все равно очень нравится. Я надеюсь стих про тебя, а не просто «нравится» =)..

 

Резюме.

хДДДД………. ПозитиФФная Алёнка ПозитиФФоФна…. Я щас валяюсь паццтолом.. Чесное слово!! Где ж ты такую фамилию нашла?) Родителям респект! Кстати согласно твоему отчеству твоего папу зовут Позитифф. хДД Ну нормалек) (конечно же будет 5 баллов!!!).

 

Список интересов.

Мм.. Неплохо, даже хорошо)..И разнообразно. Вот тут только есть 1 интерес, к которому ни одного единомышленника не нашлось..) Его зовут «косматика». Может космЕтка?))

 

Друзья/ПЧ – 135/63.. Где то в 2 раза Пч меньше, чем друзей.. Что ж это такое?? Мой тебе совет: перебрать своих друзей и серьезно задуматься о них.

Друзья музыканты – «Слезы асфальта».. За это личный +!!! Тоже обожаю эту группу!!!! =)

 

Сообщества разнообразные, за что +.  Твои вкусы оспаривать не буду. Главное что, в принципе, их много и интересные)..

 

Статистика.

Дата регистрации: 25.03.2007
Записей в дневнике: 53
Комментариев в дневнике: 1555
Написано сообщений: 3323

Оу! На 53 поста 1555 комментов!!! Очень даже хорошо)) +++++

Но все равно за такое долгое время могла бы и побольше комментов поставлять..) А то 2 фиолетовых звездочки за 8 месяцев.. Неактивненько)) Давай, дерзай дальше!)

 

Далее фотоальбом..

«Моменты жизни )» Было бы прикольней и позитивней : Моменты оф майн лайф…

Мне так кажеца) или чето в этом роде..) Тут и веселые фотки и картинки. Есть всё).. Эть + !=))

 

Музыка.

3 композиции. Моя фраза в такой случае: «Главное что музыка есть».. =) Твой выбор, твой стиль, судить не буду.

 

Цитатник.

Не знаю почему, но это моя самая любимая часть дневника)… Тут столько всякого интересного можно найти!!! Да еще и себе забрать))

Мм.. Тут много всего.. Не все на мой вкус, но если тебе нравится, пусть остается!!!!!!! В игрушки зато поигралась))..

 

Так так.. а теперь самое ответственное.. Дневник!

«Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.» Философская фраза, жизненная правда.. Использование таких названий достаточно распространено. И мне в принципе нравится. Судя по этой фразе ты романтик.. Романтик, скрывающийся под грудой позитива… мммм… В этом что то есть)

Эпиграф. Точнее не эпиграф, а соцопрос. По результатам:

Мило – 3

Это самый ужасный дневник на Ли.ру. – 2

А мне нравиться)Креативненько и свеженько) – 3

Полный ПозиТиФФ. – 1

Сойдет для сельской местности. – 1

фу...... – 0

Respekt и уважуха за такой дневник. – 2

Ну так все вроде бы ничего. Только мне не понятно почему за пунктик «Это самый ужасный дневник на Ли.ру» вообще кто то проголосовал?? Тем более 2 человека? Надо значит что то исправлять….

4 страницы… Немного.. Но думаю, что они интересные. И это мы сейчас проверим.

Значит, дневник ведется полностью как обычный дневник. Я имею в виду то что здесь просто события из обыденной жизни. Самое яркое и интересное. Не многие придерживаются этого правила и пишут полностью про свою жизнь. Один из примеров обратного – я. =)) Так что молодца! Личный ПЛЮС от меня))

 

Так дневник мы облазили до костей. Осталось посмотреть на результаты.

1.Ник    *5/5*
2.Название Дневника/Фотоальбома            *5/5*
3.Симпатии/Антипатии                 ? *0/5*
4.О себе                             *3/5*
5.Список интересов              *5/5*
6.Друзья/Пч                  *2/5*
7.Аудитория читателей                *4/5*
8.Сообщества                 *5/5*
9.Статистика                   *4/5*
10.Фотографии                *5/5*
11.Посты                *5/5*
12.Знакомства               *5/5*
13.Музыка               *5/5*
14.Цитатник              *4/5*
15.Видео            ? *0/5*
16.Дизайн              *5/5*
17. Что-то от себя/пожелание: изменить информацию о себе и оставаться такой же веселой и позитиффной как сейчас!!!))

 

57/90. по моему неплохо)..

 

С уважением к критику, всегда ваша stay_in_my_heart.

Рубрики:  ..::Критика от Stay in my heart::..

Лёся_Лав   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 10:42 (ссылка)
честно ооря я думала у меня будт хуве всех днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёся_Лав   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 10:44 (ссылка)
вот по поводу самого ужасного дневника мне поставили друзья наверное Эйфории.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёся_Лав   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 10:45 (ссылка)
и еще один кто то кому я насолила.Он же мне и одну анти поставил.
Ответить С цитатой В цитатник
Dgoege   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:31 (ссылка)
stay_in_my_heart........! А по моемому классный днев и в звездочках и симпах я не вижу никакого смысла........конечно цитатник это хорошая штука, но она ниченог не говорит о человеке, а про нк я согласен и правда 5 баллов
музыка ее меня ваще прет.........)_
Ну а про фон я ваще молчу!!!!!!!!!!!!! это единственный наверно человек на лиру .,каторый создает и меняет сам свой диз каждые 3 дня.........респект..........
мне кажется этоанимашка отображаеть ее состояние с утра , чтоб заряжатся на весь....день................)


и не ебёт.........!
 (100x100, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёся_Лав   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
Dgoege, спасибот тебе болшое солнышко!Я не ожидала от тебя таких хороших слов!Я тя лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Eshli_Illusion   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
Dgoege, я не против всего этого!! я не говорила что это плохой днев!! мне самой понравился. но это критика а не комплименты. поэтому я так и написала!

*анимашка суперр!)))
**я сама меняю часто свой диз))
Ответить С цитатой В цитатник
Eshli_Illusion   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
CRaZy_PoZiTiFF, та ну и невадно кто поставил главное что незаслуженно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку