-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Criticism_for_your_diary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 135
Написано: 165


Критика CRaZy_PoZiTiFF к stay_in_my_heart

Суббота, 19 Января 2008 г. 23:42 + в цитатник
Лёся_Лав все записи автора

Ну чтож начну к самому тяжелому...критика своего единомышленника, замечательного критика stay_in_my_heart

Ник.Честно говоря я Англ. не учу и точного перевода не знаю.Но если создать логически название ника.То вполне приличный ник.Даже более чем приличный.

Название днева.Опять я запаролась.Но если же опять прикинуть на глазок..то и название дневника тоже хороше.Название альбома просто замечательно.Позитивное я бы сказала!Позже напишу про фотки)

Отношений к тебе всего 117.Из них всего 3 анти.Почему?Кто то не долюбливает тебя?Или же ты кому то насолила.Выхода только 2.

О себе написанно ... а там ваще че нить написано?Но за это 2 балла твои.Можно так сказать за картиночки)Жаль что нет резюме.

Список интресов хорош.Я даже для себя нашла то, что при создании своего днева не вписала.Позновательный список.

Как говориться " Не имей 100 рублей. а имей 100 друзей ".Ты попала под эту поговорку.Мило!Но вот С ПЧ не очень.Надо бы побольше набрать.Но честно говоря для столь недавнего создания днева.Это просто замечательные числа друзей и ПЧ.

В аудитории читателей как и у многих, женщин больше чем мужчин.Но именно в твоем случае мужчины тоже присутствуют, пусть не так уж и много , но за то есть)Плюс твой!

По сообществам я поняла что ты любишь Симпы?Это мило.И я верю в то что ты меняешься ими с каждым кто тебе мил или просто проявил к тебе симпатию.Это хорошо.

Статистика просто отпад!Не только ты одна любишь саму себя!У тебя есть частые клиеты которык к тебе забегают!Умница, открыта для общения!

ООО фотки.Как и название альбома, фотки показывают что ты в душе позитифф!Не любишь сидеть на месте.С этим у тебя похоже и название алюбома!Очень приятно видеть , то что сначало прочтешь!

С постами все впоряде.Пишешь про свою жизнь!Слава богу что не выдумываешь чумовых историй.

В знакомствах участвуешь хорошо..

К музыке притензи нет!Слезы асфальта это очень хорошо и мило.Ты  душе трогательна.

Цитатник милый.

Видюх нетю...жаль.Не помешало бы.

С дизом все бы хорошо...но вот эти бабочки?Это слишком деццко.Надо что то повзрослее впихнуть.Вот аватар это мило и симпотично но на внешнем фоне бабочки похожие на подушки не пойдут.

Моя те пожелания: Оставайся такой же)

Дневник мил, но набирает всего : 70 %

 

 

 

Рубрики:  ..::Критика от CRaZy_PoZiTiFF::..

Eshli_Illusion   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
ну ты мне льстишь..) я знаю..))) могла бы и пожесче))) а вот на счет диза ты права)) но я не могу найти еще лучше.. хотя в поисках))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёся_Лав   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
stay_in_my_heart, я не льстю)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kaufman   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:48 (ссылка)
Бгг
Сделаете мне вместе критику7)))
Только пожжёстче)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eshli_Illusion   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
CRaZy_PoZiTiFF, льстифф я знааю))
Ответить С цитатой В цитатник
Eshli_Illusion   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
ТоматЯ, оки))) давайте обменяемся? ток я сначала Мечтательную_Кошку обкритикую т.к. первой обещала и потом тебя)) а я жесткая..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку