-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Criticism_diary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 19
Комментариев: 24
Написано: 49


критика для жанна_из_молдовы

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:57 + в цитатник
ellianor все записи автора ну как все стандартное начну с ника.....
жанна_из_молдовы - не обижайся, но не оригинально, тем более вписывать страну в свой ник....зачем???
далее дизайн дневника....лично я к таким цветам плохо дышу, но если тебе нравится... а так сочетание в фоне и других доп. опциях мне нравится...
далее эпиграф в этом зачёт....
аватарки со своим фэйсиком я считаю это просто отлично.... значит ты не стыдишься своей внешности и готова людям открыто говорить все....
музыка в проигравателе имеется... не скажу что трэк лист меня вдохновляет, я не любитель Билана.... но это тоже все на твое усмотрение...
О себе... ну конечно можно было бы побольше написать. но это тоже зависит от человека.... то что там есть твое фото это большой плюс...
резюме имеется еще один +
а вот список интересов очень разнообразый, практически все из разных областей.... вывод-либо тебя интересует очень многое, либо ты написала его на халяву
список друзей практически совпадает со спиской пч, мне это нравится....
аудитория читателей понравилась. учитывая твой возраст, к тому же тебя и мальчики читают... эт хорошо, их правда малова-то на лиру, но рада что у тя такое имеется
учавствуешь в 19 сообществах, хорошо бы чтоб ты там везде успевала...это нравится...
ссылки... где ссылки... непорядок, неужели нечем поделиться с народом... ладно я, я часто закрываю свои записи ... ну а ты... у тяж ни разу такого не было... вроде....
цитатник как и у меня поххож на мусорку.... туда редко кто заглядывает, но все же не мешало бы его почистить.......
так... есть красивые люди... эт хорошо, к тому же мальчик... правда один. но надеюсь это ты еще не успела перебрать все кучи хлама которые есть на лиру....
фотоальбом порадовал.... там есть все и хорошо расфосованно....
но в одном раздельчике... не повторяй моих ошибок не делай кучу одинаковых фотографий....
в дневничке у каждой темы есть название,эт хорошо...
постики в основном у тебя среднего размера. так совет на будущее... только истинные читатели могут дожить до конца поста, поэтому особо воду в них не разливай. только если уж реально наболело...
просмотрела твои схемки... из всех только фэнтази вроде сделана по правилам дизайна....ты можешь ее со спокойной совестью применять...
если оценить твой днев по 10-ти бальной шкале, то думаю что у тебя твердая 8.... \

p.s.
сильно не сердись то что видела, так и оченила... не забудь у всех свои взгляды на все... разрешаю в ответ откритиковать меня
Рубрики:  критика от ellianor

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку