Доброго времени суток. |
|
Мое новое стихотворение вам на растерзание |
|
Судьба... |
|
Отпусти же меня!.. |
|
Шепот листвы |
Тихий шепот осенней листвы напомнил ей о нем. В ее сознании вновь всплыл его образ. Как и год назад она сдержала слезу. Слезу горя, отчаяния и потери…
Шел сильный дождь… Мотоцикл с трудом держал равновесие. И она, пытающаяся догнать его на своей старой машине. Она боялась увеличить скорость – дорога была и без того опасна, а ливень только ухудшил положение. «Подожди! Не лети! Ты можешь разбиться!» - сквозь завесу воды кричала несчастная. Но мотоциклист не слышал ее. Он был зол на нее. Слишком зол, чтобы хотя бы пытаться услышать ее. «Оставь меня! Ты предала меня!» - сумела расслышать она. Парень ехал без шлема. Жестокий ветер нещадно трепал темные, чуть ниже плеч волосы… «Милый!!! Прости!!!» - ее голос срывался. И поворот… Тот коварный, роковой поворот… «Уйди….» - и все… Это было последнее, что она услышала от него… Мотоцикл въехал на полной скорости в кирпичную стену… А потом…Она уже ничего не видела и не слышала… Ее мозг отказывался понимать, что смысл ее жизни остался лишь кровавым пятном на стене и кучей бесполезного органического материала… «За что?...».
Слеза холодной ртутью скатилась по щеке. Но выражение ее лица не изменилось. Листья падали на заросшую тропу, которая вела от шоссе через лес к одинокой могиле. Никто кроме огромного старого клена не тревожил его покой. Девушка оперлась на ствол этого столетнего старца и осела, все еще надеясь, что сейчас придет он... Целый год она не могла смириться с этой мыслью. Ждала его… И даже ночью в постели она оставляла ему место – может все же вернется? Но он не приходил. Ей не оставалось ничего, кроме как вновь навестить старый клен и одинокую могилку того, кого она любила… и предала.
Все говорили – сошла с ума, бедняжка. Мол, от любви совсем соображать перестала. А ей было все равно. Она так хотела видеть его снова около себя. Чтобы темные, слегка вьющиеся волосы приятно щекотали щеки. Чтобы небесно-голубые глаза опять смотрели на нее с любовью и… ожиданием скорой смерти. Эта гордая, своевольная старуха с косой разлучила два любящих сердца. Пусть даже она сама послужила поводом для этой ужасной погони.
С неба начал капать тихий дождик. Он словно сочувствовал ей. Но разве мог этот вечно рыдающий призрак утешить ее? А тем временем с поля вокруг клена стал подниматься густой туман. Он парным молоком разлился по желтоватой траве. Только эта несчастная девушка не обращала внимания ни на дождь, ни на туман. В ее голове крутились звуки того дня… Крики людей, визг колес, удар… Все остальное память отказывалась воспроизводить. Эта девушка навсегда останется несостоявшейся вдовой. Никто ей уже не нужен…
И тут в тумане появился мотоциклист. Размыто, зыбко очерчивался в тумане силуэт. Ее израненное сердце забилось вновь. Может, это он? Он простил меня? Или пришел мстить? Впрочем, все равно. Он пришел, она увидит его. Большего счастья ей было и не нужно.
Тем временем парень слез с мотоцикла и пошел к ней. Шлема у него на голове не было. Очертания его фигуры становились все ближе, но в то же время оставались неясными. Она напрягла глаза и увидела – это был ОН. Такой же, как год назад. Темные чуть вьющиеся волосы, небесно-голубые глаза. Высокий, стройный, он казался ей еще лучше, чем был раньше.
- Здравствуй, милая, - тихо и мягко сказал юноша. Он пристально смотрел на нее. Ее душа сжалась в жалкий комочек, а сердце рвалось наружу.
- Солнце… Прости…, - только и сумела промямлить она. Прикосновение его холодных рук заставило ее расплыться в каком-то липком молоке. Она вспомнила все… Как приехала милиция, как разбирали обломки, как вытаскивали осколки его тела… И как толпа праздных зевак смотрела на все это…
- Я простил тебя… Давно простил… Любовь сильнее смерти, времени и чужих прикосновений…, - тихо произнес он. Его губы сблизились с ее губами. Страстный поцелуй объединил два мира – живой и мертвый….
Больше никто и не вспомнил о существовании двух любящих сердец… Их больше не стало на земле… Только далеко, вдали от чужих глаз, алчных рук и холодных мыслей. Никто и никогда больше не видел чуждую людей несчастную девушку и прекрасного юношу…
|
Ледяной Дождь. Японский. |
|
Ты, я и акварель. |
|
ЛЮБОВЬ И ВЛЕЧЕНЬЕ |
Любовь и влеченье - две разные вещи
Влечение тоже, что сесть на иглу
Здесь нет благородства, заботы и чести
И чувство похоже скорей на игру
Влечение - это желать обладанья
Добыть чтобы бросить, оставив лишь боль
Любовь же способна идти на страданья
Затем чтоб навечно остаться с тобой
Влечение склонно к самолюбованью
Себя любит больше, не видит других
Любовь же скромна и окружит вниманьем
Чтоб избавить тебя от страданий твоих
Влеченье жестоко, кипящее страстью
О чувствах твоих оно даже не спросит
Любовь же свободна, она дарит счастье
Взамен ничего у тебя не попросит
Любовь и влеченье - два разных понятья
Влеченье забудь, оно станет лишь болью
Оно отупляет твое восприятье
Его излечить можно только любовью...
|
Стихи, рассказы... |
|
Моментальный снимок №7 |
|
боль |
|
Ворона.. |
|
МОЖЕТ ЛУЧШЕ ВСЕГО МОЛЧАНЬЕ? |
Как слова искажают мысли
И в словах я не вижу смысла
В них царит лишь непониманье
Может лучше всего молчанье?
Как же звук искажает воздух
В неподвижности это так просто
Разрушает покой хрустальный
Может лучше всего молчанье?
Как же ложь искажает память
И героев тогда не станет
Когда ложь исказит их пламя
Может лучше всего молчанье?
Как же крик искажает радость
И померкнет любая сладость
Когда крик заберет дыханье
Может лучше всего молчанье?
Как же речь искажает чувства
Ведь нет выше любви искусства
А признания рушат тайну
Может лучше всего молчанье?
Как же спор искажает мудрость
И понять что здесь правда трудно
А ведь истина есть познанье
Может лучше всего молчанье?
Если вдруг ты мне сделал больно
Не прошу у тебя утешенья
Мне не нужно молитв и прощенья
Я прошу – помолчим спокойно
Если любишь слова не нужны
Лесть лишь сладкий нектар, а тайна
Лишь тогда, когда ты мне нужен
Я твой голос, а ты – молчанье….
|
КЛЯТВА ГИППОКРАТА |
Оригинал:
Hippocratis jus — jurandum
Per Apollinem medicum et Aesculapium, Hygiamque et Panaceam juro, deos deasque omnes testes citans, mepte viribus et judicio meo hos jusjurandum et hanc stipulationem plene praestaturum.
Ilium nempe parentum meorum loco habitumm spondeo, qui me artem istam docuit, eique alimenta impertirurum, et quibuscunque opus habuerit, suppeditaturum.
Victus etiam rationem pro virili et ingenio meo aegris salutarem praescripturum a pemiciosa vero et improba eosdem prohibiturum. Nullius praeterea precibus adductus, mortiferum medicamentum cuique propinabo, neque huius rei consilium dabo. Casie et sancte colam et artem meam.
Quaecumque vero in vita hominum sive medicinam factitans, sive non, vel videro, vel audivero, quae in vulgus efferre non decet, ea reticebo non secus atque аrсanа fidei meae commissa.
Quod si igitur hocce jusjurandum fideliter servem, neque violem, contingat et prospero successu tarn in vita, quam in arte mea fruar et gloriam immortalem gentium consequar. Sine autem id transgrediar et pejerem contraria hisce mihi eveniam.
На русском:
Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: почитать научившего меня наравне с моими родителями, делиться с ним своим достатком и в случае надобности помогать ему в нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.
Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости.
Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство.
Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом.
В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной.
Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.
СОВРЕМЕННАЯ КЛЯТВА:
Я торжественно клянусь посвятить свою жизнь служению человечеству. Я воздам моим учителям должным уважением и благодарностью; я достойно и добросовестно буду исполнять свои профессиональные обязанности; здоровье моего пациента будет основной моей заботой; я буду уважать доверенные мне тайны; я всеми средствами, которые в моей власти, буду поддерживать честь и благородные традиции профессии врача; к своим коллегам я буду относиться как к братьям; я не позволю, чтобы религиозные, национальные, расовые, политические или социальные мотивы помешали мне исполнить свой долг по отношению к пациенту; я буду придерживаться глубочайшего уважения к человеческой жизни, начиная с момента зачатия; даже под угрозой я не буду использовать свои знания против законов человечности. Я обещаю это торжественно, добровольно и чистосердечно.
МОЯ РЕДАКЦИЯ :) :
Клянусь жизнью, здоровьем и всем, что у меня есть, исполнять следующие:
Отнестись с благодарностью к тому, кто научил меня лечить и делиться с ним всем по братски.
Если достойные люди попросят у меня, научить их своему мастерству, научу так, чтобы не пришлось потом краснеть.
Делать все ради здоровья пациентов, а не корыстных целей.
Лечить людей так, если бы они были самыми близкими людьми на свете.
Если человек захочет совершить суицид и попросит у меня яда, подкинуть ему сильнейшее успокоительное
и принять все меры, чтобы он выбросил эту чепуху из головы.
Если женщина захочет сделать аборт и я не смогу ее отговорить, заберу ребенка себе на воспитание.
Буду держать язык на замке и не болтать тайны моих пациентов.
Не буду требовать много денег за лечения у тех, у кого их действительно нет, будь то старики, дети, малообеспеченные люди.
Буду делать все, чтобы пациенту стало легче не только физически, но и духовно.
Никогда не буду пугать людей описаниями страшных болезных. всегда буду стараться успокоить и утешить.
Буду оказывать помощь людям в экстремальных ситуациях не прося у них за это денег.
Для меня не будет разницы, лечу я черного белого или даже зеленого.
Я буду бороться за человеческую жизнь до конца, не потеряв надежды.
Никогда не буду лишать надежды того, кого я лечу.
Я буду делать все ради здоровья людей, где бы я не находился!
Да будет мне, исполняющему клятву сопутствовать удача и материальные блага.
А тот, кто ее не исполнит, пусть провалиться под землю, ждут пусть его неудачи и полное безденежье!!!
|
.....О жизни.. |
|
Старые чувства! |
|
Ответ на стихи про ошибку природы |
Мы все на кого-то похожи
Мы что-то берем у природы
Кто-то спокойствие тигра
Кто-то движения льва
Кто-то рожден быть героем
Кто-то же смотрит с тоскою
Кто-то живет ради боли
Кто-то же ради добра
Нет у природы ошибок
И сколопендры и змеи
Тоже имеют свой разум
Правила в этой игре
За тенью наших улыбок
Кто-то прячет потери
И ты решаешь не сразу
Кем суждено быть тебе
Выбор удел человека
Свет или тьму выбираешь
Счастлив ты или страдаешь
В джунглях железного века
Кто-то подобен птице
Кто-то подобен зверю
Только на своем месте
Быть ты собой сумеешь
И ты не царь природы
Не лев, не человек, не птица
Дороже всего - свобода
Природа сама - Царица.
P. S. Это мое мнение.
|
Ошибка природы |
|
Называется шла по улице и сочинила |
|
ЖЕНЩИНА И ВОИН |
ЖЕНЩИНА И ВОИН
Сопротивляться невозможно, когда ты у нее в плену. Она и девушка и воин, она и женственна и грозна. А ее шест рассекает воздух подобно огненному мечу. Сопротивляться бесполезно, возможно только в танце слиться…. Наш бой – игра, но тем сложнее победить. Она как сокол, разящий в полете, гибка как змея, как огонь беспощадна, как львица нежна и свободна как ветер. В ночи ты ее шагов не услышишь, крадется как тень, незаметно дыханье.… Пусть наше сраженье длится вечно,… а большего я не желаю….
WOMAN AND WАRRIER
Resist is impossible, when you are in her captivity. She is girl and warrier, she is womanlike and stern. And her pole swishes the air like a fire sword. Resist is uselessly, you can only merge together in the dance. Our fight is the game, but it makes more difficult the victory. She’s like a falcon attacking in the flight, lissome like a snake, pitiless like a fire, mild like a lioness and free like a wind. You won’t hear her steps in the night, she creep like a shadow, breathing is imperceptible. Let our battle lasting forever…. I don’t wish more….
|