-Цитатник

[ Аватары: разное ] - (2)

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/871/97871619_3890385_efewgt.gifhttp://img0.liv...

[ Схемы: весна ] - (18)

Кто там хотел себе радужную полоску как у меня проходим по ссылке. ____________________________...

[ Аватары: разное ] - (5)

©

[ Дизайн - Нежно ] - (4)

Схемы в старых добрых традициях дизайна. 0.о и просто эп, можно использовать как картин...

[ ГП-аватарки. Часть 2. Гарри-наше-всё. :)) ] - (3)

Продолжение темы. :) В этот раз под «раздачу» попал Гарри-наше-всё. Надо, не надо, всё равно делюсь....

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Creative_Designs


[ cxema ]

Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:28 + в цитатник
ловэ все записи автора
1328102884_222 (550x327, 120Kb)

Название: paradise
Автор: ловэ
Создана: 01.02.2012 17:25
Скопировали: 82 раз
Установили: 49 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  -- Оформление. Детали:/- Схемы
-- Времена года:/- Весна
-- В ассортименте:/- Природа. Животные
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

SSokolova   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
vi-vendi   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:16 (ссылка)
шикарно, впрочем как и всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Графова   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:32 (ссылка)
omg! какая пре-ееелесть!! спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Eonscintilla   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:51 (ссылка)
ловэ, очень мило, только все в квадратиках... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:12ссылка
это не схема, это монитор
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:22ссылка
ловэ, МОНИТОР???

Нет, ну ты правда меня насмешила. С монитором у меня все впорядке! :))

А вот фон такого (достаточно большого) размера, уменьшенный до 80 kBt, как правило, теряет в качестве. Именно поэтому большинство артеров делают маленькие фоны... ;)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:04ссылка
у меня 30 д. монитор, на нём выглядит смазано, но на нетбуке, где я делаю дизайны, все шикарно.
я знаю что качество картинки херовое, ну а что поделаешь. мне неохота было уменьшать и обрезать картинку, на мой взгляд результат отличный.
ну пусть большинство как стадо делает все одинаково с маленькими картинками, мне нравятся большие картинки. ;))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 07:20ссылка
Eonscintilla, все таки действительно многое зависит от того какой монитор, особенно после уменьшения веса фона
У меня на рабочем, где чаще всего делаю, все смотрятся отлично
Дома на широкоформатном - ужас, все в полосках и квадратиках
Ох уж эти допустимые всего лишь 80Кб
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:16ссылка
Zarisabel, качество фона и отражение его на мониторе - абсолютно разные вещи!

Да, на ноутах, и кстати на ipad'е тоже, картинки сглаживается и выглядят довольно привлекательно. Это я давно заметила! Но это иллюзия!!! :))))

Поэтому качество нужно проверять именно на нормальном компе, где наоборот видны все проблемы, а не "заретушированы".

P.S. Я иногда просматривая что-либо на ipad'е, прямо глаз не могу оторвать, так все красиво. А потом это же смотрю на компе - ну небо и земля, куда вся красота делась...... :)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:36ссылка
Eonscintilla, к сожалению у меня есть возможность делать только с расширением 1280*1024, к широкоформатному доступ ограничен, ну максимум раза 2-3 в месяц и то только чтобы проверить соо, свои схемы я как-то чисто случайно решила посмотреть на нём и ужаснулась :(((
Думаю у большинства нет возможности приобрести нормальный комп с нормальным монитором

Это я не то чтобы оправдываюсь
Просто я могу лишь предполагать, как схема будет смотреться на той или иной машине, хотя по возможности стараюсь делать и универсальные, для любого расширения :)

P.S. по поводу отображения на ipad'е или любой другой машине Apple, то там все совершенно иначе выглядит
На Mac'е цветопередача совершенно иная, там все гораздо "сочнее", чем на винде
Проверяли сайты, как смотрится тот или иной фон и шапка, на разных машинах с разными мониторами, и они рядом не стоят с Mac'ом
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:57ссылка
Согласна про Apple на все 100! :)

Про расширение - это понятно, мы это уже много раз обсуждали... ;) Когда фон схемы не влезает в монитор (с маленьким расширением) или наоборот схема имеет границы и на больших мониторах выглядит коряво... С этим ничего не поделаешь, вернее второй вариант, на мой взгляд, просто недопустим. Но тем не менее.

Например, у меня на ноуте тоже все выглядит ярче, четче и красивее, просто заглядение. Но я на нем схемы пока не делала, т.к. очень привыкла к своему большому монитору. Да и понимаю, что это может привести вот к такому искажению реальности... :))))))

Я не про то, как это все и где выглядит. А про реальное качество! Оно либо есть, либо его нет (как у Виннипуха).
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:31ссылка
Eonscintilla, это я все понимаю, но очень сложно говорить о качестве, особенно в данном случае, когда нужно его впихнуть в разрешенные 80 Кб
Порой на какие только хитрости не идешь, особенно выматывает, когда фон сообщений делаешь, хоть застрелись

Всё таки я пожалуй напишу Валентину письмо, чтобы ну хотя бы до 100 Кб лимит подняли
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:36ссылка
Zarisabel, абсолютно согласна! :))

Напиши. Правда, многие уже грозились.... :))))) Либо с почтой что-то... :), либо он этого и не собирается делать, что более вероятно. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:04ссылка
Eonscintilla, сейчас, только придумаю с чего начать писать :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 15:17ссылка
ловэ, ну вот и на тебя плагиат сделали:
http://aauumm.ru/post204157296/

Как тебе, автор - AAUUMM???

Эта AAUUMM здесь как-то пробегала, и даже комменты осталяла. А теперь решила посоавторствовать!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:53ссылка
Я уже видела.
Да,действительно.Очень смешно.
Прям популярность, я создала оригинал, а пираты сделали копию.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:58ссылка
ловэ, я тебе в личку письмо написала, почитай. Кстати, Zarisabel у этой аум в комментах написала, плюс еще Clodia и Л_Юля, тебя защищали!!! Аум пост удалила (СХЕМУ - НЕТ!), правда, напоследок ПОУЧЕНИЕ ОСТАВИЛА: мол, артерам, нужно работать над собой и своими чувствами, если они хотят быть счастливыми!!!
Как тебе?
Ты Валезу все таки напиши, чтобы он схему эту нафиг удалил, а то, я не помню, пост аумовский на цитаты разошелся или нет... ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:22ссылка
Ну я и говорю, прям популярность, пиздить чужие схемы.Я не говорю ничего про тех, кто защищает и т.п. Спасибо вам. Жаль мне не удалось понаблюдать за комментариями и за этим постом уже потом. Я то думала, что она одумается, оказывается нихера.
Хоть запись удалила,уже хорошо.
Вообще ужасно противно,честно. Вот так нагло брать чужие работы.... У каждого бывают минусы, но почему нельзя самим эти минусы устранить,самому научиться что-то делать, как делает каждый из нас.
Ща я с этой святошей поговорю в личке.................... И валезу напишу.
чероки   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 19:39 (ссылка)
ваууу, классная схема)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olchenka   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:00 (ссылка)
волшебная схемка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Zarisabel   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 07:21 (ссылка)
ловэ, это просто сказка
Конечно же сохранила :)
Ответить С цитатой В цитатник
-creamel   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:54 (ссылка)
хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 16:33 (ссылка)
Как ты постаралась :))
Полетели в весну!!!
Ответить С цитатой В цитатник
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 12:12 (ссылка)
так хочется весны, так что взяла. она отличная!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку