-Метки

cherry svet*lana Вечер анна корягова анна-мария кёр анна-мария кер блюз бродилочка валентина-софи весна гороскоп дебора вишневская день рождения доброе утро живопись интересные факты кира панина коллаж коллаж - cherry коллаж - вкус граната коллаж angeltvoy коллаж анарочки коллаж антонины коллаж галины коллаж галины максименко коллаж кофейный коллаж лары коллаж лидии коллаж людмилы коллаж марушки коллаж муратовой коллаж натали коллаж танюши кирилловой кофе кофейная книга кофейная проза кофейная тема в живописи кофейное кофейное- cherry кофейные интересности кофейные рамочки кофейные рецептики кофейня кураж лирика лиричное настроение лора татаурова любовная лирика любовь мой плейкаст музыка мысли нам кофе настроение наталия романовская-степ оксана зет осенне-кофейное осеннее осенний кофе осень от валентины 47 от валюши от катюши париж плейкаст пост от валентины47 праздник кофе праздники проза работы antonina 60 работы татьяны кирилловой рамоски от r-oksasa рамочки кофейные рецепт стихи схема схемка схемы кофейные схемы от -magda- схемы от r-oksana тест тесты утро участники конкурса на бизоне фото чай шоколад шутливое элинушка юмор

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Чашечка кофе, ванили аромат ...     ...

Без заголовка - (0)

Ничья...

Без заголовка - (0)

Осень....кофе...музыка...

Без заголовка - (2)

Дай Бог, нам кофе, Нежность, и Любовь! А с остальным мы справимся, вдвоем. ...

Кофейня - (0)

Кофейня   Кривая улочка&hel...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffee_by_S-Irena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 5018


кофейные истории

Пятница, 09 Августа 2024 г. 14:32 + в цитатник
SYarina все записи автора




Я посещал это кафе на протяжении полутора лет и каждое утро я видел в кафе девушку. Казалось бы, я должен сказать что-то о ее неотразимости, неповторимости, невероятной внешности или неудержимой сексуальности, но в ней не было ничего такого. Это была вполне обычная девушка. Она всегда была строго одета — белая рубашка, классические темные брюки с заутюженными стрелками или не менее классическая юбка-карандаш и пиджак, а на шее у нее красовался маленький шарфик, то яркий, то в пастельных тонах. Она не напоминала прекрасное видение, простая девушка, работающая, судя по одежде, в офисе. Но каждый раз она отрывала взгляд от своей чашки кофе, чтобы посмотреть на меня. Да-да, это не самонадеянность, она смотрела прямо на меня, глаза в глаза, словно пытаясь сказать мне что-то.
И я тоже стал смотреть на нее.
Каждое утро за чашкой кофе наши взгляды на несколько секунд пересекались, и я чувствовал, как между нами появляется какая-то призрачная связь. Но мы ни разу
друг с другом не заговорили. Я боялся разрушить словами ту связь, которая была
куда дороже всяких слов. Думаю, что и она для себя так решила.
Два соприкасающихся взгляда куда лучше тысячи бессмысленных фраз, которые
люди так часто говорят друг другу.
Однажды в ноябрьскую непогоду я зашел в свое любимое кофе и не нашел там эту девушку . настроение мое было испорчено . молча выпил я свой кофе. который был
не таким вкусным . как обычно . вышел из кафе и больше никогда не ходил в это
свое любимое кафе . без нее кофе был не вкусным.
В этом мире все слишком прозаично и эта прозаичность происходящего неизменно убивает все тайные и призрачные связи взглядов.
__________
Алисия Клэр


Рубрики:  *проза
media_result_20240804_47c0aaba-dd31-4337-9745-086fbd9d3e18.png

Понравилось: 9 пользователям