-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cinema_Bizaree

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 22


Нет терпения...

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 17:34 + в цитатник
Bliss_And_Temptation все записи автора

Короче, я решил не ждать, а выложить сразу.

АВТОР: I_Was_Betrayed (не я к сожалению) 
НАЗВАНИЕ: Кто-то по имени Шин
БЕТА: всё сама

СТАТУС: не закончено
КАТЕГОРИЯ/ЖАНР:
Slash, RPF, Romance, POV Kiro

РЕЙТИНГ: PG
-13 быть может.
ПЭЙРИНГ:
Strify/Shin, Luminor/Jeitsam, с намёком на Strify/Kiro и Yu/Kiro и Kiro/Shin

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: О том, как можно заполучить барабанщика.

ОТ АВТОРА: Ну нравится мне такой пэйринг!

№1

- Мы, кажется, должны были куда-то ехать, - послышался пьяный голос Страя. Я обернулся – он стоял в дверном проёме и выглядел чудесно – ну просто как Санта-Клаус после посещения дюжины праздников. Вдобавок он икал.

- Не знаю. – Я пожал плечами. – Спроси у Шина.

- Шин – ик! – спит. – Страй, пошатываясь, вернулся обратно в салон. Я неохотно пошёл за ним, потому что мне тоже казалось, что мы забыли о какой-то важной поездке.

- Эй, Ю, мы вроде хотели куда-то ехать? – спросил я у гитариста. Тот неопределённо мотнул головой и заснул. Ещё одна пьянь.

- А ты всё же – ик! – узнай. – Страйви вышел в коридор автобуса и крикнул оттуда, - спроси – ик! – кого-нибудь!

- Может Люминор знает, - отозвался я. – Эй, Люми!

Клавишник подскочил на месте (он сидел, отвернувшись к окну) с очумевшим видом. Он был похож на кошку, нализавшуюся валерьянки.

- Чего тебе? – недовольно буркнул он сонным голосом, отвернулся к окну и принялся что-то раздражённо бормотать.

- Мы должны были сегодня куда-то ехать, – сказал я, игнорируя его бурчание. – Ты не знаешь, куда?

- Пить меньше надо, - раздалось в ответ.

- Я, между прочим, не пил! – я возмутился.

- Ага, это я уговаривал Шина стать моей невестой, - Люминор хмыкнул.

- Ну, может, принял немного. Слушай, повернись, мне неприятно так с тобой говорить!

- Ну и не говори, - Люминор натянул плащ на глаза и стал засыпать.

- Стой, Лю, не спи! – я схватил его за руку.

- Ну что ещё?! – простонал он с видом великомученика.

- Так куда нам надо было ехать?

Люминор глянул на меня и вдруг улыбнулся.

- Никуда.

- Но... А... Как же...

- Видя ваше состояние, я понял, что вы так ничего дельного не ответите, и перенёс интервью. На завтра.

Я ощутил одновременно несколько чувств: обиду на Страя и Ю, что они подорвали наше интервью, стыд из-за моего бестактного поведения и огромную благодарность к Люминору.

- Спасибо, дружище! – я потрепал его по плечу. – Как мне тебя отблагодарить?

- Просто дай мне поспать, - попросил он. Я тут же оставил его одного.

Я перешёл по коридору и увидел Страйви. Он сидел рядом со спящим барабанщиком и щекотал его его же волосами. Шин никак не реагировал, а только сопел как паровоз.

- Смотри, - прошептал Страйви, - он как мёртвый.

- Боже, Страй, видел бы ты себя сейчас, - покачал я головой. Но Страйви обернулся, и я понял, что он абсолютно трезв и к тому же умыт и причёсан.

- А что со мной? – поинтересовался он вполне нормальным голосом. Я застыл в изумлении с открытым ртом. Всё же наш солист умеет развивать невероятную скорость, когда захочет.

- Ты... Не пьяный? – наконец выдавил я из себя. Страйви усмехнулся и попробовал засунуть волосы Шина ему в ухо. Тот дёрнулся, перевернулся во сне и грохнулся с дивана. И тут же вскочил с криком. Мы со Страем принялись ухахатываться.

- Ну что вы, ребята, - обиженно сказал Шин, садясь обратно.

- Прости, Шинни, это я виноват, - Страйви улыбнулся... с нежностью?!

Но я не успел до конца удивиться, как автобус резко затормозил, и теперь упали мы с солистом. Шин еле удержался и испуганно спросил:

- Что это было?

- Не бойтесь, не бойтесь! – раздался из другого конца автобуса голос Люми. – Мы просто чуть не переехали кошку, но вовремя  остановились! Через пять минут поедем дальше!

Мы облегчённо вздохнули, и я вспомнил, что хотел спросить у Страя.

- Эй, Страйви, пойдём-ка выйдем на улицу.

- Зачем? – он с явной неохотой оторвал взгляд от Шина, который причёсывался, глядя в зеркало.

- Поговорить надо, - с нажимом произнёс я, указывая глазами на Шина. Я заметил, что тот посмотрел на нас через зеркало с интересом и подозрением.

- Ну ладно, - Страй дёрнул плечом и пошёл к выходу, виляя задницей. «Он этого не увидит, я тебя прикрываю», - подумал я и удивился своим мыслям.

На улице Страйви встал в позу усталой истерички и спросил:

- Ну и чего?

Я наклонился на автобус и сказал:

- А ничего. Вот только мне казалось, что мы не врём, когда говорим журналистам, мол мы не геи.

Страйви придал своему лицу выражение изумления. Получилось похоже.

- Ты что, хочешь сказать, что...

- Да нет, Страйви, всё дело в том, что мы-то правда не врём. А вот насчёт тебя... я уже не уверен. Но могу сказать точно, что уверен насчёт кого-то другого. Кого-то по имени Шин.

Страйви выдохнул с таким звуком, что я понял – раскусил. Слова не понадобились.

- И давно? – поинтересовался я как ни в чём не бывало, глядя на блестящую на солнце парковку, хотя все мои внутренности скрутило – Страйви голубой, нет, не может быть...

- Уже почти месяц, - глухо прошептал солист. Я посмотрел на него – Страй опустил голову, его сцепленные руки дрожали.

Я должен был что-то сделать. И я его обнял.

- Не волнуйся, Страй... – начал я, но он от меня отпрянул.

- Не думай, что тебе что-то перепадёт! – вскрикнул он. Я даже немного напугался от такого напора.

- Тише, тише, ты что? – я примирительно поднял руки. – Я просто хотел сказать, что я тебя не выдам, вот и всё.

- Аааа... – Страй успокоился. – Ну ладно. Прости.

- Ну что ты.

- Спасибо. – Всегда пожалуйста.

- Ну я тогда пойду, - он нерешительно двинулся к входу в автобус.

- Да, мне тоже надо, вот только схожу к киоску, - я указал на павильончик вблизи парковки, - пива куплю, а то пить хочется, а у нас всё закончилось.

- Ок. – Страйви начал подниматься. На самой последней ступеньке он остановился. – Киро!

- Да? – я обернулся, уже готовый ответить на все вопросы.

- Только пожалуйста... Не говори... ему. Прошу.

- Конечно нет, - я помотал головой.

- Я сам скажу, когда надо будет, - и дверь за ним закрылась.

«Чёрт, вот это ситуация», - подумал я, подходя к киоску. – «Сейчас бы сначала с завтрашним интервью разобраться».

Ну как? Давайте не будем медлить,

сообщество надо развивать!!!

Рубрики:  [Histories]

The_Color_Of_Soul   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:36 (ссылка)
ОМГ!!! Интересно чем все это закончится)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку