-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chelsea_and_John_The_Ham

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2008
Записей: 14
Комментариев: 94
Написано: 123


[...9...] Сон про дельфинов и Машку ))))

Среда, 13 Августа 2008 г. 12:46 + в цитатник
_ДжОн_ВеТчИнА_ все записи автора Вообщем каким то раком я оказался на остановке какойто хз где ))) потом поехал на маршрутке в сторону вокзала
там купил белетик в форме какой то книжки с цифарой 2 что означало туда и обратно поехал очутился рядом с районом у трамвайных путей
захотел прокатиться  на буфере трамвая )) Проехал одну остановку и слез иду пешком смотрю какой то прудик как из сказки весь разно цветный рядом дорога с другой стороны и тут фигакс дельфин выпрыгивает я радосный пошел дальше он за мной плывет в доль дорожки по которой я иду машины ездиют иду иду стало уже много дельфинов белые синие и этот прудик как в скахке ппц красота )))))))) а рядом все еще дорога с другой стороны потом увидел машку на встречу шла без дельфинов )))) потом мы с ней стояли на дорожке и смотрели на прудик как дельфины там резвяться )))))))))))))))))))))))))))

Так не хотелось просыпаться а пришлось =(((

Сонник ))

Это по фрейду ))

  Если вам приснился дельфин - значит, в сексе вам не хватает остроты ощущений и вы ищете, каким способом их можно испытать

(Правда)

Это по Миллеру )

Дельфин
     Видеть дельфина - означает Вашу склонность попадать под влияние нового правительства.

(Это тоже может быть так как я годен к военной службе в военное время тоесть мб меня заберут и отправят воевать с грузией)

JIeSeHo_K   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 15:03 (ссылка)
опять кислота =/
Ответить С цитатой В цитатник
Voice_from_eternity   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 04:24 (ссылка)
неплохой сон хD
Ответить С цитатой В цитатник
Дура_хД   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 07:41 (ссылка)
эх..давно я тут не бывала))
гыы какой красочный и пазитивный сон...мнеб такие сны снились хДД точнее запомниала б я их...единственное что я помню из своих снов так это какой то бред тоесть отрывистые картинки не к селу не к городу и чето голюциногенное хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку