-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chelsea_and_John_The_Ham

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2008
Записей: 14
Комментариев: 94
Написано: 123


[...8...] Нет, я не обижаюсь...

Суббота, 02 Августа 2008 г. 17:04 + в цитатник
ChelseaXcorE все записи автора
Ну вот этой ночью ты первый раз меня так разочаровал.
Если честно, то настрой у меня ровно такой же как и погода на улице.Сыро и холодно. Спасибо, ничего не скажешь.
Нет, я на тебя не обижаюсь. Просто в следующий раз, когда ты у меня спросишь: "Я тебя хоть раз обманывал?" Я припомню тебе эту ночь.

_ДжОн_ВеТчИнА_   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 17:16 (ссылка)
.................. Ну подумаешь выпил xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_ДжОн_ВеТчИнА_   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 17:16 (ссылка)
.........
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:15 (ссылка)
_ДжОн_ВеТчИнА_, да, Ванька, надо было оставаться дома, раз договорились. Маш, не стоит припоминать, а то отношения превратятся в то, что каждый будет считаться, лучше вам установить некие правила друг для друга и дать обещания их не нарушать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ChelseaXcorE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:17 (ссылка)
-Elfa-, Юль, любовь строят не на правилах, так же наверное как и не на сведении каких либо счетов.
Просто сам факт непонятно чем вызванного веселья мне не особо был понятен.
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:29 (ссылка)
Chelsea-88, быть может это был похмельный синдром.. Не то что правила, просто договоритесь друг с другом, насчёт рамок в ваших отношениях.
Ответить С цитатой В цитатник
_ДжОн_ВеТчИнА_   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:34 (ссылка)
у них нету рамок ))))))) мы нах безграничные )) безрамочные )))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ДжОн_ВеТчИнА_   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:35 (ссылка)
А если честно то я вообще забыл про то что обещал Маше не пить =((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ChelseaXcorE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:37 (ссылка)
_ДжОн_ВеТчИнА_, а потом ты вообще забудешь что ты обещал Маше не трахаться налево и направо, а потом и про саму Машу забудешь
Пообещал целых 2 раза.
Ответить С цитатой В цитатник
ChelseaXcorE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:38 (ссылка)
-Elfa-, Чем больше рамок и ограничений, тем больше соблазн выйти за них и нарушить обещания)
Ответить С цитатой В цитатник
_ДжОн_ВеТчИнА_   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:52 (ссылка)
Chelsea-88, такого я не забуду!
Ответить С цитатой В цитатник
_ДжОн_ВеТчИнА_   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:53 (ссылка)
Chelsea-88, =)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ДжОн_ВеТчИнА_   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:53 (ссылка)
Chelsea-88, Я твой дебил люблю тебя своей дебильской любовью =)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ChelseaXcorE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 18:58 (ссылка)
_ДжОн_ВеТчИнА_, И действительно любовь у нас дебильная какая то. Не как у всех. В пизду стандарты.
Люблю тебя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
_ДжОн_ВеТчИнА_   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 19:12 (ссылка)
Chelsea-88, о_О?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку