-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Charming_Eyes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 54
Комментариев: 94
Написано: 159


скромно

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:54 + в цитатник
ЭлкО_иЩет_ЛаФФ все записи автора простенько
цвет...чаще голубой преобладает,чем серый
на 1 фотке изменёна цветовая гамма ибо цвет кожи у меня тоже не такой xD
ну у каждого свой вкус..мне всё ровно какиеу меня глаза,если вам не нравятся..давайте куплю себе голобые линзы.ну или зелёные..чтоб вам было приятно
xD
кто-то считает в жизни лучше xD
 (525x700, 45Kb)
 (525x700, 40Kb)
Рубрики:  Голубые
Серые

Brains_are_sexy   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
плохо видно\
Ответить С цитатой В цитатник
FairyRockBitch   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:29 (ссылка)
обычные.
таких много
имхо
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлкО_иЩет_ЛаФФ   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Crazy_Strawberry, мого удалить
меня попросили написать ...я написала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку