-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CB_stories

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 344
Комментариев: 3377
Написано: 4617


Already over 3

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 06:27 + в цитатник
Stray1988 все записи автора - Название: Already over
- Автор: Stray1988
- Жанр: Angst/Drama
- Персонажи/Пейринг: Hannes/Strify, Strify/Caspar, Strify/Bruno
- Размер: "Война и мир" отдыхает
- От автора: мой первый фанфик, который я выкладываю в интернете, поэтому очень сильно боюсь...
Что касается содержания, то не судите с первых 50 страниц, а дочитайте до конца, чтобы все встало на свои места, а я не казалась извращенкой...
- Статус: в процессе
-Тааааак… Ну-ка, ну-ка, что у тебя за спиной? – Ганс пододвинул меня и извлек 2 пустые стеклянные бутылки хорошего немецкого пива. – Даже я себе такого не позволяю!!!
-Конечно, нет! Ты у нас куда круче – наркотиками балуешься…
-Я же бросил, - голос Ганса дрогнул.
-Ой, да хватит врать. Думаешь, я не знаю как ты тайком глотаешь колеса и куришь травку? Но я же тебе ничего не говорю, потому что это бесполезно, и ты все равно сделаешь по-своему.
-За сколько ты все это прикончил? – Ганс указал на окурки и пустые бутылки.
-Часа за 2, если не меньше.
-О, я так понимаю, ты с подоконника еще ни разу не вставал…
-Нет, а что?
-А вот что… - Брат стащил меня с подоконника и поставил на ноги. В ту же секунду у меня закружилась голова: комната заходила ходуном, а коленки стали подгибаться. К горлу подступил неприятный ком.
-Ганс, меня тошнит, - еле прошептал я.
-Не удивительно. – съязвил брат, но все-таки отнесся к моим словам серьезно и повел меня в туалет. Не успел я толком склониться над сортиром, как меня вырвало.
-Как же мне плохо, - я готов был выть от звуков в моем животе.
-Умывайся и иди в комнату, я сейчас принесу тебе что-нибудь выпить.
-По-моему, мне на сегодня уже хватит, - сказал я, не разобрав, к чему относились эти слова.
-Я про лекарства.
-А… - протянул я, брызнув на лицо холодной воды. Ганс ушел в кухню, шарить по аптечке, а я уставился на свое отражение. «Ну, что вылупился, не понять кто: парень или девка. Улыбнись, у тебя самая клевая жизнь. Ты спишь со своим братом, тебя мучают головные боли, на тебя заглядываются все пидоры Берлина, у тебя один из родителей не родной, друзья не понимают, а ты даже девушку завести не можешь, гомик!». Не знаю, сколько бы я еще простоял так у зеркала, занимаясь самобичеванием, но пришел брат и, аккуратно держа за талию, увел в комнату и положил на кровать. До этого момента мне просто было плохо, а теперь еще и торкнуло в придачу.
-Ганс, а хочешь я тебе станцую стриптиз?! – прокричал я.
-Тише! Какой стриптиз? Ты что орешь? – Ганс ошалело смотрел на меня. – Ты же родителей разбудишь…
-Сейчас, сейчас. Только джинсы сниму. – я не обращал на брата никакого внимания, пытаясь справиться с молнией. Не знаю, почему на мой громкий говор не пришли родители. Вот бы они обрадовались, увидев младшего сына в таком состоянии.
-Анди, заткнись. – прошипел Ганс.
-Помоги мне снять штанишки… - в полный голос проговорил я, не отдавая себе отчет в своих действиях. Брату ничего другого не оставалось кроме того как заткнуть мне рот рукой. Но я же не мог позволить так обращаться с собой, поэтому стал вырываться и кусаться. Тогда Ганс пошел на крайние меры и решил зацеловать меня до смерти. Мне, однако, этот вариант больше понравился, и я перестал дергаться. С полчаса, не отрываясь от моих губ, брат прислушивался, не проснулся ли кто. Удостоверившись, что все в порядке, он собирался пойти к себе, надеясь, что я уже успокоился. Но едва он отошел от меня на метр, я разорался как ребенок, у которого отобрали соску.
-Тссс… Чего ты хочешь? Зачем так орать-то? – прошептал Ганс.
-Тебя…
-А без этого нельзя? Ты же все равно не в адеквате!
-Ик… нет, - я отрицательно закачал головой.
Только после секса я смог нормально заснуть, причем почти моментально.
Следующее утро стало первой страницей в моей новой книге в жанре «Ужасы/Драма». С первых минут бодрствования я почувствовал, что что-то не так. Я не мог поначалу объяснить, в чем причина. Я приподнял голову от подушки и осмотрелся. «Ну же, думай, что именно не так!». Тут на глаза мне попались часы. Было ровно 7 утра. В это время папа обычно мылся, а мама гремела на кухне, готовя завтрак. Но только не сегодня… В квартире была идеальная тишина. Я откинул одеяло и свесил с кровати ноги. «Какого хрена здесь происходит? Даже если они и ушли раньше, то должны были оставить какую-нибудь записку. Надо просто спуститься вниз и посмотреть, висит ли что-нибудь на холодильнике. А еще и попить заодно, а то после вчерашнего в горле пересохло». По пути я заглянул в комнату Ганса и вскрикнул от удивления. Обычно Ганс никогда не заправлял постель с утра, а делал это после возвращения из института, но сегодня на постели не было ни одной складочки. У меня появилось 2 варианта: либо, уйдя вчера от меня, он так и не ложился спать, либо он встал так рано, что ему хватило времени заправить постель. Но отсюда появлялись другие вопросы: куда он направился после меня, а если все таки он и ночевал дома, то почему же он ушел так рано, если по идее должен быть еще здесь. Решив, что надо выяснить все до конца, я все таки спустился на кухню. На дверце холодильника было выведено красными разводами: «Fatal». Я стал молиться, чтобы это послание было написано кетчупом, но дотронувшись до него я оцепенел от ужаса, мямля что-то, пытаясь закричать. Это была свежая кровь, которая еще даже свернуться не успела. Я чувствовал, что еще несколько секунд, и я свалюсь в обморок. Мое внимание привлек стоящий ровно посередине стола стакан с водой. Я хотел потянуться за ним, но он неожиданно разбился, и осколок вонзился мне в протянутую конечность. Из моей груди вырвался душераздирающий вопль со смесью ужаса, удивления и боли.
-Анди, что случилось? – на втором этаже раздался голос мамы и приближающиеся шаги.
«Какого черта? Я ведь был абсолютно уверен, что дома никого нет!»
-Мама, я поре… - я не смог закончить фразу из-за своего нового вопля, пронзившего комнату. Лицо мамы было выпачкано в крови. Из уголков губ стекали багровые капли, как будто она только что ела сырое мясо.
-Сынок, почему ты так кричишь? – пропела она своим обычным мягким голосом, который сейчас не соответствовал ее образу.
-Не подходи! – я отступил вглубь комнаты и закрыл лицо руками, ожидая, что же произойдет.
-Анди, ты в порядке? - теперь голос был не на шутку встревоженный. Чья-то рука дотронулась до моего плеча. Я снова закричал и открыл глаза. То, что я увидел, просто перевернуло мое сознание. Я сидел за кухонным столом со всей семьей, а мама теребила меня за плечо, пытаясь понять, почему я кричу. Я, не выдержав такой игры воображения, застонал и закрыл лицо руками, мысленно поклявшись, что больше пить не буду. Мама бросилась ко мне, выясняя, что же у меня болит, но я не услышал ни одного ее слова. Все мое внимание было приковано к Гансу, который даже головы не поднял. «Неужели ему все равно? А может это очередной глюк?» Ответ не заставил себя долго ждать. Изображение перед глазами начало таять и замедляться. Все вокруг стало принимать форму маленьких квадратиков, как будто маленькую картинку растянули по экрану с большим разрешением. Я всерьез начал опасаться за свое здоровье. Мама уже со всей силой трясла меня за плечи, чтобы выдавить хоть один звук из меня, а папа набирал номер скорой помощи. Но Ганс… он так и продолжал есть, глядя в тарелку.
-Ганс… - позвал я и не узнал своего голоса. Он стал намного басовитей, а главное, скорость произношения упала раза в 3, как собственно и восприятие окружающего мира.
Брат снова не удостоил меня даже взгляда. Он просто взял и вышел из комнаты, а я все наблюдал за ним, не реагируя на вопли родителей. Наконец-то я повернулся к маме и завыл: я уже не сидел на кухонном стуле, а лежал в больничной койке.
-Анди, как ты себя сегодня чувствуешь? – поинтересовалась мама.
-Хорошо… - я попытался сделать вид, что все в порядке, дабы не беспокоить маму, потому что это уже больше походило на реальность. – А где Ганс?
-Ганс? Какой Ганс?
После этого вопроса меня подбросило в кровати. Я запросто представил, что вся моя жизнь была сплошным глюком.
-Как какой… Мой брат…
-Анди, у тебя нет брата…
-Что? - у меня из глаз покатились слезы. А кого же я тогда любил? Из-за кого красил волосы? А кто меня от маньяка спасал? А с кем я провел самые лучшие ночи? Неужели все это жестокий обман? Нет, это бред! Ганс существует!!!
Я провел рукой по волосам и зарыдал в полный голос: у меня не было той шикарной черно-белой прически. Неужели все неправда?
-Мам, скажи, я в психушке? – выдавил я, в глубине души надеясь, что это очередная игра моего больного воображения.
-Ну что ты, сынок. Это обычная больница.
Судя по тону ее голоса, она соврала, и я находился в «Кащенко» (прим.: психиатрическая клиника). Я накрылся одеялом с головой, давая волю эмоциям.
-Ну так же нельзя! – сквозь слезы кричал я. – Нельзя отобрать у человека целую жизнь! Нельзя дать ему ложные воспоминания!
Я до сих пор не мог смириться с тем, что был влюблен всего-навсего в плод своего воображения.
-Анди! – кто-то тряс меня, стягивая одеяло. Я уже боялся вынырнуть из своего убежища, ожидая, что реальность снова изменится. Все-таки мне удалось перебороть себя.
На моей кровати сидел Карстен – недавний друг Ганса. Стоп! Если Ганса нет, то и Карстена быть не может. Это опять ложь. Я окончательно запутался, что правда, а что ложь.
-Любимый, ты кричал и плакал во сне, - Карстен поправил мне чёлку. Челка! Она есть! Значит у меня длинные черно-белые волосы. Я приближаюсь к реальности… или наоборот.
-Любимый? Но я встречаюсь с Гансом…, - сказал я, надеясь, что он не будет отрицать его существование
-А я думал, что после той ссоры вы вообще оборвали все отношения…
«Слава Богу, значит, Ганс все-таки существует» - я выдохнул с облегчением. Но в моей голове сразу родился новый вопрос:
-Что за ссора?
-Господи, Анди, я смотрю тебе с каждым днем все хуже. Скажи, что последнее ты помнишь?
-Только тот день, когда Ганс первый раз привел тебя к нам в дом.
Карстен посмотрел на меня с таким вводом, как будто увидел перед собой НЛО.
-Анди, я не хочу тебя расстраивать, но это было 3 месяца назад. Мы уже встречаемся целый месяц, с Гансом вы не общаетесь: он даже не приходит тебя навестить. А самое страшное, что еще вчера ты все помнил.
Настала моя очередь удивляться. Я был абсолютно уверен, что я не мог бесследно растворить в своей памяти целых 3 месяца. Но как тогда объяснить, что я в больнице? Не могло же все за одну ночь перемениться.
-Так ты говоришь, что ты мой парень? – переспросил я.
-Да…
-Ну тогда расскажи мне, что было в эти 3 месяца. Как я оказался здесь, и почему… - мой голос дрогнул. Как я не старался, я не мог закончить предложение. Мне казалось, что если я все-таки это произнесу, то непременно разревусь.
-Ты хотел спросить, почему вы с Гансом больше не вместе? – догадался Карстен.
Я кивнул и отвернулся, чтобы тот не увидел моих слез.
-Все в порядке, - он нежно сжал мою руку, - я понимаю, как тебе тяжело. Тебе кажется, что еще вчера все было в порядке, а сегодня тебе говорят, что у тебя новый парень и от старых отношений ничего не осталось. Похоже на розыгрыш, не правда ли?
Я снова кивнул, не поворачиваясь. Слезы стекали по виску и впитывались в подушку.
-Я не знаю, насколько точно я смогу рассказать, ведь я не жил с вами в одной квартире. Но поверь, ты услышишь все, что я знаю. А там может быть сам всё и вспомнишь: у тебя уже было несколько провалов в памяти, но они не были столь масштабными, да и к тому же ты быстро восстанавливался… С того дня как Ганс нас представил, я в открытую за тобой ухаживал. Постоянно говорил, как ты хорошо выглядишь и дарил шоколад. Твой брат не был против, потому что ты ясно давал понять, что у нас с тобой ничего получиться не может. Чем дальше шло время, тем чаще я стал приходить именно к тебе, а не к Гансу. Но ты хладнокровно отвергал меня, демонстрируя свою преданность. Я уважал тебя за это качество, а Ганс просто светился от счастья. Где-то спустя месяц ты велел мне оставить все попытки завоевать твое сердце. Я был в отчаянии и сидел дома в полнейшей депрессии. Прости, но я не знаю, что произошло между вами в те считанные дни. Через пару суток я получил от тебя довольно странное сообщение, которое в корне меня заинтересовало: «Котенок, прости, я был не прав по отношению к тебе. Ужасно хочу тебя увидеть. Если есть желание повидаться – приходи прямо сейчас. Скучаю…» Стоит ли говорить, что собрался я как пожарник. Из этих нескольких строк я понял, что у вас что-то стряслось. Мной тогда двигало отнюдь не любопытство, а то, что я мог получить шанс. Я примчался к тебе как оглашенный, а ты, едва успев сказать привет, потащил меня в спальню…
-Врешь! – закипел я. – Я не мог этого сделать! Даже если бы мы и поругались, то я никогда бы так не опустился.
-Хочешь – верь, хочешь – нет, но все было именно так. Я сначала хотел как-то предотвратить это, но перед тобой невозможно было устоять. Все бы прошло гладко, но в самый разгар нашего акта пришел Ганс. Там был такой скандал, что и передать невозможно. Сначала он кинулся на тебя и стал душить, но я конечно же вмешался. Тогда он перекинулся на меня. На секунду мне показалось, что у него хватит сил убить нас обоих. Завязалась драка. Ты потерял сознание, а мы, даже стыдно об этом говорить, этого не заметили в порыве ярости. Мы посшибали все мебель, наминая друг другу бока и кидая в адрес противника гневные реплики. Неудивительно, что при таком шуме мы не услышали как вернулись родители. Из нашего скудного диалога, они уже с порога поняли, в чем дело. Ну а дальше ты, наверное, догадываешься что было. Тебя увезли в больницу, а нам предстоял серьезный разговор с твоими родителями. Он проходил на повышенных тонах. Гансу удалось вывернуться: он все свалил на меня. Получилось, что я тебя изнасиловал, а когда он вернулся домой, и нашел тебя в полуобморочном состоянии, то кинулся в драку. Я мог бы рассказать как все было, но не стал этого делать. Во-первых, мне бы никто не поверил, а во-вторых, я не хотел, чтобы ваша тайна открылась перед родителями. А дальше понеслось. Они поговорили с моими родителями, дома потом еще одни разборки. Хотели подавать заявление в милицию, но ты стал приходить в себя и сказал, что я ни в чем не виноват, и что ты меня любишь. Родители отказывались в это верить, а про Ганса я вообще молчу. Мама из-за тебя неделю прорыдала, а отец, если б не твое состояние, наверняка бы тебя убил. Потом, как ты наверное догадался, тебя ждали сеансы психотерапии. Они положительных результатов не дали и родителям пришлось смириться с твоим выбором. Через неделю тебя выписали и все свободное время ты проводил у меня, боясь встретиться дома с Гансом лицом к лицу. Это может показаться странным, но когда я в 10 часов продолжал тебя домой, то брата уже не было. Он всегда смывался до нашего прихода. Так получалось, что вы жили в одной квартире и не виделись друг с другом. Спустя некоторое время вы все-таки встретились. Согласись, что это было неизбежно. Не знаю, что у вас там стряслось, но ты снова загремел в больницу. С тех пор он не приходит к тебе и не интересуется, жив ли ты вообще.
Я слушал историю и не мог поверить своим ушам. Чтобы Ганс так мог ко мне отнестись. Отвернувшись к окну, я пялился в небо, глубже зарываясь в свои мысли, и пытаясь понять какого же хрена со мной происходит. Карстен тоже молчал, не желая меня тревожить. Я чувствовал на себе его взволнованный взгляд и злился на себя из-за того, что не мог получить доступ к воспоминаниям в моей голове. Тишину прервал хлопок входной двери. Я нехотя повернул голову и чуть не потерял челюсть. Передо мной стоял Каспар в белом халате, а я и не знал, куда от стыда глаза девать.
-Привет, больной, как самочувствие? - бодро спросил доктор, что-то чиркая в блокноте.
-Что-то не очень, - я сымитировал сильнейшую слабость.
-Так, посторонним просьба покинуть палату. – Каспар сурово посмотрел на Карстена. Тот не стал упираться и покорно вышел. Доктор тут же занял его место и взял меня за руку, чтобы прощупать пульс.
-На что жалуешься? Голова болит?
-Нет, на самом деле я в порядке. Мне просто нужно поговорить с тобой один на один.
-Я внимательно слушаю, - Каспар озабоченно посмотрел на меня.
-Во-первых, я хочу убедиться, что тот инцидент ушел в прошлое…
-Инцидент? – доктор сделал вид, что вообще не догоняет о чем идет речь.
-Вот и отлично, Каспар. Будем считать, что ничего не было.
-Нет, ты не понял. Я и вправду не пойму о чем ты. И почему ты называешь меня по имени, а не мистер Коллинз?
-Но ты же сам мне в прошлый раз сказал не называть тебя на «вы». – я растерялся от такого вранья.
-Да в какой прошлый раз-то?! Объясни, что тебе привиделось? – Каспар вглядывался в мое лицо, пытаясь распознать, что твориться у меня в голове. Я лишь мельком взглянул на доктора, но сразу понял, что он не шутит. Меня пробила дрожь. Это просто отвратительное чувство, узнавать, что первую половину своей жизни ты не помнишь, а вторая просто-напросто ложь.
-Мне не привиделось! Это было на самом деле!
-Расскажи тогда! – Каспар приготовился записывать мои слова.
Я уже собрался открыть рот и выложить ему все как есть, но вдруг покраснел от мысли, что я должен говорить о событиях того дня.
-А разве сейчас уже важно говорить о том, чего не было? – я прижал одеяло к лицу и перестал дышать, чтобы либо остановить слезы. Либо задохнуться и больше не видеть этого кошмара.
-Анди, перестань. Все наладится, вот увидишь, - он аккуратно потянул за одеяло.
-Тебе легко говорить!!! Ты ведь помнишь каждый свой день! А я даже не знаю, настоящий ли ты. А может я завтра очнусь и узнаю, что мир перевернулся с ног на голову. Что меня отправляют жить к бабушке из-за того, что я переспал со своим братом. А пока я буду в пути, вся моя семья погибнет! – я надеялся, что это сработает.
-Замолчи, сволочь! – Каспар одарил меня крепкой пощечиной. – Откуда ты все это знаешь?!
-Потому что я уже пережил тот день, когда ты открыл мне все свои тайны, чтобы вызвать меня на душевный разговор. А еще у тебя ожог на левом бедре, я прав?
-Но… но как?
Я понял, что терять уже нечего и выложил перед ним все события того дня, стараясь не упускать ни одного момента.
-Все верно, - прохрипел доктор, - за исключением того, что я не мог приставать к тебе. Твои сны не совсем ложь. Они тесно переплетаются с реальностью, поэтому тебе кажется, что все взаправду.
-Это не сны!!! – закричал я. – Это все было на самом деле!!! Я помню! А как же мои чувства, мысли?
-Анди, я правда хочу помочь, но не знаю как… Ты не помнишь как оказался в больнице и я не могу выяснить причину столь сильных потрясений.
Я молча смотрел в его сочувствующее лицо и пытался найти выход из замкнутого пространства моего сознания.
-Кажется я знаю как мне помочь. Можешь устроить так, чтобы мой брат пришел ко мне?
-А разве ты его сам об этом попросить не можешь?
-Мы с ним не разговариваем… Ты не поверишь, но мне хочется знать почему. Именно из-за этого я здесь… Я уверен.
-Давай номер. Я сейчас же ему позвоню. – решительно сказал Каспар.
-Ты согласился принять участие в этой афере?
-А в чем же заключается афера? – не понял доктор.
-Просто так он не придет… Тебе нужно будет что-нибудь соврать. Вроде того что у меня приступ и я не хочу никого видеть кроме него и не подпускаю к себе санитаров. Можешь все это как-нибудь усугубить заодно.
-Все равно я согласен. – решительно отчеканил доктор.
-Но это еще не все… Нужно сделать так, чтобы мы оказались заперты в одной комнате с одним единственным окном, а не с двумя как во всех палатах.
-Зачем это? – Каспар с сомнением посмотрел на меня.
-Ни о чем пока не спрашивай. Просто мне нужно именно одно окно. Если мой план сработает, то у меня есть шанс кое-что узнать. Я с тобой обязательно поделюсь, если что- то выяснится.
-Ладно, допустим, что я смогу устроить тебе такое помещение. Но зачем вас закрывать?
-Увидев, что со мной все в порядке, он может развернуться и уйти. А мне нужно с ним серьезно поговорить.
-Хорошо, но я могу быть уверен, что с тобой ничего не случится?
-Надеюсь, что да.
-Так, если тебе что-то угрожает, то я отказываюсь в этом участвовать! – серьезно заявил доктор.
-Обещаю, что все будет хорошо. Пожелай мне удачи…
-Я надеюсь, это стоит того… - Каспар подсел ко мне и обнял. – Не знаю почему, но я верю во все, что ты говоришь. Такого в медицинской практике еще не было. И если это хоть как-то тебе поможет , то мы должны попытаться. А сейчас собирайся, ты переезжаешь в кардиологию.
Я улыбнулся: у него все получится. Он просто не сможет не уговорить Ганса… Осталось только ждать…

-Пустите меня к нему, я должен его увидеть!!! – еще в коридоре раздался истерический крик брата. Это послужило для меня сигналом: я открыл окно и взобрался на подоконник.
-Стойте, куда вы? К нему сейчас нельзя… - верещала медсестра.
«Вот Каспар молодец. Как все здорово придумал.» Через секунду Ганс стоял на пороге моей палаты. Со слезами на глазах он пялился на меня и не мог вымолвить ни слова.
-Но мне сказали, что ты при смерти и хочешь со мной попрощаться. – еле выдавил Ганс. Осознав, что его надули, он повернулся и стал дергать за ручку. Дверь была уже заперта. – Очередная твоя афера… И почему все ведутся у тебя на поводу?
-Почему же афера? Это правда. Я умираю. Прощай – я сделал шаг к краю. «Пожалуйста, Господи, помоги. Сделай так, чтоб все, что Ганс говорил мне в лесу оказалось правдой.»
-Что ты собираешься сделать? – когда он развернулся я уже потерял твердую поверхность под ногами. – Нет!!!
Пролетев почти целый этаж я понял, что ошибся. И эта ошибка если не убьет меня, то точно оставит инвалидом. Но нет, я заблуждался. Почти в самой «точке невозвращения» он-таки уцепился за мою руку. «Как тогда» - пронеслось у нас обоих в голове. Вытащить, точнее втащить меня в палату ему не составило труда. Когда я оказася внутри, он сразу же ударил меня по лицу дрожащей рукой. Удар пришелся такой силы, что я едва удержался на ногах. Сам Ганс по стене съехал на пол и заплакал…
-Зачем? – прохрипел он.
-Чтобы поговорить с тобой.
-А если бы я не успел?
-Тогда же в детстве успел, и сейчас просто не мог опоздать.
Ганс потянул меня за руку и усадил рядом с собой.
-Больно? – он провел рукой по покрасневшей щеке.
-Нет. Все равно я это заслужил…
-Дурачок, - он прижал меня к себе, - поклянись, что больше никогда так не будешь делать.
-Обещаю… если только ты расскажешь, что произошло.
-Ах вот оно что! Здорово ты придумал: разыграть потерю памяти, инсценировать самоубийство, а все для того, что бы виноватым оказался не ты, а я. С меня хватит! Я ухожу…
Брат вскочил с пола и побежал к двери. Теперь стало понятно, что план окончательно провалился. Кровь резко ударила в голову, виски запульсировали, колени затряслись и руки занемели. Я стал кататься по полу и стонать.
-Нет, Анди, на этот раз я тебе не поверю.
У меня не было сил, даже чтобы доказать, что я не вру. В животе кололо. Из груди вырвался крик. Тогда Ганс осознал, что мне действительно плохо. Он переложил меня с пола на кровать и стал звать на помощь.
-Они не откроют,- просипел я.
-Но почему? Вдруг тебе станет хуже.
-Они не откроют, пока я не скажу. А я не скажу, потому что тогда не узнаю то, ради чего все это затеял.
-Что именно ты хочешь знать, малыш? – Ганс держал мою руку с таким видом, словно перед ним лежал покойник. От слова «малыш» я прослезился. Ведь никто кроме него меня так не называл.
-Что тогда между нами произошло?
-Это уже неважно. Зато теперь мы всего лишь братья. Ты начал свою личную жизнь, а я свою.
-Пожалуйста, Ганс, неужели ты не хочешь, чтобы я поправился?
-Ладно, если это как-то может помочь, то слушай. В тот вечер мне просто некуда было пойти и я остался дома. В конце концов мне хотелось посмотреть тебе в глаза. Родителей как назло дома не оказалось. Ты пришел и сделал вид будто меня вообще нет. Я взбесился и забежал к тебе в комнату. Мы с тобой начали кричать друг на друга. Я уже точно не помню, что именно мы кричали, но в разгар ссоры я назвал тебя шлюхой и ударил. Ты не расстроился, а разозлился еще больше, сравнивая меня с Карстеном. «А вот Карстен на меня бы руку никогда не поднял. А Карстен на меня никогда не кричит» и все в таком духе. Я еле сдержался, чтобы не ударить тебя еще раз. Собрав все эмоции в кулак я сказал, что больше не люблю тебя и ты можешь катиться со своим Карстеном на все 4 стороны. Ты ответил что-то типа: «Ну наконец-то мы все и выяснили.» Тогда же мы и договорились, что останемся просто братьями и даже пожали друг другу руки. Чуть-чуть успокоившись, мы вместе сели смотреть телевизор. Краем глаза я заметил, что твоя голова висит в какой-то неестественной позе. Повернувшись, я чуть не умер от страха. Ты был без сознания, изо рта шла пена, а глаза закатились вверх. Я сначала подумал, что ты успел хапнуть наркоты и умер от передоза, но когда в больнице ты пришел в себя, анализы показали норму. Я чувствовал себя виноватым, хотел любыми способами вернуть тебя, но в больнице все чаще стал появляться Карстен и я понял, что был лишним. Когда мама про вас узнала, она конечно же захотела тебя оградить от его общества, но ты закатывал такие истерики, что даже отец смирился с тем, что ты гей. Вот и все, что я знаю.
-Ганс, ты можешь мне сейчас не поверить, но клянусь, я не помню ничего, вплоть до сегодняшнего дня. Когда я проснулся и увидел рядом с собой Карстена, я даже представления не имел, что он мой парень. Я ничего к нему не чувствую. Абсолютно. Я не знаю, что меня толкнуло лечь с ним в постель, но я люблю только тебя, - тараторил я, - прости за все, если сможешь.
-Я уже простил, малыш. Здесь нет твоей вины. Просто ты еще ребенок и не знаешь, кому можно доверять, а кому нет… - он поцеловал меня. И это был всего лишь первый шаг к примирению…
Через неделю меня выписали, так как приступов больше не было, и я начал все потихоньку вспоминать. Врачи решили, что мне будет лучше в знакомой обстановке. Мы с Гансом снова были вместе. Родителям я сказал, что встал на путь истинный и расстался с Карстеном. Они вздохнули с облегчением и мы все вчетвером отправились домой. Настало время мне наконец-то отправится в школу. Было много пропущенного материала, и мне приходилось допоздна засиживаться за уроками. Это было даже немного приятно, после сумасшедших шуточек моего подсознания. Галлюцинации прекратились, и жизнь вошла в привычное русло. Кое- как дотянув до осенних каникул, мы с Бруно стали часто зависать у него на квартире:
-Бруно, ты же знаешь, что я гей? – спросил я.
-Ну конечно, - ответил он, как я собственно и ожидал.
-Понимаешь, наши с Гансом отношения становятся однообразными. Нас вроде все пока устраивает, но скоро все может поменяться.
-К чему ты клонишь? – прищурился Бруно.
-Я хочу сделать ему минет.
- Фу, Анди, мне-то это зачем знать? – скорчился друг.
-Мне нужна твоя помощь…
-Ты хочешь, чтобы я это сделал?
-Да причем тут ты?! Я просто хочу на тебе потренироваться… А ты скажешь, можно ли мне потом с моими навыками идти к Гансу или нет.
-Ты больной что-ли?! Я не буду с тобой трахаться!
-Тебе что, спермы жалко для одного минетика? – надулся я.
-Не жалко, но ты хоть понимаешь, что сейчас предложил? Я не буду заниматься сексом с лучшим другом.
-Ну что тебе это стоит? Какая разница, кто тебе делает минет, левая девка или лучший друг? Результат-то один и тот же.
-Нет не тот же. Если тебе все равно, то мне нет. Вообщем, в этом я тебе помогать отказываюсь…
-Ну спасибо, дружище, - я сделал вид, что ухожу, пытаясь усыпить его бдительность, а затем резко развернулся и прижал его к стене. А сам придвинулся настолько близко, чтобы он не мог ни ногу закинуть, ни рукой пошевелить.
-Отпусти меня, придурок!!!
-Хорошо, только ответь на один вопрос.
-Спрашивай, извращенец! – злился Бруно.
-Что именно тебя сейчас смущает? Что к тебе пристаю я или то, что к тебе пристает парень?
-Меня напрягает то, что мой лучший друг меня домогается.
-Ну тогда это не страшно. А я то уж подумал, что ты гомофоб, - я поцеловал его в шею. Судя по тому, как поползли мурашки у него похоже, ему понравилось.
-Прекрати! Отпусти меня!!!
-Ты такой милый, когда сердишься… - улыбнулся я и поцеловал его в губы. Бруно хотел меня укусить, но почему-то побоялся этого сделать, - да расслабься ты!
-Дебил, что ли? – Бруно сделал резкий рывок вперед, и ему удалось меня побороть, но я тоже не растерялся и уцепился за рубашку, повалив друга на кровать и сев сверху.
-Ну и чего ты этим добился? – улыбнулся я.
-Анди, отпусти меня, я прошу, - взмолился Бруно.
-А какие девушки тебе нравятся? – пропустил я его просьбу мимо ушей, - Грубые? – я слегка схватил Бруно за волосы и укусил за губу. – Или нежные? – мои губы прижались к его шее. Бруно вздрогнул. Шея? Неужели я нашел его эрогенную зону?
-Какая разница? Ты ведь не девушка!!! – Бруно кипел от того, что никак не мог со мной справиться.
-Вот увидишь, ты не почувствуешь разницы, - я стал расстегивать его рубашку.
-Не собираюсь я ничего чувствовать!!! Слезь с меня или я закричу!!!
-Бруно, почему ты такой упертый? – я нахмурил брови.
-Потому, что я не педик! Мне не нравятся парни.
-Не нравятся, говоришь? – я засунул руку ему в трусы и стал дрочить. Бруно прикрыл глаза и застонал, - вот ты и попался, врушка.
Он был возбужден и соответственно обезоружен. Теперь можно было делать, все что я задумал. В считанные секунды я оставил друга без одежды. Тот уже не мог сдержать возбуждение.
-Скажешь, когда соберешься кончать. – я спустился ниже пояса и взял его член в рот. На самом деле я понятия не имел, что надо делать. Но Бруно сам того не желая, мне подсказал. Он запустил руку мне в волосы и стал управлять так, как ему хотелось. Я это все соответственно мотал на ус, не забывая при этом напрягать губки и водить язычком по всей длине. Руками я массировал ему пах. Тишину в квартире нарушали лишь его стоны вперемешку со слабым дыханием и мое чавканье.
-Анди, уже скоро… - прохрипел он.
Я взял его член в руку, что бы подрочить ему, как и собирался, но в голову мне пришла немножко другая идея. Я спустил штаны и резко сел на его «достоинство». Возбуждение волной прокатилось по моему телу. Бруно кончил, и я тут же слез с него. Пробудь он во мне двумя секундами больше, у меня бы встало. Я посмотрел на него и не мог понять, что выражало его лицо: на нем явно читалось удовольствие, но вот глаза почему-то наполнялись слезами. Бруно прижался ко мне и заревел на плече.
-Ты чего? Больно? Или тебе не понравилось?
В ответ на мои вопросы он замотал головой.
-Нет, это в смысле не больно? Или не понравилось? – уточнил я.
Тот ничего не ответил, лишь поцеловал мое плечо и заплакал еще сильнее. Я прижал его к себе и в таком положении мы пролежали примерно час.
-Знаешь, тебе лучше сейчас уйти, - попросил он.
-Как скажешь. Но ты уверен, что с тобой все в порядке? – забеспокоился я.
Бруно замотался в одеяло и кинул мне одежду. Собрался я в полной тишине. Таким же образом и покинул квартиру. Я даже не услышал ответа на фразу «до завтра.»
Вечером я закрылся в своей комнате. На расспросы Ганса я ничего не отвечал. Мне было стыдно: перед Гансом за измену, перед Бруно за свое поведение. Я решил написать ему. Зайдя на www.facebook.com я чуть не упал в обморок от его статуса: «Поздравьте меня. Сегодня я лишился девственности с лучшим другом…». Прочитав это, я закрыл лицо руками. Какой ужас. Он был еще девственником, а я этого даже и не знал. Мне нужно было с кем-то поговорить. Срочно. Иначе я бы я точно взорвался. Мой выбор пал на Райк. Я решил ей позвонить, но не учел одной маленькой детали: у нас в доме 3 телефона и по несчастливой случайности Ганс проходил именно в тот момент, когда загорелась лампочка, свидетельствующая о том, что совершается вызов.
-Алло, Анди? Очень рада тебя слышать… Что у тебя с голосом?
-Райк, ты видела статус Бруно? – почти прокричал я.
-Нет еще. Чего так кричать-то? Сейчас посмотрю…
На несколько секунд повисло молчание. Лишь были слышны клики мышкой.
-Твоих рук дело? – вдруг холодно спросила она.
-Зачем спрашивать, если знаешь ответ?
-Зачем ты это сделал? Он же твой друг! – Райк явно встала не на мою сторону.
-Но я не знал…
-Думать надо было головой!!! Или спросить на крайний случай, если первого варианта у тебя на плечах не имеется.
-Не кричи на меня. Можно подумать я убил кого-то… - попытался я смягчить ситуацию.
-Так ты еще и своей вины не признаешь?! Какое же ты все-таки ничтожество!!! Это все равно, что разбить вазу и сказать, что она сама упала.
После этих слов она бросила трубку, а я кинул телефон на подушку и сел на пол. Из глаз потекли слезы. Раздался слабый стук в дверь.
-Анди, что у вас произошло с Бруно? – прошептал Ганс.
«Что? Откуда он знает?»
-Ты что подслушивал? – заикаясь, спросил я.
-Ты что, плачешь? Скажи, что случилось? Вы поругались? Он тебя обидел?
-Нет. Ганс, оставь меня, пожалуйста.
-Что значит, оставь меня?! Я же переживаю, - начал нервничать Ганс.
-А тебя не учили, что подслушивать не хорошо?
-Анди, открой дверь! Немедленно!!! – колотил дверь Ганс.
-Не ори. Ты же не хочешь родителей напугать?
-Ну я же все равно узнаю…
Я не ответил. Замотавшись под одеяло, я заполз под кровать. Потекли слезы. И как следствие я зашмыгал носом.
-Анди, знаешь что у меня в руках?
-Что? – без особого интереса протянул я.
-Ноутбук. Я сейчас зайду к Бруно на страницу и все узнаю.
-Нет! Пожалуйста, Ганс, не делай этого!!!
-Хорошо, тогда расскажи все сам.
-Я…я не могу, - захлебывался я.
Рассказать ему всю правду? Да это же полный бред: тренироваться на друге. Он сочтет это за плохо продуманную отмазку.
-Ну тогда ты не оставил мне выбора… - уверенно сказал он.
-Ганс, умоляю. Ну ради меня!!! – ревел я.
-Именно ради тебя я все и делаю…
Прошло всего несколько секунд, и за дверью не было слышно не единого шороха.
-Ганс, это не то, что ты подумал… - я попытался оправдать себя, заранее зная, что из этой затеи ничего не получится.
В коридоре раздался сильный грохот и какой-то звук, напоминающий протяжный вой.
-Я тебе никогда этого не прощу, слышишь!? Я знаю, ты слышишь! Наглый лжец!!!
-Ганс, что за грохот?! Ты что разбил ноутбук?!!! – взревел отец, шагая по вылетевшим микросхемам и чипам.
-Да, а все это из-за малолетней шлюхи, которая закрылась в своей комнате.
-Не смей так говорить о моем сыне!!!
В коридоре явно послышались звуки борьбы. Я стал этому причиной, я и должен был это остановить. Размазывая мейк-ап по лицу, я выполз из под кровати и выбежал в коридор.
-Папа, оставь его!!! – я попытался оттащить отца от брата. У Ганса уже текла кровь из носа.
-Ты слышал что он про тебя сказал?! – возмутился тот.
-И он прав!!! Посмотри на меня! Я же баба натуральная! На меня парни на улицах заглядываются, а я с этим ничего не могу поделать.
Родственники уставились на меня так, словно я с луны прилетел.
-Что смотрите?! Да, я пидор и нахрен горжусь этим!!! – высказал я и гордо ушел к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
Заперев дверь на замок, я сполз по стене. Коленки жутко дрожали. Я всегда знал, что говорить правду страшно, но не знал, что настолько. Руки тряслись, а зуб на зуб не попадал.
-Ты знал что-нибудь об этом? – раздался папин бас.
-Да, - протянул Ганс.
-И почему ты мне ничего не сказал???
-Потому что это его жизнь, и я считаю неправильным вмешиваться в нее. Лично я на его стороне.
-Что??? Про какую его жизнь ты говоришь?! Ему 13 лет, мать вашу! Мы смирились с Карстеном, но Анди же сказал, что все в прошлом! Ладно я, но ты то куда смотрел?! – кричал отец. Он подошел к двери и заколотил по ней, - Андреас, открой немедленно!!! Я должен с тобой поговорить!!!
Мне было страшно вообще что-либо говорить. Я вообще уже пожалел, что все это рассказал. Теперь даже не знаю, как в глаза родителям смотреть буду.
-О чем ты со мной собрался говорить?! Меня уже не исправить! Я таким родился, а просто поорать я не вижу смысла…
Потом на крики прибежала мама. Начали все кричать. Мама обиделась на папу за то, что он избил Ганса. Потом все перекинулись на меня. Я пытался отстоять свои интересы изо всех сил, но они перли как танк. Тогда на помощь мне пришел Ганс, не смотря на злость из-за измены. Я ощущал себя по уши в дерьме. Брату тоже досталось, за то, что не уследил. Пол ночи они пытались меня вытащить, надеясь, что я хотя бы в туалет захочу. После часа ночи я попросил их успокоиться, потому что мне завтра в школу. Удивительно, но подействовало: все сразу же разбрелись по комнатам. Я конечно в эту ночь так ни разу глаз и не сомкнул, думая, что же мне делать. Невозможно же всю жизнь прятаться в комнате. Перед глазами встала картинка, что я сам загоняю себя в тупик, убегая от убийцы. И вот до каменной стены совсем чуть-чуть, а незнакомец уже заносит нож. Но кто же он? Мне кажется, что я его знаю. У меня хватает смелости обернуться. А там я. На лице моего двойника нет ни жестокости, ни желания наживы, а наоборот: грусть и сострадание…
Я проснулся. На часах не было еще и 5 утра. Я знал, что мне надо смыться до того как кто-нибудь проснется. Вообщем в школу я вышел около 6. Сейчас туда тащится смысла не было, пришлось посидеть где-нибудь. Пошарив в карманах, я нашел приличную сумму денег и пошел в ближайшее работающее кафе. Там выпил бодрящего кофе, ну и поспал чуточку. Даже можно выразится: проспал чуточку. Вообщем я пришел со звонком. Войдя в класс я глянул на свое место: рядом со мной сидел какой-то педик-эмо. С челкой на глазу. Новенький что-ли? А где же Бруно? Неужели отсел. Я осмотрел класс – его не было. Подойдя к столу я заметил, что на меня все смотрят.
-И чего это все так вылупились??? – поинтересовался я, - а ты, новенький, как тебя зовут-то? Ты знаешь, что это место занято?
-Знаю… - слабо ответил «эмо-пидор» и повернулся лицом.
-АААААА!!! – закричал я. Передо мной был Бруно собственной персоной.
Класс захохотал. Теперь все стало понятнее: они просто ждали моей реакции. Я сел на свое место приблизился к другу и зашептал:
-Ты чего с собой наделал?
Вместо ответа он всунул мне в руку записку. Как раз в это время вошла учительница. Мы встали, поприветствовали ее. Она увидела Бруно, офигела и начала урок. Я сразу же развернул записку.
«Анди, если ты думаешь, что я ненавижу тебя за вчерашнее, то ты ошибаешься, хотя для тебя было бы лучше, если это было бы так. Я сегодня всю ночь думал и понял, что не смогу жить без тебя. Я предлагаю тебе стать моим парнем. Если ты откажешься, то…»
С побледневшим лицом я повернулся к Бруно, ожидая продолжения записки. Он взял в руки бритву, которая висела у него на груди вместо кулона, и в опасной близости полоснул воздух перед запястьем. Мне показалось, что он отрубит себе руку…
-Ну так каков ваш ответ? Спасешь мне жизнь или мне сорвать урок своей смертью.
-Шантаж…? Это низко…
-Играю по твоим правилам… Ну?
-Я согласен, - у меня не было выбора: я не хотел быть в ответе за смерть лучшего друга.
-Ну вот и отлично.
Кое-как досидев до конца урока, я сразу же потащил его в туалет. Именно там в нашей школе меньше всего народу.
-Что ты с собой сделал?! – втолкнул я его в уборную, закрывая дверь.
-А что не так? По-моему ты в свое время тоже резко переменился, сказав, что тебе так нравится… Я тоже имею право…
-Да, но я ношу все черное, подвожу глаза – только и всего, но ты… Ты в открытую говоришь – я пидор, посмотрите все на меня! К тому же и вырядился как эмо.
-Знаешь, что? Если бы ты вчера не приперся с такими намерениями, все бы нормально было, а теперь попробуй только еще раз использовать меня… Никогда не сможешь себе этого простить, - Бруно откровенно намекал на самоубийство.
Я был настолько зол, что мог его сейчас ударить. Чтобы избежать конфликта я повернулся к выходу…
-Никого не забыл? - раздался из-за спины голос. Я обернулся: Бруно стоял с протянутой рукой.
-Ты хочешь, чтоб мы ходили за ручку в школе?
Тот насмешливо кивнул.
-Ну и хрен с тобой, - я сжал его руку так, что она посинела, но Бруно даже не шелохнулся.
В коридоре, когда мы подходили к классу, он прижал меня к стене, прошептав: «будешь сопротивляться – убью обоих нахер». Мы поцеловались. Я боялся оторваться от него, чтобы не нервировать, хотя кожей чувствовал, что вокруг нас собираются ученики, тыча пальцами.
-Ого, мальчики!!! Вот это вы даете! У нас сегодня вечеринка со старшеклассниками намечается, но судя по всему вам уже можно такие мероприятия посещать. Хотите прийти? – рядом с нами стоял какой-то высокий брюнет.
-Нет – сразу ответил Бруно.
-А я приду!!! – с радостью ответил я, желая хотя бы на вечер отвязаться от друга.
-Отлично! Сегодня в 7 у Стива.
-Договорились…
В назначенное время я подошел к дому. Еще за несколько строений было понятно, что где-то на улице бушует шумная вечеринка. Меня встретили радушно. Парни были веселыми. Все они были такими взрослыми: 11-12 классы. Я сразу привлек внимание своим появлением. Но мое лично внимание привлек щуплый паренек, тихо отсиживающийся в углу. Через пару минут все потеряли ко мне интерес и занялись своими делами. Я подсел к тому пареньку.
-Привет, меня Анди зовут, - я протянул руку.
-Привет, меня Клос, - пожал ее он, - так ты тот, которого все так ждали?
-Сомневаюсь, - улыбнулся я.
-Ты с какого класса?
-С шестого…
-Ты должно быть шутишь, - он резко побледнел.
-Нет, правда.
-Тогда мой тебе совет: при первой же возможности беги отсюда, - прохрипел он надрывным шепотом.
-О чем болтаете? – к нам подсел хозяин вечеринки.
-Да так, ни о чем, - скороговоркой ответил Клос.
-Анди, я тебе тут выпить принес. Надеюсь, ты проявишь себя как настоящий мужчина и выпьешь ее до дна, - Луц протянул мне бокал.
Через запотевшее стекло стакана я увидел искаженно ужасом лицо Клоса. Я даже не успел допить его до дна, как у меня закружилась голова. Сначала по ошибки принял это за действие алкоголя, но лишь потом, когда я стал терять сознания, до меня дошел смысл слов Клоса : «беги отсюда»…
В себя я пришел уже на улице. Рядом со мной, заливаясь слезами сидел Бруно.
-Миленький, только не умирай. Я так тебя люблю. Глупенький, ну зачем ты туда пошел??? Потерпи, сейчас приедет скорая… Ты только держись, - насколько я понял я лежал у Бруно на коленях, а он всерьез считал, что я умираю.
-Бруно, что ты ноешь? Кто-то умер? - я хотел сказать это как можно бодрее, но голос был вялым.
-Очнулся!!! Как же ты меня напугал!
-А что случилось-то? – я знал, что произошло что-то ужасное по ощущениям в организме.
-Тебя опоили на вечеринке и изнасиловали. Мне даже страшно подумать сколько человек были в этом замешаны.
От этих слов я сам чуть не расплакался, но мне не хотелось пугать друга еще больше, который и так был на грани срыва.
-Ну ничего, сейчас приедет скорая и все будет хорошо.
-Что??? Какая скорая? Мне нельзя! Я и так вчера предкам ляпнул, что я гей, а если они еще и узнают, что меня изнасиловали – их удар хватит.
-Но мы должны тебя показать врачам. Вдруг с тобой что-то не так.
Вдали послышался вой сирены.
-Бруно, помоги мне встать! Надо сматываться!
-Нет!!! Извини, но я не могу.
-Бруно, умоляю, если ты мне доверяешь…
-Ну хорошо… только обещай, что потом сам сходишь в больницу.
-Обещаю…
На самом деле я и вправду собирался провериться, а то что-то половых связей у меня стало больше, чем у опытной проститутки. Опираясь на друга, я кое-как доковылял до дома. В теле была нестерпимая слабость. Каждый шаг волной судорог отдавался в теле. У самого дома, я попросил его меня оставить. Сам не знаю, как мне удалось его убедить, что дальше я сам справлюсь. Только когда Бруно ушел, я наконец-то осмотрел себя: рубашка одета наизнанку, молния на штанах не застегнута, на руках следы то ли от веревки, то ли от наручников. Я нашарил телефон в карманах и отправил Гансу сообщение.
«Ганс, я знаю, ты на меня все еще злишься, но мне очень нужна твоя помощь. Меня изнасиловали и мне нужно как-то незаметно пробраться домой. Пожалуйста, я сейчас прошу тебя как брат. Я очень слаб. Сижу на крыльце нашего дома. Если тебе не составит труда, то выйди…» Не успел я еще отправить сообщение, как позади меня тут же открылась дверь. Увидев Ганса, я расплакался. Если бы не мои дурацкие идеи – я бы сейчас спокойно нежился с ним в одной кроватке. Тот, ничего не спрашивая, взял меня на руки и понес в дом. Сбросив обувь, мы тихонько приблизились к ванной. Уже там он внимательно оглядел меня, раздел и усадил в ванную. Мне стало так хорошо. Его прикосновения успокаивали.
-Как раньше, - заметил я.
-Да, только тогда у тебя была сломана нога, а на этот раз…
Ганс не договорил, чтобы лишний раз не тревожить меня. Замотав меня в полотенце, он понес меня в комнату. Там Ганс переодел меня в пижамку и накрыл одеялком.
-Как ты себя чувствуешь? – побеспокоился Ганс.
-Плохо, - прохрипел я.
Брат взял телефон и стал кому-то звонить.
-Алло, Каспар, здравствуй, это Ганс. Да. Понимаешь, тут такое дело… вообщем Анди изнасиловали. Я не знаю, как это случилось, меня рядом не было. Сейчас я не хочу поднимать эту тему, потому что еще, как мне кажется и 2 часов не прошло. Можешь ли ты его осмотреть? Да, приводи всех, кого нужно, только можно это сделать так чтобы родители не проснулись? Хорошо, ждем.
Пока Ганс разговаривал, я успел задремать. Когда пришли врачи, я уже провалился в глубокий сон. Но даже там я слышал отголоски диалогов. У меня взяли кровь из вены, на тумбу положили какое-то лекарство.
-Сколько ему? – отчетливо донесся до меня незнакомый голос.
-13. Он в 7 классе, - ответил Ганс, нежно держа меня за руку.
-Какой ужас. Сколько маньяков развелось. Ну что ж, результаты будут через 4 дня, а пока просто дайте ему с утра лекарства, которые я ему оставил. И еще… постарайтесь не оставлять его одного. После таких событий пациенты, как правило, нуждаются в защите: их постоянно преследуют кошмары и мания, что все повторится…
Дальше мой мозг уже полностью отключился, и я проспал до самого утра. Всунув в меня таблетки, Ганс убедил меня сегодня отлежаться. Я и сам чувствовал, что пойти в школу было бы большой глупостью. Родители даже не усомнились, в том, что я болен, потому что мой вид явно отличался от здорового. Весь этот день мы провели с Гансом. Потом еще заходил Бруно. Они с братом неприветливо поздоровались и даже не перекинулись несколькими словами, а уже к вечеру я чувствовал себя совершенно нормально. В выходные позвонил Каспар и сказал, что анализы в норме. Бремя ожидания сразу спало. В тот же день я на коленях попросил у брата прощения и поблагодарил, за то, что несмотря на личную обиду, он меня не бросил. Мы все-таки помирились…
В ту же ночь Ганс пришел ко мне в комнату после долгого перерыва. Я с нетерпением принял его… К сожалению, я уже принял серьезное решение перед его приходом…
-Ганс, Чтобы ты сделал, если бы эта ночь стала последней? – спросил я, сдерживая слезы.
-К чему этот вопрос? – подозрительно спросил брат.
-Мне просто интересно…
-Я бы тебя досмерти зацеловал…
-Так поцелуй меня, как в последний раз, - из моих глаз потекли слезы. Я до сих пор не мог поверить, что решился…
Ганс выполнил мою просьбу. Этот поцелуй навсегда отпечатался в моей памяти: он был самым долгим и нежным. С каждой минутой, мне все тяжелее было сдерживаться.
-Анди, все в порядке? Что-то мне твой вид не нравится… я волнуюсь.
-Нет, все в порядке… - улыбнулся я.
В эту ночь Ганс был яростен как никогда. Такого мощного оргазма я еще не испытывал. Я просто утопал в его ласках. От одной мысли, что все это я чувствую в последний раз, на глазах появлялись слезы.
-Да что с тобой?! – нервничал Ганс.
-Все в полном порядке…
Все попытки брата хоть что-то вытрясти из меня не увенчались успехом, и он заснул. Я всю ночь прорыдал, мысленно прощаясь с этим миром и готовясь к завтрашнему плану. Эти несколько часов я провел в воспоминаниях. Не только хороших, но и плохих. Только сейчас я осознавал, сколько можно было бы избежать… Грудь наполнялась болью. Я представил горе родителей, узнавших, что их сын покончил с собой, реакцию Ганса и моих близких друзей. Как же больно было с ними расставаться. Никогда бы не подумал, что окажусь в такой ситуации… Каких усилий мне стоило, чтобы успокоиться…
Наутро, когда все разошлись, я прошел мимо школы и вернулся домой, чтобы составить предсмертную записку…
«Дорогой Ганс. Для начала я хочу сказать, что очень тебя люблю. Наша последняя ночь была просто великолепна. Я навсегда запомню ее. Но даже она не сможет затмить те ужасы, которые произошли в моей жизни. Эти изнасилования, измены – все это меня порядком измотало. Наверное до тебя начинает доходить, к чему я все это веду. Скорее всего, когда ты дочитаешь эту бумажку, меня уже не будет в живых. Ты – лучшее, что у меня, когда-либо было. Никому не показывай эту бумажку – она предназначена только тебе. Можешь оставить ее, а можешь сжечь. Прости меня, но мне не прожить дольше. У меня на судьбе написано, что я бегаю по кругу. Вот стих, который я сочинил утром:
Соленые капли стекают вниз,
путаясь в нитях твоих ресниц.
Тонкий света луч жжет мне глаза,
я хочу, но так боюсь сказать
тебе, что меня растворит рассвет,
и я уже не услышу твой ответ.
Нет, я не смог этот крест нести,
я не вернусь, меня прости,


я не смог закрыть глаза,
Я не знал, как мне выбраться из-под земли.
Теперь я лишь сырая роса
На теплом трупе нашей любви,
Той, что выжгла на сердце имя твое,
Но никогда нам уже не быть вдвоем


Твой ангел и демон мой
Ищут покоя, но нет его.
Там, где земля полыхает от слез моих,
Где навсегда моего сердца стук стих
где-то там, в придуманной не тобой земле,
Пророс в черном сердце стебель любви.
Я кричу, услышь меня и прости


Я не пожалел, что прожил эту жизнь, ведь в ней был ты. Но видимо мое время пришло…
Поцелуй от меня маму с папой и скажи, что я очень их люблю.»
Оставив записку на столе в его комнате, я последний раз попрощался с этим миром и поцеловав его фотографию отправился на совершение своего плана…
Ганс сегодня вернулся раньше обычного из-за плохого предчувствия. Мое поведение ночью не давало ему покоя. Мы разминулись всего на пару минут. Брат нашел записку. Его едва хватило, чтобы дочитать ее до конца. Он тут же набрал мой номер, но я не ответил. «Куда он мог пойти?! Думай! Думай!» - Ганс знал, что я еще жив и меня можно спасти. Именно это чувство помогло ему удержаться. «Ну конечно же!!!». Ганс взял машину и поехал к обрыву, к которому когда-то водил меня. У самого края он нашел еще тлеющую докуренную до половины мной сигарету. Ганс с ужасом посмотрел вниз, перебарывая свой страх и неугомонно бьющееся сердце. К его радости, там никого не было…
-Анди, если это глупая шутка, то это не смешно… я знаю, это твоя сигарета и ты где-то здесь…
Но он ошибся… меня там не было.
Ганс прочесал всю местность. Уже стемнело, а он как душевнобольной все ходил между деревьев и звал меня. Никто не откликался. Ближе к ночи, захлебываясь слезами он вернулся к обрыву и обнаружил еще одну деталь в траве, которую упустил ранее из-за переживаний: лезвие бритвы. Рядом с ней повсюду были брызги крови. И тогда брат окончательно должен был представить картину самоубийства: сначала я выкурил сигарету, вскрыл вены для надежности и прыгнул вниз. Но отсутствие трупа подсказывало ему, что какого-то звена в этой цепочке не хватает…
-Анди, я знаю, ты жив. Ты не здесь, но я все равно найду тебя… - пообещал Ганс, посмотрев в темнеющее небо…
Метки:  

-rea-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:07 (ссылка)
Под кат жеж, во френд-ленте не удобно x____x
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:03 (ссылка)
Все норм. ток конец драммы мне не понравился.да пусть уже вместе останутся,что ли!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kimyona_Shinji   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:13 (ссылка)
продолжение! я его жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Stray1988   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий

нет, к сожалению не останутся... но продолжение однозначно будет, хотя не знаю как скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 21:29 (ссылка)
А продка скоро будет?? А то долго уже ждёмс((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kimyona_Shinji   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Stray1988

Я все успокоиться не могу! Когда продолжение?????!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nana_Osaky   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 12:14 (ссылка)
пожалуйста!!! я так долго не вытерплю!! когда будет продолжение!!! мне так понравилось!!! но с другой стороны очень грусная история((((
Ответить С цитатой В цитатник
Stray1988   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 12:46 (ссылка)
все... я решилась... продка будет март\апрель
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Майки   обратиться по имени Какой тут может быть заголовок?! Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:08 (ссылка)
ХЭ будет?
Или все очень плохо. Я плакать не люблю! И не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Stray1988   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 07:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Майки

будет... но до него еще далеко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку