-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Castelvania_Fans

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

castlevania belmont dracula alucard soma ps2

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 7
Написано: 29




Всё о мире Castelvania. Персонажи, прохождения, оружие, фанфикшены. Словом всё что можно собрать вместе.

Ролевая игра.

Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:42 + в цитатник
Astaroshe_Asran (Castelvania_Fans) все записи автора Позволю себе немного попиарить.
Представляю Вашему вниманию ролевую-кроссовер по Хеллсингу и Кастельвании:

Что есть силы древнего вампира? Миллионы, нет, миллиарды душ, некогжа порабощенные этим вампиры. Но что есть силы древнего вампира, возненавидевшие своего хозяина, и на что они способны?.. Ответ прост,но ужачен: на все, лишь бы отомстить своего старому хозяину и найти достойного нового. Даже перенести в место своего заточения многих людей и другой нежити, чтобы увеличить свою мощь, и превратить свою темницу в свой собственный мир, где единственные хозяева - эти силы.
Май 1999 года.
Уже давно не было ни стычек, ни конфликтов с 13-ым Отделом Ватикана. Похоже, мир между двумя европейскими организациям по уничтожению нечисти наконец-то настал.
И все же, леди Хеллсинг была крайне удивлена, когда Энрико Максвелл просит Хеллсинг о сотрудничестве в расследовании дела их юрисдикции. Прибыв в миланскую резиденцию архиепископа, Интегра узнает о том, что на территории бывшей Валахии стала появляться нечисть, о которой никто никогда не слышал, которая буквально заглатывает людей или уносит их в сторону разрушенного замка Поэнари. Намек Максвелла леди Хеллсинг ясен: эти происшествия вполне могут быть связаны с ее слугой-вампиром, так что ее организация обязана так же разбираться в этом деле.
Но место для встречи выбрано неудачно: незримыми свидетелями их встречи стали шпионы сразу двух, в общем-то говоря, враждебных сторон. Красная Коллегия, сильнейшая община нечисти в Европе, и фашисткий Миллениум одинаково заинтересованы в происходящем: глава Коллегии, Бьянка, хочет заполучить силы Алукарда, Миллениуму же нужны эти силы для Девы, которая должна стать совершенным оружием, а неизвестную нечисть можно использовать для создания бессмертной армии нечисти.
Расследования приводят их в одно и то же место: окрестности разрушенного замка Поэнари. Но здесь их ждут разные дороги. Одним суждено проникнуть в тайну старинного замка, кто-то будет порабощен собственными иллюзиями, а кто-то увидит мир другими глазами, с изнанки, его отражение. Но отражение может объяснить происходящее гораздо лучше истинной реальности, искаженной ложью и недоверием..

Что ждет их в будущем? Решать Вам. Мы приглашаем Вас на ролевую "Hellsing World Game. Illusions' World", где Вас ждет:
- приятный дизайн.
- грамотная администрация.
- дружный коллектив.
- интересный сюжет, стать соавтором которого Вы можете стать.
- возможность создание выдуманного персонажа, это лишь приветствуется.
Кроме того, наша ролевая отчасти является кроссовером: сюжет написан на основе серии игр "Castlevania", и персонажи из этого фандома приветствуются.
Hellsing World Game. Castlevania Edition

Скоростное прохождения Castelvania Aria of Sorrow

Среда, 12 Марта 2008 г. 17:20 + в цитатник
Рубрики:  Видео

Скирын из курс оф даркнес

Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:22 + в цитатник
Рубрики:  Картинки.Аватары.

новая Castelvania DS!!

Вторник, 22 Января 2008 г. 02:22 + в цитатник
y2me (Castelvania_Fans) все записи автора Судя по всему, грядёт новая кастельвашка. Сайт 7wolf.ru
http://www.7wolf.ru/index_view_news_item_62806.zhtml

Скрины дают возможность предположить, что мы снова увидим в деле Сомоа Круза?! Или будет какой-то иной персонаж. Во всяком случае, Nintendo DS приличную долю покупателей, оттягивает как раз засчёт Кастельвашек. ИМХО, собриаюсь в билжайшее время приобрести себе DS.
Рубрики:  Инфо

Играя в CastleVania LoI

Вторник, 15 Января 2008 г. 15:40 + в цитатник
y2me (Castelvania_Fans) все записи автора Впечатляет движок и бои, есть хорошие моменты. Однако так должна была выглядить первая 3д кастельвания в плане сюжета и в плане постановки боёв, от второй сони ждёш куда ближе.

Если ставить личные мои оценки по 10 бальной школе.

Гемплей 7
Реиграбильность 5
Графика 7
Музыка 8
Атомсферность 8

итого:
Игра на твёрдую 7
Рубрики:  Инфо

Арты по Кастелвании.

Четверг, 10 Января 2008 г. 05:31 + в цитатник
Рубрики:  Картинки.Аватары.

Castlevania Lament Of Innocence

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:57 + в цитатник
Игра вышла в 2003 году для платформы Ps2.



Рубрики:  Видео

Castelvania на Xbox360.

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:20 + в цитатник
Продюсер игрового сериала Castlevania Кодзи Игараши заявил, что в данный момент компания Konami работает над новой двухмерной частью для портативной консоли Nintendo DS, сообщается на сайте Shacknews.

Castlevania - одна из самых популярных игровых серий Konami, рассказывающая о борьбе Белмонтов, клана охотников на вампиров, с Дракулой. Первая ее часть появилась на консоли NES в 1986 году. Ранние серии были выполнены в двух измерениях, но позже Konami выпустила несколько трехмерных "Каслваний" для консолей Nintendo 64 и PS2.

Игараши принимает участие в создании игр серии с 1997 года: он работал над Castlevania: Symphony of the Night для PlayStation.

Кроме того, продюсер сообщил, что Konami рассматривает возможность создания новой двухмерной Castlevania для приставки Xbox 360. Выбор платформы Игараши объяснил тем, что данная игровая серия особенно популярна в Северной Америке, где также пользуется спросом консоль от Microsoft.

ЗЫ. Данный скрин сделан с Кастельвашки для PSP
Рубрики:  Инфо

Андерсон снимает Castelvania !

Пятница, 04 Января 2008 г. 19:46 + в цитатник
Ну я даже не знаю что сказать от радости, что до неё не добрался Уве Болл!!

Работы над анимационным фильмом, на основе Castlevania III: Dracula's Curse, ведутся полным ходом. В своём блоге сценарист проекта Уоррен Эллис (Warren Ellis) утверждает, что финальные правки вносились совсем недавно. Через пять недель он рассчитывает увидеть окончательный, одобренный продюсером вариант истории. Надеемся, что после этого начнётся дальнейшее производство.


От себя.
Данная часть игры выходила на платформе SNES, у нас в России, более известной как Dendy.


Так же напомню, что мр. Андерсон, блин как Нео получился, снимал фильмы Чужой против Хищника (довольно приличный кстати говоря) и Обитель Зла (Первая часть отменно порадовала, про остальные умолчу как фанат не был впечатлён).
Однако если сравнивать с тем что мог сделать с фильмом Уве Болл, то я просто готов Андерсену, руки целовать за то что он спас оригинальное название от лапищ Уве, потому что немцы лишний раз доказывают что умеют снимать только порнуху.
 (700x525, 116Kb)
Рубрики:  Инфо

Извеняюсь за дизайн. Не слишком блещет оригинальностью.

Пятница, 04 Января 2008 г. 05:54 + в цитатник
Обещаю его доробтать или найти того кто его доработает.

Симфония ночи

Пятница, 04 Января 2008 г. 05:31 + в цитатник

Рубрики:  Видео

Opening from Castelvania для DS

Пятница, 04 Января 2008 г. 05:21 + в цитатник

Рубрики:  Видео

Эволюция Геймплея в Кастелвани.

Пятница, 04 Января 2008 г. 05:08 + в цитатник
Геймплей ранних игр серии был весьма прямолинеен и незамысловат. Это были типичные представители жанра платформер, где игрок брал на себя роль воина из клана Бельмонтов. Вооруженный кнутом, он шёл в Castlevania (замок графа Дракулы) и сражался со множеством нечисти. В конце концов, он доходил до Дракулы и побеждал его. Кнут получил название Убийца Вампиров (Vampire Killer), который был наделен особенной силой, позволяющей ему с легкостью побеждать вампиров и других созданий ночи. В играх также было дополнительное, так называемое, спец. оружие, которое надо было заправлять сердцами, выбиваемыми из свечей и канделябров. Чаще всего этими оружиями были: кинжал, секира (или топор), святая вода, крест-бумеранг и волшебные часы.

Дизайн персонажей также изменился, по сравнению с первыми играми. В ранних играх, главный герой представлял из себя мускулистого воина, наподобие Конана. В новых Castlevania персонажи приобрели более элегантный и утонченный вид. Начиная с Castlevania: Symphony of the Night за дизайн персонажей взялась художница Аями Кодзима (Ayami Kojima). Её ангелоподбные персонажи были выполнены в бисёнен стиле. Новый вид героев Castlevania пришёлся по душе большинству фанатов. А кроме того, благодаря новому красивому арту, Castlevania начала завоёвывать себе любовь девушек по всему миру.
Алукард из Symphony of the Night. Художница: Аями Кодзима
Алукард из Symphony of the Night. Художница: Аями Кодзима

Переломной игрой серии считается Castlevania: Symphony of the Night для Playstation, выпущенной в 1997 году. Эта игра подняла серию на новую высоту. Эта игра, по праву, считается одним из шедевров, за всю историю видео игр. Этому способствовал вышеупомянутый арт, закрученный сюжет и завораживающая музыка. Но самое главное, кардинально изменился геймплей, взяв некоторые элементы из серии Metroid. В новой игре нужно было не просто идти вперёд, нужно было исследовать
Арт к Castlevania: Circle of the Moon
Арт к Castlevania: Circle of the Moon

огромный замок. При этом появилось множество элементов J-RPG, таких, как очки опыта, HP и экипировка. Последующие игры серии Castlevania, стали следовать тому же стилю. Фанаты прозвали их Castlevania новой школы. В играх новой школы, часто спец. оружие совмещалось с магией, которую надо было выбивать из врагов (Aria/Dawn of Sorrow, Circle of the Moon). Всё это давало большой простор для тактики уничтожения врагов.


Первые попытки перенести сериал в 3D измерение вызвали спорную реакцию. Это были игры Castlevania 64 и Castlevania: Legacy of Darkness для Nintendo 64. Однако последующие 3D игры серии – Castlevania: Lament of Innocence (Playstation 2) и Castlevania: Curse of Darkness (Playstation 2/ X-box) были приняты критиками и фанатами весьма тепло, если не считать единодушного ропота по поводу дизайна локаций.

Последний на данный момент эпизод Castlevania — Castlevania: Portrait of Ruin вышел для Nintendo DS, и получил одобрение как критиков, так и игроков.

Осенью 2007 года увидела свет Castlevania: Dracula X Chronicles на портативной консоли от Sony - PSP. Игра представляет из себя псевдотрёхмерный римейк Rondo of Blood. Игра также включает в себя, открываемые после прохождения, оригинальную Rondo of Blood и Symphony of the Night.
 (500x375, 71Kb)
Рубрики:  Из истории игры

Хронология Кастелваний.

Пятница, 04 Января 2008 г. 05:06 + в цитатник
* 1094 Castlevania: Lament of Innocence
* 1450 Castlevania Legends
* 1476 Castlevania III Dracula's Curse
* 1479 Castlevania: Curse of Darkness
* 1576 Castlevania The Adventure
* 1591 Castlevania II Belmont's Revenge
* 1666 Castlevania Resurrection
* 1691 Castlevania
* 1698 Castlevania II Simon's Quest
* 1748 Castlevania: Harmony of Dissonance
* 1792 Castlevania: Dracula X
* 1797 Castlevania: Symphony of the Night
* 1830 Castlevania: Circle of the Moon
* 1844 Castlevania: Legacy of Darkness
* 1852 Castlevania 64
* 1897 Брэм Стокер "Дракула"
* 1944 Castlevania: Portrait Of Ruin
* 1917 Castlevania: Bloodlines
* 2035 Castlevania: Aria of Sorrow
* 2036 Castlevania: Dawn of Sorrow

Продюсер серии Кодзи Игараси недавно исключил игры Castlevania Legends, Castlevania: Circle of the Moon, Castlevania: Legacy of Darkness и Castlevania 64 из официальной хронологии, однако фанаты по-прежнему учитывают их.
 (700x525, 105Kb)
Рубрики:  Из истории игры

Дневник Castelvania_Fans

Пятница, 04 Января 2008 г. 04:37 + в цитатник
Всё о мире Castelvania


Поиск сообщений в Castelvania_Fans
Страницы: [1] Календарь