-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Canine_friend

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 519
Комментариев: 2294
Написано: 3030


Я НЕ МОГУ ПЕРЕЖИТЬ СМЕРТЬ СОБАКИ

Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:24 + в цитатник
auwa все записи автора КАК ПЕРЕЖИТЬ СМЕРТЬ СОБАКИ? (ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ ГОРЯ)

Уважаемый Владимир Львович! Мой вопрос таков: как пережить смерть собаки? Многие говорят, что это только собака, но для меня мой пёс был самым верным и преданным другом, и одновременно "шерстяным" ребенком. Страшно пусто в душе. Думаю, этот вопрос волнует многих, кто потерял четвероногого друга.



Да, я знал и знаю многих, кто смерть любимой собаки воспринял как горе, вполне сравнимое по масштабу с горем смерти любимого человека. И это естественно. Душевная связь и с любимым животным столь же глубока. Более того, эта связь бывает особо сильной и чистой именно потому, что это существо другого вида, и отношения с ним не засорены обычными человеческими противолюбовными суетами. Кстати, не только смерть собаки может вызвать такое горе, но и смерть любимой домашней птички, попугайчика, например, или кошки, или даже черепахи или хомячка (особенно у ребенка).

Мне самому смерть домашних любимцев приходилось переживать не единожды, когда вследствие естественного окончания их жизни, когда в результате несчастного случая… И хотя я человек, казалось бы, достаточно опытный и тренированный в пережитии смертей любимых и близких, каждый раз это заново всё так же тяжело, точно так, как и вам сейчас. И слов утешения тут не нужно, потому что все их знают. Вот некоторые из этих слов: все смертны, все без исключения в свой час уходят из этого мира, те, кто ушёл, уже не страдают земными страданиями… А домашние питомцы уже изначально в большинстве своём по естественным срокам их жизни предназначены лишь для временного сопровождения наших жизней… Их жизни короче, зато интенсивнее, полней, каждое мгновение более насыщено радостью и благодатью, чем наше.

Особых рецептов, как пережить горе, нет и не может быть. Горе любое переживается и в свои сроки проходит свои этапы развития и «обратного развития», сворачивания. Замечательный глубокий анализ последовательных фаз переживания горя дал отечественный психолог Федор Василюк. У него же можно найти много ценных советов о том, как пройти через горе наименее травматично, без утраты смысла жизни и с обретением новых смыслов.

По множеству наблюдений горе острое минует приблизительно через год, это и есть обычный срок ношения траура по умершим людям у большинства народов. Насчет животных не знаю, но думаю, что сроки заживания эмоциональных ран, чем бы они ни были причинены, во всех случаях примерно одни и те же.

Моё вам пожелание сводится лишь к одному: жить дальше и наполнять свою жизнь. Наполнять душу. Эта пустота, о которой вы говорите, какое-то время естественна, можно сказать, нормальна, и она заполнится новой жизнью, новыми радостями, как затягивается и заполняется новыми тканями свежая болящая рана. Это нужно просто знать. Знать, и всё образуется. Я бы только пожелал вам не слишком спешить с обретением нового любимца. Знаю немало случаев, когда люди, потерявшие любимую собаку, торопились завести нового щенка, чтобы способом, казавшимся им самым естественным, возместить потерю. Но из такого торопливого замещения часто ничего хорошего не выходит. Либо оказывается, что новоприбывшего трудно полюбить так, как потерянного. Либо сам этот новоприбывший почему-то оказывается в чем-то дефективным или несчастным, невезучим… Тут можно даже рискнуть объяснить дело мистически: тем, что душа прежнего любимца еще не хочет уходить из дома и не хочет впускать нового жильца, ревнует. Но это, конечно, всего лишь домыслы.

Лучше все-таки терпеливо выждать, пока горе потери как-то просветлеет, что ли – признаком этого станет преобладание хороших, благодарных воспоминаний о потерянном существе над болью потери. И уже тогда с лёгким сердцем заводить нового любимца, и всё будет благоприятней.

И еще общее пожелание. Не только вам, но и всем решительно, без исключения, в том числе и мне самому. Нужно заранее, можно сказать, профилактически каждому из нас изучать тему потерь, тему непоправимого, тему смерти и горя – психологию переживания этих сторон жизни – всё то, что бывает с людьми при этом, все разнообразные случаи и типажи… Изучать с открытым забралом, а не уходить, пряча голову в песок, с тем, чтобы это потом обрушивалось на нас как цунами на стоящих спиной к морю.
Изучать – чтобы помогать. И себе, и другим. Ведь это действительность, такая же реальная, как наша каждодневная суета, как сердцебиение и дыхание, как биржевые новости и как рождение новых существ. Смерть – неотъемлемая часть нашей жизни, и чем лучше мы будем знать все с нею связанное, тем если не легче будем ее переживать, то по крайней мере, достойнее, выше, светлее.

Рубрики:  Память...
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Оптима   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:14 (ссылка)
любушка в первое время очень трудно, а потом судьба сама все решит...
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 08:52 (ссылка)
Принимаю таблетки
Без них не пережить
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Прока   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 17:56 (ссылка)
 (350x399, 81Kb)
Сегодня нашла в инете вот это.... и удивилась в очередной раз... Как же схожи мечты и мысли людей, переживающих одни и те же события.

"На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Радуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света, и там нашим любимцам тепло и комфортно.
В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.
На Мосту Радуги животные бегают и беззаботно играют все вместе, но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.
Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того, что соединились и больше никогда не расстанетесь.

Он будет, одурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову, и вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца, так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.

Теперь вы сможете пересечь Мост Радуги вместе... "

Отрывок из поэмы Paul C. Dahm
Перевод с английского Ирины Петраковой

Поверь вы еще обязательно встретитесь))))

http://www.indigo.org/rainbowbridge_ver2.html


 (350x223, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 17:58ссылка
МИлая моя
СПАСИБО
МЫ ВСТРЕТИМСЯ С НИМИ
ПРОСТО ИНАЧЕ НЕ ВОЗМОЖНО
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 22:43ссылка
Аноним
Я уже два года не могу успокоиться,что моего любимчика нет рядом со мной.Каждый день вспоминаю,лучшего друга в моей жизни не было.Моя отдушина,мой ребенок,и просто замечательный пес..Прочитала о том,что все уходят за радугу ..и стало легче немного.Пусть ему там будет хорошо..И пусть он обязательно дождется меня.А я так хочу встречи с ним..
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 22:46ссылка
МЫ ЭТИМ И СХОЖИ
И , СЛАВА БОГУ.
Есть изречение
-ОПАСАЙТЕСЬ ТЕХ , КТО НЕ ЛЮБИТ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
(если хочешь,можно найти автора)
Люба
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2017 г. 12:49ссылка
Аноним
Мы в ответе за тех кого приручили.
12 февраля умерла моя собака Агата- доберман чистейшей породы и добрейшей души во вселенной. Умерла от сердечной недостаточности в возрасте 5 лет. Виновники смерти вся наша семья и я самый первый- не досмотрел, упустил симптомы. Только теперь понимаю, она давала своим взглядом и телом сигналы, иногда преграждая мне дорогу при быстрой ходьбе на поводке. А также врач, который делал периодический плановый осмотр. Им только деньги, остальное ничего не интересует. Со слов знакомых, соседей, врачей- у нее наидобрейший характер на земле к людям... у моей Агаты. Даже однажды случайный доктор при очередном порезе лапы и наложении швов сказал, что никогда не видел доберманов с таким добрым характром. Лапу зашил даже без намордника, хотя скулила сильно. Добродушным характером и любознательностью к людям у всех вызывала удивление и восхищение. И при этом никогда не общалась за свои недолгие 5 лет жизни ни с одной собакой вообще и никогда. У заводчиков (там у кого я ее купил) щенки из помета исключили ее из стаи при рождении, она была последыш и черного окраса с ярко огненно-рыжими подпалами на своих местах- именно о такой я мечтал. Остальные рыжие, так называемые фиолетовые. У меня никогда не было собаки и опыта общения с ними. Как оказалось я ее купил со сломанной психикой, паталогически боющуюся других животных,с вырванными усами и бровями. Ее отселили на веранду из теплого вольера и она практически умирала от холода под старым диваном. Вырвали у нее все волосы из бровей и усов дети заводчиков- садисты натуральные. О том что у щенка должны быть усы и брови в этом возрасте я узнал только от врача при первом осмотре. Привез я ее в коробке из-под принтера, эта коробка для нее была громадная и была на целый месяц был ее домом в квартире рядом с моей кроватью. Она так и не смогла общаться с другими собаками до самой смерти. Какие только не посещала клубы и дрессировщиков и только один пожилой дрессировщик сказал, чтобы я ее не мучал и не пытался подружить с другими собаками, что может это и к лучшему и пусть она живет среди людей.Она научилась терпеть возле себя других собак и не более. И все свое общение и любовь она отдала людям. Было все: порезаныые вены о стекло, болезни, недолгие расставания, порванная мягкая мебель. А сейчас пустота и не хочется идти домой- там никто не ждет, несмотря на присутствие рядом близких родственников.
При осмотре собаки в больнице вечером, дежурным оказался тот же врач, который ее вечером и осматривал в момент покупки 5 лет назад.Хотя там 10 врачей. Время привоза на осмотр при покупке практически совпало со временем при осмотре и заключение о смерти, точно также шел сильно мокрый снег...
13 Февраля отвез я ее на кремацию на той же самой машине, на которой и привез домой 5 лет назад. Я ее в машину в коробке положил и я ее, завернутую в белую чистую простынь выносил. Сейчас много снега и мерзлая земля, в семье приняли решение индивидуально кремировать и весной похоронить. Там же, в крематории и попрощались с ней жена, сын и я. Завтра забираю урну с прахом. Похороню весной в самом тихом и красивом месте на красивой поляне под деревом... она очень любила прыгать под деревом. Похороню вдалеке от людских рукотворений и их выбросов.
Чувствую, что не могу без друга. Но рано еще что либо решать. Нужно расчитать свою жизнь и силы минимум на 15 лет вперед, перед тем как еще раз брать такую громадную ношу и серьезную ответственность на свои плечи. К чему написал- не знаю, но немного стало легче.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2017 г. 13:09ссылка
Аноним
Добавлю к своим словам по поводу смертимоего добермана Агаты, что из достоверных источников 14 февраля ее душу забрала женщина -агнел с ребенком ангелочком. А сегодня она радостно скачет с мои любимым металлическим ошейником, который она год назад потеряла. Хотя я его искал долго, но так и не нашел. С психикой, образованием, интеллектом у меня все нормально. Но наличие человека, видящего открытые порталы я знал давно. Сначала не верил, но его видения в течении нескольких десятилетий, его якобы случайные высказывания, а затем через несколько дней ледянящая правда- доказали их наличие. Мне приятно, что у моей собачки уже все в порядке....
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 00:07ссылка
Аноним
19 марта 2017 года у меня тоже умер доберман . в апреле ему бы стукнуло 6. не знаю как мне быть . я так его любила и виню я себя . умер так неожиданно... надеюсь ему хорошо так где он сейчас и мы с ним встретимся . как же мне вновь хочется почесать ему шею... поцеловать.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 14:24ссылка
Аноним
Собаки и лошади-социально самые близкие к человеку существа. Вспоминайте и радуйтесь. теми прекрасными годами. прожитыми вместе с этими чудесными и великолепными созданиями.Берегите своих и не давайте в обиду остальных...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 17:36ссылка
Аноним
Сочувствую Вашей утрате. Понимаю Вас как никто другой.
Светлана_Прока   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 17:58 (ссылка)
Полгода назад я тоже пережила смерть своей собаки. До сих пор больно, но время лечит. Сейчас у нас уже новый дружок.
Держитесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 17:59ссылка
Я не могу заменить Макса
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 02:48ссылка
Аноним
Вчера утром удушился мой английский бульдог-Людвиг.Ему должно было исполниться 10 лет пятого марта.умер 27 февраля.
Мы с мужем привезли из Москвы их маму, сами нашли хорошего бульдога-отца и оставили себе всех трёх щенков.Им было 5 дней,когда умерла их мать. Всех я выкормила из соски через каждые 2 часа. былинам как родные дети.Через 2 года умер первый -Артур, после 3-х операций.Потом,через 2 года умер мой муж.Осталась я с братиком Людвигом и сестричкой Филоменой.(муж давал имена)Год назад умерла Филомена от укуса клеща.Остались мы с Людвигом вдвоём.3 года лежал он на крылечке в солнечные дни, а когда Филомена была жива, то вдвоём.Я и магазин уходя, их оставляла пузики греть(Крылечко с калиткой)Вчера вышла совсем ненадолго, прихожу, а Людвиг мёртвый, голова застряла в калитке.Он наверное какать бросился, никогда дома ничего не делал,а в тот день был понос, он и пошел туда, где я им обычно открывала, думал, сам сможет открыть.Сыночек мой, совсем я одна осталась, завести никого не могу, он и к животным и к детям меня так ревновал,отталкивал своим лицом (ведь у бульдога лицо)Как не сойти с ума?Начала курить, не могу есть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 00:47ссылка
Аноним
Прочла - и так остро представила, что Вам пришлось пережить...Пожалуйста, примите мои самые искренние соболезнования! Держитесь, как можете - хотя боль невыносимая. Я сама в марте потеряла любимого бульку, француза - был у меня 15 лет, как сын, практически - и всё... дикая пустота...словно заживо сорвали кожу(( И это придётся даже не ПЕРЕЖИТЬ - с этим придётся ЖИТЬ. Смиритесь и терпите - таков наш удел. Но пожалуйста, не изводите себя - ничего не вернёшь, а здоровье можно потерять. Побольше гуляйте на воздухе, гоните тяжёлые мысли, переключайтесь на какие-то сложные задачи, чтобы сил на депрессию уже не оставалось. Возьмите бульку-отказника или найдёныша, или помогите приюту - сделайте доброе дело,это поможет найти опору. Надо шевелиться,не застревать. Жизнь - поток, всё меняется. Добра и сил Вам! Обнимаю Вас от всего сердца.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 21:11ссылка
Аноним
Примите мои самые искренние соболезнования. Сама вчера потеряла девочку фрнцузика 14 лет и 1 месяц, вся моя жизнь была связанна только с ней, никого кроме нее роднее нет. умерла у меня на руках, самая сильная и отважная собака, бульдожки они все очень храбрые, терпеливые....
Понимаю головой, что жизнь идет в перед, но очень сложно идти и жить без самого любимого и родного существа во вселенной...
Держитесь, еще раз примите мои соболезнования.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 15:08 (ссылка)
В прошлом году осенью мы нашли нашу Жулечку, совсем крошка, ей наверное еще и месяца не было. глазки как угольки, окрас восточно-европейской овчарки один в один, вот только как потом оказалось ростом не вышла, не чистокровной породы значит. принесли домой и боялись что наш папа не разрешит ее оставить. но он разрешил. очень веселая. А какой охранник! Если что возмет, не отнимешь! лапами встанет и рычит или будет тянуть на себя перехватывая к руке, а потом за руку цап. Хоть ростом и не вышла, а настоящая овчарка, умница, команды понимала с полуслова. Нашего папу любила больше всех, везде с ним, даже сторожила у порога чтобы он без нее не ушел. Когда ей был примерно месяц, полтора мы ее еле выходили от чумки. Мы ее очень любим, хоть ее и нет уже с нами. Мы виноваты в том что она погибла. переходили дорогу без повадка, машина выскочила неожиданно из-за автобуса и шла на обгон. проехала по Жуле и не остановилась, помчалась дальше. секунда, и нет нашей Жульки. Мне сейчас очень тяжело... Берегите своих питомцев. Будьте к ним внимательнее.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 02:02 (ссылка)
12 августа умерла моя Черуша...умнее собаки не встречала...русский той-терьер...10 лет была со мной.И вот буквально 2 недели назад только осознала,что её больше нет...Не знаю,куда податься...Реву постоянно,свои нервы срываю на близких,не знаю как себе помочь.Пью успокоительные,подумываю о том,чтобы обратиться к психологу.В интернете ищу объявления о продаже собак.Выбираю тех щенков,которые очень на неё похожи и думаю о том,что если возьму щенка,похожего на неё,то и по характеру и по уму он будет как она...Можно сказать надеюсь завести вторую свою Черри,но понимаю,что не заведу,что лучше её не было и я никогда никого так же сильно не полюблю!Эта боль невыносима...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 17:34ссылка
Аноним
вчера у меня умерла собака,точнее его отравили,сосед на место которого мой муж поставил машину.
моему Жоре было 9 месяцев-это лабродор,который только начал лапу поднимать и не мог обидеть даже кошку...
то что его отравили подтвердили врачи,мы пытались сделать всё что могли-он безумно мучался и эти последние дни я никогда не забуду,так же как и его глаза....
сейчас одно желание-спуститься на 2 этажа вниз и рвзбить ему голову-засунуть в мерзкий рот яд и пусть мучается,а потом здохнет,потому что таким нельзя быть среди людей. зачем трогать собаку-подрался бы с мужем,побил бы машину-угнал бы её,да всё что угодно-меня бы избил,но собака тут причём,он любил все и всегда,до последней минуту хвостом махал при мрём появлении...
подскажите что делать,как не исполнить свои самые явные желания и пережить потерю практически самого существа на земле близкого
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 10:09ссылка
Аноним
Я вас очень понимаю, сама переживаю подобное. И ваше желание соседа отравить, тоже понимаю. Сама бы так сделала. Но я вам желаю постараться не вспоминать о его мучениях, а в памяти держать его только жизнерадостного, веселого. Конечно невыносимая утрата, ни чем невосполнимая. Но надо держаться и знайте, что он ваша красотулька сейчас в прекрасном месте, ей сейчас хорошо. Здоровья вам и душевного спокойствия. Попейте успокоительное, немного успокаивает.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 00:09ссылка
Аноним
сегодня усыпили нашего чарли.фибросаркома верхней челюсти.делали химию несколько раз не помогло.кровило и разрасталось очень сильно.вроде рак вроде приговор а я взрослый мужик выл в голос и все решал имею право усыплять или нет.так и не знаю.прости меня чарли.прости!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 17:44ссылка
Дорогой мой
И я реву в голос вместе с тобой
Я узнавала , грех ли мы сделали
Нет не грех
Если найду эту статью , поставлю тебе
Дай Бог , чтобы все были как ты
С уважением
Люба
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 17:56ссылка
Теперь их усыпляют...
- А потом что с ними?
- Они засыпают и потом уже не просыпаются.
- Но это, значит, что убивают, как и раньше?
- не это не убийство
- ???
- Собака не мучается... и мы тоже не так переживаем.

Вот так.
Раз никто не мучается, то вроде как уже и не убийство, а усыпление.
Но отношение к убийству уже не как к убийству, а как к благу.
такие вот мысли.
Они не о животных, а о нас людях.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 03:04ссылка
Аноним
Я Пэмэла, у которой умерли все по очереди , включая бульдогов.
Вчера последнего похоронила.Плачу и трясусь вся, без слёз,не знаю, что делать, начала курить,хочу на радужный мост.
Хорошо, что мы все вместе, спасибо !
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 03:44ссылка
Аноним
понимаю что поздно пишу вам это, но я прочитала только сегодня. Я бы на вашем месте пошла в церковь и молила бы бога (или просто "высшие силы") чтобы они вернули вашему соседу "долг", может даже свечку бы ему за упокой поставила. А еще, глядя на его дверь или машину, представляла бы как вся боль и все зло что он вам причинил возвращаются ему в эту машину или за эту дверь.. Чем четче, уверенней вы это будете желать - тем с большей степенью вероятности и скорее ему бумерангом все и вернется. Понимаю что звучит бредово - но это работает, особенно на сильных эмоциях.. Держитесь!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2018 г. 14:16ссылка
Аноним
Здравствуйте! У меня тоже произошла жуткая история, погиб мой любимый пес Жужа. Слов нет, что я чувствую, но Вы меня понимаете. Его просто застрелили. Да, было минутное желание отомстить. Но словно голос сверху принес мне мысль. Нужно делать этот мир добрее. Месть не вернет мне Жужу. Месть не облегчит мою потерю. Поэтому будем делать этот мир лучше: мы сами начнем с себя, научимся добру, пониманию и прощению. А в то, что я еще встречу всех ушедших из этого мира, я верю! Всем любви и добра. И вот пытаюсь взять волю в кулак и не раскисать. Раз мы еще живы - значит нужно двигаться вперед.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 17:47ссылка
Аноним
У меня такая же ситуация, как у вас, пять дней назад не стало моей самой любимой, самой умной девочки, тоечки по кличке Лира, она прожила всего 10 лет, и погибла в одно мгновение: укол сердечного препарата, отек легких и... Меня не стало кажется вместе с ней, не нахожу себе места, все как на автомате, ничего не радует вообще. Пытаюсь понять от чего она умерла, ищу описания в интернете, виню себя: может быть я сделала что-то не так. Ведь она могла прожить еще много счастливых лет. Так же ищу объявления о продаже щенков, но моя была самая красивая, нет таких больше. Как же я виновата перед ней, я не смогла ей помочь, моя малышка умерла у меня на руках.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 17:56ссылка
У меня прошло 2 года Рыдаю сейчас как ребенок
И меня , в жизни , никто так не любил
Он перестал ходить
Сделали укол Максик-сторожевой германский
Верю , что они нас ждут
Люба
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 12:26ссылка
Аноним
Моя тоечка Джу умерла 3 дня назад. Мгновенная смерть. Ударилась. Сердечко перестало биться у меня на руках....Я любовалась ей каждый день, моя красавица...и какая отважная...4 года счастья и радости!!! Не знаю как пережить, я ее дочкой звала....
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 15:47ссылка
ы очень чувствуем вину перед нашими дорогими и любимыми собаками
Я до сих пор прячу далеко фото моего Максика
Мы с ними встретимся
Я уверена
Люба
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:01ссылка
Аноним
У меня Тимошенька йорик малыш 1 год и 2 мес,самый бесстрашный был, сложную операцию выдержал,и в игре с братиком упал и ударился головой мгновенная смерть, сердечко перестало биться. Слез проливаю много пустота в душе. Я его вырастила с первых дней его жизни. Хочу к нему на Радужный мост.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 22:43ссылка
Аноним
я искала с кем поделиться своим горем, что б действительно поняли, а не так просто посочувствовали. у нашей семьи большое горе, 4 дня назад попал под колеса наш малыш, наш цветочек той терьер по кличке Косик, мы его любили как ребенка, а теперь по нашей вине его нет, ни когда не забуду как я поднимала его с дороги, как сама закрывала ему глазки и ротик. это как во сне, в душе пустота, все как на казалось "проблемы" ушли, его с нами нет. Сын взрослый парень кричал от отчаяния, муж просто запил, для него эти два кило счастья и радости были дороже всех благ. читала рассказ про мост радуги, молю бога, что б это так и было. и хочу увидеть поскорей своего цветочка. как тяжело без него, а еще тяжелее, что мы сами виноваты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 17:13ссылка
Аноним
у меня трагически погибла моя любимая собачка чихуахуа девочка 3года,неделю назад.плачу каждый день.виню себя что не досмотрела.пью успокоительные.читаю советы психологов.но мне не легче.а вернуть уже нельзя.напишите кто пережил такую потерю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 23:03ссылка
Аноним
трагически потерял любимца по своеиму недомостру искал месяц нашел мертвой в поле, искала дом до конца.... Драма, жесть но самое поразительное в тех числах кот. она умерла приснился сон, как моя Сима играет со своей дочкой Пяткой умершей за год до этого, никогда ни до ни после этого таких снов я не видел... Знак? 100% Посыл понятен - не ищи, не надо, ее тут нет.. Но откуда тайна... Значит что то есть... сильно плакать не надо думаю увидимся
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:45 (ссылка)
Сегодня не стало моей любимой собачки Таси...Ей было 15 лет....я сама принесла её домой,когда мне было 11 .Родители были против,но потом все так привезались к ней.Она наш член семьи,нам будет нехватать её....Тася,мы тебя никогда не забудем...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 17:45ссылка
МИЛАЯ МОЯ
Я С ТОБОЙ
МЫ ВМЕСТЕ
Люба
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 15:44ссылка
Аноним
у меня тоже умерла 4 дня назад моя таксюшечка тасенька.я нечем не могла помочь.она отравилась чем то. когда узнали что делать ,было уже позно.4дня вподряд плачу .глаза не просыхают от слёз.жду когда мне подарят такую же.просто я не выдержу.если у меня не появится такая же как тася.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:01 (ссылка)
скоро год как нет моей Магды......но боль не утихла, может притупилась, но не прошла. Все говорят, что время лечит,а сколько этого времени должно пройти?! понимаю,что иногда сама себя извожу, пересматривая фотографии,видео, и мыслями, что я не все сделала, чтобы спасти ее, что поздно увидела болезнь.... А тем кто переживает такоеже горе - держитесь.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 15:47ссылка
Аноним
мы умерли вместе с нашей собой - ротвейлер Жаси. Мой муж, взрослый мужчина просто плачет навзрыд. Вчера она умерла у нас на руках... Острое чувство горя и вины пере нашей девочкой. Как с этим справиться не знаем.....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 16:59ссылка
Милая моя
Не надо справляться
Они нас там ждут
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 19:41ссылка
Аноним
уже третий день как нет моего пса, маленького пинчера Дрейка.Так уж получилось, что мой полуторагодовалый пес попал под машину, я виновата в том что не придержала его.
Я до сиих пор слышу его. Он умирал у меня на руках.Мы пол дня ездили по вед лечебницам, но это не помогло. Я помню ее последний взгляд.Чтобы как-то притупить боль был приобретён другой щенок, но смысла в жизни нет как жить дальше? как пережить эту боль?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 14:29ссылка
Я тоже потеряла за 2 дня свою девочку. Так кажется что застучат коготки и она выбежит к нам...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:53 (ссылка)
Вчера ушла за Радугу моя девочка, моя азиаточка Беха, мой рождественский ангелочек... 7 января ей исполнилось 8 лет, а 8 января её не стало... Похоронили её рядышком с первой моей собакой - афганочкой Гулей, которой нет уже с нами 6 лет и которая до сих пор живет в моем сердце...
Я выкормила свою девочка с 5-дневного возраста из соски. И всё шутила, что она думает, что я её родила - глазки открыла. а тут вот она - я!
Слёзы льются непрерывно, поднялась температура под 39... Хотя вроде в доме полно животных: уиппет и 4 кошки...есть кем заняться...
Но как рвется сердце к ней!!!.... Просто моя душа улетела вместе с ней.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 22:02ссылка
Аноним
почти месяц как нет со мной рядом моего верного друга стаффтерьера Карата. Боль просто невыносимая, пью каждый день успокоительное. Пустота в душе...моему Катусе было 12 лет. Знаю, никто и ничто не сможет помочь пережить это горе. Надо просто жить!!! Спокойно немного на душе лишь от того, что мой малыш жил в любви. Держитесь...
Юлененок   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 12:27 (ссылка)
Мы усыпили нашу Лесеньку! У нее был рак. Я не могу справиться с собой, мне очень плохо. Я на нее утром накричала (она в доме наделала) выпихнула на улицу, она упала на пороге. Я естественно пожалела ее сразу, я же не думала что ВСЕ!!!! Я уделяла ей очень мало внимания последний год, не до любила ее, не до жалела. Потом у нее начались судороги, я не могла на это смотреть. Мы ее на санках повезли в вет. лечебницу, врач сказал что она мучаеться. Я не могу забыть ее глаза, сейчас столько мыслей душу рвет, может надо было доживать ей вместе с нами, я бы успела отдать ей не много любви, которая сейчас разрывает меня. Хоть бы она меня простила!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 17:47ссылка
Милая
Поставь свечку о прощении
Я с тобой
Люба
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 22:09 (ссылка)
Умирает от рака мой любимый пёс Фокс. Мне кажется я умру в тот же час, как перестанет биться его сердце. Мне так плохо, я уже выплакала все слёзы. Хочется выть и биться головой о стену от бессилия и отчаянья. Я всё понимаю, что вокруг много горя и ситуаций пострашнее, но для меня это горе равносильное потери очень, ооочень любимого бесценного и незаменимого друга, сына...... Это безумие, но в голове только одно, что он будет ждать меня на радуге.
DSC_0065 (700x466, 233Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 20:26ссылка
Милая моя
Мы встретимся с ними ЭТО ТОЧНО ТОЧНО
Подумай , милая , может облегчить ему и сделать укол
Когда я знала , что Максу делали укол , Я пошла к подруге и держалась за сердце
Иначе умерла бы
Позвонил сын , что все
Зачем он вернулся и повесил на ручку двери его ошейник
Я думала сойду с ума
Рыдала как никогда
От того , что он уже не страдает , немного успокаивало.
Подумай, милая
Я с тобой
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 17:41ссылка
Аноним
Я ТОЖЕ ПЕРЕЖИЛА, если можно так назвать, СТРАШНУЮ БОЛЕЗНЬ МОЕГО ЛЮБИМОГО И БЕСКОНЕЧНО НЕПОВТОРИМОГО БИМОЧКИ... ЕГО НЕТ УЖЕ СКОРО 4 МЕСЯЦА, А Я МЕДЛЕННО УМИРАЮ ЗА НИМ... НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ НЕГО... БОЛЬ...БОЛЬ...БОЛЬ... СЛЁЗЫ...СЛЁЗЫ И НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ... МОЁ СОЛНЫШКО УЛЕТЕЛ НА РАДУГУ... 9 МЕСЯЦЕВ Я БОРОЛАСЬ ВМЕСТЕ С НИМ С РАКОМ... ОН ТАК НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ... Я ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА И ЛЮБЛЮ ЕГО И ВСЕГДА БУДУ ЛЮБИТЬ... Я СЛЫШАЛА КАК ОСТАНАВЛИВАЛОСЬ ЕГО ОГРОМНОЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И МАЛЕНЬКОЕ ПО РАЗМЕРУ СЕРДЕЧКО... НА МОИХ РУКАХ, ОН ПОСМОТРЕЛ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НА МЕНЯ И ОН ПЛАКАЛ.... НЕ МОГУ ЭТОГО ПЕРЕЖИТЬ.... ОН СО МНОЙ ВЕЗДЕ КАЖДУЮ СЕКУНДОЧКУ... ПЫТАЮСЬ ВЫЖИТЬ, ДЕТИ, ВНУКИ, НО ОН ВСЕГДА ВПЕРЕДИ... КАК АНГЕЛ МОЙ ХРАНИТЕЛЬ...
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 06:02 (ссылка)
Вчера умер мой мальчик, мой ребёнок, мой Ромочка. Ему было 9 лет и 7 месяцев, он был самым лучшим ротвейлером на свете, всё произошло очень быстро, он ничего не успел понять. Он забрал забрал с собой большую половину моего сердца, там теперь пустота... Как теперь жить без него...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 16:01 (ссылка)
10 апреля умерла моя собака такса Бонька,что делать не знаю,жить не хочется........Совсем ещё малыш 9 месяцев,не знаю что случилось с ним, очень заболел,мучился три дня и умер.Капельницы и уколы не помогли.Виню себя в том ,что не смогла ему помочь.Мне кажется что он рядом,хожу как дура по квартире и зову его ,жду когда отзовётся и придёт ко мне.Очень тяжело.......Люди держитесь,все кто испытал смерть своей собаки.....слезы не прекращаются.....нет сил ,не жить, не работать....Как вспомню его умирающие глаза,ком в горле,просто умираю......
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 16:11 (ссылка)
светлая память......
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 16:13 (ссылка)
мой малыш Боня
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 04:58 (ссылка)
вчера,22 апреля... ненавижу этот день!!! Мой Чарличка, не просто собака,а полноценный член семьи и лучший друг по совместимости умер... он не дождался меня из другого города,я должна была приехать через неделю. я умоляла,билась в истерике,чтобы он держался, чтобы он забрал часть моих сил и здоровья, я молилась,чтобы он выкарабкался... нет,так и умер в дверях моей комнаты... слезы льются, останавливает только то,что возможно ему сейчас там лучше, что мы с ним когда-нибудь обязательно встретимся. Я очень-очень-очень люблю его!!! и ненавижу себя за то, что так и не попрощалась.надеюсь,он меня простит.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 19:30 (ссылка)
животные они тоже понимают что скоро умрут((( и вот у моей бабушки есть собака Белка(дворняжка) у неё больные печень и почки и сердце разширено( ничего не ест как прежние 2 собаки бабули и дедули которые жили вместе с Белкой( и я боюсь что она скоро даже очень скоро может умереть и я реву хоть она ещё жива но не могу мне очень жалко не могу реву и реву...((((( =((((((((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 09:53 (ссылка)
у меня вчера умерла моя любимая собака .Моей Роксане было 8 лет.она была любимицей всей семьи,верным и преданным другом .Роксана для меня была смыслом жизни ,а теперь ее не стало Как пережить эту потерю незнаю ,без остановки текут слезы и я все время реву и сижу на успокоительных таблетках но они не помогают.Мои родственники советуют купить снова щенка кавказской овчарки ,что бы был похожий на мою Роксану.Я боюсь ,что через года мне сново придется пережить тоже самое что я чувстую сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:18ссылка
Милая моя
Я рыдаю с тобой
Я не смогу взять еще
И снова пережить это
Мы встретимся с ними
Посмотри фильм -КУДА УВОДЯТ МЕЧТЫ-
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 01:05 (ссылка)
Вчера, скрипя сердце, приняли решение, прервали мучения нашего мальчика. 13 лет и 3,5 месяца. Это был настолько светлый и чистый пуделек, что мы бы никогда не пошли на этот шаг, мы сделали это ради него. Душа болит, сердце болит, он никогда не любил оставаться один, всегда плакал, соседи постоянно говорили, что плакал, пока нас не было. Страшно представить, что это хрупкое тельце, за эти 9 дней просто сгорел, были одни косточки, кормили с ложечки, давали лекарства...а сейчас, он там лежит, совсем один, завернутый в полотенчико...прям перед глазами стоит, идешь, боишься наступить на него. 1,5 года назад завели второго пуделька, решили продлить Тимочке жизнь. Не успел научить Патрика своим хитростям, не успел... Слезы текут, в душе пепелище, верим, что ему там не больно, что мы его не предали...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 10:08 (ссылка)
8 июня умер мой Басюша, Басенька - самое любимое и дорогое существо, мой мохнатый ребятёнок. Ему было 17 лет, говорят для таксы это почтенный возраст. Как-то быстро за 5 дней угас... Плачу, плачу, плачу... Надеюсь, что ему хорошо там на Мосту Радуги, что он ждёт меня и мы снова будем вместе. Как же это больно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2012 г. 10:45ссылка
Милая моя и золотая
Мы будем вместе
Они нас ждут
Им сейчас хорошо.
Посмотри фильм онлайн -КУДА УВОДЯТ МЕЧТЫ-
Он меня утешает
Его проникновенных и ласковых глаз в душу я ни от кого не видела в жизни
Даже от самых родных
Люба
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2012 г. 11:16ссылка
ВОТ ЗДЕСЬ ПОСМОТРИ ОНЛАЙН




http://my-hit.ru/film/1099/online
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:14ссылка
Аноним
здравствуйте.я очень вам сочувствую и понимаю.сам почти год назад потерял свою любимую собаку.снится через ночь.говорят время лечит но видимо нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 20:57ссылка
Аноним
И я поняла ,что время не лечит.Скоро год как нет моего Жакусика.Вспоминаю каждый день.Душа и сердце рвется наружу от боли и тоски.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 21:00ссылка
Мне снится мой Максик
А я ему говорю
МАКС , ТЫ ЖИВОЙ?!
Комок в горле рыдаю
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 23:59ссылка
Аноним
А мне только дважды снился,хотя я часто ложась спать прошу чтоб он пришел ко мне во сне.Может и в правду говорят,что если не снится,значит все там хорошо.Не хочет беспокоить.Ну почему у животиночек такой короткий век?
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:06ссылка
Поищи
В моих ответах есть и совет посмотреть фильм и про радугу , по которой они ходят и нас ждут
Если пробл , то я пришлю ссылки
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:16ссылка
Аноним
Спасибо.Обязательно посмотрю.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:19ссылка
ВОТ РАССКАЗ, ССЫЛКУ НА ФИЛЬМ ТАМ МЫ ВСТРЕТИМСЯ С НИМИ -"КУДА УВОДЯТ НАШИ МЕЧТЫ"

На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Радуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света, и там нашим любимцам тепло и комфортно.






В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.



На Мосту Радуги животные бегают и беззаботно играют все вместе, но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.



Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того, что соединились и больше никогда не расстанетесь.



Он будет, одурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову, и вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца, так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.



Теперь вы сможете пересечь Мост Радуги вместе...



Poem by Paul C. Dahm
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:20ссылка
Аноним
Здравствуйте,скиньте пожалуйста ссылку на фильм.Спасибо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку