-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Canine_friend

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 519
Комментариев: 2294
Написано: 3030


Вспоминая своих младших друзей

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 19:51 + в цитатник
Светлова_Ольга все записи автора

Мы их любим, они нас жалеют,
И быстрее хозяев стареют,
И уходят – как это ни горько –
В рай собачий, не веря нисколько,

И оттуда нам машут хвостами –
В той дали, где мы их не достанем:
«С псами новыми счастливы будьте!
Их любите, и нас не забудьте!»

Отпечатки их лап в моем сердце...
Верю я, ну и вы мне поверьте –
Не уходят они, остаются,
Вместе с нами грустят и смеются.

Над могилой моею не стой, не рыдай,
Я не здесь, я не сплю. Просто верь. Только знай!
Я с тобою - в дыханье беспечных ветров,
Я с тобой - в ослепительном блеске снегов.
Я согрею тебя теплым солнца лучом,
Я коснусь тебя мягким осенним дождем,
В разбудившей тебя поутру тишине.
Я приду к тебе гомоном птичьим в окне,
Буду ночью по-прежнему рядом с тобой,
Охраняя твой сон с неба яркой звездой.
Над могилой моею не стой, не рыдай,
Я не там, я с тобой! Только верь! Просто знай!

Когда ушла моя маленькая пятимесячная Лушенька, совершенно незнакомая женщина прислала мне эти стихи.


Рубрики:  Память...
Лирика

auwa   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:01 (ссылка)
Отпечатки их лап в моем сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:03 (ссылка)
Оленька
Она такая же ,как и эти собачки?
Тукая славная
Ответить С цитатой В цитатник
Светлова_Ольга   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:06 (ссылка)
auwa, Она их сестричка по предыдущему помету, я специально у одной заводчицы из покупала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:13ссылка
Они очень похожи?
Но ту , все равно , не забыть !!??
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:15ссылка
Я помню , как Алексей писал
Вот я сижу за компьютером , а Олины теребят мой
халат
Светлова_Ольга   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:26 (ссылка)
auwa, Нет, Любаша, они все разные. А когда они жили у Алексея, почти две недели, совсем не плакали, он же так любил их, а собаки самый лучший прибор по определению любви к ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Lada__Haruka_Teno__Sever   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:29 (ссылка)
Светлова_Ольга, Прекрасные стихи! Спасибо.
 (110x120, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлова_Ольга   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:04 (ссылка)
Lada_Snaiper, Мне тоже очень нравятся, жалко автора не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Оптима   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 14:07 (ссылка)
Светлова_Ольга, они очень у вас чудные малышки
Ответить С цитатой В цитатник
Светлова_Ольга   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 17:04 (ссылка)
Оптима, Как для каждой хозяйки - самые лучшие.
Ответить С цитатой В цитатник
Оптима   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 11:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку