-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей: 11753
Комментариев: 199924
Написано: 234790


Маленькие истории о Вере, Надежде и Любви в нашей жизни!

Пятница, 30 Сентября 2022 г. 09:55 + в цитатник
Galyshenka все записи автора Этот пост без поздравительных открыток, но он очень добрый, в нем собраны небольшие жизненные истории с просторов интернета. А сколько подобных случаев происходит постоянно с вами и с вашими близкими и знакомыми! Порой мы просто не придаем им значения. Но иногда простая, коротенькая история из жизни способна поднять настроение до небывалых высот и поможет обрести Веру в людей, в Любовь и не потерять Надежду:

***
Мой дед ушёл на войну с выпускного бала из медицинского института. Всю войну был хирургом. Однажды рискнул выйти к реке за водой (были в окружении), и, когда наклонился, у его головы просвистела пуля снайпера. Он упал, будто его подстрелили, и лежал так целый день до темноты. Жизнь одна и потерять её он не мог. После этого случая он спас ещё не одну жизнь, так что, спасая себя тогда, он ещё спасал и других.

***
С детства люблю вязать. Помню связала папе шарф и он мне казался таким красивым и достойным только моего папы. Сейчас, когда я нашла его, аж слезы навернулись от воспоминаний. Хоть он и был корявеньким и не слишком красивым на вид, папа его носил со словами: "Моя доченька дарит мне тепло".

***
Работаю в магазине и тут перед моим прилавком останавливается пожилая пара. У мужчины развязался шнурок. Видно, что сам завязать не может. Женщина наклоняется, и начинает завязывать. Мужчина говорит: "Не надо. Я сам завяжу". Она молчит и продолжает завязывать шнурки. Мужчина смотрит на неё и говорит: "Вот старая дура, никогда не слушается! Люблю тебя". Она улыбнулась, взяла его за руку, и они пошли дальше.

***
В моем подъезде на 4 этаже живет пожилая женщина, она передвигается на костылях, но каждый день выходит покормить бездомных кошек. Она живет бедно, но все же старушка всегда выносит полную кастрюльку еды.

***
Восемнадцать лет назад моей маме сказали, что у нее родится ребенок с Синдромом Дауна. Доктор предложил ей сделать аборт, чтобы не мучиться, воспитывая неполноценного ребенка. Моя мама отказалась. Скоро мне исполнится восемнадцать. Я вполне здоровая, без каких-либо отклонений.

***
Однажды я ехала в маршрутке с сестрой уже поздно вечером. У меня в кармане лежал телефон, а там такой карман, что вечно выпадает что-то. И вот я сидела в маршрутке, и у меня выпал телефон, а я и не заметила этого.
Как только я вышла с маршрутки я хотела посмотреть сколько время, но телефона в кармане не обнаружила. И у меня началась паника, я взяла у сестры телефон и начала набирать себя. Но тут у меня на лице появилась улыбка, так как я услышала голос водителя, он сказал ,что будет ехать круг по городу и на той же остановке где я выходила подождет меня. Мы с сестрой решили подождать, и вот я увидела как водитель подъезжал и махал рукой с телефоном, он отдал телефон и сказал больше не теряй и улыбнулся.

***
Однажды, когда я была маленькая, мама и папа жутко поссорились. Они кричали друг на друга, а бабушка не знала, что сделать, просила их остановиться, но они не слышали ее. И тогда пятилетняя я подбежала и крикнула: «не надо лугаться, а надо уибаться!» Они замолчали, посмотрели на меня и рассмеялись.

***
Однажды выхожу из магазина и вижу: на углу магазина сидят бездомные. Мама и трое детей. А неподалёку ходил старик. Он еле передвигал ноги, тяжело дышал, он подошёл к ларьку через дорогу и начал рыться в карманах, доставая последнюю мелочь, но когда он обернулся и увидел эту семью бездомных, подошел к ним и отдал последние деньги матери и сказал: У вас всё ещё впереди, всё в ваших руках. А мне уже нечего терять, возьмите!
Я была поражена, как люди в трудном положении жертвуют деньги таким же как они, не жалея ничего. Потом к этому дедушке подбежала маленькая девочка и отдала ему купюру, при этом сказала: Дедушка моя шоколадка может подождать, а вам нужнее. Дедушка крепко обнял девочку и я увидела как по его щеке бежали слёзы.

***
У бабушки моей подруги 15 лет назад случился инсульт. Каждый день кто-то из членов семьи ухаживает за ней. При этом, каждое утро с ней дедушка. Он сам ее кормит, и каждый день повторяет одну и ту же процедуру: он целует обе ее руки и говорит: » Ты самая желанная и самая замечательная в мире жена. Я люблю тебя.»

***
Ехала однажды в маршрутке, уставшая, загруженная разными мыслями. На небе все указывало на то, что скоро будет гроза. Напротив меня сидела мама с ребенком, мальчик лет шести. Он крутился на сидении и комментировал все, что видел по пути. И вдруг, на небе сквозь тучи пробился лучик света и начал светить мне прямо в лицо. Мальчик замер, глядя на меня, и прошептал «Мама, смотри — эта тетя ангел, она светится, можно я к ней дотронусь?». Все вокруг улыбнулись. Мое плохое настроение сразу исчезло. Для того чтобы стать ангелом, надо так мало…

***
Однажды соврала подруге, что у меня есть амулет, который притягивает "идеального мужа". Она выпросила его в обмен на курсач. И по прошествии шести месяцев получила предложение. Пошло сарафанное радио, стали другие просить, я так же давала в обмен на нехилые ништяки. Девчонки носили, через пять-восемь месяцев получали предложения, женихи — огонь. Одна даже машину после свадьбы подарила. Блин, обычная стекляшка с морского побережья, которую я вплела в кулон... Вера творит чудеса. Эффект плацебо, спасибо тебе огромное!

***
Моему сыну 13 лет, отправляя его в школу я всегда давала ему деньги на обед. Недавно я узнала, что вот уже 3 недели все деньги он отдает бедной старушки с соседнего дома. Когда я спросила почему он это делает? Он ответил: «я всегда могу поесть дома, а кому-то просто нечего есть »
***
Как-то раз у меня было очень плохое настроение, я ехала в маршрутке и грустила. Как только я собралась выходить — меня окликнул парень — «Девушка, вы что то уронили» Я обернулась и стала смотреть, что же я уронила, как вдруг он сказал: — «Уронили улыбку» Я сразу улыбнулась.

***
Когда я еду сдавать кровь людям, которые серьезно больны, я всегда стараюсь за сутки до сдачи крови получить максимум позитивных эмоций, думать только о хорошем. Искренне верю, что вместе с моей кровью человек получит мощный жизненный импульс и обязательно поправится:)

***
Аптека. Заваливаются смеющиеся парень с девушкой. Ничего не рассматривают и подходят к кассе. Парень начинает искать в карманах деньги и глупо хихикать, девушка сжимает в руке розочку, смотрит на него и хихикает не менее глупо. Наконец, в десятом кармане он находит нужное количество денег, протягивает их аптекарше и говорит: — А можно нам два гематогена: один детский, а один с орехами. В этот день аптекарша поверила в любовь.

***
Мама рассказывала, что однажды под Новый год открывает дверь, а там стоит её пьяненький дядька с пустой авоськой. Мы живём в Подмосковье, он из Сибири. Оказалось, его жена отправила за хлебом, он напился где-то рядом с аэропортом и улетел в Москву. Бродил по нашему городку и спрашивал прохожих, не знают ли они мою маму. В конечном итоге встретил мамину коллегу, она и подсказала адрес. А меня потом ещё неделю этот дядька на плечах в садик утром носил))

***
В моём районе живет дворняга, которая постоянно, с громким лаем, бегает за автомобилями. Думалось, что обычная безмозглая шавка, пока знакомые не рассказали, что собака эта принадлежала одинокой старушке. Они постоянно появлялись только вместе. Старушку недавно сбила машина. Насмерть. Теперь вижу отчаяние, гнев и желание бедного животного разорвать этих механических чудовищ, забравших единственного его друга.

***
Как-то у знакомой заболела левая рука и плечо, она обратилась к врачу-хирургу, тот осмотрел и сказал что невралгия, – выписал препараты, на этом и все. В этот день у нее также был прием у окулиста. Та заметила, что у нее болит рука, спросила, в чем дело. Знакомая ответила, что ничего серьезного – невралгия, вот врач таблетки прописал! Окулист пошла к хирургу (было аж слышно, как они ругаются). В итоге назначили обследование и операцию – возле сердца вырезали тромб! ТРОМБ! Причем тут окулист, казалось бы.

***
Однажды была в квартире сестры и увидела ее личный дневник. Не удержалась и открыла, знаю, что это плохо. Но оказалось, что поступила правильно. Ее последние записи — про суицид и тоску, как она часами плачет. Я была в ужасе. Моя сестрёнка пишет про суицид, а я ничего не знаю! Она никак не выдавала своей тоски. Стала обращать на нее много внимания, больше и ближе общаться, водить на мероприятия. Увидела, как засияли ее глаза. Спустя несколько месяцев она рассказала о том периоде и поблагодарила:)

***
Увидела, как в уборной одноклассница из очень бедной семьи плачет. На мой вопрос рассказала, что ее пригласил парень на ДР® А у нее, кроме кроссовок, ничего нет, а кроссы очень старые и сильно воняют. Но отказать тоже не может, он хочет познакомить ее с семьёй. Стало жалко, и я ее пригласила к себе, подарила свои почти новые туфли. Мы не стали лучшими подругами, но недавно она прислала мне пригласительное на свадьбу с тем парнем и обалденные туфли на шпильках. И подписала пригласительное "Моей школьной фее".

***
Я приехала домой из магазина, в одной руке у меня был пакет с золотыми рыбками, а в другой красивые босоножки, которые я только забрала из ремонта. Моя соседка, девушка 17 лет, сразу сказала «Вау, какие босоножки» и позвала свою маленькую сестру, она качалась на качелях. Та подбежала и, сказав, «Какие красивые рыбки…!» улыбнулась во всё лицо.

***
В детстве, когда нам было лет десять, мы были в детском лагере, и была у нас игра "Что бы ты сделал, если бы на час оказался волшебником и мог наколдовать, что угодно?". Я сказала, что вылечила бы свою тётю от рака. Все дети сильно смеялись. Так не по себе мне не было никогда.

***
Никогда не задумывалась о том, как же мне повезло с друзьями, пока много лет назад не попала в больницу, будучи одна в командировке. Одна подруга купила авиабилеты и приехала на день навестить. Другая прислала курьерской доставкой свой плеер заполненный музыкой и фильмами. Один друг просто заказал мне дважды туда пиццу, другой звонил поболтать в каждый свой перекур, шутил-веселил-радовал; и ещё три подруги звонили каждый день. До сих пор поражаюсь, как мне повезло быть окружённой такими тёплыми людьми.

***
Каждый день вечером у метро стоит женщина и раздаёт бесплатную газету. Эта женщина всегда с макияжем, красиво уложенными волосами, улыбается каждому человеку. Видно, что она каждый день готовится к выходу к метро. Эта женщина поднимает мне настроение и напоминает, что надо любить свою работу. Вне зависимости от того, чем мы занимаемся.

***
Муж неожиданно остался без работы, я в декрете. Вдруг почему-то испарились все его друзья и приятели, весьма влиятельные люди, так как работал в серьезном учреждении. В итоге семь месяцев без работы. Изначально было не понятно, насколько сильно ужиматься в финансах, через полгода деньги почти растаяли. Это были самые счастливые месяцы. Мы все дома! Муж увидел хотя бы, как мы живем с дочкой, когда он постоянно на работе, понаблюдал, как она растет. Подарок, завернутый в проблему.

Пусть Вера освещает наш жизненный путь, Любовь согревает наши сердца, а Надежда умирает последней



https://mirpozitiva.ru/articles/607-topics73.html
https://anekdotov.net/story/simple/index-page-29.html

Серия сообщений "Родное-любимое":
Часть 1 - "Фотография". Рассказ
Часть 2 - Я еще мыслю...
...
Часть 42 - Край родной, навек любимый
Часть 43 - С Днём России. "Я люблю тебя, Россия".
Часть 44 - Маленькие истории о Вере, Надежде и Любви в нашей жизни!
Часть 45 - Что тебе снится крейсер "Аврора"....
Часть 46 - Девушка на коленях, с крестом у Лавры покорила весь мир: В одиночку дала отпор бесноватым.
Часть 47 - "Калина красная такая"
Часть 48 - "Я памятник себе воздвиг из песен". Расул Гамзатов. Вековой юбилей

Рубрики:  Добрые дела
Памятное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

AGI09   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2022 г. 11:19 (ссылка)
Поздравляю именинниц с праздником! В этот православный праздник я хочу пожелать всем именинницам исполнения заветных желаний, огромного счастья, гармонии и благополучия!
Спасибо ВАМ именинницы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лулу_Прада   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2022 г. 13:17 (ссылка)







Ответить С цитатой В цитатник
Буала   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2022 г. 14:43 (ссылка)
С Праздником!
Благодарю Галина, чудесная публикация!:rose:
0 0 . (320x282, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2022 г. 15:53 (ссылка)
Благодарю Галя! С праздником!
Поздравляю всех с этим великим праздником! Желаю, чтобы все вы были здоровыми, счастливыми, чтобы в домах ваших царил лишь мир,уют и благополучие. И чтобы Вера, Надежда, Любовь всегда сопутствовали вам и всем вашим близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Mjja   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2022 г. 16:44 (ссылка)
С праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TatiAnna_Z   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2022 г. 21:31 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку