-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей: 11753
Комментариев: 199924
Написано: 234790


Кукольная тема

Вторник, 15 Августа 2017 г. 07:58 + в цитатник
Nataly2012 все записи автора

Тема мне не слишком близкая. Но бывает, мы с ней пересекаемся))

Мимоходом решила познакомить своих со смотровой площадкой на крыше Центрального Детского мира.

После обозрения столицы с высоты возвращались на нужный путь, но тут моя компания внезапно углубилась в какой-то игрушечный магазин. Я, как не ценитель игрушечной темы, осталась околачиваться снаружи, незаинтересованно разглядывая витрины.

Как раз витрины и парализовали мое внимание - магазин оказался не только игрушечный, но и антикварный.

К сожалению, съемка через стекло не способствует его качеству. Ну уж как есть.

Началось мое разглядывание с обувного магазина. Столько всего!


150 пар обуви! И все ведь с коробочками. И скамеечка для примерки. И... И цена впечатлила!

И магазину этому более 100 лет...

 

 

Продуктовый магазин тоже классный. 200 тыщ всего-то. Позапрошлый век!





 

 

И еще один симпатичный магазинчик))) Только уже 1910-го года. Поэтому только 105 тысяч.






 

Очень интересная композиция.




 

Мелочи можно разглядывать до бесконечности.








 

А этой жуткой зверюгой можно только детей пугать. Но какие глаза выразительные. И ведь по-своему даже историческая ценность))






 

Куколка нормального размера, не миниатюрная, и за вполне нормальные деньги))) Имею ввиду для куклы 1920 года изготовления).





Совершенно простенькая игрушка 1960 года - смешные 39 тысяч. Лис очень похож на мою любимую игрушку. Глазками и шерсткой. Может, то же происхождение? Ко мне моя любимая малышка попала уже б/ушной. И ничего до этого момента я о ней не знаю - сестры подарили свою игрушку, когда мне было года четыре.


 

Знаю, что есть одержимые люди, которые вкладываются в антикварные игрушки. Но моему пониманию это не доступно)))) Хотя как произведение кукольного искусства оценить могу)))

Рубрики:  искусство/Игрушки
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 19 пользователям

Нина_Государева   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 09:14 (ссылка)
Эх, меня бы в подобный магазин...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:24ссылка
Купить или посмотреть?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 12:51ссылка
Сначала я долго-долго всё осмотрела бы. А затем выбрала бы то, что мне очень понравилось... А цены-то там приличные. Может, кое-что и прикупила. По мне всё это, по мне...
Капочка_Капа   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 09:37 (ссылка)
Какое удовольствие это все рассматривать!! Спасибо! Интересно!
У меня в детстве были немецкие гутаперчивые ежики в платицах, костюмчиках! Тетка их из Германии привезла. Как я их любила!!
Вот похожие нашла
33919198 (700x527, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:06ссылка
Капочка_Капа, привет, Оксаночка. Хорошо помню таких ежиков. У меня не было, но у других детей встречала.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:44ссылка
Я им даже одежду вызвала крючком, 2 класс был, бабушка специально для этого научила вязать))
Какое же у нас хорошее было детство! Гуляли до ночи, тихо — спокойно было, переписывались с детьми из других стран, помните письма дружбы?)
Компа, телефона не было, и мы находили себе занятия и были счастливы! Реально счастливы!!
И развлекали себя сами, а не сидели с телефонами или ждали аниматоров..
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:53ссылка
Что-то я ворчать стала)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:24ссылка
Ой! Я и забыла о таких))))) Тот, что правый, у меня был, где-то нашла. Потрепанного уже)))) Мне тоже очень он нравился))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:47ссылка
Как жаль, что у меня они не сохранились!)
Galyshenka   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:13 (ссылка)
Nataly2012, ...да, цены для истых коллекционеров...Ну хотя бы полюбоваться!Спасибо, Наташа. Обожаю старинные игрушки. Вот мое богатство: бабушкина маленькая куколка. Одевать пришлось уже мне самой.

3.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:27ссылка
ООО! Настоящий раритет!!! А сколько лет куколке?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:47ссылка
больше 100 точно, 100 с небольшим-105-108 примерно. Она маленькая- не больше 10 см.
Глазки стеклянные вставные - как живые.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 11:18ссылка
Нарядила ты её знатно!
Сейчас это уже дорогая штучка. Храни дальше)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:51ссылка
Какая прелесть) Хорошенькая!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:53ссылка
Капочка_Капа, для старушки неплохо выглядит
1.jpg

Мне её в детстве не давали, иначе бы не сохранилась, точно.
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:36 (ссылка)
imageвы (420x400, 1021Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 11:19ссылка
Привет, Аллочка! Да, девчачья тема))))
Galyshenka   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 11:01 (ссылка)
Nataly2012, в детстве, где-то под Москвой, была на одной старой даче - там чудом сохранилась целя большая старинная кукольная комната с плетеной мебелью -кресла, диваны, деревянные шкаф, стол, тумбочки (для больших кукол) кровать и множество самих фарфоровых кукол в старинных платьях - штук пять наверное.
Даже не представляю как это удалось уберечь через наши перепетии. Хозяйка, в то время уже старенькая-престаренькая, очень гордилась этим богатством - всё у ней как на выставке было выставлено, но трогать конечно нельзя было. Это одно из моих самых ярких впечатлений детства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 11:20ссылка
Вот и для меня загадка - как удается это всё богатство сберечь. Несколько войн пережили игрушечки.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 11:26ссылка
Nataly2012, только большою любовью к куклам и восхищением, даже преклонением. Родственнички пострашнее чем войны, особенно дети - так и тянут рученки, чтобы сломать Надеюсь всё же что в семье и сейчас этих кукол берегут, но скорее всего уже распродали конечно - за такие деньжищи то!
Каштановый_мёд   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 14:33 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:58ссылка
Это хорошо - что интересно))) Добрейшего вечера!
Надежда_Ал   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 15:50 (ссылка)
Спасибо. Мне это интересно. В детстве не наигралась, рано пришлось повзрослеть. А вот с дочками было иначе, они у меня никогда не выпрашивали игрушки, а я сама покупала очень много разных интересных представителей игрушечного мира и все, что к ним прилагается, шила куклам модную одежду, делала домики. С внучкой собрали всю коллекцию дома мечты, продавались такие наборы в киосках "Союзпечать". Чего там только нет, все еле вместилось в трехэтажную этажерку для игрушек. Не знаю, кого это больше радует, меня или внучку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:58ссылка
Это здорово! Тем более сейчас столько возможностей.
КЛИМ1   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:08 (ссылка)
зачот...
но имха желчь унд завистьдетектед.....
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:55ссылка
Про желчь и зависть не поняла.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 08:17ссылка
да это присказка для троллинга - может мы завидуем, что у нас нет. Но нельзя же иметь всё. На мой взгляд игрушки дороги именно те, которые из своего детства, сохраненные -они вдвойне дороги еще и памятью.
Если чужие и приобретены для коллекции - мне это сложно понять - точно не куплю, даже если очень красивые и не дорогие.
Полюбоваться - это с удовольствием, но иметь кусочек чужой жизни у себя в доме - мне сложно.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 14:52ссылка
Да? Не люблю троллинг как явление - это глупо) Вообще не поняла, к чему. Если типа я завидую - так мне последние лет 40-45 неведомо такое чувство. Сохранила массу сил и здоровья
Если про комменты, так увидела скорее сожаление, что в нашем детстве не было таких возможностей...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 15:19ссылка
Nataly2012, по поводу нашего детства. Прочла где-то, как играли королевские дети в Англии - они только и делали, что расставляли свои дорогущие игрушки в определенном порядке. И смысл? дети должны играть, т.е. раздевать, целовать, вертеть, ломать, кидать, потом очень жалеть свои сломанные игрушки - на то они и игрушки.
babeta-liza   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 23:47 (ссылка)
Прекрасные витрины! Цены конечно запредельные, но для истинных коллекционеров наверное приемлемые. Как жаль, что с переездами не удалось сохранить старые игрушки...
Спасибо Наташа за интересную тему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 21:22ссылка
Вот даже и не знаю, может, это нам кажется, что это такие ценные вещи. А настоящие коллекционеры игрушек гоняются за чем-то другим... Но меня (неспециалиста))) возраст впечатлил
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 22:30ссылка
Добрый вечер Наташа!Для нас (не коллекционеров), старые игрушки - это в первую очередь память о детстве, о прошлых временах...
нюша3   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 10:59 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 21:23ссылка
Пожалуйста))) И доброго вечера!
ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 18:05 (ссылка)
Благодарю за публикацию !!!!!!!!!!!!... и фото отличные !!! Просто мир, который хочется рассматривать бесконечно.... и....играть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 21:26ссылка
)))) Думала о том, как играть - трогать страшно А вот разглядывать готова долго)))
ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 22:02 (ссылка)
Поиграть - я имела в виду несколько другое - рассмотреть досконально, с пристрастием... Что нереально , понимаю... но помечтать можно...а потому "играю" виртуально... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 22:18ссылка
Хорошо, что сейчас есть такая возможность)))
ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 22:21 (ссылка)
О, ДА !!!!!!!!!!...хотя я и раньше всегда таскалась, и сейчас, по такого рода выставкам и музеям....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку