-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 234646


ПАБЛО ПИКАССО И ЕГО ЖЕНЩИНЫ. ЧАСТЬ 1

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 10:33 + в цитатник
Капочка_Капа все записи автора

Пабло Пикассо и его женщины

, безусловно, является величайшим художником ушедшего XX века. Влияние, которое он оказал на развитие современного искусства, позволяет поставить его в один ряд с гениями эпохи Возрождения. Родился художник в Малаге, Испания, 25 октября 1881 года.

При крещении Пикассо получил полное имя Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Криспин Криспиньяно де ла Сантисима Тринидад Руис и Пикассо - что по испанскому обычаю являлось чередой имен почитаемых святых и родственников семейства.
Пикассо - фамилия матери, которую и взял Пабло, поскольку фамилия отца казалась ему слишком обыденной, к тому же отец Пикассо, Хосе Руис, сам был художником.

Отец Пабло – Хосе Руис Бласко (Пикассо – фамилия матери художника, ранние работы он подписывал Пабло Руис или Руис-Пикассо), учитель рисования и куратор местного музея, возлагал на сына большие надежды и надеялся, что тот сделает карьеру в области академического искусства. Первая выставка Пикассо состоялась, когда ему исполнилось 13 лет.  

Пабло Пикассо. Портрет матери художника. Период: Ранние годы. 1896. Музей Пикасо. Барселона. Испания

Пабло Пикассо. Портрет матери художника. Период: Ранние годы. 1896. . Барселона. Испания

"Первое причастие". 1896 г Картина  была создана 15-летним Пикассо

В 14 лет он поступил в школу изящных искусств Ла Лонха в Барселоне. Затем учился в мадридской Королевской академии художеств Сан-Фернандо, но не завершил курс обучения. Пикассо было девятнадцать лет, когда он приехал в Париж в 1900 году, чтобы посетить Всемирную выставку, где в Гран Пале, в разделе, посвященном испанскому искусству, была выставлена его большая картина «Последние мгновения», исполненная в академической манере. В 1901 году открылась его персональная выставка на улице Лаффит, известной своими престижными художественными галереями. Юноша был практически неизвестен в то время за пределами Барселоны, но уже создал сотни картин. Работы молодого художника были с восторгом приняты французскою публикой и получили благожелательные отзывы придирчивых парижских критиков. Пабло возвращается на родину, но сердце его в Париже. В 1904 он снова приезжает в Париж, чтобы обосноваться там окончательно.

В 19 лет художник отправился покорять Париж. Перед отъездом Пикассо написал автопортрет. Вверху картины он подписал черной краской: «Я король!» Однако в столице Франции «королю» пришлось непросто. Денег не было. В одну зиму, чтобы не замерзнуть, он топил камин из камня своими собственными работами.

На личном фронте дела складывались куда лучше. Женщины всегда обожали Пикассо.

 

А вот сам художник цинично говорил: «Для меня существует лишь два типа женщин — богини и тряпки для вытирания ног».

 

Причем всех своих богинь Пикассо быстро превращал в тряпки.  

 

Он был потрясающим мужчиной: маленького роста — всего 158 сантиметров, — с тем самым, притягательным обаянием, которое сейчас называют харизмой. Особая аура Пикассо была окрашена его взрывным, испанским темпераментом и гениальностью.

 

 

Любовь его была безжалостной и даже с садистским оттенком. Поэтому многие женщины Пикассо либо кончали с собой, либо сходили с ума. Повесилась Мария-Тереза Уолтер, ушла в монастырь, а затем застрелилась Жаклин Рок, помешалась Ольга Хохлова. Проанализировав почерк испанца, Поль Элюар сделал вывод: «Любит страстно, но его любовь убивает».

 

А когда одна из последних любовниц гения Женевьев Лапорт рассталась с Пикассо, Жан Кокто сказал ей: «Вы вовремя приняли это решение, может быть, это спасло вам жизнь».

Работы Пикассо, более 50 000 картин, рисунков, гравюр, скульптур, керамики, созданных более чем за 80 лет творческой активности, принято разделять на периоды, которые по времени часто перекрываются.

Париж - Голубой период. 1902—1903

Пабло Пикассо написал свой шедевр "Ребенок и голубь" в 1901 году,
когда художнику было всего 20 лет.

Гном-Dancer, 1901 Пабло Пикассо Музей Пикассо, Барселона

Пабло Пикассо. Голова женщины. Период: Голубой период. 1902-1903. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург. Россия

Пабло Пикассо. Голова женщины. Период: Голубой период. 1902—1903. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург. Россия

Картина написана в голубой период творчества Пикассо, начавшийся с самоубийства его близкого друга, Карлоса Касагемаса. «Скорбь составляет фон жизни», считает в этот период молодой Пикассо. Пабло живет между Барселоной и Парижем, в преддверии окончательного переселения в столицу Франции

Пабло Пикассо. Женщина с веером – модель Фернанда Оливье (1881-1966). Период: Голубой период. 1905. Национальная галерея искусств. Вашингтон. Округ Колумбия. США

Пабло Пикассо. Женщина с веером – модель Фернанда Оливье (1881—1966). Период: Голубой период. 1905.  искусств. Вашингтон. Округ Колумбия. США

Первая возлюбленная - Розовый период (1904—1912)

Натурщица Фернанда Оливье была первой женщиной Пикассо (ей было 18, ему 23 года), с которой у него установились долгосрочные отношения (1904—1912). Пикассо познакомился с ней в 1904 году, после того как поселился в Париже. В Париже Пабло Пикассо обитает в бедном квартале на Монмартре, в общежитии, где селились начинающие художники и где Фернанда Оливье иногда позирует им. Там она знакомится с Пикассо, становится его моделью и его девушкой. Жили влюбленные в нищете. По утрам они воровали круассаны и молоко. Постепенно картины Пикассо стали покупать. Несмотря на то, что Фернанда была замужем, она оставалась с Пикассо в течение девяти лет. В 1900—1905 годах Оливье была профессиональной натурщицей, но когда она переехала к Пикассо, тот запретил ей позировать другим художникам.

Пабло Пикассо и Фернанда Оливье на Монмартре с собаками. 1906

 

После знакомства с Фернандой мрачную, почти монохромную живопись с трагичными, депрессивными персонажами сменяют исполненные изящества, тонкости и очарования картины в жизнерадостных тонах, преимущественно красного, оранжевого, розового, и серого оттенков

Фернанда Оливье и Бенедетта Каналье.

 

 

Они прожили вместе почти десятилетие, и от этого периода осталось большое количество как собственно портретов Фернанды, так и вообще женских образов, написанных с нее. Как считают исследователи, она была моделью и для создания «Авиньонских девиц», одной из главных картин Пикассо, переломной для искусства ХХ века.

 

 

Вместе с Жоржем Браком, Пабло Пикассо является основоположником кубизма и с этой картины начинается его увлечение  кубизмом 


«Авиньонские девицы», 1907

 

Пабло Пикассо. Женщина с грушами (Фернанда). Период: Кубизм. 1909. Музей искусств Метрополитен. Нью-Йорк. США

Пабло Пикассо. Женщина с грушами (Фернанда). Период: Кубизм. 1909.  Метрополитен. Нью-Йорк. США

Пабло Пикассо. Бюст женщины. Период: Африканский период. 1907. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург. Россия

Пабло Пикассо. Бюст женщины. Период: Африканский период. 1907. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург. Россия

Но было время, когда они жили врозь (лето и осень 1907 года). Это лето оставило о себе дурные воспоминания. И у него, и у нее были романы с другими. Но самым плохим было то, что он жил с женщиной, которая вовсе не понимала кубизма, он ей не нравился.

Фернанда оставила Пикассо в 1912 году, после того, как Пикассо увлекся Марсель Умбер, известной в парижских богемных кругах, как Ева Гуэль. Когда в мае 1913 года умер отец Пикассо, Ева переехала к нему, ее поддержка и участие помогли художнику преодолеть депрессию. Пикассо был опустошен ранней смертью Евы в декабре 1915 году.

Пабло Пикассо. Женщина в сорочке, сидящая в кресле (Ева). Период: Синтетический кубизм. 1913. Частная коллекция

 

Брошенная Фернанда так и не смогла найти своего счастья, она закончила свои дни в бедности и одиночестве. После похорон в ее квартирке обнаружили шкатулку для драгоценностей, в которой лежало лишь зеркальце в форме сердца, подаренное когда-то Пикассо. До своего последнего дня она любила неистового Пабло.

 

Первая жена - Период классицизма (1917—1925)

В 1917 Пикассо познакомился с одной из балерин Сергея Дягилева  Ольгой Хохловой (1891—1955). В то время он оформлял балет «Парад» в Риме и отвечал за костюмы и оформление декораций.

Эскиз постановки для балета "Парад" 1917 год

Пабло Пикассо и руская балерина Ольга Хохлова

 

С сыном Полем

 

 

Со знакомства с Ольгой в творчестве Пикассо начинается период классицизма.

Портрет Ольги Хохловой. 1918

 


Пабло Пикассо.Портрет Ольги Хохловой.

 

Пабло Пикассо. Мадам Пикассо. Период классицизма. (1917-1925). 1923. Национальная галерея искусств. Вашингтон. Округ Колумбия. США

Пабло Пикассо. Мадам Пикассо. Период классицизма. (1917—1925). 1923. Национальная галерея искусств. Вашингтон. Округ Колумбия. США

 

Пабло Пикассо. Портрет Ольги в кресле. Период классицизма (1917-1925). 1917. Национальный музей Пикассо. Париж. Франция

Пабло Пикассо. Портрет Ольги в кресле. Период классицизма (1917—1925). 1917. . Париж. Франция

 

Пабло Пикассо. Ольга в мантилье. Период классицизма (1917-1925). 1917. Музей Пикассо в Малаге. Малага. Испания
Пабло Пикассо. Ольга в мантилье. Период классицизма (1917—1925). 1917. Музей Пикассо в Малаге. Малага. Испания

 

Пабло Пикассо. Период: 1908-1918: 1917 Olga Kokhlova.

 

Пабло Пикассо. Мать и ребенок. Период классицизма. (1917-1925). 1922. Семейное собрание Алекса Хилмена. Нью-Йорк. США

Пабло Пикассо. Задумавшаяся Ольга (Портрет мадам Ольги Пикассо). Период классицизма (1917—1925).1923. Национальный музей Пикассо. Париж. Франция

 

Пабло Пикассо. Портрет Марии Пикассо Лопес. Период классицизма. (1917-1925). 1923. Коллекция картин Пикассо в Музее Реаттю. Арль. Франция

Пабло Пикассо. Портрет Марии Пикассо Лопес. Период классицизма. (1917—1925). 1923. Коллекция картин Пикассо в Музее Реаттю. Арль. Франция

 

Художник представил ее своей семье, и по легенде, мать Пикассо предостерегла ее от брака со своим сыном: «Ни одна женщина не может быть счастлива с ним, он любит только себя и своё искусство». Жизнь покажет, что мать была права.

Ольга и Пикассо поженились 18 июня 1918 года в православном Соборе Александра Невского. Три года они были счастливы в браке и часто участвовали в публичных мероприятиях. 4 февраля 1921 года у Ольги родился сын Пауло (Поль). С этого момента отношения супругов начали стремительно ухудшаться.

 

Ольга транжирила деньги мужа, а тот отчаянно злился. И еще важнейшей причиной разногласий была роль, навязанная Ольгой Пикассо. Она хотела видеть его салонным портретистом, коммерческим художником, крутящимся в высшем свете и получающим там же заказы.

Такая жизнь смертельно наскучила гению. Это тут же отразилось на его картинах: свою жену Пикассо изображал исключительно в виде злой старухи с угрожающими длинными острыми зубами или лошади.

 

Пикассо так стал видеть свою жену 

 

 

В 1927 году, когда Пикассо было 46 лет, он сбежал от Ольги к 17-летней Марии-Терезе Вальтер.

 

Мать его второго ребенка - Период: Конец 30-х и война (1937—1945)

Время любви к Марии-Терезе Вальтер было особенным — и в жизни, и в творчестве. Работы этого периода резко отличались от прежде созданных картин как по стилю, так и по колориту. Период Марии-Терезы Вальтер, особенно до рождения дочери, является вершиной его творчества.

Мария-Тереза Вальтер на пляже, Динар, Франция, август 1928

Мари-Терез Вальтер с собакой своей матери, 1932. Фото Пикассо. Коллекция Майи Пикассо

набросок Пикассо

Пабло Пикассо. Женщина с желтыми волосами. Период сюрреализма (1925—1937). 1931. . Нью-Йорк. США

Пабло Пикассо. Портрет Мари-Терез. Период: Конец 30-х и война (1937—1945). 1937. Национальный музей Пикассо. Париж. Франция

Пабло Пикассо. Женщина с книгой. Период сюрреализма (1925-1937). 1932. Музей Нортона Саймона. Пасадена. Калифорния. США

Пабло Пикассо. Женщина с книгой. Период сюрреализма (1925—1937). 1932.  Саймона. Пасадена. Калифорния. США

Пабло Пикассо. Мари-Терез в венке 2. Период: Конец 30-х и война (1937-1945). 1937. Коллекция Майи Руиз-Пикассо. Париж. Франция
Пабло Пикассо. Мари-Терез в венке 2. Период: Конец 30-х и война (1937—1945). 1937. Коллекция. Париж. Франция

Пабло Пикассо уже увлечен новой женщиной, у него роман с Дорой Маар, однако его тайная семья прошлого десятилетия — Мария-Тереза Вальтер и их общая четырехлетняя дочь Майя — в поле его внимания. Дора Маар вспоминает, что дважды в неделю Пикассо уезжал к ним, проводил с ними целые дни и, конечно, рисовал их. От того времени остался этот замечательный нежный портрет матери Майи, который сейчас хранится в личной коллекции дочери

Пабло Пикассо. Облокотившаяся Мария-Тереза. Период: Конец 30-х и война (1937-1945). 1937. Коллекция Майи Руиз-Пикассо. Париж. Франция

Пабло Пикассо. Облокотившаяся Мария-Тереза. Период: Конец 30-х и война (1937—1945). 1937. Коллекция Майи Руиз-Пикассо. Париж. Франция

 

Пабло Пикассо. Мария Тереза Вальтер в шляпе. 1936 год

Мария Тереза Вальтер в шляпе.   1936 год

Пикассо П. Мария Тереза. 1927 г

Пабло Пикассо. Мари-Терез в венке. Период: Конец 30-х и война (1937-1945). 1937. Коллекция Майи Руиз-Пикассо. Париж. Франция

Пабло Пикассо. Мари-Терез в венке. Период: Конец 30-х и война (1937—1945). 1937. Коллекция Майи Руиз-Пикассо. Париж. Франция

 

В 1935 году Ольга узнала от друга об этом романе мужа, а также о том, что Мария-Тереза беременна. Взяв с собой Пауло, она немедленно уехала на юг Франции и подала на развод. Пикассо отказался делить имущество поровну, как того требовали французские законы, и поэтому Ольга оставалась его законной женой до самой смерти. Она умерла от рака в 1955 году в Каннах. Пикассо не поехал на похороны. Он просто вздохнул с облегчением.

У Пикассо и Марии- Терезы родилась дочь Майя, но поскольку в это время он был все еще женат, то девочка оказалась незаконнорожденной, а Пабло был зарегистрирован лишь как ее крестный отец. При крещении малышка получила имя Мария де ла Консепсьон. Мария — по имени матери Пикассо, а Консепсьон звали его умершую в раннем детстве сестру, с смертью которой у него были связаны самые сильные переживания. В семье же девочку звали Майя и фамилию отца она получила только после его смерти, став по новому французскому законодательству законной наследницей Пабло Пикассо.

Хотя в детстве Майи Пикассо и не жил с ее матерью, он не выпускал их из поля зрения, полностью обеспечивая свою неофициальную семью, два дня в неделю Пабло встречался с дочерью и рисовал ее; портреты Майи с куклами – известные  картины этого периода времени. После того, как дочери исполнилось 20 лет, они почти не виделись.

Пабло Пикассо. Майя с куклой. Период: Конец 30-х и война (1937-1945). 1937. Национальный музей Пикассо. Париж. Франция

Пабло Пикассо. Майя с куклой. Период: Конец 30-х и война (1937—1945). 1937. Национальный музей Пикассо. Париж. Франция

 

Пабло Пикассо. Портрет дочери Майи

Портрет дочери Майи. 1939

 

А для Марии-Терезы Пикассо стал любовью всей жизни. Даже утратив статус любовницы, она старалась поддерживать с ним отношения, втайне надеясь на то, что рано или поздно художник женится на ней. Оставленная злым гением в возрасте 24-х лет с ребенком на руках, Мария так и не смогла создать семью, полюбить кого-либо кроме неистового испанца. Спустя 4 года после смерти великого художника его бывшая возлюбленная повесилась в гараже у своего дома.

 

После рождения ребенка он охладевает к Марии и заводит себе еще одну любовницу — 29-летнюю художницу Дору Маар.

 

По материалам:   www.   tanjand.  

Рубрики:  живопись, графика, акварель
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 18 пользователям

merylen   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 11:09 (ссылка)
Спасибо,очень познавательно, каждая женщина - муза нового творческого периода, но сколько же их было у "неистового Пабло"! Поэтому - то, наверное, он из тех, чье творчество столь разнообразно. Во истину, "шерше ля фам"!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 12:29ссылка
Самое интересное, что все его "серьезные увлечения" длились где-то 10 лет. помимо не серьезных)
КЛИМ1   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 11:21 (ссылка)
Зачот канечна...
однако позволю сибе несколько дополнений...
молодежь и подростки 70-х узнали имя художника из вот етой нетленки ...
https://www.youtube.com/watch?v=0GdtI1CoTTQ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 12:41ссылка
Какая песня знакомая!!) Это еще до эры дискотэк было))
КЛИМ1   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 11:23 (ссылка)
Сам я то с Пабле не очень не ровно дышу...
оснако пара его картин да торкает ..
первая...
20140711074524!Picasso01 (398x700, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 14:03ссылка
Почему эта? Передача опыта поколениям?)
Голубой период. Мальчик на шаре, если не ошибаюсь.
Анатолий_Луковкин   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 11:27 (ссылка)
Да, спасибо за знакомство с его музами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 12:42ссылка
Хорошего настроения!!
КЛИМ1   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 11:29 (ссылка)
вторая....
есть легенга что один из немецких генералов чуть ли не Гихтгофен
указывая на картину спросил "Вы ето сделали?" -Нет ето вы ответил художник"....
170 (700x311, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 14:06ссылка
страшно как сам фашизм. Герника
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 23:49ссылка
фон Рихтгофен
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 23:46ссылка
Добавлю от себя- я думаю, что Клим знает фамилию немецкого генерала, просто это его манера написания некоторых слов) не обращайте внимания, мы уже привыкли)
КЛИМ1   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 11:32 (ссылка)
и все же гений он гениален во всем так предугадать айфоны и селфи....


KimDong-Kyu04 (559x700, 438Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 17:16ссылка
КЛИМ1, Клим, это зеркальце.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 17:50ссылка
РТ отключаем хотя бы иногда...
Как правильно написала КапКап- сие есть прикол...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 17:59ссылка
КЛИМ1, Ааа а как же без РТ? Разве поймешь, что кругом происходит? как же без великого кормчего в виде РТ?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 18:35ссылка
А что такое РТ) Вас иногда читаешь и думаешь - а где перевод?!!!
Кстати, я когда его картины смотрю, мне почему-то
свинка Пеппа вспоминается)))))
Капочка_Капа   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 11:57 (ссылка)
Текст, к сожалению, весь не убрался

А для Марии-Терезы Пикассо стал любовью всей жизни. Даже утратив статус любовницы, она старалась поддерживать с ним отношения, втайне надеясь на то, что рано или поздно художник женится на ней. Оставленная злым гением в возрасте 24-х лет с ребенком на руках, Мария так и не смогла создать семью, полюбить кого-либо кроме неистового испанца. Спустя 4 года после смерти великого художника его бывшая возлюбленная повесилась в гараже у своего дома.

После рождения ребенка он охладевает к Марии и заводит себе еще одну любовницу — 29-летнюю художницу Дору Маар.

Продолжение -Пабло Пикассо и его женщины. часть 2


По материалам:
www. tanjand.
Пабло Пикассо. Эволюция женского портрета
Ответить С цитатой В цитатник
olychca   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 14:49 (ссылка)
Капочка_Капа, Спасибо большое! Очень интересно почитать и узнать о личной жизни Пикассо! А скажите пожалуйста, у меня не все картинки открылись! Это так сайт работает или мой комп барахлит? У остальных всё открывается! Благодарю за ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 16:02ссылка
Сейчвс проверила - у меня все картинки видно.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 16:05ссылка
Значит у меня что-то не так! Спасибо!
Galyshenka   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 17:14 (ссылка)
Капочка_Капа, Тема очень глубокая и трагичная. Не могу не сказать что Ольге Хохловой не уделено должного внимания. Ведь эта женщина оставила ради Пикассо самое дорогое и любимое, что имела - свою профессию, пожертвовала карьерой и славой великой балерины ради замужества с ним. Когда он как ты пишешь " сбежал от Ольги к 17-летней Марии-Терезе Вальтер", это стало невероятной трагедией для нее, он разбил Ольге сердце. Ольга как тень бродила за ними , поджидала, преследовала, молила вернуться,тихонько плелась во след и смиренно принимала насмешки новой пассии. А насмехающаяся над Ольгой новая пассия,Мария-Терезия Вальтер потом тоже испила всю чашу горечи общения с Пикассо до дна, по-моему даже покончила жизнь самоубийством (насколько помню), да и и их последовательниц ждало тоже самое. Любовь к Пикассо как правило оборачивалась муками и страданиями. В общем бывают роковые женщины, а Пабло Пикассо был роковым мужчиной.
Кстати о посещении Бриджит Бардо виллы Пабло Пикассо во время каннского фестиваля 1956 г.(фото на заставке поста) здесь делала пост. Если кому-то интересно, найду ссылочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 18:47ссылка
Клим, точно-точно!! По мордам ему метлой))))))) Как только Пикассо терял интерес к женщине , ее изображения становились все мерзопакостнее!! Ведь все его пассии были красавицами!! Не могу понять, для чего он делал из них монстров?!! Детские комплексы?!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 19:46ссылка
КапКап одназначна ...
он типичный пациент д. Зигги...
сублимация на лисо...
одна из причин что я не фанатею от Павлика...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 20:04ссылка
Графика-то у него отличная! И многие его графические рисунки стали символом - голубь - символ мира и тд
Ведь он рисовал больше 80-ти лет, создал, что называется, бренд! Я думаю, ему было уже лень рисовать, и он за один день мазюкал что-то, а все говорили - О! Это Пикассо!!!
Это гениально!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 20:15ссылка
Бинго...
точняк прямо в бубен зарядила....
т.е. он занимался тем что типа послужило поводом для "развода" с Хохловой...
Имха бабло он любил не меньше чем по "ходить"...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 20:24ссылка
И просматривается цикличность в его отношениях с женщинами) 10 лет, кроме последней жены. С ней он прожил 20 лет, познакомился в 72 года, а ей было 27 или 29 лет..
И что интересно, со всеми своими женщинами Пикассо знакомился на рабочем месте)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 20:32ссылка
10 лет усредненный цикл сусчествованоия пар в мире млекопитаюсчих...
и опять же понятно чтп в 82 поздняк метаться каким бы "гением "
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 20:37ссылка
Гений - это всегда отклонение) Особенно когда подогревается ближним окружением!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 21:17ссылка
Вот, вот ка сожалению очень часто ь гений" и создается етим окружением,
а истинные гении как например Ваня Гоги умирают в неизвестности...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 21:48ссылка
Большинству гениев нужны наглость и апломб, нужно самому считать себя гениальным, тогда и другие будут также думать..
Или иметь такую жену как Софья Андреевна Толстая, которая, как корректировщик, переписала "Войну и мир" 7 или 8 раз, вела хозяйство, растила детей, занималась живописью на хорошем уровне, писала сказки и еще много чего делала..
И переживала, что не дотягивает до его уровня!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 20:21ссылка
КЛИМ1, когда научимся вставлять коды? Есть проблемы?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 20:23ссылка
Начальника какие на коды????
куда вспавлять????
Чо за дела и наезды????
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 20:37ссылка
КЛИМ1, Помните в нычке писала подробно, не отпирайтесь, вы мне своё "ok" прислали :
Чтобы вставить клип самому всё просто.

Внизу, под клипом есть записи:
+Добавить, со стрелочкой поделться, ...еще.

Вы выбираете среднюю: со стрелочкой поделиться. И нажимаете прямо на стрелочку.

Далее выбираете запись посерединке -
HTML-ход и нажимаете на неё. Копируете укод (он тут же возникает синеньким) и вставляете в свой текст. После сохранения сообщения он преобразуется в клип.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 20:51ссылка
по поводу "ок" обесчать не значит женится...
ну не люблю я так вставлуять линки...
в чом его сакральное преимусчество такого способа со " стрелочками"???
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 20:57ссылка
КЛИМ1, для наглядности и удобства читателей. Ну надо, Клим, хотя б в постиках...
ЛиРушка не любит ссылки....
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 18:42ссылка
Знаешь, Галя, по моему мнению, он всех своих женщин использовал.. Правильно его мать сказала, он никого не любит, кроме себя и искусства.. Может быть это тип женщин такой - жертва? Ведь они только с ним такие были.. Про Бардо и Пикассо я читала, но дай ссылку, это интересно)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 20:41ссылка
Капочка_Капа, если честно, он мне отвратителен и как человек и как художник. Хотя конечно есть там всякие "голубые периоды". Красоту чувствовал и понимал конечно, но возможно лишь для того чтобы обезобразить.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 21:08ссылка
Я удивилась, что наброски к картинам у него нарисованы в классическом виде, которые Пикассо раскладывал на кубизм.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 21:16ссылка
Капочка_Капа, вот свои бы и раскладывал, а то ему ударило в голову всю художественную классику от действительно великих в свой кубизм разложить. Этож какое самомнение о собственной божественности было у человека.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 21:52ссылка
Я вообще не понимаю этого, ведь художник должен стремиться к красоте, гармонии
А Пикассо создавал ужасные образы, уродовал красивое
babeta-liza   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 22:26 (ссылка)
Благодарю Оксана за интересный пост! Мне нравится Пикассо в самый ранний период, когда он писал в манере классицизма...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 22:37ссылка
Да, своеобразный человек) Не могу понять, почему он перешел к кубизму)?
Какая-то душевная травма?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 23:11ссылка
Женщины довели своей любовью....
Sergey_Kozin   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 09:51 (ссылка)
Любопытно. Оказывается, многое не видел
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 10:08ссылка
Хорошего настроения!!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 10:21ссылка
Спасибо. аналогично. Жду вторую часть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 10:25ссылка
Это уже от Гали будет зависеть) У нее на раздаче находится..
Avi-Tal   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 14:13 (ссылка)
И я жду вторую часть,благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 15:59ссылка
Скоро будет) Хорошего настроения!!)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 17:06 (ссылка)
Все гениальные люди эгоцентрики! Если бы они не были такими, они не были бы гениями, они вампиры. Используют людей вокруг себя для достижения определенной цели. Эта цель - жажда творчества. Вспомните, как об этом , говорит старая кинодива, в прекрасном исполнении А.О.Степановой, в пьесе Теннесси Уильямса "Сладкоголосая птица юности", о том "тигре", который бушует в ее груди. Этот "тигр" бушевал и в груди наших великих - Раневской Ф.Г., Гурченко Л.М., Мордюковой Н.В.,Тарковского А.А. и др. Вспомните об их личных судьбах, отношениях с близкими. Если у такого человека сильный характер, то он добивается больших вершин в творчестве, если послабее - то спивается, потому, что обычным человеком он быть не может, а приспосабливаться не умеет. Пикассо был типичным гением. Творил, как гений, использовал окружающих людей, как гений. И никто ему, по-сути, не был нужен.Что он чувствовал, переживал - все это "выкладывал" на холсте, как хороший актер, который живет только сценой. Другое дело окружающие такого человека люди.Или ты смиряешься и терпишь, или уходи. Другого не дано.Гений видит только следующую вершину своего творчества и стремиться только к ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 17:54ссылка
Спасибо за такой точный комментарий!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 18:26ссылка
Аноним
Спасибо за оценку.
замечтательница   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 22:46 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 23:15ссылка
Хорошего настроения!!)
Nattuli   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 22:48 (ссылка)
Замечательный пост!! Замечательные комментарии!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 23:50ссылка
Спасибо! Я очень рада, что понравилось!!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку