В.Э.Борисов-Мусатов. |
Вдогонку к предыдущему замечательному посту мне хочется добавить от себя частичку, сохранённую в моём архиве - то что удалось сфотографировать в Русском музее, и немного моих впечатлений о картинах этого удивительного художника.
Русский музей. Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов (1870 Саратов Таруса 1905) -. русский художник, живописец, родился в семье Эльпидифора Борисовича и Евдокии Гавриловны Мусатовых, бывших крепостных, приписавшихся к. мещанскому сословию В возрасте трёх лет, неудачно упав со скамейки, получил тяжелую травму позвоночника. В результате этого несчастного случая у него начал расти горб; проблемы со здоровьем не прекращались у художника в течение всей его жизни.
Мои впечатления:. Картины этого уникального художника наполнены необычайной проникновенностью, когда становится ясно, что каждая частичка мироздания - жизнь . И это прослеживается в его интереснейшей живописной технике . Проникновенность эта - и есть его неустанная работа, которую МЫ видим На ЕГО полотнах тонкое Чувство Цвета , цветового пространства ... Каждое касание кисти - вдох, и так всё полотно - как дыхание, так строится картина, жизнь.
В.Э.Борисов-Мусатов. Автопортрет с сестрой. 1898г.
фрагменты
. В.Э.Борисов-Мусатов Деревце. , 1896 - 98 г.
(Не очень удачное изображение, зато целиком)
Более удачное, но проекция, что стоит учитывать.
фрагмент
В.Э.Борисов-Мусатов. У водоёма. , 1902 г.
(Фото совсем не удалось, картина невзрачная на первый взгляд, но вся как озёрное зеркало, которое тонет в сумерках)
В.Э. Борисов-Мусатов. Две сидящие женщины (этюд для картины "Гармония". 1899 г.
фрагмент
В. Э. Борисов-Мусатов. Весна. , 1901 г.
***
Это именно фотографии и ничего более, они служат только лишь для общего ознакомления, однако правдивость была нашей приоритетной задачей, даже порой в ущерб чёткости изображения. При фотографировании нам редко удавалось избежать бликов и делать прямые ракурсы, чаще фотографии сделаны сбоку, дабы избежать бликов, хотя бликов в Русском музее меньше чем во многих других в силу удачного расположения картин. При обработке я не стремилась к декоративности, не увеличивала контраст там, где его нет на самом деле (по крайней мере мне об этом неизвестно), не добавляла насыщенности там, Где ЕЕ нет Добро в оригинале И Т.Д. Надеюсь, рамки не всех свели с ума, в конце концов, если в Русском музее они висят в рамках, кто я такая чтобы сказать "нет"?)
Рубрики: | живопись, графика, акварель |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |