-Рубрики


#9

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:57 + в цитатник
billiejeanisnotmylover все записи автора

следствие прогулов.

 

Автор: айм олд грэгг
Пейринг: Северус Снейп\Драко Малфой
Рейтинг : NC-17
Категория: slash
Жанр: romance
Краткое содержание: Драко коварный соблазнитель. Снейп сопротивляется, сопротивляется, но в итоге сдается >D
Отказ: Все это не мое. Все принадлежит Роулинг. Я только взял поиграть.



«Черт! Опять! Да сколько уже можно!?» ругнулся про себя профессор зельеваренья.
Уже несколько месяцев зельевар каждое утро обнаруживает под своей дверью всевозможные подарочки и пергаменты с признаниями в любви. Конечно, в глубине души Снейпу льстило такое внимание, но все же очень раздражало, так как он не знал от кого все это добро. К тому же, версия о том, что над ним кто то подшучивает, не давала Северусу покоя, ведь если так, то он выглядит полным идиотом... Но вернемся к очередному подарку. Профессор оглянулся по сторонам и убедившись, что никто не насмехается над ним из-за угла, поднял конверт. Не успел он его открыть, как от туда посыпались маленькие сердечки и блестки, которые осели на черной мантии зельевара.
- Мерлин, что еще за... - Он начал разраженно отряхивать мантию.
Наконец очистив свою одежду, профессор приступил к прочтению «очередной тупости» .
- Так... Что тут...Хм...Фу! Что за нежности? Небось какая-нибдуь грффиндорская малолетка писала...
Снейп уже думал выкинуть письмо, но внизу заметил: «Профессор, прошу вас встретиться со мной сегодня в полночь в библиотеке у запретной секции.»
- Еще чего, буду я с какими то малолеткими ночью по школе болтаться. - Профессор недовольно фыркнул, кинул письмо на стол и отправился на уроки.

Больше всего Снейпу не нравилось то, что на его занятия приходят одновременно и Гриффиндор и Слизерин, точнее его бесил именно Гриффиндор (ведь именно гриффиндорцев он заподозрил в издевательстве). Но на этот раз его больше беспокоил Слизерин, а если быть конкретнее — Драко Малфой. Он вел себя не то что бы нагло...хотя да, очень нагло, и вообще такое поведение было ему не свойственно... Задавал Снейпу какие-то странные вопросы и странно улыбался,но Северус не предал этому особого значения, поскольку решил, что это все глупые подростковые закидоны из-за гормонов *тем не менее, сняв со Слизерина 5 очков*
После урока зельевар сел проверять эссе о свойствах амортенции. В классе уже никого не было, и Снейп почувствовал себя как никогда комфортно. За долгие годы одиночества ему вообще перестало нравится какое-либо общество. Наконец спустя, как показалось Снейпу, целую вечность он отправился в подземелья, что бы хоть чуть-чуть отдохнуть. По дороге он вдруг вспомнил про письмо и про то, что этот его «тайный поклонник» просил его придти на встречу, но потом решил, что лучше здоровый сон, чем какая-то непонятная встреча, которая вообще казалась подставой. Со спокойной душой Северус отправился спать.

Утром Снейп ожидал обнаружить под дверью очередной сверток с бесполезными подарками или глупыми письмами, но ничего не было. «Странно...Неужели это наконец прикратилось? Хотя как то обидно...СТОП! О чем это я?! Все прелестно, теперь меня никто не терорризирует своей ''любовью''...» Конечно, он не хотел признавать того, что ему все-таки нравилось такое внимание, ведь у него никогда по-большому счету никого и не было... Итак, с этими смешанными чувствами он, как и всегда, отправился на уроки.
- Профессор Снейп, Драко Малфой не пришел сегодня на занятия! - доснеслось откуда-то из недр класса (а недра там есть :DD)
- Что с ним? Для того, что бы пропускать мои уроки нужны особо веские причины.
- Мы не знаем, профессор. Его и ночью не было...
«Странно. Это так не похоже на Драко» - подумал Снейп.

Так продолжалось уже несколько недель. Младший Малфой не появлялся на уроках зельеваренья. Такой наглости Снейп не мог оставить безнаказанной, но и то, что он неоднократно вызывал к себе Драко, никак не действовало на младшего. Он попросту игнорировал все угрозы и требования явится к профессору.

Наконец, когда Северус лишился всякого терпения, решил самолично поймать наглого мальчишку за руку и притащить к себе отбывать наказания. Конечно, он сразу же пошел в гостинную Слизерина, но там Драко не было, тогда он отправился в большой зал, надеясь, что застанет того за ужином, но там его тоже не было. Отчаявшись, он уже не знал куда идти, но потом вспомнил, что сам в школьные времена прятался в туалете (Снейпупулю доставали Морадеры, как мы знаем). Северус направился в туалетную комнату. Прийдя, он принялся открывать все кабинки подряд, но в каждой было пусто. С каждой открытой кабинкой надежда найти здесь Малфоя покидала зельевара,но вдруг, позади себя он услышал тихие, но суетливый шаги. Резко обернувшись *как он это шикарно делает ^o^*, Северус обнаружил-таки Драко.
- Куда-то собрались, мистер Малфой? - C наиболее непринужденным тоном, на какой был способен произнес Снейп.
- Э...Да так... В библиотеку! Да! Точно! Все, я побежал, мне пора! - Он уже собрался-было бежать, но Северус схватил его за шиворот, да так крепко, что Малфой чуть не задохнулся.
- Научились бы врать по-убедительнее, Мистер Малфой! Это позор для силзеринца, так плохо врать! А теперь пойдемте со мной, вам нужно отбыть свои наказания за прогулы.
- Я никуда с вами не пойду! - Драко вырвался из рук Снейпа.
- Вы совсем страх потеряли, Малфой? - Да этот молокосос уже окончательно обнаглел.
- Мне плевать что вы со мной сделаете! Я с вами никуда не пойду! Вы не захотели придти ко мне, вот и я тоже не хочу!!! - Блондин уже весь покраснел, и казалось, сейчас разрыдается.
- Что значит «не захотел придти»? Когда это такое было? - Профессор был в полнейшем недоумении.
- Да черт вас возьми! Вы что еще ничего не поняли? Это же я вам все это писал и присылал подарки! Я же люблю вас, профессор, неужели вы не видите? Только я уже понял, что вам все равно. Вы такой черствый и безчувственный... - Слезы предательски покатились из глаз блондина.
- Так это был ты? Подожди, что ты сейчас... ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ???? Хватит шутить, Малфой!
- Да не шучу я! Вы что, совсем слепой? Я в жизни не из-за кого не плакал!
Северус вообще не знал, как на это реагировать. С одной стороны — мальчика жалко и надо бы его пожалеть, а с другой — не мог показать жалости в силу своей гордости. В конце концов он решил, что нельзя оставить беднягу, рыдающим на полу в туалете.
- Ладно. Пойдем ко мне. Я дам тебе чая с травами, чтобы ты успокоился. - Сказал зельевар самым холодным голосом, который был в его арсенале.
Северус подал Малфою свои руку, тот поднялся, отблагодарил его и последовал за профессором в подземелья.
- Вот, держи, это поможет привести мысли в порядок. - Снейп протянул Драко кружку с отваром.
Тот немного отпил, поежился *это был далеко не самый вкусный напиток в его жизни*.
- А что вы хотели, Малфой? Что это будет на вкус как тыквенный сок? Хотя, я полагаю, в вашем возрасте сок вас мало интересует, скорее, сливочное пиво, не так ли? Кстати, о вашем возрасте, с чего вы взяли такую глупость, мол, любите меня? Вы еще слишком юны, что бы описывать свои гормональные скачки столь громкими словами.
- Вы не правы, я достаточно взросл, что бы понять свои чувства. - С обидой произнес Драко.
- Да что вы говорите? А почему же именно меня вы выбрали предметом своих воздыханий? Почему не какую-нибудь симпотичную однокурскицу?
- Мне совершенно не нравятся мои однокурсницы, и однокурсники тоже. Мне вообще никто не нравится, кроме вас. - Драко поставил кружку с мерзким варевом и подвинулся ближе к зельевару.
- Но-но, Малфой! Держите дистанцию! - Снейп уперся ладонью ему в грудь, тем самым останавливая попытки Драко приблизится к себе.
- Почему вы не назовете меня по имени, профессор?
- Потому что так положено. Профессор обязан называть своих учеников по фамилии и только на «вы» , так же как и ученик профессора.
- Мне не нравится это. Я хочу, чтобы вы называли меня по имени.
- Мало-ли что вам там захотелось, Малфой! Вы не дома, где вам сделают все, что только заблагорассудится! И не забывайте, что вы разговариваете с профессором, а не со своим дружком. - Взгляд Снейпа был так строг, что ему самому показалось, что он перегнул палку.
- Ну пожалуйста, мне было бы приятно. И кстати, я сказал вам, что люблю вас, а вы не сказали как ко мне относитесь. - Похоже, что в этом отваре было зелье чрезвычайной наглости.
- Малфой, это глупый вопрос, я думаю, что вы и так знаете ответ на него.
- Ничего он не глупый! Ответьте! Неужели я вам совсем не нравлюсь? Ну хотя бы чуточку?
- Нет. И давайте закроем эту тему. - В глубине души Северус понимал, что мальчик ему и вправду нравится, но он считал это неправильным и подавлял это чувство в себе.
- А я вам не верю. - Блондин наглым образом сел на колени Снейпу.
- Мистер Малфой, что вы себе позволяете?! Быстро слезайте с меня и идите, проспитесь! - Он пытался спихнуть мальчика с колен, но тот уже успел сесть к нему лицом, обхватив талию Снейпа ногами, что бы его было практичски невозможно сдвинуть с места.
- Я вот считаю, что нравлюсь вам, профессор. - Он смотрел Северусу в глаза, пытаясь увидеть в них те чувства, о которых говорил.
- Прекратите! Слезайте немедленно, мистер Малфой! Сколько раз мне еще повторять? - От безысходности Снейп не знал, что делать.
- Да ладно вам, профессор. Здесь никого нет. Нас никто не увидит. Я же знаю что нравлюсь вам. Я всем нравлюсь, и вам тоже. Я вижу это. Почему вы пытаетесь скрыть это? Вам стыдно?
- Хватит нести чушь! Вы ученик, а я учитель, вы не можете мне нравится!
- Так одно другому не мешает, профессор. - Малфой наглым образом притянул Снейпа в поцелуй. Северус пытался что то возразить, но стало только хуже *ну или лучше >D* , Драко воспользовался моментом и углубил свой поцелуй. Северус сам не понял когда, но ему это начало нравится. Мальчик так нахально себя вел, ему это нравилось, хотел он того или нет.
- Вот видите, а еще говорите, что я не знаю, чего хочу. Я твердо знаю свои желания. И я скажу вам: я хочу ВАС, профессор. И это не потому что мне захотелось чего то нового или это гормоны скачут, я просто люблю вас, понимаете?
- Я конечно готов признать, что вы очень симпотичный молодой человек, мистер Малфой...
- Так что же вам тогда нужно?
- Так нельзя. Вы еще ребенок. Вы можете ошибаться в своих желаниях.
- Сколько раз вам повторять: я не ребенок! Я твердо знаю, чего хочу, вернее, кого. И абсолютно уверен в своих чувствах к вам.
- Сколько вам лет, Малфой?
- Пятнадцать...
- А мне?
- Традцать шесть...
- Чувствуете разницу? Во-первых: мы оба мужчины, во-вторых: вы в двое младше меня, в-третьих: вы мой ученик, и если что то и случится между нами, то об этом узнает вся школа.
- Во-первых: я это и так знал, во-вторых: любви все возрасты покорны, а в-третьих: кому какое дело до нас?
- Вы такой упрямый! Вас хоть в чем-нибудь возможно переубедить? - Вздыхая сказал Северус.
- Конечно! Или вы забыли, что я Малфой и моим воспитанием занимался отец? - С ухмылкой ответил Драко.
- Ох, ну и что мне с вами делать?
- По-моему я уже ясно намекнул, что я хочу, чтобы вы сделали со мной. - Драко подвинулся к Северусу вплотную, да так, что казалось, между ними не осталось и миллиметра свободного пространства. Снейп начал тяжело дышать. Он уже понимал, что невозможно скрыть того, что он и сам не против всего происходящего.
- Драко, я...
- Вы все-таки назвали меня по имени? О, я так счастлив! :3 — Драко потянулся за новый поцелуем, на который зельевар уже охотно отвечал.
- Вот видите, вам тоже нравится, профессор... - Он переместил свои руки Снейпу между ног. - А если я сделаю так — Драко со знанием дела принялся поглаживать зельвара.
Снейп пытался сделать вид, что это не приносит ему никакого удовольствия, но когда Драко начал действовать более настойчиво, глухой стон сорвался с его губ. Дальше зельвар уже не мог себя сдерживать. Его возбуждение было более, чем очевидно, и от эрекции Снейпа Драко отделяли лишь брюки профессора.
- Это... Это всего-лишь рефлекс... Это ничего не значит... - пытался оправдаться Северус, но на Драко это мало действовало, мальчик уже начал расстегивать пуговицы на штанах Снейпа.
- Да? А для меня это многое значит, профессор... - он уже почти справился с пуговицами.
Драко опустился напол и пристроился возле паха профессора.
- Что ты делаешь? - Снейп уже не понимал что происходит, и реально-ли это вообще.
Младший Малфой ему не ответил, но зато приступил к решительным действиям. Он осторожно коснулся кончиком языка основания члена Севруса, тем самым сорвав еще один стон. Дальше он проводил языком уже по всей длине снейповского члена, от чего сам Северус совсем перестал себя контролировать и просто отдался мальчишке в полное владение. Еще немного подразня член Северуса, Малфой вобрал его в себя. Он делал это медленно, очень медленно, специально, что бы спровоцировать Снейпа на какие-либо действия. И как обычно Драко получил то, чего хотел: зельевар, не в силах больше сдерживаться, сам толкнулся к нему в рот. После такого действия Снейп бы уже не смог ничем отговориться, и в этом был план Драко. Юноша продолжал свои действия, но решив, что хочет большего отпустил член Северуса и поднялся с колен. С губ профессора сорвался протестующий стон.
Драко сново устроился на коленях у Снейпа так, что бы не касаться его эрекции.
- Профессор, я хочу вас... Пожауйста, сделаете это со мной... - После этих слов Снейп, окончательно потерявший свою голову, впился в блондина страстным поцелуем.
Северус крепко прижал к себе Драко, и поддерживая за бедра, понес в сторону своей кровати. Оказавшись на кровати, Драко принялся быстро снимать с себя всю одежду, Северус тоже старался как можно быстрее избавится от своей мантии. Драко, конечно справился быстрее, ведь у него не было астрономического колличества пуговец на мантии. И зачем их столько? Не в силах более ждать, Драко начал яростно срывать с зельевара робу, не обращая внимания на то, что оторвал при этом приличное колличество поговиц.
Наконец оказавшись уже полностью предоставленным блондину, Северус отпрянул на мгновение и спросил:
- Ты уверен что хочешь этого, Драко? Ты знаешь на что идешь?
- Я уверен целиком и полностью, профессор — приподнявшись ответил Малфой-, а теперь прошу вас, трахните меня наконец!
- Можешь называть меня по имени, Драко, мы уже не в той ситуации, что бы обращаться друг к другу на «вы». - с этими словами Северус поцеловал юношу, и аккуратно начал его подготавливать.
Первый палец. Вскрик.
- Это твой первый раз, не так ли, Драко?
- Да...
- Я постараюсь быть нежнее с тобой. - Снейп начал медленно двигать пальцем внутри юноши, очень аккуратно, чтобы не дай Мерлин, сделать ему больно.
Второй палец. Сдавленный стон.
- Тебе не больно? Все в порядке?
Все отлично, профе..., то есть, Северус...
После третьего пальца Мальчик уже был готов, и Северус, рыская в ящике возле кровати, нашел любрикант. Намазав себя и Драко любрикантом, Северус приставил член к проходу юноши. Драко, почувствовав твердый орган застонал еще громче, намекая тем самым, что полностью готов к дальнейшим действиям.
Медленно, что бы не поранить Драко, Снейп вошел в него. Юноша немного вскрикнул от непривычных ощущений. Северус остановился, давая привыкнуть Драко. Спустя пару секунд блондин подался на встречу члену Снейпа, и зельевар начал медленно двигаться внитри юноши, постепенно наращивая ритм.
- Пожалуйста, быстрее, Северус... - умолял его Драко. Мальчик так соблазнителньо говорил его имя, что с губ профессора сорвался томный стон.
С каждой секундой все быстрее входя в мальчика, Снейп чувствовал как настлаждение бежит по всему его телу, вызывая судороги удовольстивия. Оба уже были близки к пику, Снейп стал резче, сильнее, глубже вколачиваться в Драко, отчего тот вцепился в простени с такой силой, что побелели костяшки.
Драко схватил себя за член и начал быстро и резко водить по нему все быстрее и быстрее. Уже будучи почти на грани, они кричали имена друг друга.
- О, Мерлин, СЕВЕЕРУС!!! - Прокричал юноша, обильно кончая себе в руку. Вышеупомянутый Северус, сделав еще пару толчков, влился горячей спермой в блондина и свалился на него обессилив от всего того, что произошло.
- Ты такой красивый, Северус... - шепотом сказал Драко. - Я люблю тебя. Больше всего на свете.
- Не говори глупостей, Малфой, ты в миллиарды и миллиарды раз красивей меня. - Снейп расплылся в счастливой улыбке и поцеловал юношу.


От автора: Ненененененененене!!! Не может быть! Я написал такую пошлятину! О боже, мне стыдно xDD *закрывает лицо руками*. Только не смотрите на меня как на извращенца. Я не такой :3

Рубрики:  fictions

чекин   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:46 (ссылка)
он улыбнулся. в конце, да ^____^
мне понравилось, особенно их разговор в туалете, особенно если представить его обычный немного раздраженный голос, то вообще... :D
Ответить С цитатой В цитатник
billiejeanisnotmylover   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:01 (ссылка)
чекин, спасибо :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:20ссылка
будут ли ещё?)
billiejeanisnotmylover   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:28 (ссылка)
чекин, надеюсь, что даааа :33333
у меня еще много вариаций на тему малфоев и снейпа и блэка и т.д ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:55ссылка
ой. это греет душу :D
billiejeanisnotmylover   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:24 (ссылка)
чекин, короче, я походу уже не остановлюсь xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:30ссылка
трепещите!!!
billiejeanisnotmylover   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 10:27 (ссылка)
извращееенец :D
и в конце надо было "И на следующий день об этом знала вся школа".
Ответить С цитатой В цитатник
billiejeanisnotmylover   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:09 (ссылка)
кай-, XDDD
даладнаа тебе
Ответить С цитатой В цитатник
February_Addams   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:41 (ссылка)
я под столом!:DDD особенно убило "- Но-но, Малфой! Держите дистанцию!" и "- Чувствуете разницу? Во-первых: мы оба мужчины, во-вторых: вы в двое младше меня, в-третьих: вы мой ученик, и если что то и случится между нами, то об этом узнает вся школа." прямо такое милое академическое объяснение по пунктам^^ ещё круто про "мы уже не в той ситуации, что бы обращаться друг к другу на «вы»"=)) и, конечно, коронная просьба малфоя наконец его трахнуть))) я бы ещё приписала будьте любезны, профессор)))) в общем, мне оооочень понравилось! ты гений!
Ответить С цитатой В цитатник
billiejeanisnotmylover   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 16:49 (ссылка)
February_Addams, :DD
приму к сведению ваш совет :DD
может в сл. раз че-нить такое забацаю XDDD
спасибо большое :*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:45ссылка
billiejeanisnotmylover, буду ждать следующего рассказа!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку