-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Britney_Community

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 146
Комментариев: 66
Написано: 252


Скоро родится еще один ребенок с фамилией Спирс!

Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:41 + в цитатник
not_your_average_babe все записи автора Скоро родится еще один ребенок с фамилией Спирс - только на этот раз не у Бритни. 16-летняя Джеми Линн Спирс - звезда шоу "Зое 101" и родная сестра поп-певицы - рассказала журналу OK!, что она беременна, и что отцом ребенка является ее парень Кейси Алдридж.
"Мы оба были в шоке, это было неожиданно. Я находилась в полнейшем ударе, и он тоже", - говорит девушка.
Спирс находится на 12-й неделе беременности, и она первоначально хранила эти новости в тайне, когда узнала беременности с помощью теста, проведенного в домашних условиях и в последующем от визита к врачу, как рассказала она журналу, который появится в киосках уже в четверг.
"Как только я уже знала о беременности на 100% от врача, еще две недели я никому не рассказывала об этом. Только одна подруга знала это, поскольку мне нужно было решить для себя, как поступить, прежде чем кому-то говорить и чтобы мнения других людей не повлияли на мое решение. Потом я сообщила об этом родителям и друзьям. Я была напугана, но мне нужно было поступать так, как было бы правильно для меня", - говорит Джеми Линн.
Спирс рассказала сначала новости своей маме Линн. Согласно журналу, это случилось в День Благодарения. Джеми говорит: "Она очень расстроилась, поскольку это не было что-то, чего она вообще ждала. Через неделю, она уже смогла справиться со всем и стала благосклонной".
Линн Спирс уже бабушка внукам своей дочери Бритни, и она говорит: "Я в это не поверила, поскольку Джеми Линн всегда была столь добросовестной. Она никогда не опаздывала в свои комендантские часы. Я была в шоке. Ведь это же моя 16-летняя дочь".
И она говорит, что ее дочь актриса - телегеничная героиня популярного шоу "Зое 101" - знала Алдриджа много лет и стала встречаться с ним в старшей школе. Джеми планирует растить ребенка в своем родном штате Луизиана, "чтобы там была нормальная семейная жизнь".
Третий сезон "Зое 101" закончится 4 января. И Джеми Линн говорит: "Лично я не разговаривала с Nickelodeon, но они всегда великолепно относились ко мне все последние годы, предоставили мне много возможностей".
Какое же ее послание всем подросткам, которые занимаются сексом до брака? Она говорит: "На самом деле я думаю, что этого вы делать не должны; лучше подождать. Но я не могу быть субъективной, поскольку именно в такую ситуацию я вляпалась".
Associated Press

_Peace_Data_   обратиться по имени Re: Скоро родится еще один ребенок с фамилией Спирс! Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
АФИГЕТЬ!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку