-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brian__Molko


оранжевый кафель

Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:58 + в цитатник
потеряха все записи автора В колонках играет - ‘Can't Stop Feeling’ by Franz Ferdinand
Планшетное перо заставляет меня чувствовать себя больной. Но как бы там ни было, на этот рисунок меня вдохновило обнаруженное здесь творчество читательницы под именем Дизайнер Ошибок. Не знаю почему. Я с ней даже не знакома. Такие явления, как ‘порыв’ растолковать логически невозможно, если тебя что-либо цепляет.
И даже несмотря на то, что годы художественной школы прошли для меня даром, надеюсь, она не будет возражать, если я в некотором смысле посвящу это ей. Спасибо.

Рубрики:  - Pics -
- Fans Creation -
- Placebo -

Haemoglobin_is_the_key   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:53 (ссылка)
Очень здорово!
Кстати, Брайан очень похож на саму Дизайнер_ошибок)
Ответить С цитатой В цитатник
потеряха   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:34 (ссылка)
Спасибо
Да, я заметила, судя по фотографиям. Как-то так вышло)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Horn   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 07:36 (ссылка)
шикарная работа
Ответить С цитатой В цитатник
Karry_J   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:06 (ссылка)
Очень круто. Они такая парочка))
Ответить С цитатой В цитатник
Taliesinsong   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 18:32 (ссылка)
Классно нарисовано!)
Ответить С цитатой В цитатник
потеряха   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:09 (ссылка)
спасибо) старалась
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:47 (ссылка)
потрясающе красиво!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку