-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brian__Molko


Б1 Максимум, май 2007...

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:53 + в цитатник
missalexinvisible все записи автора Ну короче нарыла еще (не помню где) кучу фоток (чуть больше 30) с Московского концерта Пласов.. Поностальгируйте чтоль, кто там был...
И главное! Вопрос! В общем на следующей неделе у нас, у сообщества т.е. как бы День Варения. Дата выпадает на выходной день. Встреча нужна или нет?







































































Рубрики:  - Pics -
- Placebo -
- Concerts in Moscow -
- Questions, Reasonings -

_мои_весёлые_локти_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:56 (ссылка)
ну в принципе встреча это круто)))только стоит определиться с местом там временем и что делать буим))
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:00 (ссылка)
_мои_весёлые_локти_, место скорее всего центр, если народ вообще согласится подобраться. А что делать - тело техники (%
Ответить С цитатой В цитатник
just_follow_me   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
ммм...фотки...как же я хочу снова на концерт(
хорошая идея встретиться,я бы пошла
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:02 (ссылка)
Ну вообще думайте.. Желательно все-таки до следующей пятницы определиться )
Ответить С цитатой В цитатник
_мои_весёлые_локти_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:04 (ссылка)
ну место могу предложить..Патриарши пруды у памятника...я помню там была сходка года 2 назад на ДР Бри...все собрались и потом пашли куда то ..уже и не помню куда))но было весело)
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
_мои_весёлые_локти_, после слов "все собрались и потом пашли куда то ..уже и не помню куда)" - ясен пень, что было весело (%
Ответить С цитатой В цитатник
Ирик   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
ох,фотки...))))))
блин,мне шо-то кажется,что пла были последний раз в москве))))))у нас такие организаторы))))))КРУТЫЕ ТИПА АХА)
а я фиговый молкоголик,так,что мне нет места среди вас)
Ответить С цитатой В цитатник
_мои_весёлые_локти_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Blind_Dream, только к сожалению всё было неособо организовано т.к. очень много народу потерялось по пути ))
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:08 (ссылка)
ирина_1988, =(
мне с трудом верится в твои слова...
Нифига, не последний. Мне не так давно снилось, что они в Москву приезжают. Возможно в следующем году концерт будет. И мне кажется, что зимой. В конце. 16 февраля наверное.

Когда в прошлый раз снилось, мне Брай говорил, что они в Москву через 23 недели приедут.. Сбылось частично. Второй концерт был 23 мая.
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
_мои_весёлые_локти_, а вот для этого желательно как на экскурсии в 3 классе всех пересчитать и сделать перекличку, хотя бы по лирушным никам (%
А еще взять с собой путеводитель... или карту Москвы )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирик   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
Blind_Dream, та правда))))
о,ну круто)))))будем ждать концерта))))я б потолкалась там)на Брайа бы глянула)
Ответить С цитатой В цитатник
_мои_весёлые_локти_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
Blind_Dream, аха)))точно)))и в сообществе вывесить список кто идет и тупо по этому списку при встрече всех проверять)))забавно будит))только нужно придумать план действий ну встретимся и что дальше будит)
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:14 (ссылка)
_мои_весёлые_локти_, 1,5 недели еще на это есть тогда. )
Вероятность встречи уже около 70%)))

ирина_1988, я натолкалась.. Это был мой первый в жизни концерт. Не помню, как вообще живой домой приехала. Но было круто.
Особенно в течение второго концерта ловить взгляд Брайана на себе раз 10..
Наверное он удивился, если заметил меня и на втором концерте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирик   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:16 (ссылка)
Blind_Dream, )))))ну а куда ж ему еще смотреть как не на фанатов))))не под нос же себе))))
да блин....я вот опасаюсь за свою жизнь,но все равно пойду,видимо)))
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:19 (ссылка)
ирина_1988, да не.. там нормально. я еще 24 февраля в этот же клуб на концерт пойду))
потолкаюсь))
привыкла уже %)

Кстати, концерт в клубе круче.. Там до Брая было метра 2... А на большой сцене.. Хрен увидишь)
Ответить С цитатой В цитатник
_мои_весёлые_локти_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:19 (ссылка)
стыдно за себя...т.к. не получилось у меня пойти на эти концерты ..я проклинаю себя до сих пор ибо слушаю пла уже лет 7..и мечтаю о концерте года 4....и блин я не смогла пойти...жутко обидно....но ничего в следущий раз буду в первых рядах!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирик   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:20 (ссылка)
Blind_Dream, ну согласна))))))главное иметь то,чем будешь отбиваца в случае паники в массах))))))
а кто там 24?
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:22 (ссылка)
_мои_весёлые_локти_, тогда начинай копить... ммм.. моей любви к Пла чуть меньше 2,5 лет. О концерте мечтала с самого начала.)) Вот так получилось случайно.. что они мне снились... разговаривала с Браем... Ждала концерта. А их аж 2 устроили))) Не жалко было покупать 2 билета.
И до сих пор не верю, что была там.

ирина_1988, Sunrise Avenue %)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирик   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Blind_Dream, ооо)))я их тож люблю)фины))))))горячие финские парни)преведы передавай)))
Ответить С цитатой В цитатник
_мои_весёлые_локти_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Blind_Dream, самое смешное что проблема была не в лаве...а в том что меня в москве в те дни не было.....я такая злая ходила зная что вот я типа непойми где а в эту секунду в одном из клубов могла бы слышать и видеть и даже возможно сфоткаться с Бри....
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:27 (ссылка)
ирина_1988, обязательно %)
Так и передам Саму: "Халлоу хот фин бой, май френд Ирина гив ю биг биг гриттингс ))"

*Мля.. английский бы выучить %)*
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
_мои_весёлые_локти_, не, сфоткаться у тебя вряд ли бы с ним получилось)))
а пел он великолепно. Мы с часу дня перед клубом торчали. В 4 они приехали.. )) О, да... они нам помахали %)
А потом была репетиция, и мы восторженно подпевали, вслушиваясь в великолепный чарующий голос Брая... Тем более, что за несколько дней до концертов он голос сорвал.. Как мы были рады, что все обошлось...
Ответить С цитатой В цитатник
_мои_весёлые_локти_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:31 (ссылка)
ээх..+))
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
_мои_весёлые_локти_, госпади.. ну не верю я, что все это было. =(
Держи мою фотку )))
 (600x450, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_мои_весёлые_локти_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Blind_Dream, ммм...они просто секс...слов нет..
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Смазанно все как-то получилось вообще...
 (600x450, 77Kb)
 (600x450, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элиз_Рокуэлл   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:44 (ссылка)
о как крута)) ДР сообщества совпадает с годовщиной фанатства!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Psychedelic_Scream   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:20 (ссылка)
спасиб)классные фоты)
а я бы пошла но...=(
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
Psychedelic_Scream, знаем... =(

Элиз_Рокуэлл, случайное совпадение))
только вот хотелось бы узнать ответ на вопрос.. а нужно встречу-то собирать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Melancholic_Sprat   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:26 (ссылка)
скучаю по маю и концерту...) надеюсь они всё таки приедут... а если нет... буду хорошо учится, слушатся маму и папу, есть кашку по утрам чтоб родители отправили меня за границу на концерт) насчёт встречи - можите смело записывать Меланхоличного Шпрота)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку