-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brian__Molko


кхе

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:34 + в цитатник
Ник_Для_Дряни все записи автора кому-нибудь нужны тексты или переводы? спрашивайте, что нужно, если смогу -поделюсь =)
Рубрики:  - Songs -
- Placebo -

HAEMOGLOBIN13   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:06 (ссылка)
я бы попросил у тебя,точнее прошу.
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:09 (ссылка)
HAEMOGLOBIN13, посмотри в разделе "песни". мб найдешь что-то интересующее...

Могилка, а у тебя лазарус перевод есть?)
я переводила ее уже и даже перевод выкладывала.. вот интересно не свой почитать )
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_Для_Дряни   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Blind_Dream, хм... может ты мне настоящее название дашь?
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:51 (ссылка)
МОГИЛКА, Lazarus чтоль?))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_Для_Дряни   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:53 (ссылка)
Blind_Dream, с какого альбома?
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:59 (ссылка)
МОГИЛКА, ))))
это не с альбома, а с сингла медс песня.. она новая совсем. ей полгода наверное,)
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_Для_Дряни   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Blind_Dream, у меня её нет. следовательно, перевести не смогу...
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
МОГИЛКА, жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
_мои_весёлые_локти_   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:10 (ссылка)
ой а можешь перевести 2 песенки...у меня считай только их переводов нет..."i do " и "Where is my mind"...тексты есть а переводов нету..а в английском у меня плохо...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_Для_Дряни   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:14 (ссылка)
_мои_весёлые_локти_,
Where Is My Mind (Где же мой разум?)

Стоп

Твои ноги - в воздухе, а голова - на земле
Попробуй этот трюк, и войди в штопор
Твоя голова расплющится, если в ней ничего нет,
И ты спросишь себя:

Где же мой разум?
Куда делся мой разум?
Где же мой разум?

Окунись в воду, посмотри, как она течет

Когда я плавал в Карибском море,
Все живое пряталось в камнях, кроме одной маленькой рыбки,
когда они сказали мне, что восток – это запад,
Пытаясь заговорить со мной, застенчивая Золотая рыбка

Где же мой разум?
Куда делся мой разум?
Где же мой разум?

Окунись в воду, посмотри, как она течет
Ответить С цитатой В цитатник
_мои_весёлые_локти_   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:19 (ссылка)
МОГИЛКА, мм=))спасибо большое=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_Для_Дряни   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:23 (ссылка)
_мои_весёлые_локти_, а вот с ай ду не получится...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_Для_Дряни   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку