-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brian__Molko


Без заголовка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 01:21 + в цитатник
missalexinvisible все записи автора Менеджеры Placebo долго держали нас в напряжении и подтвердили интервью с фронтменом группы Брайаном Молко только за час до концерта.
Пока на сцене МВЦ публику «грели» Marakesh, нам выделили 10 минут на общение с Молко. В такие сжатые сроки трудно углубится в темы, которые нас интересовали, поэтому мы бегло прошлись только по основным моментам.
Учитывая жесткий график Placebo, мы ожидали увидеть уставшего зомби, но вместо этого на стуле напротив нас расположился улыбчивый и открытый Брайан Молко.
В его внешности нет ни малейшего намека на то, что Placebo гастролируют уже пятнадцать месяцев почти без передышек. И уж точно никаких предпосылок к тому, что двумя днями позже Брайан прервет концерт в Москве из-за плохого самочувствия. Сегодня Молко смеется, что-то напевает себе под нос (жаль, что фотосъемку интервью не разрешили). Привет — привет. Начнем?

***

Прежде всего, как ты? Вы прилетели в Киев в четверг, чем занимались вчера? Как тебе Киев?
Я — отлично. А в Киеве мы ведь уже бывали раньше. Вчера мы отсыпались. Мы много путешествуем, поэтому в свободное время предпочитаем много спать, иногда вместе ходим на ужин.

Забавно, ты упомянул, что вы уже были в Киеве. Думаю, ты все равно не вспомнишь свой прошлый визит к нам.
Немножко помню… А ты? (*смеется*)

Я-то отлично помню! Но это же было три года назад.
О да… Ты же знаешь, много всего случилось за это время.

Это точно. Кстати о том, что случилось: недавно ты записал кавер на «West End Girls» Pet Shop Boys специально для альбома Фионы (прим. скрипачки и клавишницы концертного состава Placebo, автора скрипичных аранжировок в альбомах «Meds» и «Battle for the Sun»). Расскажи об этом. Почему ты выбрал именно этот трек?
Я не выбирал, это Фиона предложила. Я рос, слушая эту песню, слушая эту группу. Я всегда был фаном Pet Shop Boys. А еще я люблю записываться со скрипками, с оркестром. Я делал это уже несколько раз.

Как тот летний перформанс в Брюсселе, когда ты спел «Across the Universe» и «Ne me quitte pas»?
Точно. Люблю звучание оркестра.

В этом году ты записал кавер на «West End Girls» PSB для Фионы, кавер на «Summertime Rolls» Jane’s Addiction для Losers…
О, вау!

Что?
Я очень впечатлен! Ты — первый парень за шесть месяцев, или больше, который решился на долбанные исследования моего творчества, и с которым интересно общаться! (*смех*)

Спасибо. Итак, стоит ли ждать еще каких-то интересных творческих союзов в ближайшем будущем?
Я не знаю. Мы сейчас стараемся дотянуть до конца тура, остаться единым целым, считаем дни.

Но ты счастлив? Ты же неоднократно говорил, что именно такой гастрольной жизнью и должна жить рок-группа.
Нет. Все это длится слишком долго. Я готов. Готов к отпуску. Хочу домой, хочу проводить время с сыном.

В таком случае, каким ты видишь свое будущее? Как Трент Резнор — отказаться от туров, записывать музыку в студии, или как Дэбби Харри — гастролировать снова и снова, не думая о возрасте?
Понятия не имею. Несколько лет назад я бы точно знал ответ. Но длительные гастроли отдаляют тебя от семьи, а быть родителем для меня очень важно. Я бы хотел найти способ продолжать делать музыку и при этом быть родителем.

Если взять все сайд-проекты и творческие союзы с твоим вокалом, наберется достаточно песен для полноценного сольника Брайана Молко (*Брайан широко улыбается и кивает*), причем звучал бы он более электронно, чем Placebo. У тебя не возникало идеи заняться сольным альбомом?
Конечно! Много раз! Но сейчас, думаю, это не первый приоритет в моем desire list (прим: мы увидели в этой морфеме непереводимый шарм и оставили ее на английском). Сейчас мне это не нужно. Но я не могу предсказать будущее. Все, о чем я говорю «я никогда этого не сделаю», я, в итоге, сделал. Только глупые люди не меняют решений. (*Брайан широко улыбается, явно доволен своим афоризмом*)

В девяносто седьмом году Placebo играли на вечеринке в честь пятидесятилетия Дэвида Боуи в Нью-Йорке. Это был значимый момент в карьере группы — вы познакомились с мировыми музыкантами. Мне всегда было интересно, каким ты запомнил этот день?
Кажется, это все-таки было в девяносто шестом. Это было невероятно. Мы не столько знакомились с ними, сколько просто наблюдали — как дети в кондитерском отделе.

В альбоме «Meds» вы записали два шикарных дуэта — с Майклом Стайпом и Элисон Моссхарт. В «Battle for the Sun» вы все сделали сами. Сейчас вы готовы к новому сотрудничеству?
Возможно, но я пока не знаю, кто это будет. Знаешь, когда мы делаем альбом, мы хотим сделать что-то отличающееся от того, что мы делали в прошлый раз. Но если делать что-то противоположное прошлому альбому, то мы вернемся к позапрошлому. Поэтому нам нужно искать совершенно новые пространства.

Есть идеи новых пространств?
Не скажу! (*смеется*)

Но при этом Placebo — группа, которая пишет песни прямо во время тура. Так всегда было, правильно? Вы уже записали что-нибудь интересное для следующего альбома?
Да, конечно, есть новые песни. Но я пока не знаю, что с ними, черт побери, делать.

В свое время ты снялся в фильме «Бархатная золотая жила» («Velvet Goldmine»). Хотел бы снова попробовать себя в кинематографе? Какой кинопроект мог бы тебя заинтересовать?
Даже не знаю… У меня осталось много приятных эмоций от работы над «Бархатной золотой жилой», потому что я работал с одним из своих любимых режиссеров. Но не знаю, карьера ли это для меня, потому что в процессе съемок приходится много сидеть без дела.
В любом случае, никто сейчас не предлагает мне ничего интересного. Все зависит от того, кто именно стучится в дверь. Но я, в любом случае, не ищу параллельную карьеру в Голливуде.

Признайся, что побудило тебя вернуть «Nancy Boy» в концертный сетлист? Ты же неоднократно говорил в интервью, что ненавидишь этот трек.
Да, но мы пытались сделать что-то интересное. Прошлогодний сетлист получился очень темным, а для летних фестивалей мы хотели сделать что-то более разноцветное, метафоричное. И мы поняли, что люди меньше всего ожидают услышать от нас «Nancy Boy», поэтому нам нужно сыграть ее первым треком.

Placebo — отличная концертная группа, но у вас по-прежнему только один официальный лайв-DVD. Вы не планируете запись нового DVD?
Знаешь, их ведь никто больше не покупает. Никто не покупает альбомы, не покупает лайв-DVD. Но мы все еще любим их делать. К тому же, новые технологии дают много новых возможностей. Мы возим с собой операторов в этом туре — может, что-то получится вот из этого. (*Брайан показывает жестом в сторону камеры, которая записывала все наше интервью*)

Какой твой любимый клип Placebo?
Тот, в котором мне не пришлось сниматься.

Ммм… «Song to Say Goodbye»?
И «Song to Say Goodbye», и «Trigger Happy Hands», и анимационные клипы, которые мы сделали.

То есть, ты не любишь сниматься в клипах?
Мне приходится, я должен. Но, знаешь, очень трудно превратить клип в произведение искусства. Чаще всего клип просто становится инструментом маркетинга. Это трудно, трудно держать равновесие.

Какие твои последние музыкальные впечатления?
Сейчас я люблю The Black Angels, люблю The Black Kids, люблю всякую психоделику, вроде Dungen из Швеции, или канадцев Black Mountain. Всякие вещи, вдохновленные моей первой любовью — музыкой шестидесятых. Нео-психоделику. Это очень интересно для меня сейчас.

Ты должен признать, что от альбома к альбому Placebo звучат все менее андрогинно и претенциозно, при этом все больше как успешная рок-группа. Вы просто выросли, или, может, устали от подводки для глаз, бисексуального имиджа и прочих привычных атрибутов Placebo?
Это все по-прежнему остается частью нашего естества, но когда ты растешь, у тебя расширяется кругозор. Поэтому сейчас мы действительно осознанно делаем упор на другие вещи.


К нам подошел менеджер Placebo. Группе пора готовиться к выходу на сцену. «Вот черт, а я бы еще пообщался! — говорит Брайан на прощание. — Ты же остаешься на концерт?» «Да», — отвечаю я. «Тогда, надеюсь, до встречи!» — жмем друг другу руки. Через 10 минут на сцене зазвучит «Nancy Boy», а потом и еще полтора десятка шикарных песен. Мы многое не успели обсудить. Еще продолжим, года через три.

Сергей Кейн
Источник: http://music.open.ua/mpublications/23331-intervyu_s_brajanom_molko.html

 (700x468, 56Kb)
Рубрики:  - Pics -
- Information and News -


Процитировано 3 раз

Nina_Zhiltsova   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 20:41 (ссылка)
ах.. мы стояли уже перед сценой, когда Кейн отписал месседж - интервью подтвердили!!!
это было НЕЧТО!!!%)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vulgar_princess   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 01:33 (ссылка)
Здорово) Брайан это Брайан. Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
-Brian-Molko-   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:14 (ссылка)
Интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 05:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку