-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блог-пост

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 723
Комментариев: 20036
Написано: 22058


Флешмоб воспоминаний. МГХ

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 09:30 + в цитатник
Странник_Су все записи автора Автор - МеднойГорыХозяйка

ЛиРу как лекарство


Прям даже и неинтересно читать о том, как я попала на ЛиРу - патамушта как многие. Что бы ты кулинарно-рукодельного ни гуглил - большинство ссылей будет на лирушечку, ибо это хомячиный рай. А вот часть этой богатой кладовой, к моему великому сожалению, оказывалась закрыта "только для зареганных". Но тогда это меня особо не смутило - я вечно на что-то подписывалась, подписалась и сюда, захомячив несколько цитат и вдохновенно шарясь по чужим складам.
И так совпало, что примерно в это время я приболела. Есть такая неуютная штука - созависимость. Это когда твой "муш" зависимый, но и ты не вполне здорова. Привычнее слышать "синдром жены алкоголика". Очень, имею вам сообщить, трудноизлечимая, привязчивая и удобная болезня. Ты всегда при деле, жизнь бьёт ключом, вечно надо своего зависимого спасать, одновременно с ним же и сражаясь, эмоции через край и всегда есть о чём порассказать.
Вот и начала я тихий монолог "как живёте, как животик", добавляя и добавляясь к тем, кто не только мк захомячить, но и за жизнь поговорить. И народ подобрался такой... Очень мой. Настоящий. Сопереживающий и принимающий, но и своё мнение высказать не стесняющийся. И из постов-радостей и постов-слёзостей и комментариев к ним потихоньку вылупилось моё независимое "Я", убеждённое, что "все будет хорошо" и "я себя не на помойке нашла".
Ни одного сочинения в школе сама не написала - чукча не писатель, чукча-читатель, однако) И на ЛиРу Дарья Донцова из меня не вышла. Зато вышла здоровая, энергичная и счастливая женщина. И это вы - да-да, не улыбайтесь так скептично - вы сами меня и воспитали)))
И погрустить, и похохотать, и выпить за кампанию, и дальние страны посетить, и погордиться достижениями детей, и золотыми руками хвастануть, и праздник онлайн встретить, если вдруг одиноко - это всё наша ЛиРушечка) и мне здесь хорошо!
Рубрики:  Игральный зал/Литературные движухи
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 12:14 (ссылка)
Верунчик, я помню, как мы познакомились. Девчонка, ты живая, настоящая. И даже Дарья Донцова из тебя получилась, просто в ином ключе. Так что, приветик!! Всегда рада видеть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хлор_помор   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:22 (ссылка)
Че та не припомню, мы хде первее увиделись: в реале, али тут?
Склерость однако...
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Хлор_помор

тут, КС, полагаю.
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Приветик! И я рада встрече!
Эх, а я вот никогда не могу вспомнить, кто из друзей когда и откуда взялся. У меня такое ощущение, что вы просто всегда рядом были)))
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Хлор_помор

На измайловской стрелке.
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Из мальчишек я только Мерлина знала, с остальными в Мск познакомилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:09 (ссылка)

Ответ на комментарий МеднойГорыХозяйка

сначала в КС был твой пост. "Стрелка" - значительно потом.
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Ага, то исть мало того, что я накого виднаго мальчега как-то не впечатлилась и не запомнила сразу, дык исчо и Юрьич меня на этом запалил))) Ну, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий МеднойГорыХозяйка

Страннег - нудный™
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Пана Редактора сама должность обязывает помнить, что к чему и почему) а мы по-тихому креативим, флудим и подтасовываем факты, пока не смодерят.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:22 (ссылка)

Ответ на комментарий МеднойГорыХозяйка

я тебя смодерил! ))
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

"Реакция хорошая - дети будут". Что ж поделаешь, остаётся только признать свою ошибку и идти дальше феячить новые.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:34 (ссылка)

Ответ на комментарий МеднойГорыХозяйка

"Реакция", говоришь? Х-хе!
Феячь, это дело хорошее, нескушное...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку