-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блог-пост

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 723
Комментариев: 20036
Написано: 22058


Флешмоб воспоминаний. Сиротка_Мегги

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 07:31 + в цитатник
Странник_Су все записи автора Автор - Сиротка_Мегги

Вспомнить всё(с)


Ну нет, не всё, канешна.
А только про то, как я на Ли.ру оказалась, ну и про лепших френдоф.

Сразу прошу прощенья за то, что ники будут указаны не по кликабельной форме, а просто, как есть, сложно мне щас и зачёркивания, и прочие экзерсисы делать, и ссылки копировать -ну никак.

Кароче.
Странник-52 (далее - С-52) затеял флешмоб.
Очень интересный, на мой взгляд, про то, как мы очутились на лиру.
Я в конце апреля буду отмечать 10 лет пребывания, а пришла случайно. Тыкала по сцылкам, искала утешения от распавшейся любви, и зачиталась дневом одной девочки, с ником Чего-то не хватает.
Её давно нет здесь, но она была интересна мне, и я, путаясь и делая косяки, тоже зарегилась.
Сиротка Мегги, почему я выбрала такой ник? Наверное, осталась одна, а Мегги просто хорошо сплелось с сироткой. Такая тихая, скромная, забитая, нищщасная.

Понятия не имела, о чём писать.
Делала массу глупостей.
Какие-то тесты, какие-то картинки, рецепты...
А потом быстро влюбилась в реале в крутого чувака и написала первую в жизни сказку.
Потом ещё. Потом разлюбила чувака, а задружилась с одним новоиспечённым лирушником.
Да так крепко задружилась, что мы стали жить вместе, и тут я стала писать скаски-расскаски, и у нас подобралась отличная компания, из которой осталась лишь Каприз де дьё. Да Фунчоза бывает иногда.
А с тем юзером, с которым я прожила несколько замечательных лет, я рассталась, к сожалению, но очень благодарна ему за вдохновение, дающие мне новые крео, за его поддержку и вообще за очень многое.

А потом появилась и прочно вошла в мою жизнь Маня Ильич, а за ней и Дядюшка Джои, для удобства ДД, и Кирайра, которая порекомендовала меня Старому Мерлину, но он тогда ещё был под другим ником, а тот, в свою очередь передал меня С-52.))) И с его леххкой руки я попала в Кабачок.

Завсегдатаи Кабачка со всем пылом вонзили зубы в беззащитную сироту, но в итоге мы подружились и даже устроили встречу в реале. Гр. Горыныч, Мерлин, Хлор Помор, Кирайра, Медной горы хозяйка, Кикимора, наводящая морк, тогда под другим ником, ДД, и я отлично провели вечер, периодически общаясь с Нашим Всем Всея Ли. Ру Странником( С-52, напоминаю)))) по скайпу.
Он один был трезв, и терпеливо сносил наши пьяные словоизлияния. Тогда же я познакомилась с ГУВХом, талантливым и хорошим парнем, который умер полгода назад. Думаю, мы все часто вспоминаем его...

И с тех пор мы стали встречацца время от времени, и потом появилась при очень забавных обстоятельствах Маруся Суконкина, про обстоятельства писать не буду, но долго ржали и сразу сдружились. Через Машу KZOTR я познакомилась с Зубофффф, даже раньше, чем с Машей лично. Он непрозрачно намекает в каментах, чтоб я не забыла отметить свое возвращение на родину, кто о чем)))
Да можно и не напоминать. Это ж святое.

Я познакомилась лично с Комбинацией и Пашей Келтиком, а уже здесь, в Израиле, с Машей Кзотр и Анаткой.
Мне повезло, что я попала на этот сайт.
Я здесь, как дома. Я среди людей, которые мне близки по духу, которые понимают меня и я скучаю без них, и мне не хватает их, когда они надолго пропадают с сайта.
Мне интересна их жизнь. За время моего пребывания здесь я не стремилась к максимально бОльшему написанию постов, писала, когда хотела и как хотела. Тем не менее, я заработала разноцветную звездочку, а значит, сделала 72200 записей.
Чота дохуя, подумала я, спадая с высот стиля.

Да! Я даже видела живьем Валеза!
Валя, я сделала хорошую рекламу твоему сайту, ты не находишь?)))

Вот и все, что я хотела сказать. Наверное, я кого- то не упомянула, но всех помню и люблю.
И спасибо, Странник, что дал такую хорошую тему.

Источник
Рубрики:  Игральный зал/Литературные движухи
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

кирайра   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:37 (ссылка)
Молодец, Мегги!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:44 (ссылка)
кирайра, Кирюша, хозяйкой сегодня побыть не удалось, гостей не предвидицца, поеду-ка я сама в гости))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

потому што все отметились у тебя в Дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 19:14 (ссылка)
Сиротка_Мегги, рад тебя читать))))
И рад знакомству)))) и вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Да я понимаю)) Оно и к лучшему, сегодня весь день моталась. Главное, что я в Кабачке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

И я рада, стариканер))) Редко бываешь. Позвоню на скайп на - днях)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку