Странник_Су все записи автора
Автор - stewra_darkness
УРА! Я поняла, как снять классный фильм ужасов.
Секрет прост: надо прочитать какую-нибудь страшную и романтическую легенду, чтобы проняло до глубины души, потом обожраться пейотом, обкуриться гашишем, хлебнуть абсента с мухоморами. Готово!
Встречайте:
"Глаз ребенка". Правда, я так и не поняла, причем там глаз: ни детские, ни взрослые глаза не летали, не смотрели и не валялись под ногами. Не было их там. Ребенок был, но глаз его почти не показали. Так что глаз на картинке - это откуда-то из параллельной вселенной.
Также в аннотации завлекательно описаны антиправительственные беспорядки в Бангкоке в 2008 году, из-за которых герои и попали в переделку. Не обращайте внимания - это тоже параллельная вселенная, хотя беспорядки имеют небольшую сюжетную ценность, о чем чуть позже.
Демиургов от кинематографии бесконтрольно несло по просторам мифологии, мистики и хоррора при отсутствии элементарной логики повествования и связи событий. Этим оказались заражены и персонажи фильма. Единственным заслуживающим внимания моментом оказалась легенда, на которой и построен сюжет - сказка о жестокой матери, что, будучи беременной, убила бешеную собаку и кучу здоровых, за что и была наказана высшими силами. Сами "высшие силы" не вынесли крутого прихода режиссеров и сценаристов и тоже испарились в параллельной вселенной. По крайней мере, в фильме о них ничего не сказано. Зато получился ацкий коктейль с привидениями, мертвыми ведьмами, полтергейстом, зомби, параллельным миром и мифами.
Кстати, актерский талант тоже в параллельном мире остался: девушек хватает только на то, чтобы рыдать и с одной интонацией сообщать тупую фразу: "Этот отель странный" по поводу и без.
Сценаристы приложили массу усилий для дебилизации героев: девушки то впадают в истерику по поводу лающей собачки (нечисть еще даже не появилась), то очертя голову лезут куда не просят, все пялятся непонятно на что без всяких признаков шока или ступора: просто постоять перед бегающим стулом захотелось - каждый день стулья по комнатам бегают. И комары с человечьими головами летают: на главную героиню и ее друга комар размером с воробья, пикирующий на них в номере гостиницы, вообще никакого впечатления не произвел. Зато дети с собачкой до смерти напугали. Кстати, зачем в фильме показали комаров - так и осталось тайной. Они только по комнате полетать и смогли, а потом их уже нигде не было. Тоже, наверно, в параллельную вселенную затянуло.
Мотивация главной героини позволяет сделать вывод, что не все в порядке в ее голове. Чтобы разобраться в личной жизни, ей надо умотать с любимым к черту на куличики, то есть, к месту их давнего романтического отдыха. И прихватить еще две влюбленные пары. Видимо, без этой "шведской семьи" решить личные проблемы невозможно.
Дальше - больше. В соответствии с классикой хоррора надо что-нибудь загадочное показать, а потом мерзкое. Пожалуйста вам загадочное: нанюхавшись слезоточивого газа, одна из подруг видит зеленую руку, пытающуюся схватить ее. Вывод, который сделали остальные: "какой странный отель". А газ не при чем! Я-то вообще в такой ситуации зеленых человечков ожидала. И зачем друзья поперлись в толпу митингующих, хотя дружно заявили: "мы туда не пойдем". Ноги сами понесли? Или высшие силы из параллельного мира? Алогизмы в поведении попадаются в каждом эпизоде. Как вам нравится диалог в столовой:
-Мальчики хотят спать.
-Давайте принесем им что-нибудь поесть.
Типа, "больной, проснитесь, пора принимать снотворное". Из какой больницы сбежали эти герои? Или такой момент: пропали сразу трое ребят:
-Надо вызвать полицию.
-Нет, полиция не видит призраков.
А что ребят не обязательно призрак унес - это же девочка-малолетка так считает - ничего?
Ах, да, я же мерзость обещала. Вот вам мерзость: один из пропавших ребят нашелся, очнулся от обморока, долго тыкал пальцем в потолок, а потом откусил себе язык. Один только вопрос: чего он жрал до этого, если пена изо рта была зеленого цвета? И успокойтесь, пожалуйста, "ни одно животное не пострадало": в конце фильма молодой человек отлично разговаривает. У него язык, наверно, отрастает, как хвост у ящерицы.
Следующий экспонат кунсткамеры: ребенок с головой собаки. Анубис в младенчестве! Простите за издевательство над легендой, со всем уважением к японской мифологии (похожие сюжеты там есть). Но у кинематографического анубиса на лицо генетические патологии обоняния. Морда собачья, а учуять человека на расстоянии полушага в темноте не может.
А потом у меня возникло дежа-вю. Потому что одно из воплощений ведьмы из Бангкока просто списано с паночки в исполнении Варлей, протягивающей руки к своей жертве. Вот только паночку без молитвы хрен поймаешь, а задушить и подавно не получится. А вот бангкокскую нечисть запросто завалила хрупкая девушка, не смотря на силу и скорость передвижения злыдни. Правда, нечисть быстро очухалась и прямо из-под душительницы телепортировалась на то место, где стояла до этого. А потом долго грузила героиню переменой внешнего вида и особо умными разговорами, типа: "я - твоя мама, я так соскучилась..."
Сюжетообразующим фактом фильма является беременность героини. С этим тоже все обстоит очень сложно. Для начала об этом факте просто забывают внятно сообщить не только молодому человеку, виновнику беременности, но и зрителю. Правильно, зритель давно должен научиться телепатии. Не фига без этого умные фильмы смотреть! Внятно о своей беременности героиня соизволила доложить только ведьме, когда та решила ее задушить. И это сообщение даже зрителя-телепата поставит в тупик. Для начала: "Можешь убить меня, только не убивай моего ребенка..." Во блин, кесарево без наркоза, что ли? Ведьма тоже слегка притупела от такой просьбы, потому что героиня дальше стала развивать свои мысли: "Бог дал мне этого ребенка вместо тебя (вариант перевода - чтобы наказать тебя)" Ессно, от таких душевных излияний у ведьмы крыша поехала, и она решила исправиться, а то, не приведи бог, девушка еще что-нибудь скажет.
Финал и предфинальное состояние - это отдельная песня. Видимо, приход у авторов заканчивался, и они просто пропускали целые логические куски. Например, муж окончательно умершей ведьмы просит героев: "Дайте мне дошить платье для жены, ей там холодно!" И тут же падает замертво с намеком, что покончил с собой. Нафига тогда просить было? И где недошитое платье? Нафига было хранить труп ведьмы в аквариуме, вероятно, с формалином, тоже не ясно. По крайней мере, нет никаких пояснений на этот счет.
Итак, все закончилось, герои едут домой с дядюшкой главной спасительницы. Теперь встаньте на их место: вас долго гоняли по туманным коридорам отеля, заставляли откусывать себе язык, хватали и душили ведьмы, кусали дети с собачьей головой, стулья летающие били по голове. Как вы себя после всего этого чувствуете? Дядюшка героям задает похожий вопрос: "Хорошо ли вы отдохнули?" И что вы думаете, ответили измученные молодые люди?
-Отлично! Мы играли в одну игру и все победили, - радостно смеясь, отвечают друзья.
Вот, а мне говорят, что компьютерные игры вредны. А где стресс? Где хотя бы видимость стресса?
И наконец, вот он, долгожданный финал. Авторы уже провалились в глубокий сон, потому может хоть кто-нибудь ответит:
1. Куда показывает пальцем один из только что смеявшихся героев?
2. Куда полетела книжка, выброшенная из окна, махая при этом страницами, аки бабочка крыльями?
Авторы забыли снять ответы на эти вопросы. Ой, неужели они намекают, что будет продолжение?!
О-о-о!!!(((
Серия сообщений "Кинооборзение":Субъективные отзывы об увиденном
Часть 1 - Ночной кинозал
Часть 2 - ПРО ТЕЛЕВИЗИРЪ
Часть 3 - Детский глаз из-под кайфа
Часть 4 - Вытру слёзы рукавом(с)
Часть 5 - Где у верблюда паук или Где у дерьма задница
...
Часть 15 - Два фильма о космосе
Часть 16 - Как написать рецензию на 10сек. сцену
Часть 17 - В память!