-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блог-пост

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 723
Комментариев: 20036
Написано: 22058


Мужчина, Которому я не нравилась

Пятница, 10 Августа 2012 г. 10:31 + в цитатник
Странник_Су все записи автора Автор - Кузнечик_Туся

Однажды, довольно давно, мне встретился Мужчина, Которому я не нравилась.

Поймите меня правильно, в мире миллиарды мужчин, которым я не нравлюсь, и это не особенно меня волнует. Но именно в этом отдельно взятом драматическом случае было две больших проблемы: во-первых, именно ему мне очень хотелось нравиться, а во-вторых, я не абсолютно не понимала, почему этого не происходит.

Вообще, изначально неправильным было всё: по всем законам психологии Мужчина, Которому я не нравилась – такой спокойный, рассудительный, терпимый и выдержанный должен был как-то «гасить» мои холерические всплески и действовать на меня умиротворяющее. А вместо этого, я, приближаясь к нему «высекала искру» о его каменное сердце и вспыхивала сама пламенем.

В его мире время текло медленно и размеренно и я тянулась туда, как в тихую гавань, но вопреки всем ожиданием, почему-то, наоборот, начинала жить ещё стремительней и быстрее. Знаете, это когда движение и скорость теряют суть и цель и начинает существовать ради себя самого. Движение ради движения. Порой совершенно беспорядочное. Это интриговало и заставляло меня заниматься самоанализом особенно глубоко.

Мужчине, Которому я не нравилась, было глубоко фиолетовы мои поиски и душевные метания. Он занимался своими насущными делами, а я крутилась вокруг него на отдалённой орбите и вносила дисгармонию в систему.

Не, правда, однажды мне даже привалило счастье. Мужчина, Которому я не нравилась, поглядевши на меня, вдруг задумчиво изрёк:

- Натали! У меня от тебя голова уже кружится!

«Вааааааууу!!!!» - собралась было заорать я на всю Вселенную, но не успела. Оказалось, что причиной головокружения была не я, собственно, а моё беспорядочное мельтешение перед его ясными очами.

Героическим усилием воли я заставила себя отойти и посмотреть, а кому, собственно, поджигатель моих сердечных пожаров, вообще дарит свое внимание. И увидела его со стороны, окружённым убогими, страждущими и немощными, заботе о которых он себя жертвенно круглосуточно посвящал. И то, что «убогие» были не такими уж немощными и беспомощными, его не смущало. Наверное, он им верил. Потому что был светел и чист.

Всплакнув, я уж было собралась прикупить на последние деньги болгарку и ампутировать себе все конечности, чтобы стать самой убогой и беспомощной из всех, кого он знал, но чутьё подсказало мне, что торопиться не стоит.

То есть - я, несомненно, добьюсь офигенных успехов в плане привлечения его внимания, он «самую убогую» станет носить на руках и кормить с ложечки, только сильно сомнительно, что это превратит меня в Женщину, Которая ему нравится…

… Я люблю ассоциации. И любые отношения между мужчиной и женщиной всегда представляю себе в виде парного танца. Какая-то пара зажигает страстной ламбадой, какая-то кружится в изысканном вальсе, кому-то и размеренный менуэт в силу флегматичного темперамента по душе, у кого-то конфетно-букетный период танго, а кто-то уже целуется, едва переступая ногами в затяжном медляке…

В моём же случае я даже не могла определить стиля. Это было что-то среднее между танцем перед строгой экзаменационной комиссией в театральном училище и стрип-дэнсом.

Хотя последнее тоже не очень годится. Потому что металлический шест был бы более отзывчив. Он хотя бы нагревался от трения и касаний бедра стриптизёрши…

К тому же было ещё что-то неясное, что меня беспокоило.

Поскольку Мужчина, Которому я не нравилась, был чрезвычайно интеллектуален, бесстрастен и немногословен, то логично было предположить, что чисто физиологически он должен был вызывать у меня приступы тихой, задумчивой нежности, романтичных грёз о пуританских ласках со стыдливым румянцем на щеках и тому подобное. Это как бы вписывалось в образ, и было по умолчанию вытекающим из него же. А у меня пазл почему-то не складывался. Приходилось усилием мозга, со скрипом буквально, подтягивать мечты как-нибудь напоить Мужчину, Которому я не нравилась клофелином, и получить свободный доступ к его телу, нежно исследуя его на ощупь подушечками пальцев. Тут было явно что-то не так и беспокоило меня всё сильнее. А вопрос «Почему я ему не нравлюсь?» занял всё свободное от работы время и преследовал меня даже во сне.

Мне всё чаще хотелось перестать мучатся неразрешимыми вопросами и уйти на фик подальше. И даже случилось так, что я не сдержалась однажды и закатила образцово-показательную истерику. Я плакала, как девочка, стучала кулачками в его каменную грудь, сбивая костяшки, трясла за лацканы и, размазывая тушь по щекам, горько кричала:

- ну ПОЧЕМУ я тебе не нравлюсь?????

Он терпеливо дождался, пока я выдохнусь, потом спросил:

- Всё? – и купил мне пачку влажных салфеток.

Но какие-то свои человеколюбивые выводы сделал, видимо. Потому что на следующий день спозаранку приехал прямо ко мне домой, и пока я была на работе, вытряс в большой мусорный пакет из потайного ящика весь мой запас воздушных шариков, безжалостно сунул туда же моих кукол и даже плюшевого тигрёнка не пожалел. А вместо тигрёнка оставил на подушке записку, смысл которой сводился к тому, что инфантильность и истерики дам не красят и вообще – пора бы повзрослеть.

Это «ПшлаНафик» было таким фантастически изящным, изысканным, высокохудожественным даже, что я не могла не восхититься, позабыв даже, что надо бы обидеться…

Я отчаялась. Я понимала, что от меня всё дальше ускользает и ответ на мучивший меня вопрос, и алгоритм загадочного пазла, в котором становилось всё больше разрозненных деталей…

И тут на помощь мне пришёл господин Случай. Мне совершенно случайно посчастливилось подглядеть Мужчину, Которому я не нравилась в …хм.. гм.. назовём это «неформальной» обстановке.

Архимед со своей «Эврикой!» в ванной, наверное, и то не испытывал такого глубокого и моментального прозрения. Пазл сложился сам и шокировал сверкающей бесстыдной откровенностью подробностей моего подсознания.

Знаете, что я первым делом сделала, когда вернулась домой? Выбросила в мусорное ведро всё кружевное «невинное» белое бельё, чулки, свечи, романтические мечты о нежности и клофелине.

На фик. Никакой застенчивой эротики из бульварных романов с традиционными объятиями у камина поле ужина со свечами. Не хочу.

Я как-то вдруг сразу и очень отчётливо поняла, что впервые и навсегда именно с этим мужчиной я хочу всего, о чем я даже не могла подумать и представить. Нового, неизведанного, вплоть до самых рискованных экспериментов на грани безумства.

В струях водопада, в морских глубинах, на краю пропасти, в невесомости, на площади Нойер Маркт, в затяжном прыжке с парашютом, на крыше горящего поезда…

Не нежными касаниями, а подобно чёрной пантере, безжалостно впиваясь когтями в кожу.

Не с придушенными полустонами, а с торжествующим криком…

Прогинаясь так, будто вместо позвоночника – упругая пружина.

Так, чтобы не хватало воздуха. Жадно, бесстыдно, забыв о рамках и правилах.

Так, чтобы скромные ласки в темноте под одеялом превратились однажды в экзотику.



И это открытие свалилось на меня, как бетонная плита с крыши двадцатиэтажки. Это не подчинялось никаким известным законам. Это было неправильным, но законченным, цельным. Как лист Мёбиуса, суть которого от меня ускользала, но это не мешало ему существовать.

Хеппи-энда не случилось. Я как-то отчётливо поняла, что с этими разгаданными желаниями своего подсознания мне стоит бежать от Мужчины, Которому я не нравилась куда глаза глядят, потому что теперь уже не чувствовала в себе моральных сил удерживаться в рамках приличия, достойных воспитанных дам.

Я срочно продала квартиру и уехала на историческую родину, так и не получив ответа на вопросы :

Ну почему я ему не нравилась? Что во мне было не так?

С тех пор я встречала множество людей, и наблюдала разные «танцевальные стили» отношений.

Но и теперь, спустя столько лет Мужчина, Которому я не нравилась, был и остаётся единственным, чьему разуму мне хотелось смиренно и беспрекословно подчиняться, и над чьим телом мне так хотелось властвовать безраздельно…
89867130_large_740_108765 (700x466, 80Kb)
Рубрики:  2. Авторские публикации/Литературное
Рассказы на общие темы
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 37 пользователям

Talan_A   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 11:22 (ссылка)
только утром примерно о том же думала) а тут такое) спасибо за находку)
Ответить С цитатой В цитатник
КофеЛеди   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 11:24 (ссылка)
Да, бывает такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 11:39 (ссылка)
Как говорил А. С. Пушкин: "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Так было раньше, так зачастую остается и сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
drowsy_fly   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение кво
Как говорил А. С. Пушкин: "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Так было раньше, так зачастую остается и сейчас.
кво, все так, за исключением одного- Пушкин говорил " тем ЛЕГЧЕ нравимся мы ей"))
Рассказ великолепный, с удовольствием прочла его в дневнике автора, куда пробралась без приглашения и тут же записалась в ПЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 14:49 (ссылка)

Ответ на комментарий drowsy_fly

drowsy_fly, Бог с ним, читал я давно, гуглить каждую строчку не имею привычки, писал по памяти, которая за время пути успела основательно охрометь на обе ноги, но верю Вам на слово, незабвенная. Спасибо за поправку.)
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:50 (ссылка)
Отлично написала! Так живо и образно! Конечно, совсем о других героях, но я не нашла в себе силы абстрагироваться, думая только обо мне и о моём Мужчине. Которому я не нравлюсь.
О, это не стрип-дэнс, когда тебя уверенно поддерживает устойчивый пилон. Это балетные па на кончике норвежского Троллева Носа - вот на что похожи такие отношения. Вечное тягостное безрадостное соло. И главный урок, который из них предстоит вынести - фраза "моей огромной любви хватит нам двоим с головою" в корне ошибочна.
А вот такую жестокую шутку с игрушками я бы простить точно не смогла. Вот уж точно - настоящая нелюбовь, когда кажется нелепым и раздражающим особенность, которую другие мужчины находят умилительной и трогательной. И скромные беленькие вещицы жалко - многие мужчины считают такое бельё самым сексуальным, так что для разнообразия пригодилось бы)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 16:37 (ссылка)
кво, не хочу сказать что Пушкин-балбес,но...что-то наподобие). Если уж есть отношения ,то каие там могут быть дозы??? А вот у автора мне бы хотелось спросить-Вы не Львица по гороскопу???)
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 16:48 (ссылка)

Ответ на комментарий elena_solnuwko

elena_solnuwko, когда отношения уже есть, тогда да. Хотя и отношения отношениям рознь, бывают и те, где все эмонации души быстро оказываются на весах рассудка. Но в момент отсутствия отношений, в вате этакого поиска может Пушкин и был прав... Не мне судить, я в такой ситуации не был.)
Ответить С цитатой В цитатник
-Лёд-   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 09:34 (ссылка)
Кузнечик_Туся сама в рассказе ответила на свой вопрос "почему". Даже дважды.
1) "...заботе о которых он себя жертвенно круглосуточно посвящал."
- Видимо, в год Собаки родился. Они все такие. Нужно было показать ему, что ты нуждаешься в его помощи. А ты показала лишь, что нуждаешься в смирительной рубашке. Тебя было слишком много. Это вообще мало кому нравится.
2) "Он занимался своими насущными делами, а я крутилась вокруг него на отдалённой орбите и вносила дисгармонию в систему."
- Ну, так надо было крутиться на ближней орбите, и вносить в его жизнь гармонию, предложить помощь... Удивить его своей практичностью, прагматизмом, разумной логикой...
Рассказ прикольный по форме, но по сути... Повествование шестнадцатилетней глупышки о том, какая она дурочка.
И, кстати. Именно "по всем законам психологии" - спокойные, самодостаточные, уверенные в себе мужчины (равно как и женщины) будят в представителях противоположного пола бурные эмоции, эротические фантазии и желания. А непоседа-егоза - ... Это совсем не эротично. НО! Для работы - самэ то!
Желаю автору успехов в личной жизни и творчестве.
С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение drowsy_fly
Исходное сообщение кво
Как говорил А. С. Пушкин: "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Так было раньше, так зачастую остается и сейчас.

кво, все так, за исключением одного- Пушкин говорил " тем ЛЕГЧЕ нравимся мы ей"))
Рассказ великолепный, с удовольствием прочла его в дневнике автора, куда пробралась без приглашения и тут же записалась в ПЧ...
Уфф! Так это "кво"? А я думаю "Какой-такой Аль_Квотион?
Усматриваю ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ практическую разницу между вариантом "больше" и вариантом "легче". Первое - неверно. Второе - психологически "стопудово". Сам проверял.
Ответить С цитатой В цитатник
drowsy_fly   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 22:20 (ссылка)
Странник-52, Вероятно, Пушкин, до того как написать это, сам проверил неоднократно!) С возвращением!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52, да, я тут слегка сменил ник) но в остальном остался тем же) с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий drowsy_fly

Исходное сообщение drowsy_fly
Вероятно, Пушкин, до того как написать это, сам проверил неоднократно!)
Ой, наверное, таки неоднократно! ))) Ну, да я тоже - тот ещё "сукин сын"...
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Аль_Квотион

Аль_Квотион, Ну, я рад, что ты "вписался".
Успел прочесть пару твоих последних опусов (те, что в стихах). Ну, мощно! Хоть это и не в моём мировосприятии, но чувствуется органичность и "слитность".
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:38 (ссылка)
Реакция на эту публикацию даёт почву для размышлений.
Аж 37 "Понравилось" (даже попало в "Понравившееся на Лиру") и только 3 из них - мужские; всего 14 коментов и ни одного - Авторского.
Хорошее попадание в чётко ограниченную целевую аудиторию.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНОЧКА-ИРИНОЧКА   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 06:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Аль_Квотион

Чем меньше женщину мы любим, тем больше у неё других мужчин...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку