-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блог-пост

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 723
Комментариев: 20036
Написано: 22058


Сочинение №1. Про зайку.

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 18:58 + в цитатник
Странник_Су все записи автора Анонимный автор №1.

-Сколько у тебя с собой денег?- спросила мама.
-Рубль.
Я не врала. У меня действительно был с собой рубль – на маршрутку и мороженое. Мы с Наташкой собрались на Птичий Рынок.
Но мама боялась, что я куплю какую-нибудь живность, поэтому интересовалась моим финансовым положением.
Озвученная сумма её успокоила, даже котёнок стОил минимум трёшник.
Конечно, мы поехали не маршруткой, а автобусом, чтоб сэкономить на проезде.
На всякий случай.

Птичий рынок работал только по выходным дням, и народу там всегда была тьма-тьмущая.
Желающих купить кого-то было много меньше, чем желающих продать, и люди вовсю расхваливали своё товар – взрослых собак и щенят, котят всех мастей и пород, рыбок, птичек, ёжиков-ужиков, и прочих тварюшек, и мы протискивались сквозь ряды, замирая у особо симпатичных экземпляров и желая скупить их всех.
Мелкие просто сидели за пазухами продавцов, или копошились на подстеленных тряпках, высовывали носы из сумок, или спали вповалку.
Чего нельзя было сказать о взрослых собаках – у них в глазах были страдание и страх, они уже прошли свои университеты, и ничего хорошего не ждали.
Я знала, что многие хозяева, потерявшие тем или иным способом своих питомцев, как на работу ездили на «птичку» в надежде найти своего зверя.
И в тот раз нам повезло. Мы могли наблюдать вот такую счастливую встречу.
Сначала я услышала отчаянный женский крик:
- Гаааай!!!
Обернулась, и увидела немолодых женщину и мужчину, пробиравшихся сквозь толпу к невысокому пареньку, державшему на поводке лохматого эрделя.
Тот, услышав крик, дернулся, лёг на землю и пополз к женщине.
Парень даже не натянул поводок, он тоже смотрел, и казалось, всё замерло в этот момент – как в рапидной съёмке женщина и собака плыли навстречу друг другу, а на самом деле женщина бежала, обогнав мужа, а пёс полз к ней на брюхе и скулил. Она обхватила его за шею, целовала в морду, а пёс лизал ей руки и по рыжей шерсти текли совсем человеческие слёзы.
Мы и сами с Наташкой заливались слезами, и смотрели, как мужчина вынул бумажник и заплатил парню сто рублей за собственного пса – неслыханная на «птичке» цена, но никто не торговался.
После этого мы, совершенно счастливые, пошли дальше бродить по рядам. Любовались пёстрыми рыбками и хрустальными гротами, старались хоть погладить чью-то мордаху, и остановились у женщины, которая гудела басом, как шмель, на одной ноте:
- Коты-коты-коты…
А коты были величиной с ладонь и спали, не задумываясь о своей участи.
Парень с девушкой подошли к тётке с потрясающим котёнком в руках. Он был рыжим, зеленоглазым и с очень продувной мордой.
А на ушах были кисточки.
- У вас котик или кошечка? – вежливо спросила девушка, на что тётка немедленно среагировала:
- А вам кого надо?
Мы заржали и пошли дальше.
И тут я увидела ЕГО.
Он сидел на ладони, был серый, пушистый, с большими розовыми ушами, которые просвечивали на солнце.
- Ой, какой…- застонала я. – А сколько стОит?
- Рубль – ответили мне.
……………………………………………………………………...........................................................................
- Боже мой, - сказала мама, - у тебя же денег не было. Ты меня обманула?
- Нет, он рубль стОил.
- Но ты же ехала на маршрутке!
- Нет, мы ехали на автобусе, зайцем…
- Ехали зайцем, привезла домой кролика…
- Скажи спасибо, что только кролика. Могла бы зятя тебе привести, - сказала бабушка, не отрываясь от пасьянса.
- Да ей же только шестнадцать… Что за мысли?
Бабушка только улыбнулась.
А я поселила крольчонка в фанерном ящике и назвала Рин-Тин-Тинном – дурацкое имя, безумно понравившееся мне в одном из романов Саймака.

Рин-тин-тин вымахал в здоровенного кроля, играл в салочки с кошкой, и, просясь на колени, настырно стучал ногой об пол, чтоб я его подняла.
Он был весёлым и шкодным, и прожил у нас пять лет.
Говорят, это нормально для кролика.
Рубрики:  Игральный зал/Литературные движухи
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 19:09 (ссылка)
Какие всё-таки дети порой хитрющие бывают - и не соврёт, но и всей правды не скажет))) Замечательная и очень трогательная история. Особенно реакция родных порадовала - без всех этих традиционных "неси туда, откуда взяла" и "отдавай теперь кому хочешь"
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 19:16 (ссылка)
Странник-52,
Привет отличникам пера и топора))) Сам написал сочинение? А тема: Рынок, базар?)
Сейчас почитаю) А почему от лица девочки? Вчера Пеладо выдал любовное письмо от лица женщины!!! Это что мода такая?
Ты же Сэнсэй, тебе надо отметки ставить, а не получать) Попозже отзовусь)
Или я опять что-то напутала?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 19:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка, это Конкурсная работа, анонимная, одна из нескольких.

ПыСы. Две задние темы в ЧД порадовали меня, что есть КС.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 19:48 (ссылка)
Странник-52,
ой, ну, вот, извини, значит я не прочитала условия Конкурса((( не успеваю, Сэнсэй... Еще и реальная жизнь вторгается и предъявляет на меня свои права)
Я немножко прибалдела, не могла пверить, что ты это написал)
Поняла теперь!!!
Сколько дней можно подавать работы? И тема? Я правильно поняла: рынок, базар? У меня с ней, вроде, ничего не связано, кроме вкусовых ощущений) Очень прошу, не сердись, что, как с Луны сваливаюсь, так оно и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 19:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Приём работ закончился 52 мин. назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:02 (ссылка)
Странник-52,
Дааа?
Собственно, мне и нечего сказать по этой теме...Кажется, что тебя я бы узнала всегда) Больше никого!!!
А ты даже не здороваешься, забурел в начальниках). Ну ладно, пока-пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52,
КС - это твой Кабачок?) Какие задние темы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка, я не здороваюсь в блоге. Написал комент - вот и объявил о своём приходе.
КС - Кабачок Странника.
Задние они и есть задние - крайние от текущего момента.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Я и не в курсе конкурса. Как же так? Можно поподробней? Где прочитать? Или для конкурса отбирались люди специально?
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Старый_Мерлин,
Исходное сообщение Старый_Мерлин
Я и не в курсе конкурса. Как же так? Можно поподробней? Где прочитать? Или для конкурса отбирались люди специально?

Старый_Мерлин,
Привет, я тебя давно не видела)
Виталь, ты такой же, как я, невнимательный член СОО, но все равно хороший))) Сейчас сэнсэй даст тебе ссылку или по шее)))) Нет, все же первое, конечно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Не даст, он добрый. Ничо.. Мож и прозевал, не спорю. А мож не прохазал по мастерству. Много чо быть может.
Ответить С цитатой В цитатник
Хлор_помор   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:57 (ссылка)
Погуглил после прочтения.
Узнал, что собака у Электроника была эрделем.
Читая ЛЮКС, расширяю кругозор.
Мизансцена с бабушкой мило- мудрая, но мне показалась не авторской... мож ошибаюсь...
Про импонировало серьезное отношение Автора к "стОит".
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:01 (ссылка)
По теме!!!
Милый рассказ) "Зайцем с кроликом" - весело) Я бы его так и назвала... интересно, как сложилась судьба этого кролика? Когда дети с восторгом берут домой питомцев, они об этом и не задумываются. Мне однажды подарили ежика, я назвала его Яшкой. До чего же он был забавный. Жил какой-то своей обособленной непонятной жизнью. А ночью шаркал лапками, как старая бабушка) Еще я никак не могла понять, куда он ходит в туалет. Не видела никаких следов. Прожил он у меня, примерно, месяц. а потом пропал без вести. Это было в старом двухэтажном доме, где прошло мое детство. Квартира была коммунальной. Много всяких подсобок. парадная лестница, черный ход. Он мог выскочить в общий коридор, а оттуда в любую дыру и на свободу) Я успела привязаться к Яшке, ставила ему блюдечко с молоком, давала капусту, морковку, яблочко. Особенно смешно он крутил носиком, а глазки, как черные бусинки) Хотелось его погладить, но он сразу выпускал иголочки) Вот так пропал, слишком свободные условия проживания ему устроили. Ну, и потом, ему нужна была пара. Я так и не узнала, мальчик он или девочка, мой Яшка? Помню его, как и всех своих найденышей) Никого не покупала на "Птичке", всех дарили или сама находила) А сейчас только голуби остались)
Ответить С цитатой В цитатник
Хлор_помор   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:02 (ссылка)
Рыпка_Фишка, Старый_Мерлин,
Други, заходим в "Главная", ищем Конкурс "Сочинение на заданную тему".
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Хлор_помор

Старина, в Скайп выйди, если не занят
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Хлор_помор

Конкурс не нашёл ни пса. Дай ссыль, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Исходное сообщение Старый_Мерлин
Я и не в курсе конкурса. Как же так? Можно поподробней? Где прочитать? Или для конкурса отбирались люди специально?
Старый_Мерлин, Рыпка_Фишка, http://www.liveinternet.ru/community/4891275/post217043639/ .
Какие ж вы всё-таки милые люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Хлор_помор

Спасибо,чувак! Без прямой ссылки - что "боец молодой необученный" - без направляющего "воздействия"...
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Это вот - " Милые люди" - ругательство?=)Рыпка_Фишка, я ж говорил, добрый Юрич, не наругает
Ответить С цитатой В цитатник
Хлор_помор   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:33 (ссылка)
Странник-52,
Ничо! В июне проведу ИМЗ на плацу.)
Свою сцыль удалил для порядку.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Хлор_помор

Исходное сообщение Хлор_помор
Про импонировало серьезное отношение Автора к "стОит".
Да уж, внушает уважение.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Это... Опаздавших принимают в конкурс? Ну там, скидка на балбесность и всё такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

"Мне очень жаль, что твоя гнедая сломала ногу..."
"Не грусти, будет новый сезон!"
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка, как так, не узнала мальчик он или девочка?
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Исходное сообщение Странник-52
"Мне очень жаль, что твоя гнедая сломала ногу..."
"Не грусти, будет новый сезон!"
Сталбыть, не вывезет Боливар. Ничо, ждём другова конкурса
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Старый_Мерлин,
Исходное сообщение Старый_Мерлин
Это вот - " Милые люди" - ругательство?=)Рыпка_Фишка, я ж говорил, добрый Юрич, не наругает

Старый_Мерлин, ))))
А ты видел топор в его руке?)))) А говоришь "добрый".
Скажи, пожалуйста, а что это вы с
Хлор_помор, по скайпу переглядываетесь?))) Показываете что-то друг другу?)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Старый_Мерлин,
Исходное сообщение Старый_Мерлин
Рыпка_Фишка, как так, не узнала мальчик он или девочка?

А как надо было узнать? Не успела спросить)))
До сих пор не знаю, а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

дак это, разговариваем мы=) С Вами то, леди, не получаецца пообщацца вап - щче (((
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

надож, какие мы неграмотные=) Надо было между ножек посмотреть и фсё=)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:43 (ссылка)
Старый_Мерлин, ))))))))))
Спасибо, милый Мерлин) Я не успела ежика перевернуть на спинку, он сворачивался клубочком))) Вот и я не смогу себя по скайпу показать, свернусь как ежик))))
Хлор-Помор - симпатичный мужчина? (шепотом спрашиваю)? Все равно здесь никого нету!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку