-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bleach_Anime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 862
Комментариев: 4205
Написано: 5256


Чудеса косплея... (62 фото)

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 13:05 + в цитатник
maaka все записи автора Как и обещала -выкладываю косплей. Тут есть на что посмотреть х)

1
О_о чёт-ты как-то постарел...




2
Вы всегда страдали от выпадения волос, или прифотошопленный парик вам идёт больше?

3
О_О среди этого ужаса можно узнать 6-го и 10-го тайчо, но до меня так и не допетрило: кто посередине???

4
Пластиковая причёска...

5
"Встречайте: Айзен и его сопля внезапно помолодели" х)

6
Я думаю, что пластическая операция им не повредит...
И чёт я не припомню, чтоб Улькиора ходил во вьетнамках...

7
Каваи! По-моему, это самый лучший косплей Нелл ^^,

8
Забимару, как-то ты укоротился...

9
О_О Хитсугая похож на турку,
Бьякуя на училку из моей школы,
Ичиго покрасился, дабы быть похожим на Ренджи...
Стоп, а откуда там Гари Поттер???

10
Эмо-эмо...

11
Очаровательный Киораку, его очаровательная жена Укитака и их очаровательные дети
(а иначе кто эти 2 молодых человека???)

12
О_О

13
Отважный срЫцарь

14
Похоже на мою 50-летнюю тётю...

15
Макдак захватил мир

16
А уреки, а у реки, а у реки...

17
Они и вправду очень похожи...

18
Темноволосая женщина-Урахара О_О да ещё и в кроссовках О_О

19
Эээээ...

20
Зангетсу, Зангетсу и... Зангетсу...

21
Статуя свободы! И всё-таки ты живая!

22
Нанао тян мужик?
Айзен-имбецилл из Конохи?
Бьякуя и заколки больше головы?
Ячиру ростом с Бьякую?
Кен-тян засунул пальци в розетку?
Ндоо.. Ну и компашка... О_о

23
no comments

24
^__^

25
О__О

26
Ичиго-кукла? Да ещё и без ноги и Исида-женщина??? Дааааа...

27
Из недр подсознания: "Косплей представлен российской пивнушкой"

28
Орихиме... Что же стобой произошло... НЕТ! ЧТО ПРОИЗОШЛО СО ВСЕМИ???

29
Рангику, Рангику и... Уилл Смит??? О_о

30
Сколько тут народу! А Урахара по-мойму там самый популярный...

31
Ичиго справа в парадных брюках и ещё его кроссовки не вписываются в общество сандаликов...
А у другого Ичи округление маски...

32
Куросаки Иссин... НЯЯЯЯЯ!!! <3

33
"И напала на них зелёная тоска..."

34
Картонный меч - лучшее, что можно сотворить, если нет денег...

35
Это - Гриммджоу муж...

36
А это - его Гриммджоу жена...

37
Ехехе...

38
АААААА!!! МАМА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!!!

39
Ичго довольный... Это ненормально... А у Йоруичи по-мойму башка маловата...

40
Вот это получше будет ^__^

41
"Я потыкаю вас своей волшебной палочкой"
- сказал косплейщик Ренджи, но вскоре понял, что надел не тот постюм...

42
Хисаги-сан... Немного прилизанные волосы (ну может и не немного, а совсем прилизанные),
но получилось симпотно <3

43
Омг...

44
Кятаяся х)

45
Ееееее! Маска не бумажная! И даже не картонная...

46
Фак, ток обрадовалась, а тут опять синдром картонной маски...

47
Опять бритый Зараки... х(

48
Картон 4ever! Особенно тапочки...

49
Мама...

50
Люпииии!

51
Зараки женщина?! Ну эт уже ни в какие рамки не катит... Хотя тряпошные волосы - это что-то новенькое...

52
Мой самый любимый косплей <3 НЯЯЯЯЯЯ...

53
О__О ТАКОЕ В СТРАШНОМ СНЕ НЕ УВИДИШЬ!

54
Ты занимаешься вуду над Ренджи и самой собой?! О_о

55
Мать моя женщина...

56
Рррррррры...=)

57
Унохана самый добрый капитан... Но косплейщики так не считают...

58
А вампиры всёёё видят... "Сегодня ночью мы прийдём за тобой!"

59
Э... Эхехе.. Хехе... Хе... А что тут Пьеро делает???
*так, мне уже плохо...*


60
Да, дети мои, и такое бывает...

61
В глазах десятирится... +_+

62
И сегодня парад завершается парой-тройкой имбециллов и гуманоидом-Улькиорой...

Спасибо, что смотрели до конца!!! х)
Рубрики:  Косплей
~КАВАЙ~


Процитировано 13 раз
Понравилось: 2 пользователям

Cool_Smoker   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 13:48 (ссылка)
Они убили Айзена!!!Изверги ТТ беедный айзи!ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Кайа_Хи-Эраи   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:02 (ссылка)
называется с бодуна да покосплеим......
ржала я так......соседи уже стучались)))))
Ответить С цитатой В цитатник
persefona-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 16:33 (ссылка)
позабавило.
только вот насчет 36 ты зря. и еще. не "косплеищик", а "косплеер"^^
Ответить С цитатой В цитатник
Eternity_of_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 16:48 (ссылка)
Забавно=) Больше всего понравились косплейщики-аранкары ^_^.
А на некоторых фотках такие кадры, что мну получило заряд ржача до самого вечера
Ответить С цитатой В цитатник
Ulvthora_Okamiyoru   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 17:48 (ссылка)
Я рыдаль! XD...да и комментарии maaka точно в тему Х)))..Спасибо. Смеялась долго )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ros_Euphie   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 21:29 (ссылка)
Мдааа....
можно я пойду убьюсь?
Нет,я лучше помру,чем ТАК закосплею.А ведь желание косплеить есть...было..или все-таки есть?!-___-
Ответить С цитатой В цитатник
GoGoHyorinmaru   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 01:57 (ссылка)
Меня ето убило xDD
Ответить С цитатой В цитатник
keu   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 09:08 (ссылка)
вопрос: а 6ой косплей разве не наш? помещение очень похоже на 35мм, где проходит ежегодный МАФ О__о
Ответить С цитатой В цитатник
Himnar   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:10 (ссылка)
гыгыгы)))
А миня от малютки Нелл закаваило^__^
Такая няшка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dgoitish_from_Amber   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:53 (ссылка)
Спасмьо автору, была истерика)))

Столько пухлых Рангику я еще не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
maaka   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 19:18 (ссылка)
marshmallow_monster, исправлюсь ^__^
keu, фиг знает, моё дело было найти и выложить... если что - без обид х)


Я знала, что вам понравится xDDD только думала: писать или неписать в начале, что это жрёт моск х)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayumi_Moria   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 21:16 (ссылка)
Некоторый косплей не такой уж и страшный ^_^
На остальных -люди хоть старались XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ayumi_Moria   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 03:24 (ссылка)
*пересматривает* ну блин, ржачно-то как XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka_not_Loveless   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 09:29 (ссылка)
3 - я знаю, кто посередине.. Матсумото!.. о_О
>>Стоп, а откуда там Гари Поттер??? - *рофл!*))
20 - Зангетсууу *____*
30 - две Йоруичи в центре меня убили х_Х
40 - Сой Фонг!... *in love*
60 - О.о Ва.. Шикарно))) Мега-косплей))))

Эхх... Спасибо, очень понравилось все)))))
Ответить С цитатой В цитатник
maaka   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 12:17 (ссылка)
moria-sama, по ним видно х)
moria-sama, я сама под столом валялась от своего же поста х)
Ritsuka_not_Loveless,
3 - Матсумото?! Чёт не припомнится, чтоб она была капитаном и у неё пробивалась недельная щетина xDDD
20 - дааааааа... *расползлась на стуле*
30 - ты присмотрись ко всем вообще - тебя не только Йоруичи убьёт х)
40 - самый лучший косплей СФ, из всех, которые я пока что видела ^__^
60 - доооо
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:29 (ссылка)
хаха многие фотографии меня сразили наповал но на последней фотке Гриммджоу вполне сносный)))
так...
3. мне кажется это Шунсуй без...его привычного цветастого кимоно? не знаю, щетина приводит меня в заблуждение))
6. еще один сносный косплэй,видно что люди хоть как-то но старались %)
14. Матсумотооооооооо о.о
25. О боже это Гин?
27. По-моему Шинсуй хороший получился)))
35. Гриммджоу тут похож на Элвиса..
36. Неплохо для девушки. это девушка?
58. Ну у Гриммджоу на самом деле есть клыки. %)
и этих косплееров я знаю. не лично но они довольно известны тут в сша.
Ответить С цитатой В цитатник
maaka   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:30 (ссылка)
soymilkfreak, твои догадки меня повеселили х)
а я не знаю х) мне просто было весело х)
Ответить С цитатой В цитатник
Саке_и_пистолет_пжалста   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 18:13 (ссылка)
убило. насмерть xD
а 32 и 7 сугее *_*
Ответить С цитатой В цитатник
The_silver_sky   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 18:35 (ссылка)
По-моему комменты просто убийственные +D Порадовал только косплей детей +) А все остальное вызывало дикий смех, оч забавно ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Topbot30   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:05 (ссылка)
YACK! DECULTURE!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:17 (ссылка)
лучше бы вы не подписывали фотографии вашими унылыми тупыми шутками.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 13:55 (ссылка)
Это не психи. Это больные люди!
С(пизженно) "Шматрица"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eternity_of_Dream   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 21:07 (ссылка)
Исходное сообщение
лучше бы вы не подписывали фотографии вашими унылыми тупыми шутками.

лучше бы вы писали комментарии не анонимно.
Люди и прапвда старались, но всё-таки забавно вышло и почему бы не посмеяться=)
Ответить С цитатой В цитатник
maaka   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 17:25 (ссылка)
Eternity_of_Dream, спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Eliot_Nightray   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:51 (ссылка)
ояипал. нет слов, одни эмоушены))
соседи скоро неотложку вызовут, а я буду жить вечно, если все время буду так ржать.
спасибо. ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 01:37 (ссылка)
весь этот бредовый косплей пересмотрела чисто ради коментов... огромный РЕСПЕКР автору (за коменты), такого я еще не видела... я так смеялась, что думала помру со смеху)))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 13:11 (ссылка)
господиииии!!! я ща заикой останусььь.. я не даже представить се не могла что можно ТАК испоганить героев....Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nana_Punk   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:28 (ссылка)
ааахаххахахахаха *еле держится.* XD *От фразы про Уилла Смита уже держаться не было сил.Отпустила стул.* автор,нну ты просто гений юмора))) огромное спасибо,ты мне продлил жизнь елё лет так на 108 xDD *пошла думать,что же будет делать на протяжении своей долгой жизни*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:33 (ссылка)
Сильно ржал с 11, 14, 18, 22,
На 25ой Ренджи какой-то странный ....
С 29ой просто упал =)
На 39ой сначала показалось что Йоруичи это мужик...
"Ну в принципе неплохо, люди стараются, даже смеяться перехотелось"
Так я думал пока не увидел 49 фотку, а именно Зараки на ней)
На 57ой Унохана и правда самый добрый но не капитан а Армянин...
Ну и 62 оставлю без комментариев.
И вообще я не знал что столько народу питается в макдональдсах.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку