-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bitches

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 16
Комментариев: 38
Написано: 7


леди стерва

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 20:55 + в цитатник
_Ирочка_ все записи автора 1. Нет страшнее змеи, чем обиженная женщина. Кусает она всего раз, но этот укус смертелен.
2. Я не о чём никогда не желею. Это моё правило. Я поступила так, как считала нужным.
3. Главное, что он на крючке, и по моим меркам попался сильно. Этот крючок надо с каждым днём проталкивать, как можно дальше, чтобы не соскочил.
4. Он будет моим мужчиной, потому что я так решила. Никто никогда не отменит моё решение, даже я сама. Я всегда добиваюсь того, чего хочу, любой ценой...

5. С этой минуты он будет моим мужчиной, моей собственностью. Я так решила, чёрт побери!
6. Всё, что я делаю,это осознанно, чёрт побери!
7. Жизнь у нас такая собачья, волей-неволей приходиться звереть.
8. Найди богатого дядю и дои его, как корову, обвей его, как плющ, пусти в него свои корни и питайся его соком необходимым для нормальной жизнедеятельности.
9. Я слишком шикарная женщина и знаю себе цену. Для любого мужчины есть женщина его уровня. Для инженера-вахтёр, для учителя-водитель, а для богача всегда найдется "Женщина-хищница", которая издалека чует добычу и в любой момент готова на неё напасть.
10.Мужчины любят всё, что блестит на солнце, проще говоря, они любят красоту, а за красоту надо платить. Это закон природы, и никто не в праве его отменить.
11.Говорят, что деньги не пахнут. ЕРУНДА!!! Ещё, как пахнут. Я чувствую их запах и как помешанная следую за ним...
Стервами не рождаются, ими становятся...
 (383x181, 11Kb)
Рубрики:  статьи,инфа


Процитировано 1 раз

ValensiNITI   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 21:17 (ссылка)
Мило...буду заходить
Ответить С цитатой В цитатник
TS_bitch   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 21:38 (ссылка)
есть стервы по-жизни, когда девушка во всех сферах жизни ведёт себя стервозно, это идёт от воспитания. что касается меня - жизнь учит как поступать в разных ситуациях и часто нужно вести себя стервозно чтобы выжить в каком либо обществе
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку