-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в binod57

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись животные кулинария природа туризм....да много чего интересного есть в жизни!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2008
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 37


Дневник binod57

Четверг, 26 Июня 2008 г. 12:43 + в цитатник
вечный странник,ищущий постоянства..
 (700x525, 180Kb)

Lussit   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:35 (ссылка)
Исходное сообщение binod57
вечный странник,ищущий постоянства..


ПРивет!!!!
С прибытием-))) Я тоже люблю суши, но здесь их нет и нет даже возможности сделать самой :-( Так что смотрю и облизываюсь :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:36 (ссылка)
Убежала в сад.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Geraldin_-   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 22:19 (ссылка)
Мммм, я тоже фанат суши!!!!! :))))))Я смотрю вы тут недавно,Хочу пожелать вам приятного времяпрепровожденя на Li.ru!
Ответить С цитатой В цитатник
Варакушка   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 23:04 (ссылка)
А я не любитель суши :)). Но вы мне симпатичны! Не пропадайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку