-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bill_und_tom_twincest

 -Интересы

твинцест твинцест...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 122
Комментариев: 256
Написано: 390


Wings for Angel

Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:25 + в цитатник
RoxyRine все записи автора Название: Wings for Angel
Автор: RoxyRine
Бета: Нет
Статус: Закончен
Размер: Мини
Размещение: По ссылке
Пейринг: Том/Билл
Жанр: Drabble, Romance, Slash, POV Tom
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Права на ребяток имею только во сне^^
Саммари: Том, не выдерживая всепоглощающей любви к Биллу, решает во всем признаться...
E-mail: roxyryan92@mail.ru
Фандом: Tokio Hotel







Вечер. Обычный летний вечер, коих было и будет немерено. Часов 10 вечера... Как я предполагаю. Да и мне, честно говоря, плевать который сейчас час. Я давно потерял счет времени. Ведь все мои мысли лишь об одном... Одном человеке. Человеке, которого я никак не могу выбросить из мыслей. Человеке, которому я, судя по всему, безразличен.
Слышу тихий стон в соседней комнате. Нервно сглатываю, и, подойдя к окну, открываю его нараспашку, садясь по привычке на подоконник и прикуривая, стараясь прогнать из мыслей его. Но очередные, пусть даже и тихие, стоны, мешают забыть о нем.
Интересно, долго они еще собираются там трахаться, в этой его комнате, которая как назло находится по соседству с моей?! Вряд ли. Словно в подтверждение доносится еще один стон, только гораздо громче, и минуты через две такие глупые, неискренние слова благодарности. Сказать ведь что-то надо. Начинаю про себя медленно отсчитывать. Раз - дежурный поцелуй, словно "спасибо" за несколько минут счастья. Два - очередной засос на его шее, где кожа такая нежная, словно бархат. Три - обещание помнить об этом всегда, и всегда быть рядом, что, впрочем, никогда не осуществляется - у моего брата каждый день кто-то новый. Четыре - тот, с кем Билл только что получал удовольствие, одевается, сопровождаемый блядской улыбкой моего брата и пристальными, внимательными взглядами. Пять - слышится стук двери, парень выходит из комнаты, сопровождаемый глупым щебетанием Билла и очередными словами благодарности. Через пару минут должен осторожными, крадущимися шагами мимо моей комнаты пройти и сам виновник торжества, который каждый раз думает, что я словно неразумный старец, ничего не вижу, не слышу и не понимаю. Но нет. Сегодня Билл от меня не уйдет.
Выкидываю наполовину выкуренную сигарету и, закрыв окно, подхожу к двери, внимательно прислушиваясь к звукам в коридоре и поджидая брата. Минуты тянутся словно вечность, и я уже начинаю подумывать, не ошибся ли я, вдруг Билл все-таки не собирается выходить? Тогда весь мой план провалится к чертям! Но тут, словно в награду за мое ожидание и терпеливость, слышу звук поворачивающейся дверной ручки и те самые осторожные шаги, которые я так давно поджидаю. Резко открываю дверь и, успевая схватить недоумевающего близнеца за запястье, затаскиваю к себе в комнату, закрывая дверь на замок. Разворачиваюсь, оглядываю столь любимое, родное тело быстрым взглядом и подавляю тяжкий вздох. Передо мной стоит растрепанный, с немного опухшими губами после очередного минета, мой Билли. Билли, которому идет абсолютно любой образ, потому что в любом виде от него исходит такая энергетика и всепоглощающая сексуальность, что мало кто устоит перед этим. Билл понял это слишком рано и вовсю начал пользоваться этой прерогативой, находя себе каждый раз все новых и новых мальчиков. Я научился его прощать, мне на самом деле неважно, скольким парням Билл обещал, обещает и, видимо, будет обещать бесконечную любовь и давать клятвы о том, что не забудет их, а они будут уходить удовлетворенные, ведь каждый из них думает, что он у Билла один единственный. Билл вообще очень хорошо умеет врать, что, безусловно, играет ему лишь на руку.
Медленно подхожу к брату, читая в его глазах лишь легкое недоумение и усмешку. Секунда - и мы стоим вплотную друг к другу, на его лице ни капли удивления, а тем более страха. Билла не так-то легко смутить. Заставляю его сделать шаг назад и упереться спиной в стену. Лишь сейчас Билл, кажется, начинает догадываться, что что-то тут не так, а я лишь ощущаю, как сердце делает сальто и начинает биться в бешеном ритме из-за невероятной близости с братом...
- Том, у меня были свои планы, может, пустишь меня? - Предлагает он мне, и на его лице возникает наглая усмешка, за которой он пытается скрыть непонимание происходящего. Но именно эта усмешка отчего-то выводит меня из себя.
- Нет, Билл. Сегодня у НАС другие планы.
Что это? Мне показалось, или в его глазах скользнуло удивление, смешанное с легким испугом? Неужели, Билл! Да ты определенно делаешь успехи. Прижимаю брата к стене, раздвигая коленом его ноги, и тем самым лишая его последней возможности уйти.
- Том, ты что, обкурился, мать твою?! - Восклицаешь ты, и в голосе твоем слышатся нотки волнения, которые радуют меня. Не волнуйся, Билли, вреда тебе я не причиню.
- Билл... Послушай меня. - Ты вновь пытаешься вырваться, отчего мне приходится притянуть тебя к себе за запястья, чтобы ты не дергался. Передумав говорить, я с секунду смотрю на губы Билла, едва заметно поблескивающие из-за привычки брата часто облизывать их, и, не сдержавшись, с замиранием сердца прикасаюсь к ним, трепетно целуя, боясь, что Билл просто возьмет и оттолкнет меня. А это было бы худшим наказанием для меня, понять, что я окончательно потерял брата, так толком и не побыв с ним...
Но, вопреки моим далеко не радостным мыслям, Билл отвечает на поцелуй, раскрывая мои губы языком и проникая им в рот, ведя по моим зубам и деснам, от чего у меня начинает кружится голова, а низ живота словно стайка бабочек щекочет крылышками. Теплые, нежные губы, умело и сладко прикасающиеся к моим губам и пирсинг в языке, который с каждой секундой сводит с ума, заставляя забываться... Черт побери, я готов продать душу дьяволу, лишь бы этот момент длился вечность! Кажется, что это один из очередных снов, которые снятся мне уже которую ночь, с одной и той же тематикой. Чтобы убедиться в этом, я отпускаю запястья брата, и, не разрывая поцелуя, щипаю себя за кожу руки. Чувствуя боль, я разрываю поцелуй, потрясенно глядя на застенчиво улыбающегося мне брата. Где же тот нахальный, самоуверенный в себе Билли? Его словно подменили.
- Билл... Что это было? - Осторожно спрашиваю отчего-то охрипшим голосом я, забыв, что я настоял на поцелуе.
- Какая разница... - Пожимает плечами Билл, хихикнув. - Ведь... Том... У нас же есть, что сказать друг другу?
- Есть... - Подтверждаю я, и беря Билла за руку, переплетая наши пальцы, веду его к кровати. Садясь на край, усаживаю его к себе на колени, обнимая и теперь уже точно зная, что никуда и никогда не отпущу. Мы понимаем друг друга без слов, наши взгляды говорят все за нас. Мы нашли друг друга, несмотря на то, что искали 18 с лишним лет, и при этом были друг у друга под носом. Мы влюбленными были слепы, боялись признаться, не смея и мечтать о взаимности. Но, сегодня, словно переступив какую-то невидимую, ранее отделяющую нас грань, мы стали ближе. Гораздо ближе. И именно поэтому сейчас мы вновь трепетно целуемся, словно это первый в нашей жизни поцелуй. А еще я знаю, братишка, что таких поцелуев у нас будет немерено, и впереди у нас с тобой еще много-много совместных минут счастья и родных, искренних слов благодарности. И именно этой ночью мы услышим друг от друга столь трепетное и долгожданное "Я люблю тебя". Я помогу тебе взлететь, Билли, я подарю тебе крылья...
Рубрики:  фанфики
твинцест
билл и том

irma_lesovik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 17:51 (ссылка)
Чувственно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку