-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bez_mozgofff

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 31
Написано: 40


давайте поговорим о нашем детстве!

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:41 + в цитатник
Одинокая_1992 все записи автора

расскажите смешную историю из детства) что вам нравилось?))что вы любили?)) а может ненавидели?))


Pimsy   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 08:32 (ссылка)
Ненавидела кукол Барби...блин такой кошмар был6: я им волосы стригла,ломала все....любила большие самосвалы,машинки...догянялки,прятки во дворе....эх))) А исчо любила много много конфет: мамбо,фрутела,скитлз,а еще не помню как называеца такие шарики в коробочке с офигенным запахом))ммм..счас их к сожелению не продают.
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_1992   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Pimsy, а я наоборот их обажала)) у меня мечта была - барби балерина!!! и помню однажды мы с мамой пошли за этой куклой в магазин,она стоила очень недорого. мы собирались её купить, и тут мама увидела другую барби,с велосипедом. она стоила дороже,но мама, решив что велосипед полезная вещь, поставила меня перед выбором: или барби с великом,или ничего! так обидно... я до сих пор хочу эту балерину(((
а ненавидела я шмотки))) да да))) когда меня приводили в магазин я вообще не понимала зачем это надо и говорила что мне что то нравится,чтоб от меня только отвалили.
ещё я очень любила читать книги))) и с самого детства начала влюбляться в мальчиков))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку