-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 771




Рейтинг социальных сетей по версии bestpersons.ru




В сообщества приветствуются полезные статьи и интересные авторы.

- Простые Правила.
    Спам и реклама запрещены
-
Будем рады видеть в своих рядах ньюсмейкеров - постоянных авторов.
   
Все посты по разделам.

- К своим постам Желательно прикреплять информер, тогда все будем знать где вас найти.
Примеры информера -
  




Список сайтов, которые дают бесплатно доменты третьего уровня

Четверг, 30 Октября 2008 г. 15:16 + в цитатник
Gite (Интернет_Активисты) все записи автора

Для меня важным фактором при выборе сайта стоит вопрос адреса моей личной страници.
И конечно же наиболее предпочитительны сайты, которые бесплатно дают доменты третьего уровня.
вида http://Ваше_ник.сайт.ru

Таких сайтов великое множество, я структурировал некоторые из них.

Начнем с сайта, в котором вы как раз сможете собрать все свои
странички в интернете. В том числе и с вашими доменами.
ваш_ник.bestpersons.ru

Далее блогхостинги
ваш_ник.livejournal.com
ваш_ник.blogspot.com
ваш_ник.blog.ru
ваш_ник.blogi.ru
ваш_ник.blogonline.ru
ваш_ник.ya.ru
ваш_ник.moskva.com
ваш_ник.tumblr.com
ваш_ник.wordpress.com

Микроблоги
ваш_ник.mmm-tasty.ru
ваш_ник.jaiku.com

тематические сообщества
ваш_ник.habrahabr.ru
ваш_ник.autokadabra.ru
ваш_ник.dribbler.ru

Подкасты
ваш_ник.rpod.ru
ваш_ник.podfm.ru

Социальные сети
ваш_ник.moikrug.ru
ваш_ник.hi5.com
ваш_ник.spacedoors.ru
ваш_ник.badoo.com
ваш_ник.spaces.live.com

беспатные хостинги
ваш_адрес.ucoz.ru (есть большой выбор доменов)
ваш_адрес.narod.ru

видео хостинги
ваш_ник.rutube.ru

фото хостинги
ваш_ник.gallery.ru
ваш_ник.mopoto.com

by Gite\ Gite \ Gite \ Gitetv  для Интернет Активисты

Рубрики:  Интернет Сервисы
Полезные Статьи

Метки:  


Процитировано 2 раз

А тулбары не пробовали удалять из Internet Explorer?

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 12:45 + в цитатник
Algreht (Интернет_Активисты) все записи автора Хочу поделиться 100% способом удаления HiJackers c вашего компьютера. Что-то часто, бродя по бескрайним просторам Рунета, вижу назойливое всплывающее окошко с предложением смотреть порно бесплатно. Вот.. только тогда, когда кликаешь по надоедливому окошку, предлагается скачать плагины для просмотра видео. На самом деле вы скачиваете так называемую PornWare или HiJackers которая интегрируется в браузер Explorer 6 (не знаю, защищён ли от этого вируса Explorer 7...Opera и Mazilla Firefox защищены от внедрения в браузер этой гадости). Злые дяди и тёти, ради сиюминутной выгоды разрешающие появление всплывающих окон на страничках своих сайтов, думают, что эту гадость невозможно удалить из Explorer*. Необходимо де послать смс на четарёхзначный номер, что-бы пришёл код, для удаления этого трояна. Типичный развод на бабосы! Используйте утилиту Win Patrol. После установки программы щёлкайте на вкладке "IE Helpers" и удаляйте надоевшие тулбары Download Master, ISQ, Agent и пр. ну и конечно HiJacker. Видимо Win Patrol можно скачать с официального сайта http://www.winpatrol.com/ Я поставил бесплатную версию программы с диска, она отлично удаляет(Видимо не хуже платной версии Win Patrol) из Internet Explorera 6 прилипшую к нему панель Porn Ware,AdWare
Рубрики:  Полезные Статьи

Метки:  


Процитировано 1 раз

Расходы на вирусное видео продолжат расти

Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:48 + в цитатник
Gite (Интернет_Активисты) все записи автора

 

Логотип Feed Company Рекламодатели и рекламные агентства проявляют все больший интерес к вирусному видео. 70% представителей рекламных агентств и маркетологов компаний в 2009 году планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы, – сообщает Feed Company в докладе«Viral Video Marketing Survey: The Agency Perspective» (pdf).
Планы агентств и рекламодателей увеличить расходы на вирусные кампании в 2009 году - данные Feed Company Формат вирусного видео уже стал широко распространенным. 80% опрошенных заявили, что «хорошо» с ним знакомы, а 72% ответили, что их клиенты «заинтересованы» или «сильно заинтересованы» в использовании вирусного видео как составной части своих маркетинговых кампаний – см. график 1 в подборке ниже. При этом 69,2% опрошенных сказали, что вирусные кампании уже стали стандартной практикой (график 2).
 
И хотя большинство опрошенных (30,2%) выпустили только 1-2 видео в год (график 3), 18,6% опрошенных сделали 3-5 роликов, а 23,3% – более 11. Наконец, почти 40% опрошенных полагают, что вирусный маркетинг будет обычным рекламным форматом уже через год, а 33,3% считают, что это произойдет через 2-3 года (график 4).
 
 
Заинтересованность агентств и рекламодателей в вирусных кампаниях и количество использованных ими вирусных видео - данные Feed Company Распространенность вирусных кампаний и прогнозы на будущее - данные Feed Company
 
Удовлетворенность агентств и рекламодателей вирусными кампаниями - данные Feed Company Большинство руководителей рекламных агентств (56% опрошенных) отметили, что «довольны» результатами проведенных вирусных кампаний, и менее 3% остались ими не удовлетворены – см. график слева.
 
Однако, несмотря на весь энтузиазм в отношении онлайнового видео респонденты также отмечали, что методики измерения эффективности вирусных кампаний нередко субъективны и противоречат друг другу. Это делает сложным измерения вирусных кампаний. Более половины (53% опрошенных Feed Company) заявили, что в этой области необходимы «серьезные» улучшения.
 
Число просмотров вирусных роликов и критерии эффективности кампании сильно различаются. Равное число опрошенных отметили, что для успеха кампании необходимо, чтобы ролик был просмотрен 100 тысяч, 250 тысяч и 500 тысяч раз.
 
Основные достоинства вирусных кампаний по мнению агентств и рекламодателей - данные Feed Company Когда респондентам был задан вопрос о тех выгодах, которые несет вирусная кампания (см. график слева), 92% маркетологов ответили, что это – «exponential views» (просмотры роликов), а 87% отметили фактор «brand engagement» – повышение интереса потребителей к бренду. Среди других выгод, которые рекламодатель получает в ходе вирусной кампании – привлечение онлайновой аудитории и представление бренда как «передового» (forward thinking).
 
Основными опасения, которые были связаны с вирусными кампаниями у рекламодателей и агентств, были стремления защитить рекламируемый бренд. Однако лишь 11% опрошенных в итоге заявили, что ситуация в этой области нуждается в «значительном» улучшении, а 45% хотели бы изменить ее в незначительной степени.
 
 
Представители некоторых агентств также заявили, что необходимо повысить прозрачность вирусного маркетинга. Впрочем, только 26% опрошенных настаивали на значительных улучшениях в этой области, а 32% готовы были ограничиться «некоторыми» изменениями, а 37% – «небольшими изменениями».
 
95% работников рекламных хотят большей «счетности» вирусных кампаний от кампаний со стороны кампаний, занимающихся статистикой и измерениями эффективности. Более половины опрошенных (55%) заявили, что необходимо улучшить вирусный маркетинг в стратегическом аспекте.
 
«Полученные данные показывают, что агентства сегодня уже признали ценность вирусного видео для рекламодателей, – несмотря на то, что опрошенные призывают к улучшениям в этой области», – подчеркивает Джош Уорнер (Josh Warner), президент Feed Company. Он предсказывает, что число вирусных кампаний будет расти, потому что они недорого стоят по сравнению со многими традиционными медиа. А фактор цены особенно значим для маркетологов в условиях кризиса.

источник

 

Рубрики:  Полезные Статьи



Процитировано 1 раз

Как новичку заработать в интернете (часть 2)

Четверг, 09 Октября 2008 г. 19:44 + в цитатник
StoneCold (Интернет_Активисты) все записи автора



Текстовые биржи
Если вы не снискали успеха на фриланс-сайтах, то попробуйте отправиться в поисках заказов на текстовые биржи. Я бы посоветовал обратить внимание на две из них. Это самая известная, а потому и раскрученная TextSale.ru, а также самая молодая Etxt.ru. Блоггеры владеют письменным русским неплохо, поэтому проблем быть не должно. Единственное - на биржах сформировался пласт топовых копирайтеров, подробнее о том, как влиться в элиту я расскажу в отдельной статье, посвященной текстовым биржам, а пока регистрируйтесь и набирайтесь опыта.

Заработок на блоге для лирушников
К сожалению, блоги ли.ру не имеют возможности вносить изменения в код дневника и работать с продажей ссылок с блога. Зато liveinternet.ru вполне подходит для размещения платных постов. Сервис Blogun.ru

специализируется на связи заказчиков с блоггерами. Для начала работы достаточно зарегистрироваться, выбрать подходящие темы для постов в своем блоге и отправить заявку заказчику на подтверждение. Сразу посоветую блоггерам искать проекты подходящих для вашего блога тематик, иначе, если вы пишете о машнах, но вдруг выложили пост про "виагру", ваши читателе попросту не поймут вас. Вообще о Blogun.ru тоже напишу отдельный пост, в котором раскрою секреты сервиса и лояльности читателей к рекламным постам.


Продолжение следует...
Незабудьте прочитать зарабток для новичка (часть 1)


Красивые эффекты Фотошопа|Beautiful Photoshop Effects

Четверг, 09 Октября 2008 г. 18:53 + в цитатник
LexInc (Интернет_Активисты) все записи автора
Волновой эффект взрыва
Mental Wave Explosion Effect
Уроки Photoshop
Отражение в воде
Realistic Water Reflection
Уроки Photoshop
Эффекты замещения
Displacement effects
Уроки Photoshop
Делаем фото более заманчивыми
Make Photos More Suggestive
Уроки Photoshop
Полутоновые точки и линейный свет
Halftone Dots and Linear Light
Уроки Photoshop
Эффект комичности в стиле ретро
Retro Comic Book Effect
Уроки Photoshop
смотреть все
Рубрики:  Полезные Статьи



Процитировано 2 раз

Отчет о проведенной рекламной компании 2x2

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 12:12 + в цитатник
Gite (Интернет_Активисты) все записи автора Затея была интересная. Отчет по Рекламной компании.

Создали ажиотаж вокруг продления лицензии.
Выкупили немного рекламных баннеров в сети

Поработали с блогосферой.

В социальных сетях отлично народ стал ставить рекламные аватарки.
просто на ура!



Провели оффлайн встречу
Показали зрителям друг друга. тем самым организовали сообщество зрителей.


Напечатали кучу наклеек.
Они кстати отлично пошли, ребятишки начали работать бесплатными промоутерами, клеить на себя рекламку, раздавать её у метро и своим друзьям. Конечно про все бюджеты рассказывать нельзя но в среднем одна такая наклейка обходиться от 5 - 15 рублей за штуку. А брали то оптом *)



ну еще там сайт раскрутили
подняли рейтинг телеканала
повысили узнаваемость бренда
развили лояльность зрителя
еще и во влекли в процесс рекламной компании
считаю проведенную акцию успешной.
Не дорого и эффективно.


будем ждать когда в следующий раз надо будет продливать лицензию.

Пост для li lj ya bg

оригинал

Сообщение добавлено через MovableType API




Процитировано 1 раз

Акция в защиту канала 2х2

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:47 + в цитатник

Метки:  

Разгон интернета через черепаху )))))

Среда, 17 Сентября 2008 г. 11:59 + в цитатник
pechen_treski (Интернет_Активисты) все записи автора Разгон интернета через черепаху )))))



Варезные сайты

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:56 + в цитатник
euvrica (Интернет_Активисты) все записи автора Подскажите, какие варезные сайты наиболее быстро реагируют на новинки в софте, кино и играх? Ныне жду появления фильма "Гитлер капут" и хотелось бы заиметь его как можно раньше.
мои фавориты:
kpnemo.ru
nnm.ru
lookszone.ru

Убираем рекламу в ЖЖ

Пятница, 29 Августа 2008 г. 13:43 + в цитатник
Gite (Интернет_Активисты) все записи автора Как убрать назойливый рекламный баннер в треть страницы из вашего ЖЖ, не меняя статус аккаунта:


1. Идем по этой ссылке:

http://www.livejournal.com/customize/options.bml?group=customcss

2. Добавляем в поле "Custom stylesheet" вот это:

.adv { display: none;}

3. Смотрим в ЖЖ - рекламы нет.


взято от сюда
http://gite.livejournal.com/16181.html
Рубрики:  Интернет Сервисы
Полезные Статьи

Помогите провести АУТЕНТИФИКАЦИЮ!!!

Вторник, 19 Августа 2008 г. 18:01 + в цитатник
Natali58 (Интернет_Активисты) все записи автора Скачала музыку в свой плеер и теперь при открывании дневника появляется рамка - в которой "ТРЕБУЕТСЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ" и просят ввести Имя и Пароль пользователя для "Only for fishki net admins" на http:700 mb.ru Я вводила разные свои имена, нажимала на ОК или Отмена, но рамка появляется снова и все скачанные ранее картинки (изображения)из Liveinternet превратились в слова. Подскажите, как провести эту АУТЕНТИФИКАЦИЮ?

Moskva.ru начали интеграцию с Bestpersons.ru

Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:38 + в цитатник
Gite (Интернет_Активисты) все записи автора Пока рунетовские социальные сети - монополисты изощряются над тем кто кого больше забанит.

Так например одноклассники запретили использовать в личных сообщениях адрес вконтакте.ру , а тот свою очередь забанил bestpersons.ru. Другие же работают над тем как улучшить сервисы для своих пользователей. Социальная сеть moskva.ru  начали интеграцию с сервисом призванным объединить все социальные сети bestpersons.ru

далее тут http://gite.livejournal.com/15484.html
Рубрики:  Интернет Сервисы
bestpersons.ru

ФФ это конец!

Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:00 + в цитатник
Orbi-et_orbi (Интернет_Активисты) все записи автора Я отскрываю ФФ, а мне постоянно выдается такое сообщение, вы это на картинке видите. ФФ не открывается, вынуждена с Оперы писать... Что делать? Я уже 100 раз и переустанавливала и перезагружала комп?
 (658x195, 10Kb)
Рубрики:  Вопросы

Где можно найти?....

Четверг, 14 Августа 2008 г. 13:14 + в цитатник
FOLKomanka (Интернет_Активисты) все записи автора В колонках играет - Эпидемия - Романс о Слезе
Настроение сейчас - Хорошее

Искала в нете картинки на отдельные темы (мне нужна была готика и фэнтези), но находила очень мало. На каждом сайте от двух до 15-20 картинок. И их нужно все по отдельности сохранять. Где можно найти и скачать архивы картинок, чтобы и картинки хорошие были и по количеству достаточно?....
Рубрики:  Вопросы

Метки:  

Лайфхакинг микроблогов: используем нестандартные возможности сервисов

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:25 + в цитатник
Аноним (Интернет_Активисты) все записи автора Думаю многие уже в курсе что такое микроблоги - блоггинг, ограниченный 140 символами и преимущественно отвечающий на вопрос "что ты делаешь в данный момент?" (наиболее популярными западными сервисами являются Twitter, Jaiku и Plurk, русскоязычными - Smster и Smspr - подробнее в википедии). Многие правда склонны использовать его как чат, но сейчас речь не об этом, а о том, как еще можно использовать микроблоггинговые сервисы в своих целях.

1. Календарь и органайзер. Для Твиттера за его двухлетнюю историю было создано немало ботов, помогающих в организации времени, начиная от ботов для уже существующих систем (@gcal для Google Calander и @rtm для Remember The Milk), заканчивая персональным секретарем I Want Sandy, понимающим "простой английский язык" и написанным специально для Твиттера. Отдельно стоит упомянуть простого бота @timer, который не требует дополнительной регистрации и просто пересылает заданное напоминание через заданное время.

2. Транспорт между различными мессенджерами. Нельзя сказать что микроблоггинговые сервисы здесь уникальны, но нужно отметить что это одно из наиболее простых межплатформенных средств общения. Имея аккаунты в микроблоге собеседники могут отправлять и получать личные сообщения посредством SMS, мессенджеров, с веба или вапа. Один из них при этом может сидеть за компьютером, а другой на ходу отправлять смски. Сервис SMSter например поддерживает, помимо смс еще ICQ и Google Talk, так что собеседники могут общаться между этими двумя конкурирующими протоколами.

3. Средство быстрого общения в организованных группах. Пояснить это лучше всего на вполне реальном примере игр типа "Дозоры", в процессе которой возникает необходимость координировать действия одной команды, часть которой находится в координационном центре, а часть разбросана по экипажам. В этом случае возможность получения сообщений по смс становится очень большим преимуществом микроблоггинга, а возможность отправлять их не всем друзьям, а только некоторым (как в Smster и Plurk), позволит не разбудить при этом непричастных к игре друзей :)

Десять советов: как написать заголовок, привлекающий внимание...

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:42 + в цитатник
Rucci (Интернет_Активисты) все записи автора

Придумать интересный, цепляющий заголовок это уже половина успеха. Именно с него начинается знакомство с тем, что вы написали. И если заголовок не вставил, то вполне может быть, что дальше никто читать не будет. А уж о переходе на сайт и думать нечего.

Все десять советов появились после вдумчивого изучения различных фидов из моего ридера. Пояснений к ним нет, зато есть реальные примеры заголовков от известных блогеров.

1) Используйте слово “как” в заголовке
Как продавать в 12 раз выгоднее конкурентов? - Илья Тавли
Как в инете можно зарабатывать по $7000 в месяц и даже больше - Дмитрий Давыдов

2) Используйте слово “почему”
Почему ваш блог будут ненавидеть - Антон Попов
Почему блоги могут реально раздражать - Dimax
Почему не надо потакать инженерам и программистам - Макс Крайнов

3) Пообещайте читателю решение его проблемы
Как превратить свой блог в блогбастер. Бесплатно. - Антон Попов
Раскрутка блога. “Миллион” способов получения обратных ссылок - Konkoff

4) Используйте цитаты и имена известных личностей,названия компаний
Интервью со мной у Давыдова - Макс Крайнов
Эксклюзивное интервью от разработчиков Webalta - Eseo

5) Предложите что-нибудь бесплатно
Раздаю книги бесплатно - Антон Попов

6) Задайте вопросы
Зачем платить больше? - Артем Майнас
Стоит ли давать откат в бизнесе? - Макс Крайнов

7) Используйте цифры в заголовках
20 советов по торговле рекламой на сайте - Сергей Петренко
Визитка, которая приносит более $1100 ежемесячно - Илья Тавли
Первый день на Forex - 1279% годовых - Московский бомж

8) Используйте слово “я” и “мы”
Я смотрю Дом-2 … и мне нравится - Дмитрий Давыдов
Как я облажался, а конкуренты оплатили мне PR-кампанию - Илья Тавли

9) Шокируйте и будте циничными
Плевок в лицо или как потерять контракт - Макс Крайнов
Как нае…ать всю страну - Дмитрия Давыдов
Утро того же дня, или зачем MaulNet пишет хуйню не по теме - Московский полубомж

10) Делитесь опытом и давайте советы
Использование сервиса Вконтакте.Ру для раскрутки сайтов - Илья Рабченок
Размещение статей - как метод продвижения - Данила Маул

Разумеется эти советы можно комбинировать, что заметно по некоторым из вышеприведенных примеров.

P.S. На написание этого поста меня сподвигли “30 советов по составлению заголовков от Джо Витале”. Но он писал свои советы для рекламистов и многие из них для блогеров не подходят.

Posted on Сентябрь 23, 2007
http://denis.boltikov.ru/2007/09/23/
Рубрики:  Полезные Статьи

Метки:  


Процитировано 2 раз

Каким антивирусом вы пользуетесь?

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:23 + в цитатник
Аноним (Интернет_Активисты) все записи автора
Каким антивирусом вы пользуетесь?

1. Каким антевирусом Вы пользуетесь?
Автор: 21-07-2008 14:12
Рубрики:  Вопросы

Метки:  

I need help! Fucking Mozilla FireFox. STYLISH IS OVER!

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 19:27 + в цитатник
Orbi-et_orbi (Интернет_Активисты) все записи автора Подскажите! У меня возникла глобальная проблема. В ФФ есть Stylish, и многие блоггеры, чтобы убрать тупую рекламу скачивали себе Stylish и изменяли левую панель. Там почта исчезала. Я тоже это все сделала и скачала. Вот прошло время, у меня Stylish стоит, работает приложение. Но левая панель снова появилась (сегодня вечером), с рекламой и почтой, как в стандартном эксплоере. Я снова пробовала переустановить  Stylish, но все тщетно, левая панель остается неизменной. Вспомнила про Adblock Plus - заблокировала рекламу... (((
Как ее убрать или изменить размер, ибо сил нет смотреть на гигантскую безобразную левую панель?
Рубрики:  Вопросы

Какой из социальных сетей Вы пользуетесь?

Суббота, 19 Июля 2008 г. 01:57 + в цитатник
Аноним (Интернет_Активисты) все записи автора
Какой из социальных сетей Вы пользуетесь?

1. Какой из социальных сетей Вы пользуетесь?
Автор: 19-07-2008 01:24


Мне очень интересно узнать общее мнение!!!
В связи с чем прошу выставить голосование у себя в ленте.
Код голосования [poll=808050]
Рубрики:  Вопросы

Метки:  

Поиск сообщений в Интернет_Активисты
Страницы: 3 [2] 1 Календарь