-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeliEvE_iN_yoUr_DReaM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 30
Написано: 44


my little big dream...

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:33 + в цитатник
все записи автора  (560x420, 10Kb)
что ж, я тоже расскажу о своей мечте... я хочу быть счастливой... просто счастливой... но не знаю, как это сделать...

PosiTiVe_CheLOVEe4eK   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:05 (ссылка)
как эт мне знакома...я тож считаю что мне не повезло в жизне...и ме хоч счастья!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 09:23 (ссылка)
мне не то чтобы не повезло... у меня все есть... все что нужно для счастливой жизни... а вот ее то как раз и нет...
Ответить С цитатой В цитатник
irinchikhik   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:25 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть гипермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц!в короткие сроки! карточка именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
пропуска в metro магазин метро
www.metro-cc.ru
карточки metro
карта клиента метро
metro cc
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку